Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, сижу клею найта, хочется чего-то отличного от стоящего в позе памятника, скажите такого плана

wraithknight.jpg

это совсем канделябром по голове можно получить или сойдет? Цель получить выгод от снижения роста не стоит, да и на турниры не хожу.

Заранее спасибо за мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин, я считаю.

Особенно для Алайтока

Хотя ИМХО круче было бы перепилить руку, дабы он АДОВЫМ ПЕРСТОМ УКАЗЫВАЛ

или как мой Ленсер-реслорд. показывал фак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нормальными людьми всегда можно договориться, что "роста он где-то вот такого", а если на турниры не ходить, то с другими и играть не придётся. Зато удобство транспортировки неоспоримо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таусяцким риптайдам можно припадать на колено, а эльдарским кнайтам нельзя? Причем в официальных вариантах сборки в инструкции и т.п. На каком то турнире конечно могут запретить, или будут условно считать выше, но ИМХО, это уже лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут империал арморы, и мне стало интересно: а где найти какие-нибудь обновления на правила? Как я понимаю, все ИА, кроме самого позднего, не адаптированы к правилам шестой редакции: у техники нет хуллпойнтов, псайкеры знают только свои психосилы и так далее. На псайкеров вроде бы нашел, но остальных не нашел. В частности, интересно, сколько хуллпойнтов у хорнетов, и изменились ли правила Д-пушки врейссира(вундение всего на 2+, глансы по технике на 2+, пенетрейты на 5+)?

Изменено пользователем SpaceMushroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптировано в последнем Апоке. Там же поставлено надгробие Варп Хантеру

Также мелкие изменения идут на сайте форжи в разделе Downloads. там всякий криг и ущербные ТТХ спектров эльдарских

В общем, последний Апок вам нужен, сударь.

p.s. таки рессир всё так же знает только свои психосилы. видимо, для исключения нарольвания чудо 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, теперь Д-пушка - это обычная врейспушка.

Как вообще обычно водят врейссиров? Я так понимаю, это ХтХшный врейслорд, который может подбаффывать врейсгардов и постреливать из хэвивепона. Но он пеший, в транспорт его не засунуть, а радиус стрельбы у него маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбы это такой мужик, который ловит на себя столько огня, сколько Рейснайту не снилось.

Это самый адский фаермагнит, который есть сейчас. Больше внимания уделяли только Варп хантеры, царствие им небесное

Очень хорошо работает в сочетании с Янденовским примарисом. Флит+батл транс у блейдов с 2+ Вуххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбы это такой мужик, который ловит на себя столько огня, сколько Рейснайту не снилось.

Но почему? У него же те же 3+/5++ и та же восьмая тафна, что и у врейснайта, а вунды четыре вместо шести. А ФНП он может накастовывать на других врейсгардов/врейсблейдов/врейслордов, а не на себя.

А насчет Янденовского примариса - отличный план. Я как раз хотел водить двух спиритсиров с врейссиром плюс врейснайт в качестве варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Рейссир лучше годится на роль Варлорда. Особенно с 4ым кодексным трейтом. Ролял, знаю.

Ловит весь огонь со стола. Особенно с Д-пушкой на плече.

Только води сзади пару-тройку варлоков. Они маленькие, незаметные, без байков вообще не привлекают внимания. А хилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый кодексный - это который дает реролл единичек на сейвы? Понял, попробую.

Я думаю сделать так: атакующий кулак из огнеметных врейсгардов и драконов в двух транспортах под прикрытием врейснайта с плазмой и двух леталок, плюс трупса по ситуации и плюс медленно ползущая команда из варлоков, спиритсира и врейссира. Это может прокатить?

Изменено пользователем SpaceMushroom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Если у врага не Флаер-лимит и не Тау.

Маловероятно, увы.

Тау сейчас в союзе у всех и вся.

Разве что вместо дЫраконов вторую пачку рейсгардов. одни флеймерные другие пушечные на всяк случай

жаль, не втолкать аутарха, флаеры нестабильны очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаеры нестабильны, это да. Когда я играл тремя леталками, у меня экзарх отказывался выходить на 2+ два хода подряд. Но на 2к я планирую взять либо две леталки и два хорнета, либо три леталки с экзархом, и на 3+ одна из трех леталок, да выйдет. А, как выяснилось опытным путем, один кримсон хантер выносит одного дракона в ход, если единицы не кидать.

Драконов беру потому, что мельты кажутся более надежными в уничтожении техники, чем врейспушки, но вот врейсгарды более живучие.

И да, можно на замену аутарху взять аегис с коммсрелеем. Заодно какой-нибудь хоумскоринг прикроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику меньше 14 10-2 лопает ничуть не хуже, практика показывает.

Если, конечно, подставить под ХтХшников, то уж лучше драконы-дешевле просто.

Хоумскоринг, если играть Рейс-стенкой не под угрозой. Про него вообще забывают. У врага ж перед лицом кучавундовые огромные фени и змеи с адской начинкой

Не до дешевняка, лежащего дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбы это такой мужик, который ловит на себя столько огня, сколько Рейснайту не снилось.

Это самый адский фаермагнит, который есть сейчас. Больше внимания уделяли только Варп хантеры, царствие им небесное

Очень хорошо работает в сочетании с Янденовским примарисом. Флит+батл транс у блейдов с 2+ Вуххх

Я тут писал в ForgeWorld их редакторам пару месяцев назад, чтобы прояснить обновленные правила Wraithseer-а. Получил ответы такие, что лучше бы не писал. Если кратко - то мне сказали что то, что написанно - то и есть истина. Все остальное - нет. А из-за того, что в книге Апока они правила написали кривовато (мое мнение), играет этот HQ теперь, немного странно:

"Прочитал обновленные правила по Wraithseer-у в обновленном IA: Apocalypse. Так как раньше часто любил его включать в ростер, решил уточнить у редакторов из Forge World про правила. Написал вопросы - получил ответы.

"Hi,

Thank you for your email. Please find answers to your questions below.

1) Question – Wraithseer:

In the updated IA Apocalyspe Wraithseer is able to purchase Wraithcannon for 40 points. Is this a typo? I am almost sure that you’ve meant to include D-Cannon here (as it was previously in its kit).

No. The Wraithseer may purchase a Wraithcannon for 40 points as stated in its datasheet. If this changes it will be reflected in a future errata.

2) Question – Wraithseer:

While there is a range in the profile for the witchfire power, there is no information on how far the Wraithseer can cast his Enliven and Deliverance blessing powers. Is it correct to assume that the range of this powers is infinite? If not, please tell me what is the casting range for those powers?

Yes, both psychic powers have unlimited range.

3) Question – Wraithseer:

According to the 6th Edition rules for manifesting psychic powers, if the psyker is casting a witchfire power – than he can’t shoot from his ranged weapon. Nevertheless, Wraithseer is a Monstrous Creature and can fire from two of his weapons. Does it mean that can cast his witchfire power and shoot from his shoulder-mounted weapon (for example a D-Cannon) in the same shooting phase?

Yes, using a Witchfire power counts as firing an Assault weapon. A Monstrous creature will be able to use a Witchfire power and fire one weapon.

4) Question – Wraithseer:

Is Wraithseer affected by his own Spirit Mark special ability? Is he affected by Spirit Mark special abilities of Spiritseers?

No to both. Spirit Mark specifically affects Wraithguard, Wraithblades, Wraithlords, Wraithknights and Hemlock Wraithfighters as stated in Codex: Eldar.

5) Question – Wraithseer:

Is Wraithseer affected by the Voice of Twilight psyching power cast by Spiritseers (from Iyanden Supplement to Codex: Eldar)?

No, Voice of Twilight specifically affects Wraithguard, Wraithblades, Wraithlords and Wraithknights.

6) Question – Wraithseer:

Can Wraithseer be healed by using the The Wraithforge Stone (an artifact taken from the list of Gifts of Asuryan from Iyanded Suppleent to Codex: Eldar)

No, The Wraithforge stone only affects a Wraithlord or Wraithknight.

7) Question – Wraithseer:

Can Wraithseer be the target of his own blessing powers: Enliven and Deliverance? Do they work on him?

No. Both powers state which units they affect. The Wraithser is not one of them.

I hope you feel your questions have been fully answered. If there is anything further we can do to assist you, or if you have any queries about the information we have requested or provided, please telephone us.

Regards,

Forge World"

Честно говоря, ответами в большинстве случаев был расстроен, т.к. они выглядят не очень логичными. По первому пункту я на Facebook-е Forge World-а нашел противоположный ответ:

https://www.facebook.com/ForgeWorldUK/posts/702680666415883

Здесь было указано, что все же за у него должна быть опция вместо Wraithcannon – D-Cannon покупать. Написал об этом редакторам, они мне позже подтвердили, что мол и правда, опечатка в Апоке, извините, у Wraithseer-а должен быть D-Cannon вместо Wraithcannon как апгрейд.

Так или иначе пока получается, что Wraithseer-а ускорять/лечить за спец.фишки Яндена нельзя, на себя его спелы не работают, 1-цы на To Hit за Spirit Mark не перебрасывает (хотя их зачем-то дают перебрасывать Hemlock Wraithfighter-у, у которого бластовые пушки). Получается это единственный Wraith-юнит, которому не даются спец-фишки Wraith-юнитов. Зато это, по-моему, единственный псайкер с блессингами работающими на весь стол..., что (ИМХО) можно тоже обяьснить просто тем, что в Апоке места на странице тупо не хватило редакторам, чтобы профиль на эти два блессинга более детальный втиснуть...

