Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу летающих монстров и нелетального оружия. А кроме маркеров, есть еще виды оружия, не наносящие дамаг? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу летающих монстров и нелетального оружия. А кроме маркеров, есть еще виды оружия, не наносящие дамаг? :)

Любое которое не может даже теоретически нанести дамаг, например 3 сила по 8 тафне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои Тау только начинаются, так что ещё вопросы.

1) Как HQ собираюсь брать кризисы/именные герои в кризисах, отсюда и вопрос собственно чего стоят на поле этериалы инеменные/неименные? И стоит ли их вообще брать когда-нибудь.

По мне так именные герои в кризисах неплохи (только берутся, если не ошибаюсь, по кодексу при игре от 1500), да и просто коммандер со свитой закачанный может неплохо пострелять.

2) Предмет Target Lock делает что? Позволяет носителю стрелять по разным целям если прошёл тест (как бы неплохо, учитывая что на кризисах часто висит разное оружие)? И действует только на носителя или есть хоть 1 то на весь юнит?

3) Что делать с ХтХ? Тау к ней как-то вообще не приспособлены никак.

4) Тетры форжевские брать официально можно?

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Этерналы по сути бесполезны. Народ тут пытался брать их для получения Prefered Enemy, но это все равно чисто фан. Именные у тау в кризисах - это Р'Мир - даже если не брать в расчет что он форжа, все равно дорог и мало что может, и Фарсайт - он накладывает сильные ограничения на армию, так что расписка под него специфичная, однако довольно забавная (сам ее только недавно один раз попробовал, но однако внезапно отожгла).

2) Читаем ФАК. Дает обладателю стрелять в другую от остального отряда цель, без всяких тестов (естественно со всего своего оружия). На технике позволяет каждой пушкой стрелять в отдельную цель

3) Союзники или не подпускать\страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои Тау только начинаются, так что ещё вопросы.

Тау вопросы и ответы

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зерг раш крутами? )

Крууты тоже драться не умеют.

Им нужен кране ситуативный противник и даже против него у нас шансы не сказать что звездные.

В 6ке они стали еще хуже, чем были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им не нужно драться, им нужно лежать в 2 ковре, двумя-тремя стенками, мешая чарджить основные войска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крууты тоже драться не умеют.

Им нужен кране ситуативный противник и даже против него у нас шансы не сказать что звездные.

В 6ке они стали еще хуже, чем были.

Зато дешёвые.

Да и "ведро кубов" теоретически лучшее лекарство от термосни.

теоретически потому, что работает у всех, кроме меня. Оо

Ну а вообще да, конечно Тау заточены под стрельбу. Даже ультрабэковый в этом плане О'Шовах ничего не меняет.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дешёвые.

Да и "ведро кубов" теоретически лучшее лекарство от термосни.

теоретически потому, что работает у всех, кроме меня. Оо

Ну а вообще да, конечно Тау заточены под стрельбу. Даже ультрабэковый в этом плане О'Шовах ничего не меняет.

Ничего и не дешево. ИГшники будут по дешевле, а толку от них больше. Хотя бы не дохнут как мухи от каждого чиха. :)

Вообще, я крутами играл в начале. Без собак круты полностью бесполезны в этом своем ХТХ. Собаки немного им помогают, но все равно - они одноразовые. Теория использования была следующая - толпа крутов уходит в резерв и совершает аутфланк для того. чтобы выбить противника с родного скоринга. Если на поле нет леса - круты умирают на следующий ход под любыми предлогами. Дорвавшись-таки до своего любимого хтхт, собаки кусаюца с 5-ой иней. Как правило ИГшникам достаточно и 4-й крутской ини, но не суть. На маринад лучше травить собак. Вторая тема использования крутов - скрины. Живые заслонки перед позициями бродов и пасонов (я пользуюсь еще снайперами, так что их тоже можно закрывать крутами). Крут очень дорогой юнит. При том, что жизнеспособность низкая.

Вообще я фанат :) Играл кртами. Щас вот жуков испытываю. ДЭ и Простоые бледнозадые неплохо так умирают. С маринадом посложнее, но, если вожак живой - веспиды нехилый юнит! :)

Кстати, вопрос по ДЭ. Их фликерфилд на корыте это инвуль или кавер? Можно ли его метками убирать?

Изменено пользователем PlasmaCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крутов, если что, иня третья. И гранат нет.

А, ну тем более. Короче, крУты не так уж и крутЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,хотелось бы узнать дзен игр Тау на мелкие форматы завтра собираемся играть на 1000

Но что то ума не приложу что взять.

Хочется накидать расписку с чем то двигающимся,играть забившись в угол надоело уже.

Противник будет скорее всего орк с кучей пехоты или некрон с монолитом и лордом который вешает ночь.

Из имеющегося есть

5 кризисов/1 папка

3 пираньи

3 по 12 воинов огня

5 бродов

2 хамера рельса/ионка

7 следопытов

много крутов

снайп дроны.

невидимки 10

3 фиши.

Понимаю что накидать можно более мене разные варианты,но так как опыта игр мало хотелось бы услышать советы людей сыгравших много игр.

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой вот вариант, ответы вроде есть почти на все что можешь встретить, и есть еще 44 очка

"Раскрывающийся текст"
1 Tau Commander (HQ) @ 72 Pts

1 Shas'el In XV8 'Sunforge' @ [72] Pts

Flamer; Twin Fusion Blaster

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 141 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Sunforge' @ [47] Pts

Flamer; Twin Fusion Blaster

1 Shas'ui In XV8 'Sunforge' @ [47] Pts

Flamer; Twin Fusion Blaster

1 Shas'ui In XV8 'Sunforge' @ [47] Pts

Flamer; Twin Fusion Blaster

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts

Pulse Rifles

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts

Pulse Rifles

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts

Ion Cannon; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts

Ion Cannon; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 243 Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [73] Pts

Smart Missile System; Blacksun Filter

Изменено пользователем fredya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой вот вариант, ответы вроде есть почти на все что можешь встретить, и есть еще 44 очка

1. ФВ дать Шас'Уи с фильтром и дроконтроллером, одного фв в каждом отряде заменить на дрона (или просто взять дрона в отряды)

2. Шас'Эль плохо закачен

Закачивайте папку в дедлок.

3. Хаммерхэдам фильтры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если убрать одну башку и взять вместо нее еще двух бродов?

Хочется играть от движения,а броды это стационарный фаермагнит.У нас в клубе все знают какую они могут причинить попаболь и с первых же ходов начинают окучивать бродов всем вплоть до шапками закидывают.

И броды так же не дают маневрировать.

Попробую то двух хамеров и после тестов посмотрю в сторону пираний с мельтами и ракетами.

Ох когда уже переиздадут кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстаааати, а если стелзи вдруг кого нить будут чаржить, по ним ведь можно стрелять в ответ, а кавер у них тоже будет при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелзы немного прочнее, чем я думал =)

надо прикольнуться и сыграть дескать армия тау в полной закачке: фв по 12-ть с уйами, гранатами обоих видов, там стелзы пачек две по 6-ть, в самом непредсказуемом обвесе, бродов пачку, тоже в обвесе и танки перекаченные =) А мне просто интересно, если применить все как надо и невзирая на очки вкачать армию, это сместит игровой баланс в нашу сторону? :) Напишу-ка я сценарий под кампанию, с возможностью получения бонусных очков и чтоб реально можно было невзирая на оверпрайс поиграть системами, от которых раньше отказывался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...