Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Или можно вспомнить про футдар и сделать чтото навроде:

Дед,аватар,арлекины полные,3 пачки гвардейцев с скатерами,2 пачки пасов,дарк риперы,2 пачки рокетволкеров.Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всетки наш выбор Карандро - перечитла правило шадоу страйк, там оч аффигенн онаписано: Отряд который имеет модел ьс правилом шадоу старйк имеет правило инфильттарция, НО к ним нельзя джойнить автарха, тобишь других индепов можно и они получают ифнильтру = вект ультран тоже получают = правило кодекса. Так что по сути мы наш боинг загоняем в инфильтру/аутфланг, терб думем кто же будет мясной основой:

1) Арли

2) Врейс гарды

3) Варлоки

4) 20 обычных гардианов :) (не ну а че так инфильттра аут фланг стелс за карадроса :) фирлес)

5) Мб что нить из дарк эльдар?

6) Ваш вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно инфильтрить и онли павер - то боинг-убивец это однозначно арли сир маэстро с копьем эльдрад родной лоры вект и каранаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У арлей так себе фаерпавер а с учетом того что в из инфильтры на прый ход чаржить нельзя то я тут как раз за вгвардов, и да они трупса что позволяет занимать вражескую точку чего нынешнем эльдарам будет нехъватать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу противостояния баньшей и врайтов

(негро еррата)

Q: If a model with whip coils is in base contact with a model with an

Initiative-boosting rule/piece of wargear (e.g. an Eldar Banshee Mask

etc.), which order are the Initiatives modified? (p44)

A: As a 'set value modifier' the Whip Coils effect is applied

after all other modifiers. If the model is effected by another set

value modifier, roll off to see which is applied first at the start

of each Fight sub-phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У арлей так себе фаерпавер а с учетом того что в из инфильтры на прый ход чаржить нельзя то я тут как раз за вгвардов, и да они трупса что позволяет занимать вражескую точку чего нынешнем эльдарам будет нехъватать

Ага. Врайсгарды, Эльдрад, Карандрас и Вект и назвать это всё возвращение Старой Империи. Главное чтоб по пафоснее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу противостояния баньшей и врайтов

(негро еррата)

Q: If a model with whip coils is in base contact with a model with an

Initiative-boosting rule/piece of wargear (e.g. an Eldar Banshee Mask

etc.), which order are the Initiatives modified? (p44)

A: As a 'set value modifier' the Whip Coils effect is applied

after all other modifiers. If the model is effected by another set

value modifier, roll off to see which is applied first at the start

of each Fight sub-phase.

Кидаем кубик кто будет раньше каждый раз?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует: раны от майндвора можно лукаутить или нет?

Сейчас не ясно, по идее можно так как заперт есть только на перилсу, с другой стороны - в майнд воре нету ту вунд броска - можно на этом завязать, что нельзя.

З.Ы. По логике конешно нельзя, когда чел бросается и подставляет свое тело под пули чтобы защитить командира - это я еще могу представить, но вот выпрыгивающего вперед парня и подставляющего свой мозг на растярзание майнд вору это уже просто жесткач :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не ясно

Если не читать, то не ясно.

А если читать, то в случае с mind war вунда не размещается на индепе (нет процесса allocate). А если нет allocate, то нет и лукаута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм - а как взаимодействуют маска баньши и топоры?

По какой ине они будут бить?

я так понимаю, это оба модификатора "одного порядка", поэтому надо делать ролл офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, это оба модификатора "одного порядка", поэтому надо делать ролл офф

Если я правильно понимаю абзац "Exceptions" на 9ой странице (перед описанием Фазы Движения), то теперь резолвится в том порядке, в котором решит тот игрок, чьей ход сейчас идёт. Т.е наш ход - сначало применяем правило топоров, потом - маски. Итого - профит и удар по 10ой инициативе. В ход противника наоборот и у нас фейл. (Могу добросовестно заблуждаться и просто быть человеком, что переиграл в АГОТ ЛЦГ)

Изменено пользователем Чен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ход противника баньши никогда 10 иню не получат. Маска действует только когда они сами чарджат, в первую фазу комбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ход противника баньши никогда 10 иню не получат. Маска действует только когда они сами чарджат, в первую фазу комбата.

Разве на контрчардже не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на контрчардже не работает?

хм, at first round of an assault. Был не прав, да.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто что думает об Аутархе в пауках? у него ж плазма граната есть. можно ему фузионку дать еще до кучи.

и вообще никто не думал о возможности наспамить ведро гвардианов с платфомами и закидывать врага гренами? с 4 ап 4 бласт вроде, не? они конечно картонные...вот кстати те же скорпионы тоже таскают с собой эти же гранаты.

пососные Свупин Хоки теперь стали ультимативным киллером любой техники - 5 рыл гранатами 3 гланса накидают полюбе( на 3+ по мувавшейся технике или вооюще автоматом если без мува), и прощай ЛР.

Изменено пользователем Brother Joyful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю абзац "Exceptions" на 9ой странице (перед описанием Фазы Движения), то теперь резолвится в том порядке,

это верно для случаев когда есть два действия в начале фазы движения к примеру. а тут применение сет валью модификатора, оно производится по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого будем брать в союзники?

Я вот думаю о волках....

Волки интересно потому что они стали реальным павером, это да.с другой стороны можно тау ибо у них есть кризисы с мислподами и плазмами,ФВ с ЭМ гранатами поторые почти как хайвайр только отряд еще умеет стреляться нехило, и броадсайды которые наш дальнобойный АТ и да, на них можно кастить психосилы в отличае от волков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что после посадки в транспорт можно делать флетаут,

Фуеган дает отряду (любому) танк хантинг и сам может бить машинки с 9 силой,

Эльдарад если скастовал силу за 2 чаржа потом за один, еще за посох может скастить любую третью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет баншь с топорами надо все таки точно решить, а то если получится, то очень злая комба на мой взгляд вырисовывается

Мы когда играли решили, что так, т.к. кодексные силы чаржа не требуют

Если машина не двигалась в ход и сквад загрузился, то флет ауту быть, по крайней мере не нашел, где он запрещается

Изменено пользователем DeepFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...