Spirit. Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 У летающих монстров есть одна большая трабла: Даже если что-то и долетело, то он вынесет с чарджа что-нибудь одно, причем не очень дорогое - даже серпент 145 птс максимум, а сам он стоит 300 и после чарджа своего загнется. Ну вот если влетели все 5 и сломали 5 тазов... Но тут игрок за эльдар явно делал что-то не так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Amarok байки бустят, а фарсир/спиритсир с крыльями бегает. и все это в одном отряде. Не очень понимаю к чему ты мне это говориш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Вышел фак к рульбуку новый - но я чето не нашел изменений (обычно их фиолетовым подсвечивали типа что новое). Кто нить нашел что изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Блин, вчера при игре с оппонентом увидели что Шагалки теперь опен топпед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Достаточно взглянуть на модель. То, что они не были опентоп раньше это явно косяк прошлого кодекса был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В четвертой редакции они вроде были опен-топпед. Потом им забыли это добавить. Щас вернули) Я, честно говоря, всегда думал, что они опентопнутые %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Зато у них всегда 5 инвуль, по моему отличная компенсация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wood Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У них просто поле по разному работает В 4 было как на серпенте силу понижало В 5 оно их закрытыми делало Сейчас инвуль дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 До чего дошёл прогресс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) До чего дошёл прогресс... А говорят, что Эльдар не развивают технологии. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Demonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Зато у них всегда 5 инвуль, по моему отличная компенсация Cамая главная компенсация имхо это ленсы, скаттеры и старки по 5 очков) И возможность бегать после выстрела. Хотя инвуль тоже штука крайне полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Че там решили по поводу дез мишн? Оно длится до конца игры или 1 ход? Каунтеры снимаются и в свой ход и в ход опонента? Можно кастить больше одной дез миссии за 1 ход? А то я так прикинул эльдрад под ней начинает нагибать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 кто-нибудь найта гоняет? Я вот думаю начать, и выбираю закачку. Мне кажется оптимально санкэнон и один скатер для лазер лока. Тут еще и шилд приходит. Вот только стоит это все 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Spin, Евы уже пережевали как только могли... Ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Че там решили по поводу дез мишн? Оно длится до конца игры или 1 ход? Каунтеры снимаются и в свой ход и в ход опонента? Можно кастить больше одной дез миссии за 1 ход? А то я так прикинул эльдрад под ней начинает нагибать :) По идее, дез мишен длится до тех пор, пока стоят каунтеры. То есть при везении на кубах может длиться хоть пять ходов. И число каунтеров можно наращивать в свой ход. Про снятие каунтеров предельно ясно написано: "end of each phase". То есть д3+2 каунтера гарантированно позволяют фарсиру дожить до хтх, но до следующего хода уже шансы 50/50. Зачем нужен дез мишен - я не совсем понимаю, потому что это фактически халявный килл поинт противнику, выключение из игры одного баффера и главное полезность невелика. Смысл было давать рукопашный усилок фарсирам, если эти фарсиры по определению дно в хтх, с одной атакой, т3, 4++ и без силового оружия? Даже если Эльдрад... один фиг без фортуны он в рукопашной не торт, да еще с АП3. По поводу фарсиров, кстати. Пробовали пешего водить с пачкой риперов, последние с экзархом и крак ракетами? По идее должно быть сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) По поводу фарсиров, кстати. Пробовали пешего водить с пачкой риперов, последние с экзархом и крак ракетами? По идее должно быть сильно. Флакк, не крак. Это ты инкарнации кодекса спутал. :D Чем оно сильно? Стоит как пол-Родины и уязвимо в хтх. А говорят, что Эльдар не развивают технологии. Как это не развивают, когда на каждом мире они различаются? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Смысл было давать рукопашный усилок фарсирам, если эти фарсиры по определению дно в хтх, с одной атакой, т3, 4++ и без силового оружия? Даже если Эльдрад... один фиг без фортуны он в рукопашной не торт, да еще с АП3. Если посмотреть в кодексе эльдар или в саплайменте Йандена список артефактов, то смысл может неожиданно появиться) Не говоря про то что тафну им можно увеличить байком, включая 3-й сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Даже под самыми вкусными артефактами Фарсир не хтх юнит. А стоить будет как чёрти что. Да и байкконисл не дешев. Максимум-если удастся подлететь к оппоненту, обкидать его сейвоснижающим Jinx от варлоков (и не словить перила в лицо) И вчаржить. Но опять-таки. Фулл байк-консил и фарсир с артефактами сожрёт под 600 очков, а по эффективности мягко говоря не торт. Если бы была на дворе предыдущая инкарнация кодекса, то можно было бы купить ему осколок Анариса, дес мишн и пойти раздавать люлей едва ли не с Аватаровыми ТТХ. Но не сейчас, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну вот опять... по идее.... Сколько висит блессинг? до начала следующего хода. И еще заметил такую темку - нельзя юзать одинаковые психосилы - это я видел. Но где запрет на юзание форс вепона несколько раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чен Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну вот опять... по идее.... Сколько висит блессинг? до начала следующего хода. Но это ─ особый блессинг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Но это ─ особый блессинг.... ну да особый. Но там не сказано что он висит до конца игры. Сказано что после того как скастил дес миссию - больше ничего скастить нельзя кроме нее, пока она висит. Но в РБ блессинги висят 1 ход, тут отмены нету этого правила. Кароч надо Грейву и Инженеру мозги и**ть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Дэс мишн это особый блессинг. И окончание его действия= смерть фарсира. Если фарсир накинул мало маркеров и тем более все сжег на 1-3, то он не доживет до следующего хода. Ну и такой фарсир автотруп на конец игры. Баф тупейший. Я понимаю если бы была возможность колдовать себе еще другие силы хотя бы. Или бафать хотя бы Аутарха. И если бы были крутые шашки в кодексе. А так смысла в этом бафе почти нет. Разве что на маркере на последний ход стоит 5 культистов, у вас только фарсир и очень надо тех скаутов согнать для победы. Тогда кастятся реролы, а потом дэсмишн и вперед бить скорингу лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Но где запрет на юзание форс вепона несколько раз? А оно и кастуется один раз, после определения непосейвленных вундов, после чего все непосейвленные вунды становятся инстовыми. Второй раз в этот же ход ты так и так скастовать его уже не сможешь, да и смысла никакого нет. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Бугагашк М00дерашк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Интересен скорей вопрос, стакаются ли инстанции одной и той же психосилы от разных колдунов. Грубо говоря, можно ли загнать тех же авенджеров в 2+, если посадить к ним двух спиритсиров и накинуть +1 к армору с каждого. Понятно, что сферический конь в вакууме, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 стакаются ли инстанции одной и той же психосилы от разных колдунов. Грубо говоря, можно ли загнать тех же авенджеров в 2+, если посадить к ним двух спиритсиров и накинуть +1 к армору с каждого. Понятно, что сферический конь в вакууме, но все же. а почему нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения