Herzen Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да нет, наш нид прикрывается пачкой генов и потихоньку между БЛоСами подкрадывается Свармлордом к моим войскам, пока биоворы расстреливают шаблонами. А вторая пачка генов почти всегда вылезает из ареа-террейна в деплое бродов и вяжет их на 2-3 ход. Грусть и пичаль одолевает меня - хочеться играть от масс-ФВ, а не получается. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Что делать с 3-мя отдельными биоворами, сидящими в ковре за БЛоСом, рядом с которыми Тервигон спамит гантами, а в недалеке Свармлорд с хайвгвардами бродит? Эти сволочи своими шаблонами на первый ход стабильно почти пачку ФВ сносят... <_< 3 тетры, и все это хозяйство кончается за один ход, инфа 83%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Кстаати, а сиккер-мисслей можно выцеплять перса из отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herzen Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 3 тетры, и все это хозяйство кончается за один ход, инфа 83%. Дык в том то и проблема, что биоворов я практически не вижу. Думал на счет мельтосмертников, так он ганто-спам возле них водит - так просто и не дипнешься без мисапа =( Кстаати, а сиккер-мисслей можно выцеплять перса из отряда? Врядли... Все таки это не "пресижн шот". Но если это "бивень", то можно (по правилам нормальной стрельбы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Дык в том то и проблема, что биоворов я практически не вижу. Думал на счет мельтосмертников, так он ганто-спам возле них водит - так просто и не дипнешься без мисапа =( Хаммер, броды с АСС (всегда есть один такой пак). Хоть один, да увидит. В крайнем случае, тетры + сикер-мислы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) да, использовал и бошки и бутербродов с АСС. Практика показала, АСС очень полезна. Был момент, когда броды просо уходили от преследования, весьма неплохо отстреливаясь. :) Противник вообще не ожидал от бродов,что они от него возьмут и уйдут =) Изменено 10 октября, 2012 пользователем PlasmaCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Вчера наблюдал игру тау, поскольку плохо знаю изменения у вас в ФаКе, возникли вопросы по правильности следующих действий: 1) Хаммерхэнд пролетел 6 дюймов, после в него зарядили с мельт в упор, но он откинул сейв 3+ за какие-то поля. 2) Боардсайд стрелял после движения по полному баллистику и со всего оружия, так же стоя на месте стрелял со всего оружия. 3) Боардсайд делал овервоч со всего оружия (ракеты и рельсовая пушка). Все ли отыграли правильно? Если неправильно, то желательно с указанием где четко прописан правильный вариант, чтобы нашего таувода ткнуть носом. А если правильно, то какие системы должны стоять на технике и костюмах для подобных фокусов, чтобы читая ростер быть к ним готовым. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) 1) Хаммерхэнд пролетел 6 дюймов, после в него зарядили с мельт в упор, но он откинул сейв 3+ за какие-то поля. 2) Боардсайд стрелял после движения по полному баллистику и со всего оружия, так же стоя на месте стрелял со всего оружия. 3) Боардсайд делал овервоч со всего оружия (ракеты и рельсовая пушка). 1. Это неправильно, так как Дизрапшн Под работает только если стрельба производится с расстояния больше 12". На маленьких расстояниях он не имеет эффекта. Абзац из Фака, это подтверждающий: Page 30 – Armoury, Disruption Pod. Change the last sentence to read “A vehicle with a disruption pod has the Shrouded special rule against any weapons firing from more than 12" away.” 2. Такой эффект дает сочетание систем ASS (Advancet Stabilistion System - дает Slow and Purposeful, что, впрочем не мешает им овервотчить, потому что он дает его только на протяжение хода игрока Тау (как я понял из вординга)) и Multi-tracker (позволяет стрелять из 2ух пушек в один ход). 3. Опять же ответственен Multi-tracker. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 а разве на броды можно ставить и АСС и мултик одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zadavolieny Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 а разве на броды можно ставить и АСС и мултик одновременно? Теперь лидеру можно дать ACC (по новым правилам на весь отряд распространяется), а мультик вшить. Остальным просто раздать мультики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Теперь лидеру можно дать ACC (по новым правилам на весь отряд распространяется), а мультик вшить. Остальным просто раздать мультики. Нельзя. Хардпойнт-система всем костюмам в юните бродсайдов берётся одинаковая. А вшитых АСС не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zadavolieny Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Нельзя. Хардпойнт-система всем костюмам в юните бродсайдов берётся одинаковая. А вшитых АСС не бывает. Такое четко прописано у стелсов, у бродсайдов не видел такого. Где конкретно такое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Так получается наш таувод читерил. С полями понял. А с боардами? Они могли или ходить и стрелять после по полному баллистику, или делать овервоч с обоих орудий? Т.