Преображенец Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Накопилось вопросов: 1 - задача варлока - блессинговать свой отряд и проклинать чужой. В стрелковом отряде, который выпрыгивает из серпента, ему делать практически нечего. 2 - для ломания техники в игре нет ничего лучше мельты, так что бери драконов и сажай в серпент с полями. Лэнсы годятся для дальнобойного антитанка, но только в больших количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 За эльдар не игрец совсем, но регулярно присматриваюсь к минькам. Всяческое не врейсовое хтх в виде баньш и скорпов так же совсем не играет? А если как-нибудь комбить с ДЭ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Всяческое не врейсовое хтх в виде баньш и скорпов так же совсем не играет? А если как-нибудь комбить с ДЭ? Баньши мертвы напрочь. Скорпы по идее что-то теоретически сделать засчет инфильтры способны, но в любом случае выгодней брать стрельбу. С дарками все бы замечательно, но на их транспортах наших не повозишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Накопилось вопросов: 1. Насколько востребован варлок в отряде гвардов в серпенте, если идея отряда - прилететь и пострелять? 2. Что показывает себя эффективнее в плане ломания техники: драконы в серпенте, лэнс-шагалки или вообще Кримсон хантер? Мое видение варлока в гвардах: 1) 10-20 Рыл (теперь на каждые 10 рыл берем хеви ствол - это круто) на домашнем каунтере/каунтере в центре поля. Ходим с праймари силой - кастуем шраудед. В лесу 3+ ковер в доме 2+, за аегис лайном 2+. не так плохо. 2) Штурмовая "десятка" + варлок + платформа. Так же летим - стараемся прятаться за серпент (крайне тяжел ов виду 12" ренджа) или в террейне (так же тяжело), вылезли постреляли на ране забежали, но данный способ убог тем, что если цель не добили нас почарджили и убили - 8 лидак даже с варлоком это ололо. 3) Техника технике рознь. от 10 до 12 брони включительно - серпенты рештят только в путь. По 13-14 неплохи ленсо волкеры и кримсон хантеры. Но тут много нюансов. Тот же предатор с 13 лбом не круто ломать драконами так как 110 драконы + серпент это уже минимум 245. А в ответ сольют и драконов и подлетевший близко серпент. Потом например цели с легкой боковой класно выносить дип страйком пауков. А вот реально жирные цели аля Леман Расы или ЛРы лучше ленсо волкерами или смаолетами. Драконы к ним тупо не долетят :). Или когда долетят начинка уже доедет. А если учесть что сейчас Лр боингами никто не играет... В общем мне как хеви анти танка хватает автарха на байке с гранатой и копьем и трех самолетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Есть мнение, что штурмовая десятка с платформой после стрельбы не побегает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Есть мнение, что штурмовая десятка с платформой после стрельбы не побегает Считается infantry, имеет правило релентлесс, имеет батл фокус. Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 платформа дает релентлесс стрелку, все ок. антиграв же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Только сейчас увидел, что ее профиль дан на странице с гвардианами и спец правила прописаны по сути для всех миниатюр. Вопрос снят, я доволен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 какой то спирит сир странный персонаж. колдовска дисциплина вполне себе отличная, но вот 2 вунды и отсутствие гост хельма как то удручают. или его берут ток чтоб призрачную стражу в трупсу переводить? как то он мне не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 какой то спирит сир странный персонаж. колдовска дисциплина вполне себе отличная, но вот 2 вунды и отсутствие гост хельма как то удручают. или его берут ток чтоб призрачную стражу в трупсу переводить? как то он мне не понятен. он шраудед раздает, хороший саппортный персонаж, а что до двух вунд, волчьй рун прист жил и живет не плохо при двух ранах, да еще и без инвуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Не могу разобраться, сканчик не четкий с вибро пушкой. За каждый ствол который сделал хит +1 к силе -1 АР, а выстстрелов сколько проходит, если 3 ствола стреляли, и 3 попали это будет 3 хита S9 AP 2 или один хит. Раньше был 1 авто хит, а сейчас как? подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Будет три хита девятой силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Нашёл гайд, в котором Серпент рассматривается как таранный юнит. http://www.3plusplus.net/2013/07/game-chan...e-wave-serpent/ Изменено 13 июля, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Тестил многое. Серпенты,минимум два,для нормальной игры годны. Десятки гвардов с платформами играют стабильно. Пятаки дайров играют стабильно. Пасы стали хуже и дешевле.Приятно,когда варлок в твоей армии накидал хоррифай и пасы вешают пинтесты по пониженному лидаку. Джетбайки няшки. Скорпы что-то могут.Экзарх прекрасен.Собственно,он является единственной ценной моделью в отряде,остальное вунды,ибо пехотные толпы,в нарезке которых нужны скорпы,встречаются только у нидов,орков и ИГ. Драконы офигенны.Подорожали,улучшились. Врейсгарды своё отрабатывают.Стойкая злая трупса. Врейсблейды,если накидалась фортуна Эльдрадом или +1 к армору спиритсиром - очень трудноубиваемы.Очки отрабатывают.Релик из них выбить - это вообще нечто на грани фантастики. Вайперы годны.Шурикенка,ленс.1-2 машинки.Вышли,отстрелялись,сдохли.Стрельбы обычно хватает на окупание. Паучки офигительны.Такая заноза в попе всем немобильным армиям,шоппц. Кримсонхантер прикольный.Не подвёл. Лорды способие.Вполне.Живут относительно долго,настреливают больно,вломить в рукопашке могут. Врейскнайт хорош.Всасывает стрельбу оппонента на ура,может с легкостью окупиться удачным залпом пушек,хорошо прорывает оборону противника. Призма гуно. Фалькон терпим.Приятные выстрелы на большую дальность. Артилерийская батарея офигенна.Тестил только с бластами 6-6 с рендингом,но они офигенны.За сраненькие 90 очков они себя переокупали раза в три в большинстве игр. Риперы прикольные.Очень классно заезжают при наличии фарсира,накидавшего игнор кавера. Волкеров не трогал. :) Хаку у меня занимали: 1)Соло-автарх с копьём,мантией,фузионкой и на байке(отрабатывал своё). 2)Фарсир-спиритсир играют нормально. 3)Ава всё так же крут. 4)ФЕНИКСЫ.Карандрас,Фуеган,Мауган - себя оправдывают.Фуеган в 100% случаев.Джайн Зар так себе.Багаррота и Азумена не тестил. Итого:кодекс ня. Все игры шли с различными вариантами павера ГК за исключением вороны,которую товарищ принципиально не юзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 "Note that bonuses and penalties from different maledictions are always cumulative, but cannot, unless otherwise stated, take characteristics above l0 or below l." РБ. я правильно понял что проклятия варлоков одни и те же, например -1 к сэйву будут сумироваться на один и тот же отряд. Положил 3 проклятия -3 к сейву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 "Note that bonuses and penalties from different maledictions are always cumulative, but cannot, unless otherwise stated, take characteristics above l0 or below l." РБ. я правильно понял что проклятия варлоков одни и те же, например -1 к сэйву будут сумироваться на один и тот же отряд. Положил 3 проклятия -3 к сейву Да.Аналогично с плюхами в свои отряды. Блин,представил йандевовских спиритсиров,накастовывающих врайсгвардам по +3 к ине или к силе.Стало нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) И да и нет, все из-за дурацкого применения слова "different". Англоязычные форумы холиварили по 10 страниц на тему, и так несколько раз, но так и не пришли к однозначному выводу. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 ну а чо, ран на д6+...9)))) и привет мы почти у вас в чарже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 представил йандевовских спиритсиров,накастовывающих врайсгвардам по +3 к ине или к силе блейдам тогда уж, гвардам это как собаке пятая нога нужно. Да и дорого будет такая комба стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Извиняюсь, если было. Возник вопрос камням. Если мы на 2+/4+ отменили результат, хулл поинт теряем или нет? В рульбуке написанно "If a glancing hit was scored, the vehicle loses 1 Hull Point" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 ХП всё равно теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Полскажите, что такое квадган и икарус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Полскажите, что такое квадган и икарус? Пушки, что прикупаются к Aegis defense line из рульбука Зачем мертвую тему поднимать? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 мне больше интересно почему бы не прочесть про них в книге правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olexander Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Всем пламенный привет. Отложенная до выхода новой книги армия Эльдар наконец дождалась переиздания. Правда до книги я добрался только сейчас, буквально вчера. До этого лишь слышал краем уха о похорошевших, чуть ли не до чита серпентах (которые, забегая вперед скажу пришлось выкупить у того кому продал их пол года назад), о подающих надежды пауках и главное, что теперь это можно готовить без магии, ну и главное почти все что играло в прошлой редакции, играет и в этой (это прям прецедент), а ну и робот размером с среднестатистического плюшевого медвежонка.) Одним словом снимаем серпенты с полки, сдувая с них пыль, достаем страшненькие миниатюры пауков снова не даем отдыха врейсгардам. Но, а что дальше, как это все выложить в стройную картину? Чтение кодекса и штудирование этой ветки от начала до конца, а также расписок из соседней ветки не привело к нахождению единого подхода или архетипа. Просто не понятно как все вместе должно заиграть или же наконец долгожданное разнообразие? Пока ближе, мне лично, второй вариант. В целом многое нравится в новом кодексе, да и просто наконец вдохнули новую жизнь, да и дополнение к основному кодексу по тому миру за который играет армия. Правда ощущение растерянности и недоумения все равно остается, с одной стороны все давно знакомое и привычное, с другой стороны куча новых мелочей, которые должны в корне менять игру и что выставить на стол не ясно. Но на скорую руку решил набросать расписку, буду очень благодарен, если кто-то найдет время глянуть, покритиковать и посоветовать. Тесты на столе будут только на следующей неделе. "1850 Pts - Eldar Army"[HQ] 1 Spiritseer - Warlord Witchstaff; Shuriken Pistol @ 70 Pts [Fast Attack] 4 Warp Spiders 1 Warp Spider Exarch Spinneret Rifle; Fast Shot Pts @ 130 Pts [Fast Attack] 1 Vyper Squadron 1 Vyper Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Bright Lance @ 75 Pts [Troops] 5 Wraithguard Wraithcannons 305 Pts 1 Wave Serpent Holo-fields; Shuriken Cannon; Twin Scatter Laser @ [145] Pts [Troops] 5 Wraithguard Wraithcannons @ 305 Pts 1 Wave Serpent Holo-fields; Shuriken Cannon; Twin Scatter Laser @ [145] Pts [Troops] 4 Dire Avengers 1 Dire Avengers Exarch Avenger Shuriken Catapult @ 220 Pts 1 Wave SerpentHolo-fields; Shuriken Cannon; Twin Scatter Laser @ [145] Pts [Troops] 3 Windrider Jetbike Squad Shuriken Cannon (x1) @ 61 Pts [Troops] 3 Windrider Jetbike Squad (Troops) Shuriken Cannon (x1) @ 61 Pts [Heavy Support] 1 Falcon Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser @ 150 Pts [Heavy Support] 1 War Walker Squadron @ 170 Pts 1 War Walker Holo-fields; Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 Holo-fields; Scatter Laser (x2) [Heavy Support] 1 War Walker Squadron @ 170 Pts 1 War Walker Holo-fields; Scatter Laser (x2) @ [85] Pts 1 War Walker #1 Holo-fields; Scatter Laser (x2) @ [85] Pts [Fortification] 1 Imperial Bastion Quad-gun @ 125 Pts Models in Army: 37 Total Army Cost: 1842 Изменено 18 июля, 2013 пользователем Olexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения