Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я тоже склоняюсь к тому, что это баг.

Например у нашего блэйдшторма и монофиламента корректно описано, что эти правила имеют ап2 и ап1 при броске 6 на ту вунд. То есть тут однозначно, и придраться невозможно. А в руллбуке явно косяк.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

корректно описано, что эти правила имеют ап2 и ап1 при броске 6 на ту вунд

Интересное кино, тоесть в монофиламенте скажем написано он э ролл 6 ту вунд - это корректно, правда непонятно зачем по тафне иметь ап 1, но все равно корректно... а вот

Cover saves cannot be taken against wounds caused by

Это не корректно. Если во втором правиле имелись в виду вундс энд армор пенетрейшн роллс (прочитайте например формулировку Дума) - то с тем же успехом и в первом правиле могло быть гипотетически прописано он э ролл 6 ту вунд ор армор пенетрейт.

Так что пока к сожалению или счастью играем по чистому вордингу, и Тау с с серпентами не снимают и прочий игнор каверз на технику не работает. Ну а иначе я не вижу причины не дорисовать вординг по аналогии и не пробивать монофиламентом танки с ап 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пока к сожалению или счастью играем по чистому вордингу, и Тау с с серпентами не снимают и прочий игнор каверз на технику не работает. Ну а иначе я не вижу причины не дорисовать вординг по аналогии и не пробивать монофиламентом танки с ап 1

Ммммммм, тогда и любое темплейт оружие ковры техники не игнорит... Я думаю это баг и действовать надо по аналогии с обскуред веикл: If the target is obscured and suffers a glancing or penetrating hit, it must take a cover save against it, exactly like a non-vehicle model would do against a wound (for example, a save of 5+ for a wood and so on). То есть абсолютно так же, как с вундами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это автоматом делает шнурок снепшотящим

Фастовые же с двух стволов по БС стреляют на круизинге? Или ты полем еще хотел достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ковер забавно. Лично я таки считаю что это баг. Но если тау не будут игнорить ковер серпентов то это тоже збс))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто толпы гардианов в толпах Серпентов это тупик, к сожалению. Нужно что-то хитрее.

Мне кажется что серпент довольно успешно технике с 10-11 армором демех делает. 4 с 6 силой, D6+1 с 7. Wreck на ОК делает. Если их 4-5, то массово можно даже поле не выключать.

Опять же-ж есть вейсгард, который можно высадить первым, чтобы враг пострадал пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D6+1 с 7. Wreck на ОК делает. Если их 4-5, то массово можно даже поле не выключать.

в игре с ДЭ, где против тебя юниты способные сносить с залпа и серпент и отряды врейсов, нельзя "не включать" что-то. Тотже равагер не ушатать 5-6 залпами 6 силой. Что, собственно и было на практике подтверждено, да и до этого не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре с ДЭ, где против тебя юниты способные сносить с залпа и серпент и отряды врейсов, нельзя "не включать" что-то. Тотже равагер не ушатать 5-6 залпами 6 силой. Что, собственно и было на практике подтверждено, да и до этого не раз.

Демех, это уничтожение транспорта, для выпадения потрохов наружу. Вроде об этом шла речь? Разумеется (это и дураку понятно) что не имеется ввиду ЛР и флаеры-транспорты, с которыми серпент сам не справится... Но все-же разговор про транспорты.

А если про конкретный случай, то ничто не мешает пережить альфа-страйк с полями и выключить их в ответный альфа-страйк.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТС кларифай по которому все играем - игнор кавра игнорит кавер, пофиг техника али нет. Так что нет, не живем :)

4 серпента это гуд, но радиус оружия подсказывает, что они против тау будут гореть, аки свечки.

Спиритсиру можно крылья дать? Если да, то у Эльдар проблем с боингом быть не должно. Летим, кастим отмену шрауда и дрилим. Одной фазы стрельбы эльдар хватит, чтобы запилить боинг с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь к тому, что даже если змей много, то лучше стрелять по полной, чтобы каждая могла задавить свою цель и не приходилось просить "напарницу" по супортить.

Змеи убер батлтанк и транспорт в своей нише. Я вот думал после первых слухов, что "змеи" стали хуже и дороже, я зря. Да, против лазок, мельт хуже факт, а вот против остального гораздо лучше. Можно почти постоянно стрелять.

Опять же обидно за фэлкон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТС кларифай по которому все играем - игнор кавра игнорит кавер, пофиг техника али нет. Так что нет, не живем :)

4 серпента это гуд, но радиус оружия подсказывает, что они против тау будут гореть, аки свечки.

Спиритсиру можно крылья дать? Если да, то у Эльдар проблем с боингом быть не должно. Летим, кастим отмену шрауда и дрилим. Одной фазы стрельбы эльдар хватит, чтобы запилить боинг с гарантией.

ETC кларифай это гуд.

Игра сепрентами от дистанции (у поля она 60") это конечно исключительная мера, чем постоянная практика.

Под боингом имею ввиду не только Фарсайт+Шэдоусан. ))))))

ps Крылья брать нельзя. Только серпент/байк. Стоп, даже байк нельзя, только предметы из Остатков прежней Роскоши, где есть идиотские крылья за тьму очков. Плюс: летим-кастим в данном порядке не получится. Как-бы маледикшн. В начале мувмент фазы... ТАк что кастим на себя шраудинг, летим-мочим маркеры, после этого нас демеханизируют, и только после этого возможна месть боингу ТАУ.

[ Добавлено спустя 7 минут 12 секунды ]

Я лишь к тому, что даже если змей много, то лучше стрелять по полной, чтобы каждая могла задавить свою цель и не приходилось просить "напарницу" по супортить.

Змеи убер батлтанк и транспорт в своей нише. Я вот думал после первых слухов, что "змеи" стали хуже и дороже, я зря.

Опять же обидно за фэлкон...

А я говорил про серпент ))))) А фэлкон уже давно как машина для скоринга в своем деплое работает. Но с таким серпентом он становится АБСОЛЮТНО не нужным.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, фалькон рано писываете со счетов.

Сравним со змеей, у фалькона 3 выстрела 8-й силой, при движении на 12 при этом, змея такой силой не выдаст столько выстрелов. максимум 1. У поля, которым можно разрядиться, как ни крутите, а на д6 не всегда 6 выпадает, иногда и 2 выстрела будет. Плсю со змеей надо таскать отряд, возможно не нужный. Поэтому это разные все же танки. Фалькон опять же занимает слот Хеви, дает допстрелковую мощь, и как никак в него всего в два раза меньше моделей входит. Один косяк, это невозможность отменить пень, но с нашими каврами и фортуной все должно норм получиться. В добавок отмена пней больше для начинки нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, фалькон рано писываете со счетов.

Сравним со змеей, у фалькона 3 выстрела 8-й силой, при движении на 12 при этом, змея такой силой не выдаст столько выстрелов. максимум 1. У поля, которым можно разрядиться, как ни крутите, а на д6 не всегда 6 выпадает, иногда и 2 выстрела будет. Плсю со змеей надо таскать отряд, возможно не нужный. Поэтому это разные все же танки. Фалькон опять же занимает слот Хеви, дает допстрелковую мощь, и как никак в него всего в два раза меньше моделей входит. Один косяк, это невозможность отменить пень, но с нашими каврами и фортуной все должно норм получиться. В добавок отмена пней больше для начинки нужна.

Змея возит НУЖНУЮ начинку: скорящие отряды. Фалкон может из скорящих отрядов возить только скаутов (бред) и эвенджеров (дорогих). И да, фалкон занимает хэви слот.

ps Не понял прикол про "надо таскать отряд". Можно его брать хоть к 20 гардианам и возить пустой, ничего не мешает. Более живучий чем фалкон танк в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добавок отмена пней больше для начинки нужна.

В начале игры влетел пень в фэлкон, и он с большим шансом снепшотит. Ему нужны камешки. Это дает сверх птс в дорогой танк. У Змейки за 120 линкед скаттер, чаще всего из-за этого линкед поле. У фэлкона не линкованый шнурок и не линкинованый пульслазер.

Да, за 135 (против 120) получаем не линкованый скатер на танк. Выходит, что за 15 птс мы получаем лишь +1 силы и 2ап. Поле игнорит кавры, стреляет дальше и больше (чаще всего), его сломать нельзя, да и защищает сильно если ход первый не наш.

Нет, фэлкон сверх того еще и слот жрёт. Это печально. Такому танку нужен суплай какой-то, типа сейм хана или биелтана, чтобы мог дать какой либо буст танку. Пока это смешное преимущество - пульслазер. Был бы он хеви 3, другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал - а ведь устраивать Танк Шок Змеёй очень приятно и полезно (особенно если на противника накинуть Террифи). Особенно если у Змеи 2 или 3 хуллпоинта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал - а ведь устраивать Танк Шок Змеёй очень приятно и полезно (особенно если на противника накинуть Террифи). Особенно если у Змеи 2 или 3 хуллпоинта

А еще таранить, принимать вектор страйки, терпеть мельто сквады и прочее.

ЗЫ. Маркеров на все серпенты не хватит и это чудесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще таранить, принимать вектор страйки, терпеть мельто сквады и прочее.

Я просто про то, что ей же практически плевать на Дез ор глори, пока она в 2-3 хитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к эльдароводам по поводу врейснайта.

А точнее, по его хаммер-оф-вресу.

Мне кажется, он на чардже выдает целых два импакта 10 силой.

Один как монстр, а второй как джамп-юнит.

Или только один?

И главное - почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Я возможно дико косоглазый. Но в упор не вижу где написана возможность присоединить варлока к гвардейцам. Прошу ткнуть носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бывает терминаторы в дропподе?

Если у волков, то у них нету дипстрайка в термоарморе.

А можно ткнуть носом в рульбук что не будет два импакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...