Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХАОС в 6ке. Как воевать, как быть?


Рекомендуемые сообщения

При "шмякании" он тормозит

И ты не о том написал: тут не слова о подобном: fmc isn't in swooping any more... Или тому подобного. Потяря неких правил не явл. потерей режима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, в рульбуке нет определения Jump Monstrous Creature

Unlike most other unit type categories, 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - comrnonly Infantry, sometimes Monsfrous Creatures and perhaps, rarely, other things

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понимают, что это вопрос пофачат в августовском факе.

Кстати, в рульбуке нет определения Jump Monstrous Creature

Ну вот пофачат и будет хорошо. Я обрадуюсь, а пока печаль, тоска...

Jump units так то есть, или монстр крича уже не юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При "шмякании" он тормозит

И ты не о том написал: тут не слова о подобном: fmc isn't in swooping any more... Или тому подобного. Потяря неких правил не явл. потерей режима...

Тормозит? ой,вей

the beast comes crashing down to the ground - это типа тормозит?

Ок, тогда за каждое попадание уже приземливший фмч будет продолжать кидать тестыт и ловить удар 9 силой, а что? по раву это тоже не отменяется ;)

Unlike most other unit type categories, 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - comrnonly Infantry, sometimes Monsfrous Creatures and perhaps, rarely, other things

Согласись пространная фраза. Если перед тобой материализуется равшик, его всегда можно отоварить его же оружие.

Ну вот пофачат и будет хорошо. Я обрадуюсь, а пока печаль, тоска...

Jump units так то есть, или монстр крича уже не юнит?

Никакой печали и тоски, в клубах, в которых я играю, играют по РАИ.

ФМЧ - это тип юнита. Определения типа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играют по РАИ

ФМЧ - это тип юнита. Определения типа нет.

Немного противоречашие высказывания.....

А про торможение, я о том что пропахав носом землю он замедляется

[ Добавлено спустя 3 минуты 11 секунду ]

Согласись пространная фраза.

а по-моему четко указано, что джампами могут быть и мк и инфрантри, и, возможно, даже какие-нибудь друдноуты.... Other things намэкают...

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного противоречашие высказывания.....

А про торможение, я о том что пропахав носом землю он замедляется

Никаких противоречий, у нас в клубах мандежа нет и все играют нормально. Но если на турнире встречается упертный равинатор, всегда можно включить этот прием. Обычно это замечательно действует на таких людей.

А про торможение, я о том что пропахав носом землю он замедляется

РАИ мод он: ты сам соглашаешься, что он "замедляется", в хард ту кил сказано, что он получает правило на попадание снап шотами по нему именно потому, что быстро двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж с самого начала сказал, резко замедляется.... Вообщем натянуть можно что и как угодно...

И напишу еще тут вопрос по демонам, который уже задавал:

в апдейте демонов по вд есть сланешитские хелфлейерс. Так вот, на странице где их описание иня 6 и есть некоторые правила, которых нет на странице, где написана их стоимость и где их иня 5. Чему верить?

И еще, зачем им флит? Ведь в рб написано, что если отряд в досягаемости чарджа для повозки, то чардж совершен. Или я не так перевел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флит позволяет реролить дистанцию чарджа. У всех сланешитов вроде 6ая по базе, так что скорее всего 6-ая.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флит позволяет реролить дистанцию чарджа

эту стр. рб я прочитал. А еще я прочитал и перевел (правильно или нет), что коляскам не надо роллить на чардж.

За иню СПС, а что с правилом флешшредер?

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту стр. рб я прочитал. А еще я прочитал и перевел (правильно или нет), что коляскам не надо роллить на чардж.

За иню СПС, а что с правилом флешшредер?

Флешредер есть на стр. 3 этого буклета.

Где ты нашел про то, что не надо реролит? кинь, плиз, не нашел.

Unlike other vehicles, a Chariot is allowed to declare a charge

in the Assault phase - provided that it did not move Flat Out

in the preceding Shooting phase. As long as the charge range is

sufficient to bring the hull (or base) into contact with the target

unit, the charge is successful. Remember that, as a vehicle, the

Chariot will need to take a Dangerous Terrain test if it charges

through difficult terrain. If it fails this test, it is Immobilised

and the charge also fails. However, rather than not moving at

all, as is normal when a charge fails, the chariot comes to a halt

as soon as it enters the terrain that lmmobilised it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешредер есть на стр. 3 этого буклета.

As long as the charge range is

sufficient to bring the hull (or base) into contact with the target

unit, the charge is successful.

Я про то что, есть ли он у хелфлейер?

Только сейчас допер до смысла фразы... Не так перевел... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех сланешитов вроде 6ая по базе, так что скорее всего 6-ая.

Сомнительное утверждение. Финды например с 5ой иней, герольды с седьмой и т.д. Вообще в кодексе написано что марка слаанеш дает 6ую иню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительное утверждение. Финды например с 5ой иней, герольды с седьмой и т.д. Вообще в кодексе написано что марка слаанеш дает 6ую иню.

Ну, там 2 разных профиля, это явно ошибка, 7-ой быть не может, или 5, или 6ая, я бы сказал, что 6ая.

Я про то что, есть ли он у хелфлейер?

У хеллфлейреа его нет... Ваще, да, верстка - корявая, я бы заставил переверстать. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что все же есть, если есть 6ин, веруя в 3стр.. Если же иня 5, то и правила нет, в соответствии со стр. 5...

Нет, правила нет 100%. Никаким образом. Его нет ни в описании, ни в листе.

То, что описание самого правила стоит на страницы с юнитом - это косяк верстки. В спец. правилах нет.

6 или 5 иня - это видимо, как договоришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

два раза хаку с лешем, облей по максимуму. остаток забиваем чем-то. Самая популярная роспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не владею сленгом, только про облитераторов понял

Через месяц выйдет новый кодекс, так что советую подождать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза хаку с лешем, облей по максимуму. остаток забиваем чем-то. Самая популярная роспись.

по факту ну очень плохая росписка под 6ку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту ну очень плохая росписка под 6ку..

очень даже согласен

а так , ящитаю, нужно сжать булки и приготовится покупать стартеры 2-3 штуки ради толпы культистов, которые под марками и бафами должны заиграть либо чоузены под аббой.. есть конечно еще вариант построен на толпе дэмон энджинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже один стартер заказал, причем лимитный. Как раз на культистах свои навыки раскраски буду повышать. Да и рульбук 6ой редакции приятно иметь. Модели вообще в стартере порадовали. Кто еще помнит старого картонного дреда? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...