Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

рулбука под рукой нет, но то что индеп становится еще одной моделью в юните это точно. иначе бы для всяких разных спецправил отряд и отряд+индеп были бы разными юнитами.

приведу пример. если педро например отдельный юнит в отряде штернов, то такой бы отряд штернов не скорил бы, ибо получалось бы что штерны с индепом =/= штерны.

думаю что понятно изложил то что хотел сказать ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

рулбука под рукой нет, но то что индеп становится еще одной моделью в юните это точно. иначе бы для всяких разных спецправил отряд и отряд+индеп были бы разными юнитами.

приведу пример. если педро например отдельный юнит в отряде штернов, то такой бы отряд штернов не скорил бы, ибо получалось бы что штерны с индепом =/= штерны.

думаю что понятно изложил то что хотел сказать ;-)

При всем уважении, надо правило. Я нигде не нашел где отряд поглощает характера.

я кинул две ссылки где речь ведется про универсальные спец. правила. И с моим плохим англ. язом. я читаю что если в спешел руле отдельно прописывается про модель то все ок. Дальше в фирлисе это написано, ссылка выше. соответственно дальше цепочка описана.

Буду ждать ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оке, тогда наводящий вопрос, можно ли кинуть фортуну конкретно на фарсира в отряде фарсир+дайры?

39 стр. текст в рамочке, последний абзац слева.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the

unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters.

Вот этот абзац я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koresh, если ссылаться на any Eldar unit, то теже вичи не Eldar = нет профита. С другой стороны этот фирлес шарится, если хоть одна модель в юните обладает им = профит. Однозначно трудно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эррате есть вполне конкретная ситуация, когда касательно психосил (Nominate any Eldar unit.....) четко указано, что Dark Eldar в данном случае не считается Eldar. Прецедент есть. Какие могут быть вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдарский индеп в дэ-юните перестает быть эльдар юнит, а становится частью дэ-юнита, исключая то, что на него не действуют дэ-абилки. то есть был бы вект в отряде дайров то отряд был бы фирлессным, ибо дайры фирлесс, а вект нет, но по рулбуку весь отряд фирлесс. наоборот никак.

Эльдарский индеп в дэльдаровском юните, увы, остаётся эльдарским.

Хотелось бы, чтобы было иначе, тогда бы я мог гонять Векта под фортуной, приджойнив его к эльдарским фарсиру с арлекинами...

Соответственно, если по правилам Fearless любая модель в юните раздаёт это правило всем (а так и есть), то вичи получают от Эльдрада под Авой Fearless независимо от того, что они другой расы.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, если по правилам Fearless любая модель в юните раздаёт это правило всем (а так и есть), то вичи получают от Эльдрада под Авой Fearless независимо от того, что они другой расы.

Согласен. Иначе будем гонять Векта под фортуной. Тут как в том анекдоте: либо штаны наденьте, либо крестик снимите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарский индеп в дэльдаровском юните, увы, остаётся эльдарским.

Хотелось бы, чтобы было иначе, тогда бы я мог гонять Векта под фортуной, приджойнив его к эльдарским фарсиру с арлекинами...

Соответственно, если по правилам Fearless любая модель в юните раздаёт это правило всем (а так и есть), то вичи получают от Эльдрада под Авой Fearless независимо от того, что они другой расы.

ты внимательно читай как мои сообщения так и правила.

эльдарский индеп в отряде вичей престает быть эльдар ЮНИТ, а становится часть дэ-юнита(рулбук с 39). Но при этом он остается эльдар модель. то есть если вичи получат какуюто плюшку для дэ, то фарсир внутри такой плюшки не получит. и наоборот если дайры с вектом получат фортуну то дайры будут под фортуной а вект нет (фак эльдарский). Спецправило или каст получает отряд, который диктует индепу свою принадлежность. так что фарсир всего лишь эльдарская модель в дэ-отряде, а дэ-отряд не эльдар юнит и фирлесс от Аватара не получит по вордингу "инспайрин". Было бы там написано "any friendly unit", то другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдарский индеп в отряде вичей престает быть эльдар ЮНИТ, а становится часть дэ-юнита

Ты только-что разрешил кидать фортуну на арлекинов к которым присоединен архонт, который в свою очередь получает 2++ с рероллом. Не то, чтобы я был против, но меня за такое обозвали "потноруким читером" и пригрозили бить канделябром. А еще по такой логике ты можешь такой юнит загрузить в рейдер, так как ультран считается частью юнита ДЭ. Неоднозначность тут какая-то, написано что он становится частью юнита, но не написано какой рассы становится юнит, индеповской, юнитовской, или вообще смешанной.

(фак эльдарский)

Он лишь гласит что целью фортуны не может являться даркэльдарский юнит, про ДЭ модель в эльдарском юните там ничего не сказано.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только-что разрешил кидать фортуну на арлекинов к которым присоединен архонт, который в свою очередь получает 2++ с рероллом.

Не получит

Не то, чтобы я был против, но меня за такое обозвали "потноруким читером" и пригрозили бить канделябром.

Надо было не грозить, а бить. Зря не били.

Он лишь гласит что целью фортуны не может являться даркэльдарский юнит, про ДЭ модель в эльдарском юните там ничего не сказано.

Как только покажешь как из кодекса эльдар собрать юнит из дарковского индепа и эльдарского юнита - так и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только покажешь как из кодекса эльдар собрать юнит из дарковского индепа и эльдарского юнита - так и поговорим.

