Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сестры битвы, 6 редакция


Рекомендуемые сообщения

Итак, что я тут подумал. Новая редакция неожиданно дала второе дыхание некоторым юнитам из кодекса. Посему предлагаю поделиться мыслями о том, что бы такого интересного сделать.

Что я тут подумал.

-У Селестины ап 3.

-Присты выцепляются с огромным трудом

-Репентии мрут как мухи, зато теперь управляемы.

-Трупсе при необходимости можно раздать топоры во имя 4й силы.

И главное - союзники. Поскольку с сестрами хорошие отношения только у ИГ - есть смысл начать с них. Скажите мне, плохо читавшему мой рульбук: если подразделение, типа ИГшного приста, не жрет слота, его можно брать без ограничений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поясни, пожалуйста, мне, плохо читавшему рулбук, что такое "Wall of Death", который Целестина своей шашкой может сделать при овервотче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, пожалуйста, мне, плохо читавшему рулбук, что такое "Wall of Death", который Целестина своей шашкой может сделать при овервотче?

Стрельба из огнеметного оружия на овервоче - д3 хитов в чарждера, вне зависимости от нахождения его на начало чарджа в пределах шаблона.

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю отметить что теперь управлять можно "наказаторами" (машиной наказаний), станы и шейки она игнрит.. то есть примерно половину дэмэдж чарта.. но броня все так же подкачивает.. И я не знаю сколько у него хп. Ели что то достойное - то есть шанс вытянуть такую то прикольную машинку с 2 тяжелыми огнеметами и кучей атак. правда учитвая что она опен топед.. от мельты она будет складываться чуть ли не стопроцентно..

Целестина безусловно стала еще лучше) тепреь это не толкьо бессметрный летающий огнемет, но еще и бессмертный Варлорд! (ну по кранйей мере если жива на конец боя). правда тут стоит подумать над лучшим стратежиком для нашего бессмертного варлорда.. я склоняюсь в силу ее неубиваемости к личным бафам... хотя тут спорно..

Упала ценность наших священников.. (ну как мне кажется) особенно урии джакобуса.. раньше он давал вкуусненький фнп, рерол и +1 атаку.. (кстати, все это все еще вкусное), но теперь его могут грубо убить вражеские индепы вызывающие его на челенж.. рад послушать кстати мнение ваше про челенжи.. нам нечего особенно противопоставлять им..

Наши доминионы тепреь могут делать снап-огонек при движении на крейсерской.. конечно слабое утешение но все равно хорошо.

Целестианки (ну как по мне) все также не нужны (кстати мне это кажется печальным..)

сомневаюсь в живучести репентий с новым фнп...

Благодаря союзникам появилось применение канонессе.. но это спорно. Она как я понял дает свой акт еще и другим войскам.. вопрос в том - кому, если из выбора у нас только иг которое тоже не фонтан в рукопашке.. хоть множестворыльник с реролом на попадание не только на азолте.. да с бонусом к инциативе.. (в общем не знаю - не коментирую)

переходя к теме союзникам - вендетты) ну лично меня вдохнавляет пусть и 1 всего сквад.. но который является идеальным антитехом.. 9 выстрелов с лазок с реролом на поаадание.. имхо гуд.

Как я понял из кодекса иг техприста мы взять не можем, ибо он не мандатори чуз, так что берем у иг еще ком сквады и закачиваем их в снаперки. и ваще эксплуатируем снапйеров иг. Ибо у анс самих этой роскоши нету...

Разумеется все вышеуказанное мое личное мнение, оснвоанное лишь на беглом просмотре рулбука) посему на истину я явно не претендую) но свято верю что жэто даст хоть какой то толчек к обсуждению))

П.с. а.. еще вспомнил роскошь которой у нас нет - иг обладает псайкерами да)

Изменено пользователем Mikazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение.

За счет ИГ можно наконец-то таки обзавестись дальнобойной стрельбой.

Да, очков займет много, но, по-моему, это лучше, чем выбирать, что же еще такого эффективного взять у сестер.

В свете шестерки мне все больше начинает нравится связка: Целестина-Отряд серафимок. Я и раньше-то его таскал, а теперь уж точно все время будет. Запрыгнуть набигающему индепу с хвостом из десятка телохранителей за спину\во фланг и капитально поджарить задницу из инферников\флеймеров.

Конклав на ассассинках отправляется в небытие, как я понимаю?

Изменено пользователем Regnvald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли уж нужна дальнобойная стрельба? ( ну я не беру наши наикошернейшие флаеры)

с новыми правилами у нас 50% шанс на найтфайт... да еще продолжается он также на рол 4+...

максимальаня строльба при найте 36... так что велика вероятность что дальнобойная стрельба станет простым сливом поинтов.. как ни печально... :-

И согласен про конклав на ассасинках.. у нас конечно еще есть ведро кубов.. но ап 3 и иное распределение ран улручают.. не гвооря уже о понерфленном фнп от урия

Изменено пользователем Mikazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пока не торопиться, но:

Если пофантазировасть с Союзниками - то Репентии могут быть с 4++

Шагалку нужно потестить, еще раз.

Конклав за свои очки все равно очень хорош - ведро кубов ни кто не отменял, а Термосов все равно не так и много.

Может сегодня удасться потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока мысль - взять большой платун, посадить туда деда, сержантам топоры дать и такой гопой бегать.

И три экза в кавере, а сзади техприст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока мысль - взять большой платун, посадить туда деда, сержантам топоры дать и такой гопой бегать.

И три экза в кавере, а сзади техприст.

Кстати, мысль шикарная. Зойд, скажи мне страшную тайну, ведь можно взять, например, псайкера примарис и техприста как союзников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Примарис забьёт обязательное хаку, прист пойдёт как илитка, платун забивает обязательную трупсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет Конклав - впереди идут Крусейдеры с щитами.......

Даже без всяких "лукаутов" при первом же тестировании - от обычной рапиды + 2 мельты - один Крузейдер выдержал пять выстрелов и на шестом слег. А ведь следом следующий Крусейдер :)

При этом Их можно поставить треугольником не опасаясь стрельбы с флангов :)

(как старый игрок за Орков словом бросок 5+ не напугали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Примарис забьёт обязательное хаку, прист пойдёт как илитка, платун забивает обязательную трупсу.

Не совсем так. ИГшный прист, у которого эвик стоит 15 очков, а не 25, или техножрец ИГ считаются выборамиHQ, не требующими слота. Вопрос - если брать союзное ИГ, брать примарис псайкера, можно ли потом взять техприста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - если брать союзное ИГ, брать примарис псайкера, можно ли потом взять техприста?

да, ведь они не занимают слот. ситуация такая же, как с праймари фоком. техприста можно взять к имеющимся двум хаку, и так далее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. техприст в хаку? Тогда облом.

С другой стороны, сильно ли он нужен - тоже вопрос.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут немного вот о чем подумал - а что мешает дать крусейдерам или аськам в конклаве не мечи, а топоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жалко терять инициативу ассассинок. Этот их плюс равноценен ведру кубов. Я за счет нее элитные отряды БТ нарезал на пироги. А вот крусейдерам можно - до них очередь поколотить все равно не доходит обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает дать меч и топор ассасинкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что найдутся люди, которые будут настаивать, чтобы половина атак отыгрывалась по родной инициативе, а половина - по пониженной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что найдутся люди, которые будут настаивать, чтобы половина атак отыгрывалась по родной инициативе, а половина - по пониженной.

А мне почему-то кажется, что такие люди отправятся очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умм.. я может не в тему.. но топор даст нам понижение инициативы сам по себе. все атаки за модель мы отыгрываем разом. то бишь все атаки будут идти с пониженной инициативой. выдача топра бьющего с родной инциативой - просто попытка поиска дырки. Никто и никогда не разрешит подобный полом) правила для всех равны же.

и плюч не забываем что ассасинки - суть модельки гв из 2х частей. Мне кажется отпиливание у них меча и припиливание топора - ересь чистой воды..

Изменено пользователем Mikazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в выдаче им копья вместе с топором. Тогда есть выбор, чем бить - копьем в свою иню или топором после всех. Анвилди - свойство оружия, а не модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умм.. я может не в тему.. но топор даст нам понижение инициативы сам по себе. все атаки за модель мы отыгрываем разом.

Речь не о топоре с 6 иней, а о том, что, сохраняя атаки, мы имеем выбор - лупить родной силой, 3 ап и 6 иней, или 1 иней, но повышенной силой и ап 2. Ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о топоре с 6 иней, а о том, что, сохраняя атаки, мы имеем выбор - лупить родной силой, 3 ап и 6 иней, или 1 иней, но повышенной силой и ап 2. Ага?

умм.. А мы сохраним доп атаку при условии что мы не бьем тем оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...