Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

если их нет, то она заканчивается. это не значит, что она ТОЛЬКО в этом случае заканчивается.

логика, 1 курс. Оо

Это и значит, потому как правило именно для этого и написаны, чтобы описать её механику, прикинь. То что блессинг-да, значит его кастовать как блессинг, как работает описано в правиле. Удачи в изучении логики, бро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это и значит, потому как правило именно для этого и написаны, чтобы описать её механику, прикинь. То что блессинг-да, значит его кастовать как блессинг, как работает описано в правиле. Удачи в изучении логики, бро.

Зачем грубить то человеку :) Ты взял и выкинул часть правила Blessing, и почему-то заменил его правилом псисилы, которое нигде его не перекрывает. Ни одной перекрывающей цитаты не привел.

Прекращение десмиссии, когда кончаются маркеры Blessing нигде не перекрывают. Это дополнение

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем грубить то человеку :) Ты взял и выкинул часть правила Blessing, и почему-то заменил его правилом псисилы, которое нигде его не перекрывает. Ни одной перекрывающей цитаты не привел.

Прекращение десмиссии, когда кончаются маркеры Blessing нигде не перекрывают. Это дополнение

Окей, пойдем другим путем, что делается с маркерами в следующий ход? есть два варианта: они исчезли, тогда смотрим : "если каким-то макаром маркеров нет, у нас труп"; второй вариант, они не исчезли, тогда вот эти слова: "...Death Mission fades...Death Mission (название псисилы, если что) continues..."=она осталась. Что вы выбираете?

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, пойдем другим путем, что делается с маркерами в следующий ход? есть два варианта: они исчезли, тогда смотрим : "если каким-то макаром маркеров нет, у нас труп";

Все просто - ничего не происходит - маркеры исчезают, фарсир остается - псисила то уже не имеет эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - ничего не происходит - маркеры исчезают, фарсир остается - псисила то уже не имеет эффекта.

"if, at any point, there are no Death Mission counters next to the Farseer or the game ends, the Death Mission ceases - the Farseer is removed from play as a casualty"

Как только у фарсира кончаются маркеры - он умирает. Интересные у вас попытки игнорировать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала псисила заканчивается. Если она заканчивается, то маркеры надо убрать (это ее эффект). Фарсир не умирает, потому что псисила кончилась. Где дыра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала псисила заканчивается. Если она заканчивается, то маркеры надо убрать (это ее эффект). Фарсир не умирает, потому что псисила кончилась. Где дыра?

В правиле психосилы чёрным по белому написано, когда она заканчивается и что происходит в этом случае. Этот фрагмент я писал в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле психосилы чёрным по белому написано, когда она заканчивается и что происходит в этом случае. Этот фрагмент я писал в предыдущем посте.

В правиле не написано, что это единственный вариант конца псисилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле не написано, что это единственный вариант конца псисилы.

Правильно, их два. Первое - у фарсира закончились маркеры. Второе - закончилась игра.

Когда игра заканчивается - фарсир опять же погибает, хотя, следуя Вашей логике, психосила в этот момент уже не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, их два. Первое - у фарсира закончились маркеры. Второе - закончилась игра.

Когда игра заканчивается - фарсир опять же погибает, хотя, следуя Вашей логике, психосила в этот момент уже не действует.

Это понятно, где написано, что она игнорирует правило Блессинг - конец на следующий ход?

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

Когда игра заканчивается - фарсир опять же погибает, хотя, следуя Вашей логике, психосила в этот момент уже не действует.

Прямое указание, зачем передергивать?

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, где написано, что она игнорирует правило Блессинг - конец на следующий ход?

Прямое указание, зачем передергивать?

Погодите-ка, блессинг уже закончился! Кончился блессинг - нет эффекта о смерти, правило написано просто так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите-ка, блессинг уже закончился! Кончился блессинг - нет эффекта о смерти, правило написано просто так!

ты о чем? перекрывающих цитат нет.

Смерть при конце игры будет, если на ее конец действовала десмиссия, это условие псисилы.

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завязывайте уже.

есть правила блессингов и правила десмиссии. И вторые по РАИ может и должны контрить первые, но только по РАВу не контрят, хоть вы тут запрыгайтесь. НУ да, ГеВе написало кривую формулировку - в первый раз что ли? Решите миром и ждите ФАКа спокойно.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка ясная, кодекс описывает частные правила, которые перекрывают рулбук. Если не блессинг, то какой тип псисил ставить, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты о чем? перекрывающих цитат нет.

Смерть при конце игры будет, если на ее конец действовала десмиссия, это условие псисилы.

Сначала псисила заканчивается. Если она заканчивается, то маркеры надо убрать (это ее эффект). Фарсир не умирает, потому что псисила кончилась. Где дыра?

Сначала заканчивается псисила, потом конец игры. Фарсир не умирает, потому что псисила уже кончилась.

Внимание, вопрос: зачем написан целый параграф о том, как он умирает? Ведь, если верить Вам, он вообще никак умереть не может. И зачем указана возможность обновить каунтеры, если психосила (согласно Вашему варианту) никак не может продлиться до того момента, когда фарсир может их зарефрешить?

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заканчивается псисила, потом конец игры. Фарсир не умирает, потому что псисила уже кончилась.

Внимание, вопрос: зачем написан целый параграф о том, как он умирает? Ведь, если верить Вам, он вообще никак умереть не может.

Вообще, странная дырка, перечитал. Не знаю почему так написали

Если у фарсира не будет камней, или он использует другие псисилы - у него очень мало шансов выжить

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, странная дырка, перечитал. Не знаю почему так написали

Если у фарсира не будет камней, или он использует другие псисилы - у него очень мало шансов выжить

Он не может использовать другие псисилы пока есть DM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если игра начиналась с хода игрока эльдар, то при конце игры фарсир не умрет. Если с хода противника, то фарсир умрет. Странно выходит. Это если по RAW

[ Добавлено спустя 29 секунд ]

Он не может использовать другие псисилы пока есть DM.

Может до DM

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если игра начиналась с хода игрока эльдар, то при конце игры фарсир не умрет. Если с хода противника, то фарсир умрет. Странно выходит. Это если по RAW

Вы смеётесь? <_<

"Whilst the Death Mission lasts, the Farsees cannot manifest other psychic powers. He can, however, manifest Death Mission again whilst it is still in effect <...>"

Например, если читать по тому, что вы считаете RAW, то выделенный жирным фрагмент не имеет смысла. Написан просто так?

В правиле блессинга написано, что он длится до конца следующего хода, если не указано обратное. В правиле ДМ написаны варианты концовки, противоречащие общему правилу. Следовательно, используем спец.правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле ДМ написаны варианты концовки, противоречащие общему правилу. Следовательно, используем спец.правило.

рулбук говорит, что модель умирает, когда у неё нет вундов.

в правиле ДМ описан вариант смерти, противоречащий общему правилу. Wait, OH SHI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И следовательно псисила не просто бесполезна, но ещё и вредна - так как даёт оппоненту ВП.

Ситуативна. Для случаев в стиле "помирать, так с музыкой!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смеётесь? <_<

"Whilst the Death Mission lasts, the Farsees cannot manifest other psychic powers. He can, however, manifest Death Mission again whilst it is still in effect <...>"

Например, если читать по тому, что вы считаете RAW, то выделенный жирным фрагмент не имеет смысла. Написан просто так?

В правиле блессинга написано, что он длится до конца следующего хода, если не указано обратное. В правиле ДМ написаны варианты концовки, противоречащие общему правилу. Следовательно, используем спец.правило.

Не противоречат они, ты додумал, потому что не приводишь цитат. Manifest Death Mission again whilst it is still in effect - получается, в этот же ход. В этом ее смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не противоречат они, ты додумал, потому что не приводишь цитат. Manifest Death Mission again whilst it is still in effect - получается, в этот же ход. В этом ее смысл.

В этот же ход КОГДА? Её можно скастовать только в начале мувмента. Когда их рефрешить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...