Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Народ, чего с серпентами делать? Их нет нигде. Проксить призмами? Мож кто знает литейщика который их делает? Те, которых я находил, технику не делают, я даже подумал, что это слишком для них геморройно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, чего с серпентами делать? Их нет нигде. Проксить призмами? Мож кто знает литейщика который их делает? Те, которых я находил, технику не делают, я даже подумал, что это слишком для них геморройно.

Ну заказывать через разные магазины которые закупают для тебя товар =)

Например Лавочка Ская. Правда там один серпент уже стоит аж 2050 руб ,да и доставка займет много времени.

Ещё можно купить бателфорс

Изменено пользователем Yaku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли непонятки по янденскому правилу "Shadow counsil" - "An Iyanden army may take up to 5 Spiritseers as a single HQ choice, rather than 1".

Допустим 1 слот из двух спиритсиров. Я ж не могу их разделить и приписать к разным юнитам? Или все таки могу? Второй слот уже занят, допустим, фарсиром.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли непонятки по янденскому правилу "Shadow counsil" - "An Iyanden army may take up to 5 Spiritseers as a single HQ choice, rather than 1".

Допустим 1 слот из двух спиритсиров. Я ж не могу их разделить и приписать к разным юнитам? Или все таки могу? Второй слот уже занят, допустим, фарсиром.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=159368 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто... Главное чтобы оппонент не воспринял правила также как я вначале.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл две игры новым концептом:

3 Кнайта - 2 базовых и 1 ХтХшный

Эльдрад, 3 спирит сира()у одного хрень чтобы все касты по 1 вч, у второго регенелка на 3+, третий голый) 10 врейсблейдов с топорами.

3 по 5 пауков

3 байка

Превая Игра с СМ:

бастион в нем 3 колобка и герои тау с сигнатурами

пачка бролов с тигурием

2 пачки скаутов

Шторм равин

Риптайд

10 крутов

тандер фаер кеннон

Первый ход мой, все вперед. Сразу скажу накинул 3 инвиза, но поскольку тау командер - колобки с легкостью выносили по одной еве в ход.

В общем я ломлюсь вперед, игра длится 6 ходов. У опонента остается два дроп пода, у меня пол боинга и ХтХшная ева.

Вторая игра с СМ + ИГ.

Два дроп пода с 10 марами плазма + комби плазма

две пачки дамнедов с фулл мельтами

командник с 5 мельтами

Айрон клад с двумя ХФ в поде.

платун 50 рыл 5 лазок тигурий

вендета

HQ платуна с автокеноном

HQ просто командник с автокеноном

Так же полный налом, но тут ниодного инвиза.

В итоге боинг был связан 2 пачками дамнедов и стоял там 5 фаз хтх (эльдард принял челлендж и с 2 ух атак никак не мог осилить пацана), но даже если б ослил 4 фазы всерноб стояли. В итоге у меня остался только боинг.

Итого: 3 Евы напрягают, на второй ход вполне возможен чардж.

Боинг уныл - стоит 780 очей и при этом его все игнорят хода 2-3. И окучивают ЕВ, патом уже концентрация по боингу.

Пауки - круты без вопросов.

В общем нужно думать что-то вместо боинга для саппорта ЕВ.

В следующий раз попробую вместо боинга:

2 фарсира на байках

2 отряда по 10 байкеров

2 отряда пауков по 10 (вместо 3 по 5)

третьей фастой пробну хавков, наверно даже с экзархом (для блайнд теста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты ШР сбил первому СМу?

Можно попробовать 2 фарсира+10 байкеров+9 шайнинг спиров.

Спиры хорошие ребята, главное не чарджить в диф.

3 найта я вижу тащат, интересны будут тесты с некронами, тау, дэ, ДА, иг на вендеттах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиры не могут, увы.

Ар3 же

И тот лишь в первую фазу. Был бы второй-был бы вин.

А так-оверпрайс и узскоприменимая фигня, занимающая слот Пауков и Хорнетов.

Если уж водить тучу Ев, бери байкконсил. Пара варлоков Renewer нароляют...

И у евы будут больше шансов не быть съеденной к чертям.

Главное не нарываться на Колобков, Дарков и прочих Гейнайтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равину пришлось в ховер идти или ход тупить - в итоге евой в ХтХ убил :)

Байк консил хорош, но цена в 500 очей за 10 моделей отпугивает - не стоит реген таких затрат, лучше камень фарсиру взять и то пользы больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз-хз. Реген ещё очень радует всяких Фуеганов

Да и убийство консила это задача не из лёгких.

В принципе иного аналога "боинга" у ушастых нет вообще

Рейсгарды пешком печальны

Рейсблейды печальны в любом случае, даже если брать янден, Рейссира и вообще холить и лелеять...

Попробуй, может понравится.

Увы, но Спиры сейчас (да и раньше) на уровне баньш. То есть кроме как на полочку...не нужны.

Три Евы это клёво, да, красиво, может быть. Но у них серъёзные проблемы с damage output'ом, как ни крути, за такие-то очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсблейды печальны в любом случае, даже если брать янден, Рейссира и вообще холить и лелеять...

Громкое заявление, месяца 3 играю распиской на блейдах, ничего печального в них нет.

На прошлом ОЧР не проиграл ни одной партии распиской на этих парнях, на недельке выложу мини репортик, как только с командировки вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как распределяются раны от гранат хоуков - от центра шаблона или от позиции отряда после приземления?

Там написано нормал шутинг, только в мув фазу - я считаю что от места где приземлились.

2 Warpmanъ

Байк консил это два фарсира 230 и 10 варлоков 500 итого 730.

А если не накинуть фортуну или ходить вторым - они сливаются очень быстро (даже половину снесут уже фейл, цена модели 50птс за марина это треш).

Простые трупсо байкеры стоят в 3 раза дешевле, при той же живучечти. Да не кастеры, но и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что кстати такая нелюбовь к шайнинг спирам? Не знаю как насчет турнирной обстановки, но я их несколько раз гонял в дружественных играх - это замечательный отряд для вырезания быдла и легкой техники, который гарантированно будет у врага в деплое на второй ход, причем с удобного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что кстати такая нелюбовь к шайнинг спирам? Не знаю как насчет турнирной обстановки, но я их несколько раз гонял в дружественных играх - это замечательный отряд для вырезания быдла и легкой техники, который гарантированно будет у врага в деплое на второй ход, причем с удобного направления.

В дружественной игре сойдет все что угодно :), Мы тут обсуждаем павер и нагибание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дружественной игре сойдет все что угодно :), Мы тут обсуждаем павер и нагибание :)

Так вы говорите как раз с павер-нагибателем как-бэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе не у всего (пока) второй сейв. Копья все-таки шестой силой бьют, атак может и не очень много, зато качественные. Вон те же гравбайки которые сейчас будут у каждого второго СМа - акутальнее угроза чем какие-то мифические бомжи во втором сейве, которых у нас базовые солдаты убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж мыслить категорией "убивать больше 3+ моделей"

То спиры не первый и не последний источник Ар3 атак.

Те же риперы, которые, увы, в ХС слоте, делают из носящихся по полю байкеров решето.

Спиры страдают от той же проблемы, что и баньши. Атак маловато в профиле.

Да, у них есть шанс даже загленсить вусмерть толстую технику, но опять-таки, у нас есть в этом плане более весомые Lance аргументы.

Хотя если гонять all-bike то вполне могут быть приятны. Варлоков не добавишь, вот беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл 8спирами+экхарх со старленсом и хнр+фарсир три раза.

Первая игра (фортуну не накинул) против некронов, первый ход некронов, они прыгают к спирам боингом, бьют по лидаку, я кидаю 6,6 на лидак и 15 дюймов бега за край стола. тут тупой дизлак и игра не показательна.

Вторая игра (фортуну накинул) против серых, мы прилетели, собрали всю стрельбу, погибло 4 парня, потом мы нарешали химерку и котэза, правда с потерей фарсира, так как чарджили в диф. Отряд водиночку затащил всю игру на маневре и живучести.

Третья игра (фортуну накинул) против СМ ультра+фисты. Отряд стрельбой сносит командник байкерский, остается единственный ЧМ(фист+ТоТ) в одной вунде, но так как я краб, то чарджим его через диф. Итого экзарх не бьет, чм убивает 3-х парней, сэйвит все от нас, мы валим лидак, он нас режет на свипе. Вобщем тоже не показательно, так как это я неправильно их расставил перед чарджем, а мог правильно, там место было.

Отряд очень хороший, надо его аккуратно водить и не чарджить в диф и очень важно не слить экзарха, только он раздает хнр и 8/2 подачи. Главное это скорость и маневр.

И этот отряд намного лучше остального фана типа баньшей, скорпов и остальных позессдов с варпталонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрис написал все, что я хотел, только с примерами.

Риперы стоят на месте или медленно и печально куда-то идут и палят. Если они кому-то неудобны - то умирают. Копья могут оказаться в любое время в любом месте карты. И их можно юзать не только как боинг, но и как, да не расстреляют меня mind bullet'ами местные эльдароводы, замену паукам.

Ну а хочется ап2 - нужно брать экзарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья... пауки... А как же хантеры? Я правильно понимаю, что кроме хантеров АА у нас нет? Как с воздухом справляетесь?

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья... пауки... А как же хантеры? Я правильно понимаю, что кроме хантеров АА у нас нет? Как с воздухом справляетесь?

А что, залпы линкованных полей с игнором кавера и эльдарские самолетики уже отменили? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна, Кримзоны и есть те самые "самолётики"

Просто у них есть адская проблема. Одноразовые они.

Да, 4 выстрела 8-2 по 4\5 Баллистику с рероллами на пенетрейшн это фактически гарантия спиливания чего угодно. Ну ок, кроме найтвинга, но это ж ИА, турниро**очеры его не будут брать, так что в нашем метагейме его и не будет никогда.

Но чтобы реализовать эти суровые стеклянные пушки, нужна гарантия того, что они выйдут позже. Т.е. как минимум один аутарх.

Но, похоже, змееспам у всех вызывает эрекцию побольшую, чем dedicated юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько эффективны 6 пауков которые падают с заду дыракона? ы понимаю что кубы это кубы, но в среднем на сколько хорошо удасться напихать драконом монофиламента в сопла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...