Maxim Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Аэронавтику мне скоро довезут, надеюсь... посмотрим - может реморы проапгрейдят, к примеру, а то мои две ни разу не заюзались до сих пор, по-моему. В барракуду я не верю, в силу традиции ее быть редкостным отстоем по производительности во всех вариантах правил. У реморы главная проблема та же, что и у барракуды: вооружение. Бёрсты силой 5 как главный калибр – это о чём? Да еще за такие деньги: сравним с валькирией, ага. Про ионку на барракуде – тот же вопрос. По сравнению с имперским лазерным шоу – даже не смешно. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну, на самом деле-то у барракуды пять выстрелов седьмой силы, что в принципе не так уж мало, из них два спаренных - проблема у нее в цене, прежде всего. А так, чего гадать - увидим. А то и правда поддадусь тлетворному влиянию eatatau и возьму союзных маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone Reaper Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну пушки Барракуды ещё ничего так, можно пострелять. Меня она больше смущает своими 10 10 10 и 2 ХП за 220 очков. Давай досвидания, короче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 После отпуска попробую такой вот вариант. Командник с бодиками и шилд-дронами (фаернайфы) Шадоусан пак фаернайфов с вре. пачка стелсов 2х12 фв. 2х2 бродов хаммер 1х2 тетры тетра веспиды посмотрим, как это сыграет. на веспидов маркеров-то хватит? На второй-третий ход они выпадут или допрыгают, а там уже и маркеров дефицит будет. А без маркеров ничего толком не получится, пробовал. Для бродов закачка сейчас важнее, чем раньше, что брать планируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Для бродов закачка сейчас важнее, чем раньше, что брать планируешь? Кстати да, как правильно их вкачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) на веспидов маркеров-то хватит? На второй-третий ход они выпадут или допрыгают, а там уже и маркеров дефицит будет. А без маркеров ничего толком не получится, пробовал. Для бродов закачка сейчас важнее, чем раньше, что брать планируешь? Хватит. Я очень своеобразно их вожу, они редко попадают под фокусированный огонь. К тому-же, у меня есть шикарный фаермагнит в виде хаммерхеда. Он будет собирать на себя основное гуано как минимум ход. Бродам планирую АСС. В моей концепции критически необходим. 1 брод будет вре с дронами (для лукаута). И, да, броды будут с хлопушками. Поясню идею: Концепция армии зациклена на маневрировании и формировании огневых карманов. Броды в этом случае должны двигаться и стрелять. Верней, даже обязаны. В этом случае я смогу, хоть и не далеко, но адекватно сдвигать заднюю линию фронта в ответ на движения противника. Кризисы сидят за лосблоками и, по возможности, постреливают с отскоком. Их задача - создавать ассистенс-фаер для ФВ, пилить аутфланги, дипстрайки и термосню. Веспиды и стелсы партизанят по флангам, пиля мякоту боингов (которыми нас все так пугают). Стелсы живут за счет своего стелсфилда, веспиды прыгают по каверам за счет перебросов проваленого теста на денж. Тетры держатся где-то в середине, стараясь не подставлятся под огонь (благо, для накидывания маркеров нужно видеть хотя-бы одну модель). Хаммер собирает на себя много огня (давая жить тетрам). Если живет, метает блины. А вот ФВ - это средство для массового попила вражеской пехоты. Мы теперь двигаемся и стреляем на полную дистанцию и рапидим на 15". Если что-то подошло на дистанцию чарджа, то маневрируем и подключаем кризисов для попила агрессивно настроенных негодяев. С Шадоусан все, в принципе, понятно. Даем лидак, лишний раз не отвечиваем (3-я тафна, привееееет). При появлении негодяев в деплое радует их 2мя фузионками с 5-м баллистиком (а на 6 еще и распределением вунды, чарактер, вся фигня). В целом, концепция построена на активной обороне. При нанесении достаточного урона противнику, можно переходить в контрнаступление, действуя по принципу огненного вала (идем и стреляем, идем и стреляем). Тетры в этом случае сводят преимущество обороняющихся в кавере на нет. Ну и, да, я понимаю, что ни стелсы, ни веспиды выживать не будут в принципе. Но зато они свое дело в любом случае сделают. Попортят мягкое подбрюшье и соберут огонь. Изменено 25 июля, 2012 пользователем dikii_kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxTau Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Хватит. Я очень своеобразно их вожу, они редко попадают под фокусированный огонь. К тому-же, у меня есть шикарный фаермагнит в виде хаммерхеда. Он будет собирать на себя основное гуано как минимум ход. Бродам планирую АСС. В моей концепции критически необходим. 1 брод будет вре с дронами (для лукаута). И, да, броды будут с хлопушками. Поясню идею: хорошо все расписал. ждем ростер! :D концепиция ясна, вот только попробую дать совет. бродов попробуй сделать одних с АСС, других с мультиками и плазмами. Ведь все равно где- то будешь иметь центр. первые играют по твоей стратегии, вторые с ФВ держат точку (броды стоя стреляют со всех тстволов по приходящим, ФВ скачут вокруг них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Хватит. Я очень своеобразно их вожу, они редко попадают под фокусированный огонь. К тому-же, у меня есть шикарный фаермагнит в виде хаммерхеда. Он будет собирать на себя основное гуано как минимум ход. Бродам планирую АСС. В моей концепции критически необходим. 1 брод будет вре с дронами (для лукаута). И, да, броды будут с хлопушками. хм, по моему опыту им не нужен концентрированный огонь, обычного внимания хищника\девычей\корта etc будет достаточно, тем более что ковёр теперь 5+. Насчёт файрмагнита. За всё время использования тетр противник не стрелял по ним при первой возможности только тогда, когда он впервые играл против них. По соотношению опасностьлёгкость уничтожения тетры куда приятнее противнику, чем хаммер. веспиды прыгают по каверам за счет перебросов проваленого теста на денж skilled теперь игнорит денж. Вроде мелочь, но теперь же можно и чарджить в террейн без потери инициативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 хорошо все расписал. ждем ростер! :D концепиция ясна, вот только попробую дать совет. бродов попробуй сделать одних с АСС, других с мультиками и плазмами. Ведь все равно где- то будешь иметь центр. первые играют по твоей стратегии, вторые с ФВ держат точку (броды стоя стреляют со всех тстволов по приходящим, ФВ скачут вокруг них) В том то и "фишка", что центра нет О_о. В идеале, я делаю упор на центр (там распологается изначально большая часть войск, условно держат маркер ФВ и т.д.). При атаке "боингом" в этот центр, я просто его бросаю. Войска растекаются, образуя карман (котла не получится), в котором боинг просто пережевывается концентрированным огнем за ход-два. Потом я заново формирую фронт и контратакую. Другой вопрос, что противник врятли будет бить по центру, но, опять же, я всегда смогу стрелять без потери мобильности. СМС нужны, чтобы не поставлять бродов под плотный дрилл боинга (который они не переживут), стреляя, в случае необходимости, через ЛОСблоки. В данном случае мобильность возведена в абсолют. Противник сможет зажать нас в угол и перебить, либо наступая всем фронтом (но в этом случае фрон дырявится и либо я ухожу из блока, либо он начинает латать дыры и теряет темп атаки), либо если я ступлю и сам себя подставлю. Хаммер заставит противника нервничать и соберет на себя весь тяжелый огонь (либо станет жесткой занозой в заднице). АА - это броды (другого адекватного ответа нам не завезли, увы и ах). Масс-армия (как в случае с тиранидами, орками и платунами ИГ) закидывается стрельбой и блинами с хаммера (для них этот блин ужасен, особливо, если тетры стырят кавер). Терми и драйгопалы - все тоже самое. Много стрельбы, рельсы, плазмы. Дипстрайки и аутфланги - самоубийство. Завязать нас с ходу в ХтХ фиг получится. А огневой мощи достаточно, чтобы сбрить любой сюрприз за ход. мехармии - страдают и моляться (хотя сейчас они вымирают, как вид). масс-АА - молимся на 6-ки с бродов и бегаем так, чтобы всех не накрыло десантом (другого ничего, увы и ах, придумать не удалось). [ Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду ] хм, по моему опыту им не нужен концентрированный огонь, обычного внимания хищника\девычей\корта etc будет достаточно, тем более что ковёр теперь 5+. Насчёт файрмагнита. За всё время использования тетр противник не стрелял по ним при первой возможности только тогда, когда он впервые играл против них. По соотношению опасностьлёгкость уничтожения тетры куда приятнее противнику, чем хаммер. Тогда сквадрот тетр прячется за хаммером или ЛОС-блоком так, чтобы они видели боинг противника, но не видели его антитанка (и он их, следовательно). К тому же, лично моя игровая практика показывает, что хаммер старадает чаще. Как будто сбить его - дело принципа. Что же, повод водить их аккуратней. Дальность маркера в 36" позволит хоть немного держаться вне радиуса АТ, но добивать до боинга. А потом, после попила пресловутой главной угрозы, их отсутствие становится не таким уж и критичным. skilled теперь игнорит денж. Вроде мелочь, но теперь же можно и чарджить в террейн без потери инициативы Тем более, это же еще приятней :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вроде мелочь, но теперь же можно и чарджить в террейн без потери инициативы А почему игнор денжтеррейн теста дает игнор потери инициативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) А почему игнор денжтеррейн теста дает игнор потери инициативы? оказалось, нипочему, мой фейл. Правила потери инициативы изменились, дэнж сам по себе не даёт потери ини, а у диффа вординг поменялся. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Гым... если верить ребятам на ATT, барракуда в аэронавтике подешевела на 90 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone Reaper Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Гым... если верить ребятам на ATT, барракуда в аэронавтике подешевела на 90 очков. За 130? Да я все слоты ими забью!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Гым... если верить ребятам на ATT, барракуда в аэронавтике подешевела на 90 очков. Ну, вот и наш новый хэви саппорт, да? Правда, всё равно Фордж – но что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну, вот и наш новый хэви саппорт, да? И перевели ее фасту, что меня на самом деле не сильно радует. Плюс порезали возможность брать апгрейды из кодекса, тот же таргетлок, только до четырех сикеров, с другой стороны дали ей правило agile, якобы дающее +1 к jink-сейву а скорострелки игнорят сейвы от jink/flat out. Не знаю, насколько это все правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) И перевели ее фасту, что меня на самом деле не сильно радует. Плюс порезали возможность брать апгрейды из кодекса, тот же таргетлок, только до четырех сикеров, с другой стороны дали ей правило agile, якобы дающее +1 к jink-сейву а скорострелки игнорят сейвы от jink/flat out. Не знаю, насколько это все правда. Если перевели в фасту то печаль, (хотя можно взять удвоенный фок чтоб на все хватило) зато в остальном круто. Может еще дали каких нибудь спец рулов. А голая 130 очков (кстати арей у нее как встроенный?) это хорошо. Вот по ходу это и есть АА для монотау. В принципе как аэронафтика будет сами знаете где надо будет глянуть. А то по ходу расписка на самолетах это круто. Кстати а ушастые могут девиэйшен брать? А то там нулевая псисила дает всем в 12 от кастера реролы на ту хит)) Да и остальные заклы стрельбу бафают хорошо)) Изменено 26 июля, 2012 пользователем COMMANDANTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Насчет TA - не знаю, есть он или нет. Дивинейшен эльдары разумеется брать могут (они ж этим и знамениты по бэку). Только не "все в 12 от кастера" а "один френдли отряд в 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) А то там нулевая псисила дает всем в 12 от кастера реролы на ту хит)) Она дает реролл на ту хит только одному отряду в 12 дюймах Опередили :) Изменено 26 июля, 2012 пользователем Myffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У нас блин то фаста пустая. то места нет. Думаю 1 самолетик все равно полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У нас блин то фаста пустая. то места нет. Форжа, что с нее взять? Если все и правда так окажется как написано, то видимо 2 по 2 тетры буду использовать, и барракуду добуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Форжа, что с нее взять? Если все и правда так окажется как написано, то видимо 2 по 2 тетры буду использовать, и барракуду добуду. мда... у нас народ скептически настроен по отношению к ИА. Запрксил тетры, сыграли. Тетры были признаны бескомпромиссным читерством =) Что-то мне подсказывает, что ИА у нас не приживется :) но тетры ваще зверь-машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Гык... а чем играли товарищи при этом, ради интереса? Тетры в шестерке очень недолго живут - на моей практике покамест больше двух ходов едва ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Гык... а чем играли товарищи при этом, ради интереса? Тетры в шестерке очень недолго живут - на моей практике покамест больше двух ходов едва ли. Эм.. вы там вообще без ЛОС-блоков играете что-ли? 2 пачки тетр, аккуратно поставленные за ЛОС-блоками, перекрывают весь стол и не страдают от вражеского АТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Стрелять как они будут? [ Добавлено спустя 1 минуту ] По диагонали чтоле? И щас модно дропы, раньше были аутфланги [ Добавлено спустя 36 секунд ] Эм.. вы там вообще без ЛОС-блоков играете что-ли? Обычно он по центру карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Эм.. вы там вообще без ЛОС-блоков играете что-ли? Ну как бы - они живут, пока не высунулись из-за ЛОС-блоков ) А дальше два неотсейвленных гланса и прости-прощай ) В общем-то как и вся легкая техника новой редакции, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения