Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тем, что инвиз заставляет всех противников мочить нас с ВС1. почитай уж психосилы, пожалуйста

но спирит тут не прав. сами АРЛИ не дают инвиз. фарсир может дать

И как дед даст инвиз, если вект собрался карать под фортуной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тем, что инвиз заставляет всех противников мочить нас с ВС1. почитай уж психосилы, пожалуйста

но спирит тут не прав. сами АРЛИ не дают инвиз. фарсир может дать

В Стелсе и в шраудинге написано : пока хоть одна модел ьв отряде имеет данное правило весь отряд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелс+шраудинг не дают тебе ПСИХОСИЛУ invisibility, которая и заставляет всех бить по нам с ВС1.

да факт, а еще индепы без инфильтры не могут джойнится к отряду с инфильтрой, видимо карандрос шарит инфильтру только отряду, но не индепам в отряде печаль (, тогда нужно думать дальше, хоте даже без инфильтры и невидимости отряд всерно адовый. можно вместо карандроса взять фарсира с фортуна + дУм и эльдраду брать руль бучные пси силы, но есть ли смысл? и Так бивни адовые выходят. Еще покурую Дарк эльдарски спешлов там лилит еще была ничего так, но у неё нету 2++, и еще у вичей правило додж 3+, это = инвуль в ХтХ? Просто Если это именно додж то выходит фортуна его не реролит - ибо это не армор сейв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг все равно уберный, главное убедитесь что все эти правила точно друг другу передаются) Клевая идея, если делать десстар - то примерно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще раз перечитал вроде все так:

1) Фирлесс шарится

2) Фортуна работает

3) Хит Энд ран работает

4) Шраудинг, стелс работают

5) Эльдрад мастери лвл 3 = скорее всего 4+ защита от кастов

Терь нужно думать что взять по мимо этого, подумать над спешл чарами помимо эльдрада. в смсыле Вект ли? Карандрос ли? или мб Фуеган, джайн зар, Фарсир? мауган ра? или вообще в два спеш чара + Аватар?

В остальном из турпсы думаю нужно авенджеры, мб пешие мб на серпенте (скорее 1 отряд на серпенте)

1-2 Пачки пасфайндеров

В ХС думаю 2 пачки волкеров с шурикенками + 1 Врейс лорд для защиты тылов от дропов/аут флангов

Мб одну пачку драконов всетки оставить или заменить на тру борнов

Так же есть вариант виброкенонов набрать, но дороговато выйдет

В общем что брать дальше варианты есть, нужно определиться с составом боинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, варианты могут быть разные. Мне не нравиться идея обязательного взятия ДЭ.ХНР и фирлесс и 2+ нам может дать багаррот. Альтернатива такому боингу:10вгвардов с варлоком с консилом+дед(дивинейшн)+карандрас+багаррот+фарсир в думе и фортуне.Инфильтру он поидее даст отряду ибо Юнит будет иметь инфильтру так как одна модель имеет, и тоже самое со стелсом.(написано что он может использовать эти правила значит они у него есть и соответственно у отряда).Итог 6 тафна, 4+кавер в чистом поле,2+кавер в ареатерейне,куча спешлрулов, но достаточно медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, варианты могут быть разные. Мне не нравиться идея обязательного взятия ДЭ.ХНР и фирлесс и 2+ нам может дать багаррот. Альтернатива такому боингу:10вгвардов с варлоком с консилом+дед(дивинейшн)+карандрас+багаррот+фарсир в думе и фортуне.Инфильтру он поидее даст отряду ибо Юнит будет иметь инфильтру так как одна модель имеет, и тоже самое со стелсом.(написано что он может использовать эти правила значит они у него есть и соответственно у отряда).Итог 6 тафна, 4+кавер в чистом поле,2+кавер в ареатерейне,куча спешлрулов, но достаточно медленно.