В итоге я им написал в редакцию еще одно письмо, с просьбой принять к рассмотрению для следующего FAQ вышеперечисленные нюансы, надеюсь поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форжа просто почитала, что про них говорят, и старые модели решила приспустить.

Всем ушастым досталось. И Линксу и Рессиру и Найтвингу и Хантеру и даже несчастным аспектникам АР3 дали вместо Ар2 и занерфили Ghostlight

Та же фигня с Кригом. Старые модели должны страдать.

Маркетингъ. Покупайте Рварны ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наверное, поэтому у Шершней теперь импульсники по 5 очков и снапшоты после флэтаута через весь стол?

Форджа всегда делала хорошие и дорогие модели и убогие правила. Либо никуда не годящиеся, либо чрезмерно имбовые. Потому что в отличие от их матерки ГВ, это действительно models company, not rules company (впрочем, с момента выхода е-кодексов и сапплаев, можно ржать над этим утверждением).

И вообще, много ли любителей поиграть с форджей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, обычно вся стрельба летит в бедный серпент с врейсгардами и он выживает только за счет голофилдов и 3+ джинка.

А вот с хоумскорингом спорно. Обычно у противника находится что-нибудь либо в дропе или в аутфланке, что пойдет резать тех незаметных гардианов со спиритсиром, сидящих в деплое и постреливающих с квадгана. Правда, это уже не выглядит как хоумскорящий дешевняк. Поэтому сейчас у меня гардианы берут платформу с лансой и лежат в ближайшей руинке рядом с точкой, а спиритсир катается с врейсгардами, накастовывая им божественный 2+ армор и делая такие приятные вещи, как галлюцинации на платун.

И получается, что, с одной стороны, пушечные врейсгарды могут вынести какую-нибудь технику с меньшей вероятностью, чем драконы с мельтами, но им не нужно подбираться почти вплотную к противнику для этого. С другой стороны, пушечные врейсгарды с серпентом стоят на 50 очков дороже драконов, и драконы уверенно выносят один, к примеру, лендрейдер в ход. Проблема в том, что драконы вряд ли что-то еще смогут сделать, ибо их сметут в фазу стрельбы противника, а врейсгарды со своим шестым тафнессом могут выдержать стрельбу и попробовать вынести что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига платформа лежащим гвардам?

На случай того, если все-таки придется вставать и стрелять во что-нибудь влетевшее в деплой.

Кака спиритсир галлюцинирует из Змеи?

Уже после того, как он вылез вместе с врейсгардами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, до чего же артиллерия с Д-пушками рулит.

Две пачки по 3 разобрали за один ход 3 пачки меганобов с генералом (две пачки меганобов противник самонадеянно поставил рядом).

Единственный минус - в хтх они умирают от всего. И решения, как их защитить, я пока не вижу. Ну, можно, прикрыть их спереди чем-нибудь толстым или многочисленным, типа тех же гвардов.

Желательно, чтобы оно ещё и стоило недорого и какую-нибудь дополнительную функцию исполняло.

Может, у кого есть интересные решения?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, до чего же артиллерия с Д-пушками рулит.

Две пачки по 3 разобрали за один ход 3 пачки меганобов с генералом (две пачки меганобов противник самонадеянно поставил рядом).

Единственный минус - в хтх они умирают от всего. И решения, как их защитить, я пока не вижу. Ну, можно, прикрыть их спереди чем-нибудь толстым или многочисленным, типа тех же гвардов.

Желательно, чтобы оно ещё и стоило недорого и какую-нибудь дополнительную функцию исполняло.

Может, у кого есть интересные решения?

1) Если ты смог 2 отрядами с ренжом в 24" убить 3 отряда оппонента бластами (видимо опоненты решил покучнее встать чтобы накрывало по полтора отряда, хотя адекватный челвоек просто поставится в когеренцию 2" и будешь ты одним бластом одну модель накрывать в лучшем случае) - то это проблема опонента.

2) Сыграй этими чудо батареями против нормальных (без рака мозга) Эльдар, некрон, хаоса, Тау. И ты поймешь насколько они специфичны и легко контрятся. Расстановка по коротким сторонам и у этих платформ вообще батхерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же не одними батареями, простите, играю.

У меня с моим листом основная проблема - быстронабегающие толстые хтх отряды.

Те же некроновские врейты и жуки, кстати говоря.

Всё остальное я разбираю довольно уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...