Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Страницу искать лень, но общее правило, что присутствие каста на юните определяется в момент каста и по описанию каста.

Так что:

1. Фортуна и у отряда, и у индепа, потому что кастовалась на обоих в момент, когда они были одним юнитом.

2. Фортуна только на индепе, поскольку кастовалась только на индепа.

3. Нет, не можешь, но она и так будет на обоих.

Это только на случай, если и отряд, и индеп эльдары, и дэльдарами свои нюансы...

Спасибо. Буду признателен кому-нибудь за страницу или хотя бы раздел в рульбуке, где это можно найти. Вопросы оппонентов не-эльдаров неизбежны, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо. Буду признателен кому-нибудь за страницу или хотя бы раздел в рульбуке, где это можно найти. Вопросы оппонентов не-эльдаров неизбежны, я думаю.

Стр.39

Independent Character and Ongoing Effects

Там расписаны закономерности, которые я описал выше.

Стр. 418

Psychic Disciplines

В описании психодисциплин используется оборот "while in effect".

То есть касты дают effects, соответственно по смыслу и по терминологии к эффектам каста применимы те же закономерности, что и к прочим эффектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр.39

Independent Character and Ongoing Effects

Там расписаны закономерности, которые я описал выше.

Стр. 418

Psychic Disciplines

В описании психодисциплин используется оборот "while in effect".

То есть касты дают effects, соответственно по смыслу и по терминологии к эффектам каста применимы те же закономерности, что и к прочим эффектам.

Спасибо!

И сразу, вдогонку вопрос:

На той же стр. 39 сказано "While independent character is a part of the unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters." Значит ли это, например, что Автарх в отряде Баньши получает правило "countercharge", а фарсир в арлекинах становится stealth и shrouded? Ведь в спрецправилах написано "if any model in a unit...", а индеп, согласно стр. 39 - часть юнита во всех аспектах.

Упс, сори, не дочитал до конца. Там дальше все разъясняется. Спец. правила отряда на интепов не распространяются и наоборот - спец правила индепа не распространяются на отряд.

Изменено пользователем eugene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

И сразу, вдогонку вопрос:

На той же стр. 39 сказано "While independent character is a part of the unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters." Значит ли это, например, что Автарх в отряде Баньши получает правило "countercharge", а фарсир в арлекинах становится stealth и shrouded? Ведь в спрецправилах написано "if any model in a unit...", а индеп, согласно стр. 39 - часть юнита во всех аспектах.

Упс, сори, не дочитал до конца. Там дальше все разъясняется. Спец. правила отряда на интепов не распространяются и наоборот - спец правила индепа не распространяются на отряд.

Тем не менее, оба этих правила будут работать на автарха (от арлекинов работает вообще на любого индепа), так как это не спецправила, а сила экзарха и шэдоусира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцу Корсаров из ИА11 надо быть на столе чтобы "включить ночь" или он может быть в резерве в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцу Корсаров из ИА11 надо быть на столе чтобы "включить ночь" или он может быть в резерве в этот момент?

"Включает ночь" он вместо стрельбы , так что помимо того, что ему на столе над быть, он ещё и не должен в эльдарском транспорте сидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, оба этих правила будут работать на автарха (от арлекинов работает вообще на любого индепа), так как это не спецправила, а сила экзарха и шэдоусира.

И верно ведь! Арлекины стали непобедимыми с фарсиром, похоже. Кто-нибудь пробовал, как играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И верно ведь! Арлекины стали непобедимыми с фарсиром, похоже. Кто-нибудь пробовал, как играют?

Ну, непобедимыми - сильно сказано, так как их надо беречь от любого оружия отнимающего кавер. Их вообще так гонять начали (с сиром) с выхода 6, кто-то пробовал даже с архонтом, но это другая история. У меня, к сожалению, так и не выдалось случая их погонять, у меня метагейм до сих пор сложно заставить по 6 сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И верно ведь! Арлекины стали непобедимыми с фарсиром, похоже. Кто-нибудь пробовал, как играют?

Ну вы проснулись) Отлично играют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня не играют.

Расскажите что будут делать арли против платуна с флеймерами, который сейчас берет каждый 2-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня не играют.

Расскажите что будут делать арли против платуна с флеймерами, который сейчас берет каждый 2-ой.

у меня на них в чардж первым идёт Ультран который спокойно под фортуной эти огнеметы всасывает

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барраж и маневр огнем передают арлекинам привет.

а с барраджем что не так? он вшитый 4++ кавер и в чистом поле не отменит...да и маневр огнем спорно - в любой руине в 2++ рерольный ты хоть уманеврируйся - не прорядишь их

вот дреднайт как сказали ниже это дааа..но вопрос же не том что вот арлекины с Ультраном эт поломная имба с автовином у любой армии..эт прост отличный рукопашный отряд и бункер для дедушки с которым если у противника нет оружия с игнором ковра придётся поприседать каждому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на следующий ход дреднайт словит чарж этих же арлей которые его надежно укопают,а 5 инвуль с реролом неубьет он 2-3 максимум,потом противник теряет 270 очей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на следующий ход дреднайт словит чарж этих же арлей которые его надежно укопают,а 5 инвуль с реролом неубьет он 2-3 максимум,потом противник теряет 270 очей

как это они его укопают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укопают они его в хтх это к бабке не ходи, там ему рендинга хватит за глаза.

печалит меня вэтой комбе то что эльдрад обламывает арлям флит и пояски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 4 атаки на чарже с думом вполне решают 4вунды под 5инвулем+дед

дум с 1 к лд, овервоч, попадать по 4, пробивать на 6, долбиться в 5++. удачи чо.

моделей после стрельбы и овервоча останется не так много, чтобы надеяться на шестерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дум с 1 к лд, овервоч, попадать по 4, пробивать на 6, долбиться в 5++. удачи чо.

моделей после стрельбы и овервоча останется не так много, чтобы надеяться на шестерки.

Ультран в первом ряду по фортуной спасёт от овервотча и дреднайт кончится

Но на самом деле дискуссия не в ту сторону пошла. Непобедимых комб нет - иначе сама настольная игра смысла бы не имела и многие найдут против варианта "арли+дед" огнеметы, ведра кубов, тандерфайр кэннон, квад ган с драконами, другие аргументы, но то, что эт хороший и достойный отряд сомнений нет.

[ Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд ]

печалит меня вэтой комбе то что эльдрад обламывает арлям флит и пояски.

на самом деле деду далеко не всегда нужно бегать с арлями - ребята могут оставлять дедушку сзади, прыгая в чардж. Необходимая им комбинация "фортуна+дум" действует полный ход (2 фазы) после чего клоуны могут хит-энд-раном вернуться в рейндж 6 дюймов чтоб вторично получить фортуну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как мне кажется, для этих целей достаточно будет простого фарсира. А Дедушке, имо, стоит накидать рульбучный дивинейшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже тонкости психоменеджмента,но пока оптимально стло дедфарсир и даже на аву редко место найдет,не то что на принца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дед теперь всегда с дивинэйшном и к нему фарсир думфортуна и всё это засовывается в отряд-убиатель. сейчас правда у меня этот отряд 10 пасов, раньше было 10 скорпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма рекомендую так же 10вгардов в хтх чтото могут с 5 иней и вс ,неубиваемы и я беру думгайд,что б кастить шагалок,а дум есть риск отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...