При чём тут кодекс Эльдар? Просто берём Эльдарский юнит и присоединяем к нему индепа ТЭ по правилам союзников. Или у вас проблемы с этим? Впрочем окей - фортуна на ДЭ индепа влиять не будет. Но от чего тогда аура Аватара не будет влиять на эльдарского индепа, присоединённого к отряду Дарк Эльдар?

Изменено пользователем Чен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты внимательно читай как мои сообщения так и правила.

эльдарский индеп в отряде вичей престает быть эльдар ЮНИТ, а становится часть дэ-юнита(рулбук с 39). Но при этом он остается эльдар модель. то есть если вичи получат какуюто плюшку для дэ, то фарсир внутри такой плюшки не получит. и наоборот если дайры с вектом получат фортуну то дайры будут под фортуной а вект нет (фак эльдарский). Спецправило или каст получает отряд, который диктует индепу свою принадлежность. так что фарсир всего лишь эльдарская модель в дэ-отряде, а дэ-отряд не эльдар юнит и фирлесс от Аватара не получит по вордингу "инспайрин". Было бы там написано "any friendly unit", то другое дело.

Пересмотрел правила Аватара - ты прав, он даёт fearless на юнит.

А теперь - вопрос на засыпку: если индеп под аватарским фирлесом приджойнится к юниту союзной расы, он на этот ход фирлесс юнту даст, а на следующий ход фирлесс потеряет вместе с юнитом?

По логике должен, но бред же...

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Но от чего тогда аура Аватара не будет влиять на эльдарского индепа, присоединённого к отряду Дарк Эльдар?

Потому что он уже не самостоятельный эльдар юнит, а эльдарская модель в дэльдарском юните.

Хотя по этой логике на него и фортуна действовать не должна...

Блин. Дырка тут.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он уже не самостоятельный эльдар юнит, а эльдарская модель в дэльдарском юните.

Но при этом он продолжает оставаться эльдарским индепом и следовать как правилам дэ отряда, так и правилам эльдарского индепа

Блин. Дырка тут.

Действительно. Тут нужно задавать вопрос в ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от чего тогда аура Аватара не будет влиять на эльдарского индепа, присоединённого к отряду Дарк Эльдар?

Аура Аватара - будет. Психосилы же работают только на обычных эльдар. О чем явно сказано в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аура Аватара - будет. Психосилы же работают только на обычных эльдар. О чем явно сказано в факе.

Про психосилы фак все знают, но о них разговор зашёл после того, как часть человек посчитала, что Аура Аватра, дающая фирлесс, не будет действовать на эльдарского индепа, приджойненого к ДЭ отряду. Поскольку эльдарский индеп потеряет свою идентичность как Eldar unit хм, что-то и я стал склонятся к мысли, что фирлесс не будет действовать в данном случае на индепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа Koresh дырку в правилах нашел, ёёёёёё-ооооооо!!!!!!!!!

Чем мы кончим-то, согласие в рядах настанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоги мне Иша...

Фарсир под аватаром присоединяется к отряду вичей. Фарсир был фирлесс, ну и что? фирлесс чекается во время мораль-тестов. А в это время мы смотрим на юнит и видим дэ-юнит, на который не распростаняется аура Аватара. потому что аватар баффает ЮНИТ, а не МОДЕЛЬ. И бафф этот работает когда надо проверить мораль.

Насчет фортуны архону в юните дайров. Я считаю что дайры будут под фортуной а архон нет, так как он всетаки дарк, а гвшники ясно дали понять что дэ не равно эльдар. Тут видимо есть дырка, если буквоедствовать и доказывать с пеной у рта, но в этом ли фанплэй?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа эльдароводы новый вброс )))

Сатоникс в отряде эльдар дает хит энд ран отряду?

Фортуна в отряде на него действовать не будет! это мы уже разобрали.

Отряд эльдар с сатониксом будет фирлесным под авой?

переброс ини и дистанции при хит энд ране не будет если сатоникс не в отряде хилионов (1. отряд эльдар 2. отряд дэ)?

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатоникс в отряде эльдар дает хит энд ран отряду?

Фортуна в отряде на него действовать не будет! это мы уже разобрали.

Отряд эльдар с сатониксом будет фирлесным под авой?

переброс ини и дистанции при хит энд ране не будет если сатоникс не в отряде хилионов (1. отряд эльдар 2. отряд дэ)?

1 - даёт (правило ХНР в рульбуке - достаточно быть 1 модели в отряде с этим правилом)

2 - фирлесс продолжайте спорить да))

3 - реролить иню и дистанцию тож не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - даёт (правило ХНР в рульбуке - достаточно быть 1 модели в отряде с этим правилом)

2 - фирлесс продолжайте спорить да))

3 - реролить иню и дистанцию тож не будут

1. Разве? Вроде там отдельно есть, что спецправила индепов не передаются отряду и не влияют на отряд, а также наоборот (стр. 39). Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, читай внимательней второе предложение абзаца Special Rule на 39ой странице и правило Хит анд Ран на 38ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, читай внимательней второе предложение абзаца Special Rule на 39ой странице и правило Хит анд Ран на 38ой.

Прочел внимательно. Там сказано, что если одна модель имеет спецправило, то и весь отрял имеет. Однако, далее сказано, что индепы не наследуют спецправило отрядов. При этом, если сказано, что правило распространяется на индепов, то оно работает. Во всех остальных случаях-нет. В описании правила хит энд ран не сказано, что оно распространяется на индепов. Значит, оно не работает на персонажей.

Иначе, если трактовать по-твоему, получается, что гвады, присоединенные к фениксу имеют фирлес, а любой отряд с присоединенным индепом получает мув фру кавер от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...