Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стакается вполне, у меня даже крутится в голове бесполезная идея нагнать в баньшей спиритсиров по саплаю Яндена и оббафать их до каткооборазного состояния =)

Изменено пользователем Шиппо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стакается вполне, у меня даже крутится в голове бесполезная идея нагнать в баньшей спиритсиров по саплаю Яндена и оббафать их до каткооборазного состояния laugh.gif

Пробовал. И на змеях возил, и пешком. Даже при самой идеальной накидке с двумя + к армору и фортуной - все равно дно =( Выигрывать при наличии змей можно, но кпд баньшей просто чудовищно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печаль для фанатов Йибразиэля. Бэковую армию что б хоть как то играло не собрать. Похоже это единственный днище-крафт-ворлд. Вот что значить доверить управление миром женщине....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и что не стакаються тоже вроде не написано. В прошлом кодексе писали что не стакаеться + 1вс и иня, а тут нет. Так это чего, и -3 к лидаку можно пару раз прокостовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке есть фраза, что стакаются эффекты разных психосил. Но что за смысл гв вложило в слово разные неизвестно даже самому гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке есть фраза, что стакаются эффекты разных психосил. Но что за смысл гв вложило в слово разные неизвестно даже самому гв.

А да, точно. Да не, все как раз понятно. Разные психосилы и есть разные психосилы. А не накостованые разными псайкераии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что, например хоррифай и террифай стакаются, а два джинкса нет (если прямо не указано что они таки стакаются, как хаммерхэнд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл 2 игры таким отрядом:

Фарсир, байк, копье, камень(-1 к варпчарджу, снимает себе инвуль)- 135

Сияющие копья 8+экзарх, старлэнс, хнр- 260

Итого 395

Первая игра была с некронами. На второй ход прыгнул боинг некронский, криптек бахнул какой-то пушкой по лидаку, я кинул 6,6, потом еще 13 дюймов на убегание, отряд стоял на краю стола, конец немного предсказуем.

Вторая игра была с ГК, я накинул фортуну и на первый ход прилетел к серым в деплой, стал плотненько, чтобы под чардж дреднайта не попасть, выхватил 5 хф, орла котэза, хэви инсинератор и хэви псайку от дреднайта, 3 линк-хб с псипатронами от разоров. Потерял 4-х спиров и вунду фарсиру. Очень неплохо оттянул много дакки, потеряв 100 очков.

Потом этим отрядом бахнул химерку котэза, полкчил чардж котэза, который убил фарсира (тут я сам дурак, думал что выкину 4++ с рероллом), но потом отряд сделал хнр и пристрелил котэза из копий, дальше по мелочи убивал аколитов и в конце заскорил точку (играли фасту).

Я отрядом доволен, вприципе, но очень нужна фортуна и чардж в ковер нас печалит, так как нет гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь гоняет врайсблейдов? у меня появилась идея брать 2е пачки по 5 одну с топорами другю с мечами. Меченосцы прячутся за своими братьями со щитами, когда доходит дело до мордобоя первыми вламываются ребята с топорами и хватают овервоч, затем парни с саблями наваливают атак по родной ине, а топороносцы держат удар. Если еще и спиритсиру накинуть -1 к армору то может выйти весьма не дурственная комбинация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь гоняет врайсблейдов? у меня появилась идея брать 2е пачки по 5 одну с топорами другю с мечами. Меченосцы прячутся за своими братьями со щитами, когда доходит дело до мордобоя первыми вламываются ребята с топорами и хватают овервоч, затем парни с саблями наваливают атак по родной ине, а топороносцы держат удар. Если еще и спиритсиру накинуть -1 к армору то может выйти весьма не дурственная комбинация

Дорого получается. Да и доставлять их надо, а если транспорт собьют, то они вряд ли куда доползут. А так идея заманчивая и модельки хороши =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея выходит в чем... КПД непрофильных рукопашников, которые хорошо стреляют на близкой дистанции, но при этом могут и в хтх навалять (читай - сравнивая ВГ и ВБ), ненамного хуже, чем у профильных. Да, АР3 и АР2 у блейдов, но ВГ, выйдя из машинки, вливают д-пушки или косы, что по итоговому результату даже эффективней. После этого же имеют хороший шанс пережить следующий ход и навалять противнику в хтх, с их силой и тафной это не проблема вообще против большинства хтх-отрядов соперника.

А реально профильных рукопашников нам придется либо кинуть в непонятно кого, либо подставить на один ход на убой (из транспорта то не почарджишь), после чего остатками пытаться грустно догнать кого-то, кто этот ход спокойно от тебя уматывает. Причем с хорошим шансом профильные рукопашники других рас с кулаками или их аналогами наших укатают. В итоге получается что как бы ты сам себе создаешь трудности, чтобы отыграть красивое хтх. Тебе абсолютно невыгодно прилагать такие усилия, чтобы в него влезть, но ты все равно закупаешь войска, транспорты к ним и пол-игры тратишь на то, чтобы доставить отряд туда, куда нужно (еще и может не получиться!), когда у тебя есть инструменты, чтобы сделать то же самое с расстояния, быстрее и эффективнее.

Все решилось бы ассолтным транспортом. Дайте змею с ассолтной рампой вместо серпент щита - и вот вам профильная хтх эльдар-армия. Пусть бы даже танк становился открытым в таком случае, я даже на это согласен был бы. Первый ход бустим к противнику, второй - набегаем. Пулеметность стрельбы резко падает, зато в хтх-аспектах резко появляется смысл и адекватная необходимость. Вот вам и ассолтная армия. Либо нужны такие баффы на хтхшные юниты, которые могли бы оправдать их цену. Хотя я очень слабо себе представляю, ЧТО такое нужно сделать с нашим хтх, чтобы заставить его играть. Арлекины по старой редакции под стелсом и шраудом вкупе с фортуной неплохо жили, в принципе. Сейчас дно.. Баньшам бы третий армор раздать - уже хоть что-то было бы. Но нет... Короче грустно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я извращенец и баншам даю джинзар. На первый ход летим на 6 на 6 высаживаемся, бежим на d6+4 итого уже почти в деплое оппонента с 2+ впереди, да еще и с пистолетиков неплохо стрелляем, а сюрикен джинзар так вообще сказка. На второй ход то что выживает обычно чарджит. Банши между прочим безумно дешевые, павервипон темным братьям за 10 очков выдается, значит одна банша 5 очков стоит, вички от зависти грызут рабов. Ждем и молимся на супплаймент биельтана с ассолт рампой на серпенте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я извращенец и баншам даю джинзар. На первый ход летим на 6 на 6 высаживаемся, бежим на d6+4 итого уже почти в деплое оппонента с 2+ впереди, да еще и с пистолетиков неплохо стрелляем, а сюрикен джинзар так вообще сказка. На второй ход то что выживает обычно чарджит. Банши между прочим безумно дешевые, павервипон темным братьям за 10 очков выдается, значит одна банша 5 очков стоит, вички от зависти грызут рабов. Ждем и молимся на супплаймент биельтана с ассолт рампой на серпенте :D

А сколько баньш берешь в отряд? И вообще какова выживаемость? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я извращенец и баншам даю джинзар. На первый ход летим на 6 на 6 высаживаемся, бежим на d6+4 итого уже почти в деплое оппонента с 2+ впереди, да еще и с пистолетиков неплохо стрелляем, а сюрикен джинзар так вообще сказка.

Вообще неплохой набор) Надо будет его потестить. В формате проезда на транспорте на дополнительные 6" в первый ход я еще не пробовал) Зачет за мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру все 10, в большинстве случаев они просто дополнительные вунды для джинзар и экзарка с двуручником. Выживаемость чаще всего зависит от террейна на поле. Все вунды на джинзар не словишь, все что с ап2 так точно лукаутить приходится, а там хорошо бы чтоб хотяб 5+ кавер был. Добегает чаще всего 2-5 обычных вичей и джинзар на 1-2 вундах, но этого обычно достаточно чтоб устроить кровавую резню :D Вариант ниразу не турнирный, но во френдлиплее играть можно, это все-таки не мандрейки которых ну вообще никуда не приткнуть)

А транспорт на 1й ход это не только доп 6", это еще и отличная защита от стрельбы если первых ход не твой. Только обязательно векторки ставить надо, чтоб серпент задницей ко врагу не остался после высадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал джейнзар с баньшами в 10 лиц....но высадились 10 гвардейцве+залп их серпента и отряд был уничтожен(да да 1 1 лукаут 1 1 на джейнзар)!!!!Я понял от своей армии это как недвусмысленный намек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще посильнее заморочиться попробовать - дать им в отряд еще и Спиритсира, чтобы он за счет Conceal дал им сидя в Серпенте еще в начале ходе Shrouded, а потом они вперед без него побегут до какого-нибудь кавера. А спирит сир куда-нибудь потом сам дотопает (ну или крыло ему дать, чтобы перелетел к другому отряду по мере надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать им в отряд еще и Спиритсира

Не прокатит. Спиритсир кастует шрауд не на отряд а только на себя. Пока он в отряде шрауд раздается по правилу шрауда "если хотябы одна модель...". Как только спиритсир от них отделяется шрауда у них уже не будет, а без доп 4' бега шансы на чардж резко уменьшатся

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошу прощения, забыл, не покатит.

Мммм, тогда Эльдрада => 4 спела в Телепатию пока Инвиза не выпадет?:)

А не дороговато? И что потом Эльдраду делать, когда баньши убегут? Бафать себя в машине? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на правах шутки.

Но по логике Эльдраду надо будет потом залезать в какой-нибудь другой отряд, который мы стратежно будем держать по близости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас фениксы играют? Особенно интересуют Азурмен и Фуэган. Пока не ясно, таскать их со своими Аспектами или выдать в качестве сопровождения тех же клоунов.

И еще по Йириэлю. Он конечно сильно хуже стал из-за АП3 на копье, но возможно ли использовать его чисто для того, чтобы в нужный момент выдать (почти) всей армии реролы на ту вунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...