venik Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Мммм...это отряд получается со стелсом,6 тафной и 2+ персом спереди.Зайти в руину и 3+ кавер.Он не одноразовый явно. Изменено 14 июня, 2013 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Господа, а правильно ли я понимаю, что Илик может инфильтрить врайсов вплотную к противнику? Карандрас может инфильтровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Мммм...это отряд получается со стелсом,6 тафной и 2+ персом спереди.Зайти в руину и 3+ кавер.Он не одноразовый явно. Да, нельзя сказать что это легко. Просто слишком много НО: найти руину в 12" от врага, найти достойную цель в 18" от своего месторасположения, как-то остаться в руинах, чтобы получить кавер и пережить ответную реакцию врага. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Kugel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Random Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Сложные? Теперь понятно, почему меня постоянно минусуют ))))))))) Под "сложными" я имел в виду "странные", "малопонятные", танцы с бубном и козлом, короче :) Зачем идти в рулбук, если в правиле самого Илика написано, что он имеет инфильтру (то самое универсальное правило из рулбука, согласно которому можно инфильтрить отряд) и может инфильтриться вплотную к моделям противника (но это персонально он так может, что в правиле прописано) Изменено 14 июня, 2013 пользователем Mr Random Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Под "сложными" я имел в виду "странные", "малопонятные", танцы с бубном и козлом, короче :) Зачем идти в рулбук, если в правиле самого Илика написано, что он имеет инфильтру (то самое универсальное правило из рулбука, согласно которому можно инфильтрить отряд) и может инфильтриться вплотную к моделям противника (но это персонально он так может, что в правиле прописано) Я убежден в том, что проще один раз объяснить базовый принцип, по которому правило X =/= правило Y, где Y=X+Z. Просто чтобы стало понятно и чтобы не нужно было разводить флейм на 25 листов о том, почему модель с правилом Demon of X =/= модель с правилом Deamon и Mark of X. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Пока не видел лист в котором 3 баржи, имморталы с пригалками по полной, 4 косы. Ну и разумеется вейты. Как-то не лезет это все у людей в один лист ))))) лезет. обирон, зандрекх, анракир, всякие криптеки, два отряда иммов, 3 баржи, 4 косы и пяток варриоров с криптеками. на 2к Изменено 14 июня, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 лезет. обирон, зандрекх, анракир, всякие криптеки, два отряда иммов, 3 баржи, 4 косы и пяток варриоров с криптеками. на 2к На 2к да, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Карандрас может инфильтровать. только скорпов или снайперов. или крутов и стелсов. или кто там у ДЭ инфильтрится. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Под "сложными" я имел в виду "странные", "малопонятные", танцы с бубном и козлом, короче :) Зачем идти в рулбук, если в правиле самого Илика написано, что он имеет инфильтру (то самое универсальное правило из рулбука, согласно которому можно инфильтрить отряд) и может инфильтриться вплотную к моделям противника (но это персонально он так может, что в правиле прописано) Иллик имеет правило Walker of the Hidden Path, которое состоит из: - Infiltrate со всеми его плюшками, в т.ч. таскание за собой ВГ - добавление к Infiltrate возможности высаживаться где угодно, кроме непроходимого террейна, и без скаттера. - возможность для ренджеров и пасов в аутфланке дипстрайкаться в 6'' от Иллика Так что вполне он может высаживаться с ВГ во вражьем деплое в 2'' от кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 только скорпов или снайперов. или крутов и стелсов. или кто там у ДЭ инфильтрится. Мандрейки))))ВОт и нашлось им идеальное применение)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Иллик имеет правило Walker of the Hidden Path, которое состоит из: - Infiltrate со всеми его плюшками, в т.ч. таскание за собой ВГ - добавление к Infiltrate возможности высаживаться где угодно, кроме непроходимого террейна, и без скаттера. - возможность для ренджеров и пасов в аутфланке дипстрайкаться в 6'' от Иллика Так что вполне он может высаживаться с ВГ во вражьем деплое в 2'' от кого угодно. Кто с этим спорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну, как бы сейчас в теме про тау идет обсуждение о возможности индепом инфильтрировать юнит, без спец. правила. А если протащит, то по стандартных правилам инфильтры, т.к. в его правиле, говорится только о нем самом, а не юните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну раз вопрос поднялся об инфильтре, то подскажите или ткните в рульбук где почитать, что индеп с правилом Infiltrate не имеет право брать с собой отряд без этого правила. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Тута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Тута... Да, там скорее не обсуждение, а стадия когда уже явно логичное решение проблемы нужно принять сердцем ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не важно, главное еще в одной теме срач по тому же поводу не разводить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Cпрошу тут.Сапплемент эльдар является кодексом эльдар в отношении союзников.И эльдар не могут брать свой сапплемент себе в союзники.Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durin the First Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Так что вполне он может высаживаться с ВГ во вражьем деплое в 2'' от кого угодно. Вот с этим еще нужно разобраться, потому что нигде не прописано, что оно раздает эту свою плюшку отряду, даже скорее там вполне определенно звучит, что только он один может в 2" высаживаться. А если он ее не раздает, что должен соблюдать обычную дистанцию при инфильтре, если тех же ВГ выводит. По вордингу там скорее нет, чем да, поэтому до официального подтверждения (что вряд ли будет) лучше так не делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Эльдрад при смерти колдует что-то. Кидает 1,1. варпчарджей больще нет. 1) Эльдрад помер. 2) Эльдрад кидает за посох 5+, получает варпчардж и отдает его гостхельму для снятия перил. Какой вариант верный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Учитывая, что всё происходит одновременно, то игрок, чей ход может выбрать последовательность действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вот с этим еще нужно разобраться, потому что нигде не прописано, что оно раздает эту свою плюшку отряду, даже скорее там вполне определенно звучит, что только он один может в 2" высаживаться. "Illic Nightspear has the Infiltrate special rule..." Дальше смотрим правила на Infiltrate в рульбуке. Правило имеет он один, раздаёт его всем в отряде. А если он ее не раздает, что должен соблюдать обычную дистанцию при инфильтре, если тех же ВГ выводит. По вордингу там скорее нет, чем да, поэтому до официального подтверждения (что вряд ли будет) лучше так не делать :) " ...and can be deployed anywhere on the battlefield regardless of enemy proximity." Ничего неопределённого я в этой формулировке не вижу. Копья в нескольких темах по этому поводу ломают, основываясь на том, что, дескать, индепы к отрядам присоединяются в момент появления на столе, а не до, соответственно, отряды, сами по себе правило Infiltrate не имеющие, не могут инфильтроваться, потому что получают это правило уже после того, как они могут его использовать. Отрицание возможности инфильтры отряда индепом делает часть описания правила Infiltrate, где говорится, что оно раздаётся тем в отряде, кто его не имеет, бессмысленным и попросту идиотским, поэтому я считаю его неверным и надуманным. Это - моя позиция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 бессмысленным и попросту идиотским Ситуация. Сержант некоей армии покупает плюшку, дающую ему инфильтру. Как коммисар в платуне ИГ (апгрейд-чар), купив плащ, раздает всем кавер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Отрицание возможности инфильтры отряда индепом делает часть описания правила Infiltrate, где говорится, что оно раздаётся тем в отряде, кто его не имеет, бессмысленным и попросту идиотским, поэтому я считаю его неверным и надуманным. Это - моя позиция. Раньше правило инфильтрации было только у экзарха скорпионов - он и раздавал отряду. Вулф гарды инфильтрации не имеют - но вместе с волчьими скаутами инфильтрят. А в вашей трактовке получается инфильтрующиеся 8 кризисов, гурон+абаддон+что-то ещё разом, Иллик таскает с собой 10-к врайсгардов, Шрайк притаскивает вам к деплою 4х вульфлордов с 15 волками... ну как бы это сказать - бредово. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 "Illic Nightspear has the Infiltrate special rule..." " ...and can be deployed anywhere on the battlefield regardless of enemy proximity." Не иллик и его юнит, не юнит с илликом, а просто один иллик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Помоему даже если Илик шарит инфильтру, то он шарит на отряд именно обычную инфильтру, а вот возможность встать в упор к врагу есть только у самого Илика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения