Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Выцеливаемость Гротникоса имелась в виду в хтх. Ну а с новыми правилами на ФНП он заиграл отлично. Лично вижу его в пятне вагонобойзов или с 4-5 МАНами, опять же в вагоне. Мек с КФФ сейчас менее актуален, кавер вагону можно дать теми же байками. Спидеры ребята теперь могут даже из слаг сбивать. Байки-красава. Бос на байке теперь пугает дреда, а не как раньше, да вообще в пятне моторолеров он способен испугать любого. Вообще ИМХО знамя ВАААГХ! подняли у понерфеных гофов спидфики (байки) и бэдмуны (МАНы). Как играть теперь от пешей орды не понимаю. Могорк, может объяснишь по знакомству. Если только 2 мегабоса впереди пятна. с другой стороны теперь вкусней шутабои, а не слагобои. Что же теперь всем руки срезать и по новой красить?! Не я второй раз это не вынесу перекрасить 80+ простых парней. Коммандосы же не так сильно и нерфнули, если вообще можно сказать что нерфнули. Просто ими 95% играло со Сникотом, забывая что они могут инфильтроваться. А сновыми правилами на чарж можно и в первый ход войти в хтх. Жаль что коппы теперь не могут чаржить после аутфланга, а это значит привет ЛРБТ в углах стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даккаджетом теперь технику особо в зад не расстреляешь - два хода он только маневрировать будет.

так вроде выходит на 36" и стреляет из всего - в первый свой ход по боковой, во второй по задней. (И да, он доживает с 3 ХП и уводом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же ограничение маневренности могут сделать это затруднительным в ряде случаев.

А KFF, кстати, списывать не стоит - это единственный способ спрятать нашу технику от флаеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монгорк,кфф и мегабронь брать нельзя одновременно.

Штормы стали быстрее,но есть дефенсив фаер,постреляют их на чарже.

Лол. Думаешь много настреляют? 1-2 это не потери.

Ощущение, что люди то ли не знают то ли все время забывают... Овервотч реализуется с правилом Snap Shot (с BS1 то бишь).

Изменено пользователем Lusto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Думаешь много настреляют? 1-2 это не потери.

Ощущение, что люди то ли не знают то ли все время забывают... Овервотч реализуется с правилом Snap Shot (с BS1 то бишь).

Кубы ложатся забавно порой. теперь балалайка: Играл я как-то с демонами. Шутабои были косые, как пьяный снотлинг. И вот значит начинаю стрельбу в хороров и тут бац, внезапный ченджлинг перехватывает стрельбу, и стреляет в рядомстоящий отряд(20морд) слагга бойзов. Ну значит с одной этой стрельбы он выкосил весь отряд. ТАкие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монгорк,кфф и мегабронь брать нельзя одновременно.

Штормы стали быстрее,но есть дефенсив фаер,постреляют их на чарже.

Лол, я не писал про мегабронь и КФФ на меке, читать научись лучше. КФФ БМ, мегаармор - боссу.

По штормам - пятнадцать рыл, прыгнули в нужное место .чтобы выцелить нечто нам не нужное( ну тоесть опасное, флеймер там или что нить подобное), расстреляли из слагг, положили штормом шаблончик(это же можно сделать?), залили шута бойзами и вчарджили штормами, сейчас всем нобам в отрядах нужны хеви аромры, как воздух ибо при прямых руках оппонента выцеливаются.

По грин тайду в шестёрке - я не знаю, я в шестёрку ещё не тестил его и не скоро буду, я им по пятёрке не наигрался, плюс у меня ограничение в уме стоит никакой вехикл тип, только тушки, аля бойзы, лутази, сквигготы(которых я не тестил но в теории мона). Главное не играть грин тайдом от дефенсива, я вот как дурачёк в пострелушки с неграми играл, когда нужно было переть вперёд и лапать дровосеков за их блестящие зады.

В грин тайд обязательно тридцатирыльник шутарей с биг шуттами(ну и нобом соотвественно) вейрд очень рандомен и от этого рандома может поплохеть не только вам но и противнику(у меня вейрд чаще вредил, нежели был полезным но он всё равно свой парень).

Пятна бойзов болжны быть укомплекотваны тушками по максимуму, ну как по максимуму один тридцатирыльник шутарей с вейрдом, ещё один двадцати пяти рыльник шутарей с БШ, два пака по двадцать пять слагг, и один пак двадцатирыльник без БШ, он идёт позади мяса с вар боссом(можно вар босса в МА) он идёт позади и действует как поддержка, выходят скоты или Сникерс с Газиком, наших лутазов карать, а мы ОП, не распыляя сил двигаемся к ним на встречу двадцатирыльником с боссом остальная гопа делает свои дела. Один пак штормов рыл пятнадцать(двадцать очень дорого - 285 очей ПИЗ*ц!) Никаких Загструкков, он дорогой и бредовый. Два пака лутазей по тринадцать рыл, это на 1850 очей если не путаю, играть таким тяжело, выигрывать ещё тяжелее, нужно двигать очень много минек, но янатренировался, я свой ход заканчивал быстрее негровода, причём намного, так что пусть вас ПАПКИ со своим мнением не колышут( мол заимучаешся двигать такую ораву). Очень важно при грин тайде сделать тематичные "пятна", у меня все паки бойзов на свою тематику, двадцать бойзов с цепными алебардами и в доспехах с головы до ног(доспех из ПВХ), тридцать мэд бойзов что с биг шуттами в самых комичных позах(это которые с вейрдом идут), двадцать пять шутарей "спецов" все с патронными подсумаки на спине, двадцать пять слагг с имперскими плазма пистолями и болт пистолями и очень фелойловый, мой позор по сути давдцать пять киборгов о них не хочу даже писать, запорол столько негров и бойзов, и при этом крайне убого законверсил, видимо истощился под конец энтузиазм. Для чего я это написал? А при всём при том играть то проще! Все паки различаются меж собой и никакой путанницы не возникает, очень удобно и оппноненту понятнее в кого он стреляет и вы не путаетесь когда убираете потери.

Вобщем вот что могу написать по поводу грин тайда, но хочу посоветовать не действйте как я, не повторяйте ошибок, бойзов не нужно беречь от рапиды и флеймеров( в разуных пределах), бойзы должны выполнять свою функцию и идти вперёд, никаких пострелушек из бигг шутт, они нужны для самых отвественных моментов, стрелять должны только лутазы и только в то что им положено, транспорт, ни в каких врейтов и тандер вулфов стрелять не нужно, сначала приорити цели - транспорты, затем легкая вехикл поддержка(мантикоры, хел хаунды и тому подобное), если ничего из этого нет то выбирайте цель на свой вкус.

Ох, что то я разошёлся, а ведь нуб и знаю не больше вашего :) быть может репорт снять? Только сразу предупрежу у меня фулл непокрас, конверсить и резать я люблю, а вот красить не очень, зато у меня очень красивая лысина, как у орка прям :)

Вобщем по шестёрки грин тайд не очень сильно изменился, впринципе только чуть разумнее прячем нобов в пятнах и выдаём нобам помимо босс пола хеви аромор.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два пака лутазей по тринадцать рыл, это на 1850 очей если не путаю, играть таким тяжело, выигрывать ещё тяжелее, нужно двигать очень много минек

Ничего сложного =) если все пятна разные хотя бы покрасом то всё ура. Играть этим легко тактика одна тупо прём вперёд

я таким играл на последнем команднике

ростер был такой

газзи

бос на байке

2 по 12 лутасов

14 командос с горелками и сникерс

пятно в 30 шутабоев

и 3 пятна по 30 слагеров

4 победы из 5

с выходом 6 редакции думаю поменять пока только одно пятно слагеров на шутеров

на 2000 в это всё впихиваются биг шуты и рокит лунчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таким играл на последнем команднике

ростер был такой ....

Это конечно не по теме, но таки это не грин тайд ну совсем, моделей мало, ни тиматишна!

Бойзам рокит лянчи это конечно хорошо, но ровно до определённого момента, против тиранидов или тех же грин тайдов или иных футт слогг бесполезность полная, имхо БШ стандарт, остальное -изврат :)

Спешу разочаровать по Сникерсу - полезность его резко упадёт, ибо невозможность чарджить после выхода из резервов, пичаль, Сникерса на полку(хотя он мне и раньше не нравился).

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не по теме, но таки это не грин тайд ну совсем, моделей мало, ни тиматишна!

Бойзам рокит лянчи это конечно хорошо, но ровно до определённого момента, против тиранидов или тех же грин тайдов или иных футт слогг бесполезность полная, имхо БШ стандарт, остальное -изврат :)

Спешу разочаровать по Сникерсу - полезность его резко упадёт, ибо невозможность чарджить после выхода из резервов, пичаль, Сникерса на полку(хотя он мне и раньше не нравился).

чем не гринтайд? из колёсного только босс

160 пеших моделей на 1850 это мало? O_o

про сникерса знаю, но он теперь малость по другому будет играть, вышел, спрятался ждёмс, потом каааак выскочим и ололо давать всем пряники и леденцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше коммандос вообще без Сникрота брать, с нобом. И запихивать их поближе к противнику инфильтрой.

устраивать диверсии лучше всегда в тылу))) оттуда сложнее выгнать народ)))

теперь со сникерсом я думаю будет так

выходим тылах, с газзи и ещё например с боссом в мега арморе, прячемся в кусты всей толпой, если в нас решили пострелять то орём вааааах что бы не сбежать (благо его действие будет и в нашу фазу, так что будем ещё получать переброс на дальность чарджа и ран на 6 если надо) потмо отцепляем газзи, отцепляем босса и идём творить непотребства.

Пока враг думает как выгнать всю эту араву из деплоя, основные силы подкрадываются противнику в лоб.

кстати командос теперь гарелки выдавать незнаю зачем, лучше уж биг шуты и когда ходим сразу стреляем с 3 биг шут (у гази то она радимая) кучи слаг и спаренной шуты босса и кидаем маленький шаблон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема гринтайдов в 6ке-двигать их))В том числе в хтх.

Гринтайд не универсален.Спасает что все точились раньше под антитех).В 6ке бует еще больше шаблонов.Но и по 5ке против Иг гритайдом было проблемно играть.Если штормы, копты и сник не устраивали ад у противника,ничего не доезжало.

Но не страдать по фирлесу- теперь благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь со сникерсом я думаю будет так

Не понимаю, зачем так извращаться. Это же 400 очков, которые целый ход буду стоять просто так и дохнуть. И если стрельбу они еще вытерпят, то если их зачарджат - конец всем гениальным планам.

Тем более что вы забыли про наличие у врага авиации, которая висит высоко, видит далеко, и кусты от нее не спасут.

Вот Загструк стал лучше - чардж на 2d6 с перебросом значительно повышает его шансы зачарджить кого-нибудь после десантирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем так извращаться. Это же 400 очков, которые целый ход буду стоять просто так и дохнуть. И если стрельбу они еще вытерпят, то если их зачарджат - конец всем гениальным планам.

Тем более что вы забыли про наличие у врага авиации, которая висит высоко, видит далеко, и кусты от нее не спасут.

Вот Загструк стал лучше - чардж на 2d6 с перебросом значительно повышает его шансы зачарджить кого-нибудь после десантирования.

Я играю за кроваво топоров и подкрасться к врагу с тылу большой толпой больших орков это святое дело =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень обидно что банки срезали, только собрал банко лимит, почти докрасил и тут на тебе :? как быть, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень обидно что банки срезали, только собрал банко лимит, почти докрасил и тут на тебе :? как быть, что делать?

У меня идентичная ситуация

Но, во-первых, списывать рано, во-вторых можно брать не лимитом, а частично

+ HS иногда скорит

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разводите вайн по поводу банок, во первых стоит признать что по пятёрке они были слишком эффективными для своей стоимости, во вторых их эффективность ну нисколько не упала с выходом шестёрки, они стали чуть уязвимее для огня противника, но зато теперь могут срезать сержанта с фистом в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, рулбук прочел, волкеров прочел, нигде не увидел, что волкер является чарактером и может на 6-ки выцеливать или вызывать на челендж в ХТХ.

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

ПОм-моему, вы невнимательно прочитав, решили, что на ш-ки может выцеливать любой юнит, так вот нет, только с типом чарактер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О госпаде, во первых не выкай. Во вторых есть страничка 25, открывай и читай.

А, ты про распределение вундов в ближке? НУ тогда на это тоже нельзя рассчитывать, поскольку с банков в бтб будет несколько моделей, и решает, на кого упала рана владелец подразделения, скорее всего умрет не сержант, ну и в двух дюймах есть возможность оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас мары двадцатирыльниками ходят? :) Сначала убираются модели из бтб, если я не ошибаюсь, потом те что ближе и тд, а это шанс намного больший срезать фист, нежели в пятёрке. Учитывая что банок 3+ почти все мары будут стоять в бтб с ними, ибо инька у них высокая, пайлинить будут раньше наших атак, сержант в том числе(или сержант пайлинится по первой ине, если у него фист?). Вобщем то мы несколько отдалились от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас мары двадцатирыльниками ходят? :) Сначала убираются модели из бтб, если я не ошибаюсь, потом те что ближе и тд, а это шанс намного больший срезать фист, нежели в пятёрке. Учитывая что банок 3+ почти все мары будут стоять в бтб с ними, ибо инька у них высокая, пайлинить будут раньше наших атак, сержант в том числе(или сержант пайлинится по первой ине, если у него фист?). Вобщем то мы несколько отдалились от темы.

Ты вводишь людей в заблуждение, даже если банка попадет все свои две атаки и пробьет, то РАСПРЕДЕЛЯЕТ раны на модели, стоящие в бтб, а в нашем случае все будут в бтб с банкой, так как тактикалов мало, владелец подразделения, а он уж точно ан фист не положит.

Уточняю: Раны раскладываются на модели в бтб, если несколько моделей в бтб с атакующим, то владелец моделей решает, на кого положить рану. Так что плюс, что можно убить сержа с фистом - спорный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...