Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса в следующем: есть рыба. У рыбы есть лендинг гир. В какой момент можно рыбу усаживать на этот самый гир?

Идея в том, что приезжает рыба на высокой подствке, высаживает парней. Те стреляют из-под нее, а потом, рыба садица на лендинг гир и закрывает парней :) Ну и вопрос - можно ли так делать?

сесть и убрать подставку фиша сможет только в ход, когда не двигалась. Т.е. хитрый план не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сесть и убрать подставку фиша сможет только в ход, когда не двигалась. Т.е. хитрый план не прокатит.

Ну ясно. А вообще есть какая-нить польза от рыбы на высокой поставке? Из-под нее ведь можно стрелять? А двигаться под ней как?

Быть может это реинкарнация рабоярости? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно. А вообще есть какая-нить польза от рыбы на высокой поставке? Из-под нее ведь можно стрелять? А двигаться под ней как?

Быть может это реинкарнация рабоярости? ;)

можно стрелять, если you able to trace a straight, unblocked line from its eyes to any part of the target's body (the head, torso, arms or legs). Насколько я помню, с высокой подставкой видно всё, независимо от расстояния, но муваться под ней могут только часть моделей из стандартной коробки, остальные просто не влазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фишой не пролезут чарджеры, а ФВ могут стрелять. Таким образом, можно скриниться (в теории). На практике - голая фиша оверпрайс аз ис. Как, впрочем, большая часть нашей армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Испытывали вчера на хаотах. Хаоспехи под рыбой не проходят. =)

А я не ставлю голую рыбу. У меня 120-ти очковая комплектация. :) Рыба дважды спасала парней от расправы. :) Правда один раз враги мне ее взорвали... Ну не суть. Такая версия рыбоярости тоже сгодится. :)

А, ну в итоге победа Добра :) 2-е из 4-х точек и по убитым тоже неплохой перевес. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую погонять Хазардов с каскадами

Ящитаю, что сие есть лучший выбор для Хазардов.

Берсты - тут все понятно, бессмысленно.

Ионки - 4 выстрела с АП2 в среднем выходит из залпа трех Хазардов. Остальные - 4 сила и 4 ап. Закачивать такой дорогой отряд, чтобы косить орды гантов, генов и гринтайды? Непропорционально как-то. Для этого ФВ есть, которых нехило так у нас бустнули с выходом 6ки. Дешевле, сила выше, скорить могут, ринки ломать с самолетами в крайнем случае. Ионки не могут.

А вот каскады - это лучший юнит у Тау для истребления термосни. 3 хазарда дают залп из 6 каскадов - весь сквад термосов мрет с вероятностью 143%. Асолтные термосы мрут хуже, конечно, но урезаются больше чем наполовину. Особенно весело это делать, дропая Хазардов рядом с ЛР, взорвать ЛР бродами, и тут Хазарды разорвут вывалившихся из ЛРа термосов.

Пусть выстрелов с ионок немного больше, чем выстрелов с каскадов. Но у ионок сила 4, а у каскадов - 6. 6 пробивает маров на 2+, 4 - на 4. В результате может выйти так, что ионки пробьют меньше, чем каскады. А потом марам еще и сейвится! А с каскадами смерть гарантированна. Вот и думаем.

В общем, суть каскадов - падать и ультимативно что-то выжигать. Такой коммандос-сквад получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант) Я, в силу своего способа играть, такое не продумывал. У меня каскадники предназначены несколько для иного :D Подробности после тестов (т.е. не скоро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хазарда дают залп из 6 каскадов - весь сквад термосов мрет с вероятностью 143%.

Эээ...

3 Хазарда, 6 каскадов, в среднем 12 выстрелов. 6 попали. 5 пробили. 3 простых термоса или 2 ассолт термоса ушли. После этого "Хазардов" забьют - не такие они и прочные. Называется "не отожгли".

Берем гораздо более дорогую комбу.

Хазардов поддерживают пасфайндеры. Это еще под 200 очков.

12 выстрелов, 10 попаданий, 8 пробитий, 5 просто термосов или 3 ассолт термоса ушли. Лучше, есть шанс убить один отряд просто терминаторов без героя. НО тоже как-то так, не очень убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хазардов поддерживают пасфайндеры. Это еще под 200 очков.

Тетры, не? Раз хазарды, то тогда уж и тетры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ...

3 Хазарда, 6 каскадов, в среднем 12 выстрелов. 6 попали. 5 пробили. 3 простых термоса или 2 ассолт термоса ушли. После этого "Хазардов" забьют - не такие они и прочные. Называется "не отожгли".

Берем гораздо более дорогую комбу.

Хазардов поддерживают пасфайндеры. Это еще под 200 очков.

12 выстрелов, 10 попаданий, 8 пробитий, 5 просто термосов или 3 ассолт термоса ушли. Лучше, есть шанс убить один отряд просто терминаторов без героя. НО тоже как-то так, не очень убедительно.

Математика конечно штука такая, серьезная. Но:

а) Это можно сказать про любой наш отряд.

б) Хазарды - лишь один из элементов моего нового интелектуального маразма :D

Ну и, парни реально жгут. Т5 и дефенс гранаты позволят пережить ХтХ, после чего, если сделать все по умному, мы выпрыгиваем и добиваем чуваков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 выстрелов, 10 попаданий, 8 пробитий, 5 просто термосов или 3 ассолт термоса ушли. Лучше, есть шанс убить один отряд просто терминаторов без героя. НО тоже как-то так, не очень убедительно.

Хазарды ходят с тетрами, всегда стреляют по 5 баллистику и без ковра для цели. И падают с реролом кубика на смещение от маяка тетр. Иначе смысла нет.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хазарды ходят с тетрами, всегда стреляют по 5 баллистику и без ковра для цели. И падают с реролом кубика на смещение от маяка тетр. Иначе смысла нет.

Здесь приведен расчет идеального случая, с 5 БС, без ковра и когда достают все "хазарды". Результат отнюдь не "отряд термосов умирает, инфа 146%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат отнюдь не "отряд термосов умирает, инфа 146%"

Ну минимальный сквад термосов - 5 термосов. ) Так что за фазу можно ухлопать сквад. Если термосов больше, то можно ухлопать с небольшой долей удачи. ) Ну или в следующей фазе ухлопать однозначно.

А хазарды с блинами - очень и очень дорого, и при этом представляют собой сомнительную полезность в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то казалось, что термасню надо мочить соответствующими подразделениями, а хаззарды нужны против толп агрессивно настроенных орков или нидов или там демонов на крайняк :) у, против толпа короче :) Термасов не так много, чтобы затачивать под них такой дорогой отрядец, КМК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам, при наличии ФВ, еще один раздатчик S5 AP5?

Незачем. Более того - он же "клоз суппорт", как там про него написано. Следовательно, что б ему не дать пушки по-мощнее, пусть и с маленьким радиусом? :)

Я просто подумываю над тем, что ионка даже 4-е выстрела. Тоесть три этих парня по плотности огня как пачка фв. Тока стоят дороже... но зато живут дольше...

Надо экспериментировать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подумываю над тем, что ионка даже 4-е выстрела. Тоесть три этих парня по плотности огня как пачка фв. Тока стоят дороже... но зато живут дольше...

Надо экспериментировать! :)

И сила у ионок 4-я, если что;) Хазарды - это скорей юнит для специфических задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня возник вопрос что такое Tau Auxiliary Forces? Это все юниты из ИА 3? Просто у нас тут турнир наметился и на него допущена армия Tau Empire (включая правила Tau Auxiliary Forces – Imperial Armour III), значит ли это что можно юзать тетры башни и иже с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то казалось, что термасню надо мочить соответствующими подразделениями

Какими? Кризисами с плазмами? 3 выстрела за ход с пачки, а на рапиду подходить рискованно? Несерьезно. Таки Хазарды - соответствующее подразделение для выпиливания термосов.

Термасов не так много, чтобы затачивать под них такой дорогой отрядец, КМК

Почти в каждой марской расписке есть термосня. А маров подавляющее большинство, и в ростерах надо в первую очередь на них ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня возник вопрос что такое Tau Auxiliary Forces? Это все юниты из ИА 3? Просто у нас тут турнир наметился и на него допущена армия Tau Empire (включая правила Tau Auxiliary Forces – Imperial Armour III), значит ли это что можно юзать тетры башни и иже с ними?
Это гуе'веса, люди на службе тау. Несчастные и убогие донельзя. Забудьте, в общем. Нужны люди - берите союзных ИГ.

И вообще про ИА3 забудьте - всё, что там было, получило новые правила в ИА Апокалипсис Секонд Эдишн, ИА Аэронавтика и вышеупомянутом апдейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни тетр, ни хаззардов с башенками? :?

Изменено пользователем PlasmaCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа тауводы, возник интересный вопрос:

Можно ли взять в качестве союзника к тау... тау? И не светит ли мне канделябр с вертушки за такое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...