Grave Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо за ответы. И за проявленное терпение к новичковым вопросам спасибо:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 По поводу летающих монстров и нелетального оружия. А кроме маркеров, есть еще виды оружия, не наносящие дамаг? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 По поводу летающих монстров и нелетального оружия. А кроме маркеров, есть еще виды оружия, не наносящие дамаг? :) Любое которое не может даже теоретически нанести дамаг, например 3 сила по 8 тафне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ну понятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Мои Тау только начинаются, так что ещё вопросы. 1) Как HQ собираюсь брать кризисы/именные герои в кризисах, отсюда и вопрос собственно чего стоят на поле этериалы инеменные/неименные? И стоит ли их вообще брать когда-нибудь. По мне так именные герои в кризисах неплохи (только берутся, если не ошибаюсь, по кодексу при игре от 1500), да и просто коммандер со свитой закачанный может неплохо пострелять. 2) Предмет Target Lock делает что? Позволяет носителю стрелять по разным целям если прошёл тест (как бы неплохо, учитывая что на кризисах часто висит разное оружие)? И действует только на носителя или есть хоть 1 то на весь юнит? 3) Что делать с ХтХ? Тау к ней как-то вообще не приспособлены никак. 4) Тетры форжевские брать официально можно? Изменено 29 января, 2013 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 1) Этерналы по сути бесполезны. Народ тут пытался брать их для получения Prefered Enemy, но это все равно чисто фан. Именные у тау в кризисах - это Р'Мир - даже если не брать в расчет что он форжа, все равно дорог и мало что может, и Фарсайт - он накладывает сильные ограничения на армию, так что расписка под него специфичная, однако довольно забавная (сам ее только недавно один раз попробовал, но однако внезапно отожгла). 2) Читаем ФАК. Дает обладателю стрелять в другую от остального отряда цель, без всяких тестов (естественно со всего своего оружия). На технике позволяет каждой пушкой стрелять в отдельную цель 3) Союзники или не подпускать\страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Мои Тау только начинаются, так что ещё вопросы. Тау вопросы и ответы Изменено 29 января, 2013 пользователем Ocelot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 3) Что делать с ХтХ? ТАу к ней как-то вообще не приспособлены никак. Зерг раш крутами? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Зерг раш крутами? ) Крууты тоже драться не умеют. Им нужен кране ситуативный противник и даже против него у нас шансы не сказать что звездные. В 6ке они стали еще хуже, чем были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Им не нужно драться, им нужно лежать в 2 ковре, двумя-тремя стенками, мешая чарджить основные войска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Крууты тоже драться не умеют. Им нужен кране ситуативный противник и даже против него у нас шансы не сказать что звездные. В 6ке они стали еще хуже, чем были. Зато дешёвые. Да и "ведро кубов" теоретически лучшее лекарство от термосни. теоретически потому, что работает у всех, кроме меня. Оо Ну а вообще да, конечно Тау заточены под стрельбу. Даже ультрабэковый в этом плане О'Шовах ничего не меняет. Изменено 30 января, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Зато дешёвые. Да и "ведро кубов" теоретически лучшее лекарство от термосни. теоретически потому, что работает у всех, кроме меня. Оо Ну а вообще да, конечно Тау заточены под стрельбу. Даже ультрабэковый в этом плане О'Шовах ничего не меняет. Ничего и не дешево. ИГшники будут по дешевле, а толку от них больше. Хотя бы не дохнут как мухи от каждого чиха. :) Вообще, я крутами играл в начале. Без собак круты полностью бесполезны в этом своем ХТХ. Собаки немного им помогают, но все равно - они одноразовые. Теория использования была следующая - толпа крутов уходит в резерв и совершает аутфланк для того. чтобы выбить противника с родного скоринга. Если на поле нет леса - круты умирают на следующий ход под любыми предлогами. Дорвавшись-таки до своего любимого хтхт, собаки кусаюца с 5-ой иней. Как правило ИГшникам достаточно и 4-й крутской ини, но не суть. На маринад лучше травить собак. Вторая тема использования крутов - скрины. Живые заслонки перед позициями бродов и пасонов (я пользуюсь еще снайперами, так что их тоже можно закрывать крутами). Крут очень дорогой юнит. При том, что жизнеспособность низкая. Вообще я фанат :) Играл кртами. Щас вот жуков испытываю. ДЭ и Простоые бледнозадые неплохо так умирают. С маринадом посложнее, но, если вожак живой - веспиды нехилый юнит! :) Кстати, вопрос по ДЭ. Их фликерфилд на корыте это инвуль или кавер? Можно ли его метками убирать? Изменено 30 января, 2013 пользователем PlasmaCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 У крутов, если что, иня третья. И гранат нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 фликерфилд - это инвуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 У крутов, если что, иня третья. И гранат нет. А, ну тем более. Короче, крУты не так уж и крутЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте,хотелось бы узнать дзен игр Тау на мелкие форматы завтра собираемся играть на 1000 Но что то ума не приложу что взять. Хочется накидать расписку с чем то двигающимся,играть забившись в угол надоело уже. Противник будет скорее всего орк с кучей пехоты или некрон с монолитом и лордом который вешает ночь. Из имеющегося есть 5 кризисов/1 папка 3 пираньи 3 по 12 воинов огня 5 бродов 2 хамера рельса/ионка 7 следопытов много крутов снайп дроны. невидимки 10 3 фиши. Понимаю что накидать можно более мене разные варианты,но так как опыта игр мало хотелось бы услышать советы людей сыгравших много игр. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Я бы предложил такой вот вариант, ответы вроде есть почти на все что можешь встретить, и есть еще 44 очка "Раскрывающийся текст"1 Tau Commander (HQ) @ 72 Pts 1 Shas'el In XV8 'Sunforge' @ [72] Pts Flamer; Twin Fusion Blaster 1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 141 Pts 1 Shas'ui In XV8 'Sunforge' @ [47] Pts Flamer; Twin Fusion Blaster 1 Shas'ui In XV8 'Sunforge' @ [47] Pts Flamer; Twin Fusion Blaster 1 Shas'ui In XV8 'Sunforge' @ [47] Pts Flamer; Twin Fusion Blaster 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts Pulse Rifles 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts Pulse Rifles 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts Ion Cannon; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts Ion Cannon; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 243 Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts Smart Missile System; Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts Smart Missile System; Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [73] Pts Smart Missile System; Blacksun Filter Изменено 1 февраля, 2013 пользователем fredya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я бы предложил такой вот вариант, ответы вроде есть почти на все что можешь встретить, и есть еще 44 очка 1. ФВ дать Шас'Уи с фильтром и дроконтроллером, одного фв в каждом отряде заменить на дрона (или просто взять дрона в отряды) 2. Шас'Эль плохо закачен Закачивайте папку в дедлок. 3. Хаммерхэдам фильтры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А что если убрать одну башку и взять вместо нее еще двух бродов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А что если убрать одну башку и взять вместо нее еще двух бродов? Хочется играть от движения,а броды это стационарный фаермагнит.У нас в клубе все знают какую они могут причинить попаболь и с первых же ходов начинают окучивать бродов всем вплоть до шапками закидывают. И броды так же не дают маневрировать. Попробую то двух хамеров и после тестов посмотрю в сторону пираний с мельтами и ракетами. Ох когда уже переиздадут кодекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Берешь систему стабилизации и твои броды ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Кстаааати, а если стелзи вдруг кого нить будут чаржить, по ним ведь можно стрелять в ответ, а кавер у них тоже будет при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 как и положено 4+ в чистом поле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Стелзы немного прочнее, чем я думал =) надо прикольнуться и сыграть дескать армия тау в полной закачке: фв по 12-ть с уйами, гранатами обоих видов, там стелзы пачек две по 6-ть, в самом непредсказуемом обвесе, бродов пачку, тоже в обвесе и танки перекаченные =) А мне просто интересно, если применить все как надо и невзирая на очки вкачать армию, это сместит игровой баланс в нашу сторону? :) Напишу-ка я сценарий под кампанию, с возможностью получения бонусных очков и чтоб реально можно было невзирая на оверпрайс поиграть системами, от которых раньше отказывался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения