Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Водил с дайрами, но я и не пытался придумать под него хитрую комбу. Просто тестил новых дайров и феникса до кучи.

Азурмен кстати ещё умеет стопить монстру за счёт 3++

Из трейтов, которые он может выкинуть, реально для него бесполезен только сплитфаер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуэ и карандаш,в общем не хуже.Фуэ может бегать в любом отряде,танчить 2+и фнп,при этом его можно лечить и накачитвать атаками

Кстати, а если Фуегана лечить, его бонусы к силе за потерянные вунды будут сохраняться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если Фуегана лечить, его бонусы к силе за потерянные вунды будут сохраняться или нет?

По вордингу вроде должны, но хз, не думаю что такая возможность подразумевалась) Скорее всего в факе запретят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они не монстр кричерс и не флаинг монстр кричерс. Это спорно, ведь они комбинировный типа юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они не монстр кричерс и не флаинг монстр кричерс. Это спорно, ведь они комбинировный типа юнита.

Такая же дырка, как и с Ignores Cover. Пока не разжуют в факе, каждый клуб играет по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотрим тип юнитов в таблице в конце.Написано монстр,джампак или джетпак.Следовательно они монстры,но с припиской.Так же как пехота не перестает быть пехотой когда даешь джампак. А вот если на байке то уже не пехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМК - отдельный тип, о чем прописано в РБ. Джамп и джет - приписки, они могут быть применены к инфантри и МК, давая тем и тем аналогичный плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаинг монстр крича - отдельный тип юнита. Джамп и джет - подтипы, применимые к основному, это указано в их описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень искать, так что спрошу тут:

Джамп/джет инфантри имеет дип страйк по базе да?

Джамп монстра может дип страйк?

А фаст скиммеры могут дип страйк?

Лень искать в РБ сорри0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова добрый день.

Так как дополнение к кодексу не принесло никакой дополнительной стратегической возможности, хочу обсудить один из самых успешных листов для Эльдар, а именно множественные Серпенты.

Передо мной стоит только один вопрос: делать-ли успешными потроха или расслабиться и воевать серпентами, перевозя в них скорящие немощные отряды. Вот два варианта листа. Один из них подсмотрен в инете (хотя он и сам напрашивается), другой давно мотается в мыслях. В обоих листах у серпента голофилд, и SureICan cannon.

1) Эльдрад, 2 отряда минимальных драконов в серпентах, 3 минимальных эвенджеров в серпентах. 1345 очков как база.

2) Спиритсир, 2 отряда минимальных врейсгардов, 3 отряда гардианов с платформой в серпентах. 1435 очков как база.

Далее по вкусу: конечно шагатели, возможно пауки, вероятно обязательные джетбайки. Но не суть важно.

Вопрос один: в первом варианте мы имеем неплохого Эльдрада с его трейтом (+1 в каверу в 6 дюймах всем) и возможностью редеплоймента, что великолепно комбится с листом в целом. НО всего 3 скорящих юнита не способных ни на что, кроме как ДОБИТЬ и так вялый отряд. И спорные драконы. Во втором варианте мы имеем 5 скорящих отрядов способных бороться с техникой. Т.е. более универсальную вещь.

Каждый из этих листов может быть доведен до ума остатками очков.

Что вы думаете на этот счет? Потроха+серпенты или просто MAX серпенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты внимательно саплемент читал?Чтобы говорить об отсутствии возможностей.Носящиеся по полю пачки врейсгардов не ?

Эльдрад дает кавер в 12 дюймах если память не изменяет.И ты уверен что он будет раздавать кавер если будет сидеть в транспорте.По аналогии с полем ДА?

Серпенты со скаттерами хороший антипех,какойто антифлай,можно по легкой технике лупить.В качестве тяжелого антитанка:драконы или врейсы,можно пару серпентов с ленсами или раву в союзники.Можно призму она универсальна.Можно кнайта.Начинка полюбому нужна чтоб скорить и с новыми шурикенками неплохо дриллит.Пауки шикарны,от такого классного юнита прям жалко отказываться.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А ты внимательно саплемент читал?

2) Эльдрад дает кавер в 12 дюймах если память не изменяет. И ты уверен что он будет раздавать кавер если будет сидеть в транспорте.По аналогии с полем ДА?

3) Серпенты со скаттерами хороший антипех,какойто антифлай,можно по легкой технике лупить.В качестве тяжелого антитанка:драконы или врейсы,можно пару серпентов с ленсами или раву в союзники.

4) Можно призму она универсальна.Можно кнайта.Начинка полюбому нужна чтоб скорить и с новыми шурикенками неплохо дриллит.Пауки шикарны,от такого классного юнита прям жалко отказываться.

1) Я написал: Ничего стратегически не изменилось. Ничего того, что можно было получить в кодексе, кроме одного спела.

2) Прекрасно. Да, может. Не вижу причин почему нет. Это не спелл, не требует ЛОСа.

3) Серпенты просто "хороший". Full stop.

4) Призма нет. Кнайт вообще ни к месту в листе, но это на мой вкус. А про скорящую начинку я и пишу. Какая она на ваш вкус должна быть? Дешевая труха для MAX серпенты или способная, но по-дороже?

И не нужно писать: никто за тебя лист писать не будет, чувак". Я не прошу помощи мне, сам справлюсь. Я предлагаю обсудить. И не дополнения к листу, а ПРИНЦИП: дешевая начинка (драконы, эвенджеры) или способная начинка (гардианы и врейсгарды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я написал: Ничего стратегически не изменилось. Ничего того, что можно было получить в кодексе, кроме одного спела.

Врейснайт-варлорд с менее бесполезными трейтами? Камешек, который лечит врейсов (в добавок к реньюверу)? Шлем, который позволяет автоматом проходить лукауты и засовывать врейсблейдов в челленджи? Возможность за 350 очков получить 5 псайкеров второго левела, которые могут спамить примарис телепатии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего тут обсуждать.Все кроме постоянной фортуны и драконов и врейслордов стало лучше.

Книжка дала возможность делать быстрые пешие боинги,за счет 5 спиритсиров в слоте.Наподобие тех чем играли до переиздания.Туда еще цепляешь сатоникса.Появилась возможность кастить спелы школы битвы в большом колве,и не кастрированными псайкерами.Лечащий вунды камень это не то что нужно врейснайтам?Это все конечно не сиключает серпенты,но всеже тактические возможности он изменяет.

Я тебе и не пишу лист)))

я обсуждаю.Ну да есть прицнцип много дешевой начинки и начики подороже.Зависит от того чем нравится играть и что играет против тебя.Мне приятнее былобы играть авенжерами чем гардианами,потому что интересно былобы побегать потом еще,а не дохнуть сразу от огнемета одного.

Экзархи сейчас имеют смысл только скорпам,баньшам(которые не имеют смысла сами) и копьям.Ну может еще риперам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы прицепились к

"Так как дополнение к кодексу не принесло никакой дополнительной стратегической возможности"

Это потом можно разжевать. Благо есть о чем поговорить.

Лучше переварить то. ради чего пост был сделан, а именно концепт на масс серпентах.

Сам думал о 4-5 серпентах под стелсом ультрана. У меня они были набиты минимальными авенгарами, минимальными драками, прикрыты шагалками, пауками и отрядами байкерами - как видно, полностью тем, что указано в варианте два. Это позволит выжить и доставить всё что угодно на дистанцию стрельбы. Пауки вообще ценнейший отряд, дешевый и очень жестко карающий.

Трупсовые врейсы в таком раскладе не сильно нужны, так как у них есть достаточно очевидные проблемы:

а) Не держат хтх удар. Это теже хайвгарды в хтх, и я прекрасно знаю по опыту, что они могут стопить, а что нет. Не говоря уже о том, что две армии способны игнорировать тафну - ниды и дэ.

б) Так как трупсовый отряд, ими хочется поскорить, с другой стороны их еще необходимо вывести на дистанцию стрельбы, что не так уж и просто. Придется подставлять серпентины, разворачивать их и не использовать поле.

Это не означает , что они флак, никак нет. Ими я играл на прошлой неделе против ДЭ. Просто они совершенно не нужны в концепте масс серпентов. Они не делают тот самый масс, при этом еще выполняя странную функцию. Ведь на 2 серпента с врейсами приходится 3 серпента с дайрами.

Я за 200-210 поинтовый "Direpent" (С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзархи сейчас имеют смысл только скорпам,баньшам(которые не имеют смысла сами) и копьям.Ну может еще риперам.

А Экзарх пауков? Разве за +35 очков получить 3 выстрела с АР 1 по 5 балистику не айс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова добрый день.

Уже тестил масс серпент из опыта вышло следующее:

Если взять меньше серпентов и могущую начинку, то не получается сделать фокусированный огонь. В 12" просто всех не высадить даже с учетом рана.

Потому мне кажется оптимальным вариантом 1-2 серпента с начинкой которая может (врейс гарды драконы большая пачка гардианов) и 2-3 серпента с 5 авенджерами для заднего суппорта, у них и рендж повыше и они не создают толкучки на передней линии.

Призмы и спиннеры ничего, но они явно проигрывают альтернативным вариантам.

Пауки классны факт, но я хочу потестить такой вариант:

спирит сир с 5 врейсгардами в серпенте (серпент за 145)

3 по 5 авенджеров в серпенте (серпент за 145)

Это моя основа: 1005

Теперь варианты что докинуть:

3 кримсон ханттера

Автарх на байке с мантией и копьем

Итого 1005 + 615 = 1620 или у нас осталось 230 птс до 1850

Наши самолеты довольно хрупкие, но при этом имеют хороший фаер павер. Автарх позволит им выходить на 2+ и не тупить долго в резерве (или выходить на 4+ если нужно ждать вражеские флаеры).

Учитывая наши серпенты + авиацию, можно получить превосходство в воздухе, наши флаеры мобильны (вектор дансер), выходят стабильно. А вынести основной антифлаер вполне можно за 1 фазу стрельбы.

на 230 птс думаю что взять, может быть две шагалки по 70 в аут фланг и за 90 сквадрон спиннер платформ? в общем 230 птс пока на рассмотрении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паукам нужен. жаль рапида только на 9, а не на 12.

Так ли нужны дайры? кмк 10 гвардов в любом случае лучше 5 дайров и стоят при этом не сильно дороже.

что тазами планируется противопостовлять листу некронов на 3-х абаржах и 4-5 косах?

Что вы думаете о 3-х вайперах с двумя шнурками каждый? 180 очков отряд стоит, это те же шагалки, но при этом мобильнее и знаимают не очень востребованный слот фасы, где только пауки.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...