Фирлес есть уже у векта (тока заметил), я исхожу из стандартного фока, не двойного, насчёт инфильтры хз даже, скорее всего всетаки нельзя так как не важн опо сути кто шарит индеп отряду инфильтру или отряд индепу, откуда 6 тафне?, 4+ кавер консилу не вперся ибо 4++ есть, консил гораздо слабее дамажит и без хит н рана нас могут тупо завятать чем нить не нужным и на долго. А ради 1 вса по нам не хочется инвиз кастовать дедом и брать балласт из фарсира который нефига не будет делать кроме как фортуну и дум кастить, а стоить 135. Просто в ХтХ фарсир не ОК и вунды не нег оне половиш особо - тафнес три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее, я говорил что что бы делать боинг из врейсгвардов.А хнр даст нам багаррот,(или вект без удвоеного фока,тут я тебя сначала не совсем понял).С инфильтрой по идее как и с остальным если есть хоть одна модель с ней то все ок.ПРо каст сил это очень все спорно и навреное дело уже тестов кому что и как ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее, я говорил что что бы делать боинг из врейсгвардов.А хнр даст нам багаррот,(или вект без удвоеного фока,тут я тебя сначала не совсем понял).С инфильтрой по идее как и с остальным если есть хоть одна модель с ней то все ок.ПРо каст сил это очень все спорно и навреное дело уже тестов кому что и как ставить

Да вариант на фрейс гардах тоже интересн, но тут ты меня натолкнул на более интересную мысль, там же можно варлока взять с псисилой 5+ кавер + невидимость = 2+ кавер, Бахарот стоит 200 но сам совсем балласт что печально( ради ХнР проще барона взять за 105, или вообще забить на ХнР, Вект просто очень важен так как 2++ и 4+ перехват холда - мы ведь всегда страдает когда 1 ход не наш и в нас без фортуны палят.

Развиваю твой вариант:

10 Врейс гардов с варлоком дающим 5+ кавер в поле, эльдрад с рульбук пси силами, надеемся на инвиз, фарсир с фортуной думом, ну и вект для вливания дамага и перехвата хода, но без ХтН не оч классно + фрейс гарды то не дамажут, а еще хотелось бы арелкнов пачку, но тогда нужно фарсира раскачивать для 4 псисил чтоб инвиз норм шанс получить был, и эльдрад давал две фортуны одну в гардов, одну в арлей. Как то так :), А ну и фича что 10 Врейс гардов Трупс не может не радовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вся этак мегокомба вект+эльдард+фарсир+ еще ни дай бог багаррот + 10 вг с вардлоком + арлекины стоит сумасшедшее кол-во очков и выпиливается драйгопалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вернуться к карандрасу?ибо стелс он точно дает и не надо уходить в инвиз(ну дивинешн мне нравится просто значительно больше, все спелый очень хороши кроме 5)C одной стороны будет грустно без ХНР с другой стороны, вект+дед+6 фистов,и дедлок в виде 6 тафны ребят с потенциальным 4+инвулем если надо могут и без ХНР навалять.все таки боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ловить на мажорити 6 тафну врейсгардов то коснил-лока+стелс карандаша должно хватить. Под фортуной окорс. Другое дело, что тогда не лезет 2 фарсир для рульбучной лоры. Можно извратится и взять барона - но так нарезать некому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вект+дед+варсир с думом и фортуной(для экономии можно даже просто фортуну)и надеятся на 4 инвуль отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я вот не пойму, что за стремление выжать непонятную имбу из каких-то боингов, которые типа трудно уничтожить? ИМХО, нам надо (и 6 редакция об этом) играть от "глассхаммеров", т.е. не стараться выжить отрядами, а стараться снести противника первыми и у нас есть все средства для этого, особенно с ИА. А вкладывать половину очков ростера в 1 отряд - бред, полная потеря мобильности (это не для эльдар) и возможность слить его от маневрирования противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что все эти боинги - детская игра. Драйгопалы или 10 асолттерми + лисандер + калгар + шрайк все равно круче. Хотя тоже никому не нужны.

Тут вопрос в другом - а что делать то? Раньше мы тащили за счет мобильности (а еще раньше - за счет как раз боинга ака сирконсил, но уже не торт). Мобильность отжали правилами на технику, пешие эльдары? Ну я поробую, конечно, что что-то мне подсказывает, что играть будет не очень.

С ИА типичный ГВ маркетинг эпик вин - выпустили поломЪ на куче машинок а тепреь 6ка, и варпхантер будет лопаться с 3 гленсов по 12 броне, а хантерам, могу поспорить, дадут 2 хулпойнта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар теперь нету глассхаммера.У нас убрали наши машинки, хоть дорогие но безнадежно необходимые, теперь надо думать пеших эльдар, но у нас нету даже хорошего дальнобойного АТ. Так что сейчас мы должны думать что делать в условиях редакции но потенциально не все потеряно.

Боинг вещь всегда уязвимая это понятно но попробовать стоит.А кто счас прости мобильная армия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильные армии сейчас это с самолетами десатнтными и телепортацией - блады серые некроны иг. Дропподы тоже ничего. Алсо, многим армиям не нужно никуда ехать - например, волкам (смотри ростер ямглота) или той же ИГ.

А у нас в рамках турнира можно покурить такой себе ультимативный альфа страйк - вект для перехвата, серпенты с движками на 1 ход бустят в деплой противника на 40 с чем то. Только кого этим напугать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некронов флаеры, у маринада разновидности девастаторов и флаеры и т.п. А у нас нет ни флаеров, ни парней с мислами, риперы ни в счет. Зато есть джетбайки с 48 мувом.

Сейчас непонятно как сделать глассхамер: машинки тухлые, Т3 с 5+ ковром, если надеятся на психосилы, то тут приходят фарсиры в остальных армиях как союзники и рунпристы :)

Надо думать и(или) точиться под формирующийся мета.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я ищу варианты без ИА, у Варп хантенра будет 3 ХП, 2 хп скорее всего будет у Хорентов.

Врейс Гарды крайне интересны 6 тафной, крайне, Можно на этом очень хорош осыграть - Они идут в переди лочат а с зади паска арлей - как раз 2+ ковер за гаврдами + дамаг контр чарджа, ну если нашим имба палом чары раньше всех не выпилят :) Вариант так же 10 гардов просто вперед пускать и чаров джойнить в арликам, а Гардов обкастовывать инвизом с фарсира к примеру, и ультраном давать две фарутны - одну в ралей другуй в гардов. Ну или вместо фарсира брать Карандроса - джойнить к гвардам и иметь 4+ ковер (5+ дает варлок)

Стеклянный молот это хорошо, но трабла в том что сейчас его сделать не получится банально, флаеры нам сбивать особо нечем, машинки все картонные, против тех же волков - если первый ход не наш то 4+ машинок уже дохлые с гленсов так как даже 5+ не будет за джинкс (ну мб там террейн поможет, но всерно отстой).

Теже драйго паладины в свою очередь насосутся от 3++ термей. А вот комба Арли - боинга вполне может укатать паладинов, или как минимум свалить от них в нужный момент на 3д6 и пойти нарезать что то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десантный флаер у эльдар - суперхэви. А обычный истребитель выгоден разв что возможным наличием пары ленсов, но и тут проще ТЭ в союзники взать. Да и если будет квад ган\гидра почти везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По флаерам: ходил слух, что нам выдадут леталку (а точнее 2, 1 из которых - транспорт) в следующей волне (как оркам и СМ) вместе с войдрейвеном. Есть ещё форджовые. Также, ИМХО, стоит подождать переиздания ваков (а я уверен, что оно будет), где, я надеюсь нам может кое что перепасть (не оставляю надежды на выдачу АА ракет ЕМЛу). По существующим юнитам: возможность заваливать ведром кубов у нас не отняли, да некоторые юниты стали более хрупкими, но не только у нас... Лучше стали играть: почти вся фаста, арта, различная гвардо-трупса, авенжеры, да, хэви слот просел (ИАшные выборы не очень просели), но не так сильно, чтобы на нём можно было ставить крест, а хаку наше вообще сильно бафнули в итоге. Появилась возможность набрать тёмных в ростер (для меня это плюс, так как для моего крафтворлда и кабала/корсаров это бэково). Считаю необходимым более внимательно покурить юниты, а не заниматься боингостроительством (ну не верю, что сыграет). Навскидку минимум 3 юнита, способные бороться с флаерами: ТЭ самолёты, ИА найтвинг, ИА файршторм, при этом я уверен, что нам ещё выдадут в факах/дополнениях и кодексные средства ПВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейс Гарды крайне интересны 6 тафной, крайне, Можно на этом очень хорош осыграть

Действительно, мне кажется надо покурить над "dead man walking" - 6 тафна и занятное оружие (жалко только, что с 12 дюймовой дистанцией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...