Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это пока другие стороны не получили таких же дополнений. А там посмотрим, может станет мейстримом. Ну и всё зависит от устроителей турниров - если они решат и смогут придумать, как это встроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у йандена могут быть союзники?

ДЭ как его союзники более чем бэковы.))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У других оно тоже есть, выходит отдельными бумажками под яблоки. Полистайте местный перевод кодекса ХСМ, туда вкомпилили их алтарь войны. Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто хочет - будет играть по правилам . А кто хочет - на турнирах.(Всмысле это два неперсекающихся множетсва)

Не вижу проблемы.

В том же ФБ турнирный вархаммер куда сильнее отличается от того что по рульбуку. Так что 40к хоумрулы на турнирах - это цветочки.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного, в частности зверски утомительную, 2000ную, 7 ходовую игру против Тау (2 башни, я таки победил). Впечатления сугубо положительные, мы зверски мобильны, злы в стрельбе, фокусируем огонь (потому что мобильны), не сильно дороги за наши абилки (баттл фокус + флит, ffs... не дороже остальных элитных и квази-элитных армий). Живучесть и крутота серпентов, на мой взгляд, переоценена (но это под впечатлением от 20+ ракет с отряда бродсайдов омфг). Варволкеры невероятно круты. Психосилы народ недооценивает, они весьма полезны, даже майндвор.

Из не понравившегося - фирстблад отстойный дизайн, армия ходящая второй играет в темпе ходящей первой и отстает на один шаг. ХтХшные армии и юниты в серьезном пролете против стрелючих армий.

К счастью, Келли сделал нас убийственно стрелючей армией.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шадоусан которая носилась кругом раздавая свой 2+, кризаки, еще кризаки с командиром, 3 отряда фв и 3 пасов, броды с ракетами и ракетами и риптайд гостовый (фнп и чего-то еще). Штук 36 маркеров с армии в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пасфайндеры нынче обладают двумя замечательными свойствами: они сами по себе неплохо вооружены, и очень хорошо умирают. Следовательно, их вполне можно брать с запасом с одной стороны, и с другой, если маркеры на конкретный момент времени оказываются не нужны, их можно использовать и просто как стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю, правда смущает только одно:

"This can include vehicle upgrades that function as weapons..." (рульбук, стр. 74)

Попадают ли щиты серпентов под эту категорию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, если мы не считаем его за оружие по умолчанию, то с чего бы мы так любим линковать его лазерлоком со скаттера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторвать поле нельзя, потому что это варгир. но когда хочет игрок, он использует этот варгир как оружие и линкует его скаттером. после деактивации поое неактивно и требует перезарядки до след хода.

хотя таки да, нужен фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторвать можно оружие, не все что стреляет является оружием, в тексте абилки не сказано что оно становится вепоном, так что не нужен фак

Вон у Тау есть Флечете дисчаржер, оно тоже стреляет иногда, но никто не говорит что это оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторвать можно оружие, не все что стреляет является оружием, в тексте абилки не сказано что оно становится вепоном, так что не нужен фак

Значит как ре-ролится лазер локом, то оружие, а как отрываться, так не оружие, удобно чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну - в шутинг фазу поле становится стволом, получает реролы за лазер. Как только поле постреляло, оно отключается(соответственно перестает быть оружием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон у Тау есть Флечете дисчаржер, оно тоже стреляет иногда, но никто не говорит что это оружие

Кто куда стреляет? По 10й инициативе в клоз комбат? Может стоит перечитать правила на дисчарджер?

(соответственно перестает быть оружием).

Не могу найти, где написанно, что после того как оружие постреляло, оно перестало быть оружием? ;)

Строчка "Treat this as hull-mounted weapon pointing forward" как я понимаю тоже игнорируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти, где написанно, что после того как оружие постреляло, оно перестало быть оружием? ;)

Строчка "Treat this as hull-mounted weapon pointing forward" как я понимаю тоже игнорируется?

Почитай правила на некронский Portal of exile. У него есть приписка, что отдельно от монолита он не уничтожается, но принцип тот же.

А ещё был Particle hip в прошлом некронском кодексе.

Подождите фака или рулинга ЕТС - хотя смысл то, обычно эльдарские скиммеры дохнут от глансов быстрее, чем вы им что-то оторвёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти, где написанно, что после того как оружие постреляло, оно перестало быть оружием? ;)

Строчка "Treat this as hull-mounted weapon pointing forward" как я понимаю тоже игнорируется?

для начала - эта строчка написана после фразы - "in it's shooting phase..." ниче не сказано про то что поле становится стволом до следущего хода.

зато в конце написано что поле деактивируется до начала следущего хода. т.е. мы стреляем, а только потом поле деактивируется. думаю в этот момент оно и перестает быть стволом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай правила на некронский ...

Каким образом некронские правида относятся к эльдарам?

для начала - эта строчка написана после фразы - "in it's shooting phase..." ниче не сказано про то что поле становится стволом до следущего хода.

зато в конце написано что поле деактивируется до начала следущего хода. т.е. мы стреляем, а только потом поле деактивируется. думаю в этот момент оно и перестает быть стволом

А я может думаю, что пока поле деактивируется все еще активен ствол. Но кому какое дело до того что мы думаем.

Если это варгир, который умеет стрелять, но не является веапоном, тогда нечего его ре-ролить. Если же он может быть веапоном, то почему его должно обходить стороной дестрой веапон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм. а собственно в чём проблема? серпент шилд описан в раздела "елдар вещикал еквипмент" значит он варгир

в вординге щита написано : считать как пиптл маунтыд вепон направленый вперёд

тоесть это варгир который нельзя снять результатом вепон дестройд, и если его деактивировать оно щитаеться как оружие со следующим профайлом.. тобиш оно получает твинлинк за лазер лок

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...