Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХАОС в 6ке. Как воевать, как быть?


Рекомендуемые сообщения

кул стори. всюду так и вижу хтхшные платуны идущие в атаку ага

какой наркоман пойдет на моряков в хтх. грифон грифон. мантикора там какая нить. повторить. повторить и тп.

я могу с уверенность сказать на 146% что не будет это собрано. найдется отмаза.. но в кармочке погладят и початятся все кому не лень.

это полтора Лр что занимает место рандомом и уг. неясно когда придущий. и вместо размена дешевых термей на такой же дорогой аналог выходит уг.

но это все равно ни разу не сыграет. так что о чем я говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вобщем попробовал я вышеописанное чудо сегодня. Пока жив фейт пофиг на все вообще термосне и 2м отрядам маров, два других отряда на себя все собирают и сливаются. Грейнайты всеми палами стягивались в центр к ядру йз фейта и термосов, и фейт был тупо задриллен псайками и псиболтами. Ну а потом конец немного предсказуем был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы фейтом не взять и просто взлететь? В него же хрен попадешь тогда, а рероллы все равно будут.

Изменено пользователем XaoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кучи болтеров он Падает и его чарджат, что скорее всего и произошло...

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы фейтом не взять и просто взлететь? В него же хрен попадешь тогда, а рероллы все равно будут.

Когда Фейт летает, он должен пролетать минимум 12", а это несколько ограничивает возможности раздачи ауры рероллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так, и поэтому я решил что лучше пусть все дриллят фейта, а не маринов-термосов без реролов. Ну теперь я подумываю подвигать в вассале 30термосов(нету у меня их столько), посмотреть не будет ли это позабавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Фейт летает, он должен пролетать минимум 12", а это несколько ограничивает возможности раздачи ауры рероллов.

Ну,это минус, да. Зато он может долше прожить. Хз, честно говоря, это все надо тестить, ибо в сферическом вакууме ничего толком выяснить все равно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность мерить улучшает ситуацию ситуацию.

Ну и да, фейтом вечно летать не получится. но, я думаю, что за 2 хода надо достаточно настрелять противника, что бы не страшно было фейта опустить.

Да и вообще, раньше фейт летать не у мел, и нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это не мое дело но как фейт который берется из-за своей главной фишки сможет её раздавать летая на поле боя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среднем фейт может стоять в свупинге 2 хода из 3. а если мы наступаем - то и того больше.

а если летать не в перед а "\/\/\" то можно особо не приземляться нужное кол-во ходов.

Или я как-то не так понимаю проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"\/\/\"

Если это не 90* то нельзя

[ Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд ]

Конечно это не мое дело но как фейт который берется из-за своей главной фишки сможет её раздавать летая на поле боя??

В чем проблема? Мы стоим в 6" позади защищаемого отряда, полетаем над ними 12" и теперь стоим в 6" перед тем самым отрядом. Это не учитывая размер юнита и подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это так, если юнит один. А я хотел оставить под аурой 10термосов, 2х героев и 20маров. Так что тут не разлетаешься особо. В следующий раз я хочу попробовать спрятать фейта за дефайлером, благо у дефа 4хулпоинта и 5++. Но вообще мне кажется что идея с фейтом ущербная, ибо необходимо держать формацию, шаг влево шаг в право=расстрел. На самом деле даже дипстрайком термосы могут забавнее выйти если икону вовремя доставить в нужное место. Хочу попробовать just for fun 3*10 термосов в дипстрайке с нурглобайками и рапторами(уж больно миньки классные) в качестве икононосцев. Ну и можно аллайд демонов взять в союзники раз типо фулл дип страйк армия. Хочу в союзники плагов с какахом, можно тогда о скоринге не думать, да и миньки шикарны новых плагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не 90* то нельзя

Это 90. исходя из простейшей геометрии, фэйт продвигается вперед на 8,5 дуймов.

если нам не надо далеко уходить, то можно летать |_| вокруг отряда.

[ Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды ]

Да, это так, если юнит один. А я хотел оставить под аурой 10термосов, 2х героев и 20маров. Так что тут не разлетаешься особо. В следующий раз я хочу попробовать спрятать фейта за дефайлером, благо у дефа 4хулпоинта и 5++. Но вообще мне кажется что идея с фейтом ущербная, ибо необходимо держать формацию, шаг влево шаг в право=расстрел. На самом деле даже дипстрайком термосы могут забавнее выйти если икону вовремя доставить в нужное место. Хочу попробовать just for fun 3*10 термосов в дипстрайке с нурглобайками и рапторами(уж больно миньки классные) в качестве икононосцев. Ну и можно аллайд демонов взять в союзники раз типо фулл дип страйк армия. Хочу в союзники плагов с какахом, можно тогда о скоринге не думать, да и миньки шикарны новых плагов.

Забудте про фулДипстрайк.

максимум пол армии в резерве.

нет юнитов на столе - луз.

Изменено пользователем F9SSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дефа 4хулпоинта и 5++.

Нету у него 5++, ибо нету спец. правило демон, а то что в факе гк написано это относительно реролов, или ты про кавер?

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но разве разрешено юзать флеймерские огнеметы на овервотче?

[ Добавлено спустя 16 секунд ]

Могу ошибаться, но разве разрешено юзать флеймерские огнеметы на овервотче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но разве разрешено юзать флеймерские огнеметы на овервотче?

вполне. Темплейт, стрелковая атака, d3 хитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но разве разрешено юзать флеймерские огнеметы на овервотче?

Правило Wall of death (стр 52)

Изменено пользователем F9SSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, под Вулканом, овервотч огнемётами - что будет рероллиться? Попрежнему ту вунд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас с ванилью ВНЕЗАПНО баттл брозерс союз появился, или что?

нет. ЦСМ - марины - апокалипсис. (видимо перепутал с ДА)

Изменено пользователем F9SSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоноводы, Маска на овервоче кидает паван только один раз?

Паван не может подвигать один и тоже отряд более 1го раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что кидает пока не попадет, т.е. до 3х раз.

1 раз. ибо, спецправило позволяет использовать паванну 3 раза в шутинг, но сама по себе паванна стреляет 1 раз, и на овервоче, соответственно, тоже 1.

Изменено пользователем F9SSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет падения летающего монстра. Раньше был уверен, что после падения по монстру все попадают по бс. Однако сегодня обнаружил, что упавший монстр становится Grounded(с большой буквы, прямо как правило). А дальше рассказано, что Grounded Flying Monstrous Creature можн чарджить и оно теряет джинк. Все. То есть остальные все равно попадают на 6ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...