е. должна браться одна система или мультик или АСС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Такое четко прописано у стелсов, у бродсайдов не видел такого. Где конкретно такое написано? В описании самой системы ASS написано прямым текстом, что она обязана быть у всего отряда. Мультик и ASS вместе может взять лидер отряда, так как он может взять Hard-wired Multi-Tracker, но весь остальной отряд будет стрелять только из одной своей пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zadavolieny Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Так получается наш таувод читерил. С полями понял. А с боардами? Они могли или ходить и стрелять после по полному баллистику, или делать овервоч с обоих орудий? Т.е. должна браться одна система или мультик или АСС? ACC дает правило Slow and Purposeful. Оно позволяет ходить и стрелять с рельсы по полному баллистику. Это же правило не дает возможность овервочить\бегать им. Если он взял АСС, то он не мог овервочить и палить из всех орудий. Если взял мультики, то не мог ходить и стрелять по полному баллистику. Поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) ACC дает правило Slow and Purposeful. Оно позволяет ходить и стрелять с рельсы по полному баллистику. Это же правило не дает возможность овервочить\бегать им. Поправляю - исходя из вординга ASS правило Slow and Purposeful дается им только до конца хода. На ходу противника, когда нужно делать овервотч, его уже нет и ничто этому не мешает. В остальном все верно. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 ACC дает правило Slow and Purposeful. Оно позволяет ходить и стрелять с рельсы по полному баллистику. Это же правило не дает возможность овервочить\бегать им. Если он взял АСС, то он не мог овервочить и палить из всех орудий. Если взял мультики, то не мог ходить и стрелять по полному баллистику. Поправьте, если не прав. Как уже писали выше, тимлидер мог взять вшитый мультик и палить из всего сразу. АСС - вообще эталон того, как вординг дает поломные правила: Заявить включение АСС можно в любой момент фазы мувмента. Т.е. мы сначала ходим на полную дистанцию, потом заявляем включение АСС и получаем на шутинг фазу возможность нормально стрелять. При этом, действие АСС распространяется только на наш ход, и мы можем спокойно овервочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Заявить включение АСС можно в любой момент фазы мувмента. Т.е. мы сначала ходим на полную дистанцию Ну это в 6ке уже не важно - S&P больше не влияет на дистанцию мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 То есть мы теперь с АСС и ходим по полной и палим их тяжелого? :? Это же все меняет!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 То есть мы теперь с АСС и ходим по полной и палим их тяжелого? :? Это же все меняет!!! =) Это ничего не меняет, потому что мы всегда так делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Это ничего не меняет, потому что мы всегда так делали. не всегда. старое правило S&P давало возможность ходить как по дифу и стрелять. А сейчас на полную дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ну как я понял там какой-то финт с вордином. Дескать они СиП получают в любой момент фазы хождения, даже после того как отходили. поэтому нет разницы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Товарищи, а вот вопрос про использование классической ионной пушки. Целесообразно ли ее использование? Ведь она дает нам 3-и выстрела 7-ой силой 3-им АП. Неплохая монстробойка кмк. Карнифексов например пугать. Изменено 16 октября, 2012 пользователем PlasmaCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Товарищи, а вот вопрос про использование классической ионной пушки. Целесообразно ли ее использование? Ведь она дает нам 3-и выстрела 7-ой силой 3-им АП. Неплохая монстробойка кмк. Карнифексов например пугать. 3 выстрела по 4 BS - 2 попало. 7 сила против 6 тафнеса - 3+ ваунд, учитывая, что монстры сейчас почти всегда в кавере и имеют ФНП, то в среднем это одна вунда в ход. Напугал :) За 115 поинтов и слот HS. При этом ответная стрельба Хайв Гвардов, например, надежно уничтожит танк, так как кавер против них не применим. Если брать Hammerhead, то из IA, с Twin-Linked Plasma Cannon к примеру. За ту же цену 4 линканутых выстрела S7 AP3 на 48". Если играть без ИА броды лучше танков во всем. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Давайте не будем начинать срач "Говно ли хаммерхед?!". Все уже обсосали, машинка норм, на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения