Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Соль в другом.

Ресблейды живучи за счёт Тафны.

Гравкам эта тафна побоку

Инвули у нас смешные. Хотя не знаю, может я зажрался.

С 20 кубов попадают 18 провундят с рероллом 16

5++ даже под фортуной...

не gusta

Ох уж эти теории, на тафну то гравикам насрать, но у боинга из 5-ти сиров, командера, деда и врасблейдов есть один забавный финт, когда ты теряеш 4-х врасблейдов гравики неожиданно начинают вундить на 6-ки, а с одного залпа имея в наличии укачанного командера с фнп и инвулем убить больше та еще проблема.

И расскажу страшную тайну, у них не 5-й инвуль а 4-й.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а зачем они как скоринг? как скоринг они дорогие, хрупкие и бесполезные - не дострелят ни до кого.

ими убивать можно, отвлекать на себя стрельбу противника тоже можно. соответственно, желательно либо водить двадцатками, либо возить в чем-нибудь. очень желательны баффы с фарсира.

Ну, у меня фантазии не хватает понять, как ими убивать, с их-то ренжем, уроном и бронёй.

Да ещё и пятнами ими пешком бегать. Никаких ЛОСблокеров на такую толпу не хватит.

И стоит такое пятно как полный сквадрон закачанных шагалок.

Ну и уж совершенно точно, что я фарсиру найду лучшее применение, чем их бафать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня фантазии не хватает понять, как ими убивать, с их-то ренжем, уроном и бронёй.

недостаток фантазии у тебя - это же не проблемы гвардов, правда? :)

у них высокий урон за их очки, и живучесть куда выше чем у "закачанного сквадрона шагалок", в отличие от которого они не конкурируют за слот ни с артой, ни с врейснайтами, ни с найтспиннерами.

низкий рейндж - проблема решаемая, при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мудрый Явгмоз, не покинь нас своей мудростью великой и опытом непревзойдённым, поведай нам, сирым, как водить пятна с бронёй 5+ по полю чистому, чтобы не вынес их вражина поганый одним плевком молодецким!

И поведай нам, безыскусным, как "решать проблему" c ренджем тяжкую, ведь не влезает всё войско великое в ладьи наши крутобёдрые, а пешком до супостата добираться то войско будет тридцать лет и три года.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мудрый Явгмоз, не покинь нас своей мудростью великой и опытом непревзойдённым

как бы это помягче сформулировать.

проблема с рейнджем которая реально существует и требует решения на столе - уход от ответного удара.

проблема доставки до противника у пехоты с бэтлфокусом и флитом не стоит изначально.

так же как не стоит проблема выживаемости 20-40 моделей стоимостью по 200 очков за пятно.

если нет понимания этого - стоит сначала поиграть в солдатиков, потом задавать вопросы на форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с рейнджем... уход от ответного удара?

А добежать до противника помогает... баттлфокус?

Судя по тому, с каким гонором ты несёшь чушь, ни хрена ты не знаешь и с сильными противниками не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А добежать до противника помогает... баттлфокус?

Боевая дальность с батлфокусом и флитом у отряда внезапно 6+12+ (приблизительно) 4 итого на 2' меньше чем стандартная, но при этом ассолт2 и блейдшторм. Нытье про дальность несколько преувеличено. Не говоря уже о том, что 10ки в серпенте (возможно еще с санкой и варлоком по желанию) Вполне хватит чтоб выдать с неудобной стороны дрилл, способный напугать например колобков. За 9 очков гвардеец как боевая еденица прекрасен, вот только инертность мышления заставляет брать трупсу "подешевле, чтоб мордой в пол и скорить", поэтому в серпентах сидят дайры вместо гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2шива

Может стоило все-таки сначала поинтересоваться, где, как и с кем играл товарищ Бегемот, если вы не в курсе? А то подобные высказывания в адрес одного из лучших игроков за эльдар в России иначе как "обосрался на ровном месте" не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на последнем ходе у них такая боевая дальность. А до этого им минимум пару ходов гулять под огнём юнитов с оружием с низким AP, и для которых их броня 5+ - просто подарок. И им либо ш[диво]ся за лосблоками, либо бежать в психическую атаку напрямую.

Мы ж про юнит из двадцати моделей говорим.

По-любому у нас в кодексе есть возможность потратить 200 очков с бОльшим умом.

Уж прости, не верю я, что варлок с кавером 5+ и 8-м лидаком как-то серьёзно расклад поменяет.

Я лучше себе батарею 10-2 куплю на эти деньги. )))

2шива

Может стоило все-таки сначала поинтересоваться, где, как и с кем играл товарищ Бегемот, если вы не в курсе? А то подобные высказывания в адрес одного из лучших игроков за эльдар в России иначе как "обосрался на ровном месте" не назовешь.

Не люблю тупого высокомерия в свой адрес, грешен.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с рейнджем... уход от ответного удара?

А добежать до противника помогает... баттлфокус?

и опять в треде ломающие новости - бэтлфокус позволяет бегать либо после, либо до стрельбы.

и имея выбор между "добежать и пострелять" и "потерпеть еще ход, может быть на следующем получится пострелять после мува и можно будет свалить на бф" чаще стоит таки выбирать первое. нужно объяснять почему? :)

ну а дальше, если противник не глупый - у него будут различные варианты покарания подошедших на 12" гвардов. впрочем, тут многое зависит и от противника, и от того что на столе происходит в данный момент.

им минимум пару ходов гулять под огнём

если гварды не стреляют на втором ходу - либо ты уже выиграл игру, либо сильно ошибся с их деплоем

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гварды не стреляют на втором ходу - либо ты уже выиграл игру, либо сильно ошибся с их деплоем

Всё-таки ты излишне радикален в суждениях.

Ну вот, к примеру, миссия "The Emperor's will" или если у оппонента в деплое на объектив больше.

Он становится у себя в углу и начинает расстреливать тебя издалека серпентами, риперами, артиллерией и т.п.

Как ты до него на втором ходу добежишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки ты излишне радикален в суждениях.

Ну вот, к примеру, миссия "The Emperor's will" или если у оппонента в деплое на объектив больше.

Он становится у себя в углу и начинает расстреливать тебя издалека серпентами, риперами, артиллерией и т.п.

Как ты до него на втором ходу добежишь?

ты посчитай эффективный тритрейндж с бегом. если в них не будут стрелять - у них высокий шанс добежать и так. если будут - значит не будут стрелять в твои же шагалки/серпенты/все остальное (которым, кстати, в таком ростере не нужно брать обязательный довесок в виде дайров). 200 очков, да и 400 - совсем не вся армия, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, с каким гонором ты несёшь чушь, ни хрена ты не знаешь и с сильными противниками не играл.

Повеселил))

Триста очков превращают две пятерки авенжеров в сорок гвардов с пушками, да.

Лично я пробовал десятки парней в серпах вместо авенжеров. Все круто, но лично у меня возникали трудности с избежанием последующего чарджа от оставшихся после дрилла ребят. У авенжеров с этим по-проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ж не будут? В них будет стрелять всё то, что из-за низкого AP не пробьёт толком ничего другого.

Чтобы уж совсем предметно разговаривать - можешь накидать ростер? Чтобы было понятно, как они с чем взаимодействуют?

Потому что два таких пятна, да в антишаблоне значат, что прочие твои юниты должны быть очень дальнобойны.

Разве что их по фронту растянуть, но опять-таки оно совсем не панацея.

Лично я пробовал десятки парней в серпах вместо авенжеров. Все круто, но лично у меня возникали трудности с избежанием последующего чарджа от оставшихся после дрилла ребят. У авенжеров с этим по-проще.

Ну, дриллом это назвать сложно.

20 выстрелов, 13 попало, 7 пробило. Одна шестёрка, даже две их.

Три-четыре убитых марина что-то решат?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дриллом это назвать сложно.

20 выстрелов, 13 попало, 7 пробило. Одна шестёрка, даже две их.

Три-четыре убитых марина что-то решат?

А что тогда стоит называть дриллом, простите? Очевидно, что каждая убитая модель уменьшает возможности оппонента для ответа, так что решат, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маринов я для примеров взял, самих-то я их на столах уже сто лет не видел.

Обычно "в поле" выводят что-то потолще и позлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ж не будут? В них будет стрелять всё то, что из-за низкого AP не пробьёт толком ничего другого.

а что у нас сейчас есть на столах из пулеметов с плохим ап, но большим количеством выстрелов? поля серпентов и скаттер лазеры? да пусть стреляют :) серпент в среднем уносит 4 гварда без баффов за фазу стрельбы, а он "лучший пулеметный танк игры" © этот форум.

Чтобы уж совсем предметно разговаривать - можешь накидать ростер? Чтобы было понятно, как они с чем взаимодействуют?

Потому что два таких пятна, да в антишаблоне значат, что прочие твои юниты должны быть очень дальнобойны.

Разве что их по фронту растянуть, но опять-таки оно совсем не панацея.

поскольку пятна гвардов изначально не моя идея - ростер я на несколько игр взял дарквинновский с фист оф блейдс - пощупать, так сказать:

"beware - space elves!"
Farseer

Farseer

20 man guardian unit with 2 bright lances

Wave Serpent - Shuriken Cannon and holo-field

20 man guardian unit with 2 bright lances

Wave Serpent - Shuriken Cannon and holo-field

6 Rangers

3 man Jet bike squad

3 man Jet bike squad

7 Warp Spiders

7 Warp Spiders

Wraithknight

Wraithknight

в антишаблон пятна встают только тогда, когда это критично. стрельбу на себя почти всегда ловят серпенты и иногда спайдеры - их почему-то боятся больше чем гвардов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопросец-а как затолкать 20 гадианов в серпент со вместимостью в 12?

Или я что-то упустил и дедикатед можно брать даже если не лезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они берут инквизицию - то они уже играют НЕ по кодексу.

а что если гв выпустит новый кодекс, которого не может быть в РБ, тк он вышел позже, то этот кодекс не валиден что ли? самому не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте лучше о бабах

Кто-нибудь дефендеров юзает? В какой закачке?

на 1 к 2 пачки в серпентах с голополями. из оружия - старкеннон. иногда сюрикенки появляются. 10 гварды, 5 маров со стола снимают за ход. в целом - доволен, как слон. 12-14 выстрелов из 18 попало, с пушки - как повезет. 5-10 завундило 4 тафну. шестерок 2-4 стабильно. и если термик внезапно не откидал их инвулями (разок игрок за СВ откинул подряд 5 5тых инвулей !!!! оО), то практически всему приходит ппц.

Будешь смеяться, но водят, вместе с аватаром. Гварды выступают в роли хитов аватараю.

м. каким образом?_) аватар же ни к кому не джойнится. монстра же.

Можно вопросец-а как затолкать 20 гадианов в серпент со вместимостью в 12?

Или я что-то упустил и дедикатед можно брать даже если не лезет?

таки да. никто не мешает.. вроде.

просвЯтите, как у вас такой бег гварды получается? 6 дюймов мы идем, д6 мы бежим.. даже с рероллом у меня обычный рез-т - 4) и всё. расстановка по коротким сторонам такое пятно нахфиг не убьёт? риптайды/броды/мисслы от базук СВ, шаблоны от ИГ? оО

если не сложно, поделитесь дзеном, КАК в нынешних реалиях оно играет в поле?)

хы. к колобкам можно весело подкатывать)))) стоит такой их пак посрЯди поля. с двух сторон к нему летят 2 пента. на турбобусте. 1 ловит иммобилайз, разбивается и выгружвет гварду)) пак выходит, спереди - платформа. сэйвит всё ап4+. чуть гварды спасает. 18 шотов с4ап5 с псевдорендингом, 2 шота с6ап2.. ну, если повезет, пара колобков умрет)

и да.. где-нибудь допускают хорнеты? есть преценденты? кроме видео Пейсена, нигде не видел((

Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарды и раньше играли хорошо. В пешеходке. Сейчас же и вообще хаять их бессмысленно.

Блейдсторм та еще читня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарды и раньше играли хорошо. В пешеходке. Сейчас же и вообще хаять их бессмысленно.

Блейдсторм та еще читня

они отлично играют. не понимаю людей, которые говорят, что 3 дайрпента лучше, чем 2 гвардопента. пехом еще не водил.. в какой конфигурации их водят? 10 или 20 рыльники?

у меня прОсто был вопрос.. как они добегают? как не сливаются от пулеметов и болтердрилла? от огнеметов и шаблонов? как они могут выступать вундами для кхейна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триста очков превращают две пятерки авенжеров в сорок гвардов с пушками, да.

Триста очков - это пачка бродов с дронами, на минуточку.

а что у нас сейчас есть на столах из пулеметов с плохим ап, но большим количеством выстрелов?

Именно у нас - практически ничего, но мы же не только с эльдар играем, да?

А у прочих под эту категорию попадают практически вся трупса, вплоть до термагантов.

поскольку пятна гвардов изначально не моя идея - ростер я на несколько игр взял дарквинновский с фист оф блейдс - пощупать, так сказать:

"beware - space elves!"
Farseer

Farseer

20 man guardian unit with 2 bright lances

Wave Serpent - Shuriken Cannon and holo-field

20 man guardian unit with 2 bright lances

Wave Serpent - Shuriken Cannon and holo-field

6 Rangers

3 man Jet bike squad

3 man Jet bike squad

7 Warp Spiders

7 Warp Spiders

Wraithknight

Wraithknight

Ростер сомнительный, прямо скажем, одно наличие в нём ренджеров чего стоит.

Но идея понятна. Не скажу, правда, что она хороша...

Можно вопросец-а как затолкать 20 гадианов в серпент со вместимостью в 12?

Никак, но конкретно Серпент "прикомандировать" можно.

просвЯтите, как у вас такой бег гварды получается? 6 дюймов мы идем, д6 мы бежим.. даже с рероллом у меня обычный рез-т - 4) и всё. расстановка по коротким сторонам такое пятно нахфиг не убьёт? риптайды/броды/мисслы от базук СВ, шаблоны от ИГ? оО

Тут имеется ввиду тот их ход, когда они после бега в рендж стрельбы выходят.

у меня прОсто был вопрос.. как они добегают? как не сливаются от пулеметов и болтердрилла? от огнеметов и шаблонов? как они могут выступать вундами для кхейна?

Я так понял, что их берут либо отвлекать внимание психическими атаками от чего-то более важного, либо в расчёте на блейдсторм, если отвлечь внимание не получится.

А про Кхейна - разве что кавер ему на 5+ давать и не давать его зачарджить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаржить Кейна?

Ей-Кхейну, Он же на это и молится!

Ибо в ХтХ Кхейна пугают разве что чаржи ГК с инстой Ар3

Ну и адовы dedicated HtH которые стоят как три кейна и проторчат в ХтХ с ним фазу-две-три, смотря, как фортуна сролляет

А если успеть на врага ещё и -к силе набросить, то первую фазу Кейн вообще простоит с троллфейсом.

Изменено пользователем Диванный Самурай Варпмян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...