Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дед может себе сделать 2 дес мишн (иногда и три) сразу и пойти уничтожать всех в хтх?

В целом, для деда чертовски бековый скилл, если учесть его прошлый суицаидальный бекграунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед может себе сделать 2 дес мишн (иногда и три) сразу и пойти уничтожать всех в хтх?

В целом, для деда чертовски бековый скилл, если учесть его прошлый суицаидальный бекграунд)

За счет чего он будет одинаковые псисилы кастовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой псисиле же написано. А так неплохой бюджетный боец может с янденовским копьем получиться

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано что дэс мишн можно колдовать каждый ход чтобы обновлять маркеры. и все.

фарсир на байке может взять анарис, мантию и дэс мишн. хотя все-равно лол, рероллов на себя не наколдуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то нет, пока действует миссия, псайкер может ее снова кастовать. А действует она до следующего хода, если псайкер не станет "героем", конечно

[ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ]

То есть, например, фарсир с чудо-камнем может скастовать фортуну и 2 раза миссию. Хорошие шансы дожить до следующего хода

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эльдрад варлорд, то включение дес мишн это отдать противнику варлорда и 205 в придачу.

имхо идиотский каст как и большинство кастов школы фэйта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом-то случае разок по фэйтам кинуть (авось и накинется что), в противном случае примарис тогда захватить - тоже полезно.

[ Добавлено спустя 5 минут 57 секунд ]

Со спирами можно что-нибудь вкусное придумать? Или другие отряды (аля пауки) лучше с их задачами справятся? И вообще какие они у них на столе в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано что дэс мишн можно колдовать каждый ход чтобы обновлять маркеры. и все.

По вордингу - там не написано, что она работает более рулбучных ограничений, зато там написано, что псайкер ВОВРЕМЯ её , силы, действия, может скастовать ее еще раз. Я пока не вижу там акуратного запрета, я сейчас вижу кривое разрешение. Ну правда. Да, достаточно спорно, но не очевидно в любом раскладе.

А сила для деда в таком раскладе очень даже ничего. Зашел в "Главное ХтХ данной игры" и начал класть всем плюхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там очевидно в правиле указано, что 2 раза за ход не скастить, но как уже сказали пока они действуют на следущий ход или послеследущий можно опять кастить чтобы кол-во токенов увеличить. Мне больше по вордингу не нравится "While the Death Mission lasts, the farseer can ONLY manifest Death Mission (to replenish his counters)." Или имеется ввиду, что ничего другого для увеличения этих каунтеров нельзя сделать, кроме как Death Mission?

Изменено пользователем Shadowfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"While the Death Mission lasts, the farseer can ONLY manifest Death Mission (to replenish his counters).

Там не такой вординг ,вообщем-то)

post-2938-1372452198_thumb.png

Мой взгляд - работает как любой блессинг, до конца хода оппонента. Упомянания об обратном нет в вординге силы. Как только закончилось действие силы, она НИКАК больше не работает, воообще ника, то есть пермаментно исчезает из игры с маркерами, но их исчезновение совершенно никак не влияет на фарсира, так как очевидно исчезает и не работает единственный триггер который работает с маркерами - сама псисила.

Далее, после каста миски нельзя ничего кастить. Факт. Нельзя кастить по БРБ одинаковые заклы, но вот в самом вординге псисилы, когда она начала работать, четко написано - кастуйте по желанию ЕЩЕ РАЗ дес мишн. Без упомянания ограничения, причем специально добавлено again.

Вот как-то так. По брб и по кодексу.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы правы, может прав я.

Кодекс превалирует над рулбуком. Кризис костюмы стреляют таки с двух стволов, хотя по рб запрет на это. Превалирует кодекс.

Я пока не вижу, что в моей трактовке может быть четко оспорено рулбуком.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Shadowfear добавил пару слов к правилу, в котором их нет. Дес мишн - это блессинг. Блессинг работает до следующего хода, потом заканчивается.

Насчет повторного каста. Написано: силу можно колдовать снова, пока она действует. Прямое разрешение к действию. Кодекс превалирует над книгой правил.

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кризисов для этого приблуда есть. Не буду переводить всё правило, только кусок:

"Пока действует Death Mission (DM) , фарсир не может заявлять другие психосилы. Однако, он может заявить DM снова, пока на нем всё еще есть её эффект,

если он кастует её снова, то добавляет d3+2 маркера. "

Таким образом, он снова на следующий ход сможет скастовать DM, чтобы обновить маркеры, потому как разрешения колдовать то же самое в тот же ход тут нет. Тут логика в том, что сначала идет запрет на все психосилы, потом разрешение на каст одной, чтобы жизнь бедняге продлить.

Насчет длительности работы в правилах псисилы тоже всё расписано, не надо заменять его на кусок из РБ.

Ну и в конце, он ничего не придумал, чтобы убедиться в этом надо открыть разворот после страницы 104 кодекса Эльдар.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно работает так:

1) наколдовали д3+2 каунтера.

2) каждую фазу надо рольнуть на снятие каунтера. фаз 6, бросков тоже 6, надо умудриться кинуть 4+ так, чтобы хотя бы 1 маркер остался на фарсире на начало его следующего хода.

3) опять колдуем дес мишн и все по новой по пунктам 1-2.

4) если же вдруг каким-то образом на фарсире не окажется маркеров, то он падает бездыханным. можно провалить много 4+ на снятие маркеров или кинуть 6,6 на каст на последующий ход после запуска дес мишн.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож надо такую простую силу переврать кругом. Блессинги действуют до конца хода "...если не указано обратного". Механика маркеров (токенов) это и есть обратное.

Колдовать "эгейн" (снова) это значит, что ее можно кастить для пополнения маркеров. По всем правилам сил, а не несколько раз за ход. Кастить одинаковые силы РБ запрещает. Эльдрад этого тоже, вроде, не может - его палка теперь просто восстанавливает варп чарджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет длительности работы в правилах псисилы тоже всё расписано, не надо заменять его на кусок из РБ.

Ну и в конце, он ничего не придумал, чтобы убедиться в этом надо открыть разворот после страницы 104 кодекса Эльдар.

А теперь цитату плз, что псисила действует дольше, чем Blessing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы убедиться в этом надо открыть разворот после страницы 104 кодекса Эльдар.

Простите, но если мне покажут референс, я покажу карточку псионики или вординг из варгира кодекса. И буду прав, так как в референсах написано - для полного правила смотрите основные странички кодекса.

Например, по энтри я запрещу Вам скастить спирит сиром баф в отряде и выйдя из него и перейдя в другой передать эффект новому отряду. В референсах цель каста ведь псайкер и отряд.

Я согласен, Филл скорей всего имел ввиду ту самую ужасныу трактовку, что выше Вами описана.

Этож надо такую простую силу переврать кругом.

Это не "переврать" попытка - а усилие легально получать преимущество ^_~ Обычная практика форджа)

Я даже отправил вопрос в отдел веселых факов, вдруг прояснят)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блессинги действуют до конца хода "...если не указано обратного". Механика маркеров (токенов) это и есть обратное.

И опять же - где эта механика указывает, что десмиссия длится дольше положенного Blessing? Указание на цитату хотя бы

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"До тех пор пока есть хоть 1 каунтер, фарсир получает нижеследующие плюшки". Или что ты имеешь в виду?

Ну и в конце силы написано что реально что она еще будет лежать с прошлого хода, а ты ее снова обновляешь в начале мув фазы.

Чего там смешно это то что там она работает по фазам. То есть первый бросок на снятие токена происходит уже в конце мув фазы сразу после каста. И в ход оппонента тоже токены необходимо выбрасывать, что-ли?

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано, что пока маркеры есть, фарсир получает спецправила и меняет профиль. Как это мешает псисиле закончиться через ход. Я правда не особо понимаю

(А вообще да, если Келли имел ввиду, что маркеры заставляют псисилу продолжаться, то поправят в факе. Она станет не просто бесполезной, а еще и вредной)

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать, учитесь вместо натягивания правил на глобус читать на англ., так как в правиле псисилы всё написано Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так псисила то крутая получается. Пару задумок под нее можно придумать

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

Что я могу сказать, учитесь вместо натягивания правил на глобус читать на англ., так как в правиле псисилы всё написано

так ты правда покажи - где написано, что псисила не заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...