Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

А что думаете на счет скрина крутами с командиром в арморе? У нас есть 2+ и большой отряд. Когда нам будет грозить чардж можно и упрыгать за крутов. Чтобы не бояться потерять передних можно взять 20 крутов и в 2 ряда встать. Благо скриниться теперь от аутфлангов не надо. И 1 пачки должно хватить.

Вижу 3 минуса:

1 не постреляем всегда в тот отряд что хотелось.

2 дороговато

3Ну и это не фв =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что думаете на счет скрина крутами с командиром в арморе? У нас есть 2+ и большой отряд. Когда нам будет грозить чардж можно и упрыгать за крутов. Чтобы не бояться потерять передних можно взять 20 крутов и в 2 ряда встать. Благо скриниться теперь от аутфлангов не надо. И 1 пачки должно хватить.

Сдавать орды крутов под чарж... интересная мысля :) А у меня круты еще и с собаками ;) Они сами кого хош отчаржат :)

Изменено пользователем PlasmaCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непросто так Крутты называются "хрустальным молотком" )) Очень хороший шанс разнести кого угодно на чардже (однажды так разнес пак штурм терми зачарджив 20ти круттами, на каждого терми пришлось по 3-4 вунды)

Меня больше интересует кнарлоки вместе с круттами, только проблема с сейвом но орки то живут как-то себе

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно закрыватся крутами, когда ложится флеймер на цель ЗА крутами, жгёт крутов, в полученныю дырку чарджат.

Это один случай из многа :) К тому же в получившуюся дырочку почаржить не получится не задев при этом крутов :) Мультичарж же:)

а вообще да, зачем играть от обороны ;) затолкал ораву крутов в аутфланг и напугал противника своим повсеместным присутствием :) И потом, круты все равно будут отвлекать на себя внимание. А если ты их не убъешь, то они убьют тебя - у них сил хватит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно закрыватся крутами, когда ложится флеймер на цель ЗА крутами, жгёт крутов, в полученныю дырку чарджат.

Посл раз видел флеймер у коммандосов в аутфланге. Щас их не будет наверняка + сомневаюсь что все начну их усиленно клеить. Ну и это тока вариант я не настаиваю. Просто не хочется терять моих 30 крутов =___=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Поэтому перекачивать стелсов не вижу смысла

Угу, если есть лишние очки - лучше уж взять лишний отряд.

Еще к вопросу об извращениях, на варсире всплыл изврат: там обсуждается, что вроде бы ничего не запрещает индепу в кризе брать себе a.s.s., и присоединившись к бродам делать их такими всеми из себя медленными и неотвратимыми - при этом сами броды ничего брать не обязаны, могут спокойно взять мультитрекеры и плазму.

Можно использовать, к примеру, для вывода их из резерва, или просто для тихого маневрирования на поле боя. Или взять еще и иридиумную броню и иметь эрзац-терминаторов, напичканных ап1/2 оружием.

[Насколько я вижу, описание взаимодействия индепа и отряда ссылается в качестве примера передачи спешиал рула на стабборн, в котором формулировка точно такая же, так что по идее S&P действительно передается]

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь рельсы командирам!

Имхо притянуто за уши сильно.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо притянуто за уши сильно.

В каком смысле? По крайней мере я не вижу в кодексе у нас ничего что это бы запрещало (в описании системы стабилизации есть даже строка про запрет на джетпак-отпрыг, которая кстати сейчас ссылается на устаревшее правило), в эррате тоже.

С точки зрения здравого смысла - ну да, маразм конечно, но не больший чем тысяча других мелких маразмов, а по вордингу - я пока не вижу где подкопаться.

Полезность - ну, тут уже думать надо, но в целом живучесть такого отряда может быть неплоха, огневая мощь тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила отряда передаются на индепа, правила индепа передаются отряду. Так что да, можно так сделать. В Вординге SaP чётко сказано, что если есть хотябы одна модель - есть у всего оряда. И кстате Д6 мува больше нету, так что двигатся будут как обычно.

Не понятно другое, что будет делать отряд за 350+очков в свете 6ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно другое, что будет делать отряд за 350+очков в свете 6ки?

Убивать термосню, о которой так долго трубят на все лады? Кстати, больше 350 - три брода с плазмой и дронами - ровно 300 выходят, и ничего, играли раньше - думаю, будут играть сейчас не хуже. С шас'элем будут чуть меньше 450, но ничего ему не мешает уйти в любой момент.

*Более того, он так же может на ход приджойниться к пасам, или снайпердронам если уж извратиться - ко всем статичным отрядам тау, в общем и позволить им двигаться и стрелять спокойно*

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать термосню, о которой так долго трубят на все лады? Кстати, больше 350 - три брода с плазмой и дронами - ровно 300 выходят, и ничего, играли раньше - думаю, будут играть сейчас не хуже. С шас'элем будут чуть меньше 450, но ничего ему не мешает уйти в любой момент.

Термосню лучше кризисами с плазмой убивать, они дешевле в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосню лучше кризисами с плазмой убивать, они дешевле в 2 раза.

Кризис-гелиос с третьим баллистиком - 62 очка, брод с плазмой и рельсой - 85. У кризиса прыгучесть, у брода броня, рерол и, все-таки, рельса. Разные отряды разумеется, с разным предназначением, но броды все еще остаются одним из самых эффективных отрядов в нашем арсенале, что бы сейчас не случилось с мехом в метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броды все еще остаются одним из самых эффективных отрядов в нашем арсенале, что бы сейчас не случилось с мехом в метагейме.

В какой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три, против разных вариаций ИГ. Но бродов я как раз не брал - хотелось новизны ощущений.

Только сколько б сейчас кто игр не сыграл все равно практический опыт превратится в настоящее понимание сути происходящих изменений еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл тестовую игру по 6-ке с ХСМ и демонами - союзниками.

Наблюдения:

Неясно, как играть щитовыми дронами. Под конец игры обли убили 2-х бродов лазками, дроны же всю игру простояли никому не нужные.

Броды - шикарный АА юнит. За счет спаренности сбивает не только летающих демонов, но и на снапшоте "на соплях" имеет все возможности отменить чардж, сняв передних бойцов. В рамках снапшотов башни заиграли новыми красками.

Хотелось бы также поинтересоваться у присутствующих: кто какую ветку улучшений варлорда выбирает своему О' \ Эль'у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неясно, как играть щитовыми дронами. Под конец игры обли убили 2-х бродов лазками, дроны же всю игру простояли никому не нужные.

Гм... а что тебе мешает двигать дронов не двигая бродов, удерживая их перед облями - ну, с учетом того что дальше шести они не пробегут? Насколько я помню теперь можно-таки двигать часть моделей в отряде не мешая прочим стрелять из тяжелого оружия.

В рамках снапшотов башни заиграли новыми красками.

Эм... башни? Какие? Если ты про реролы - то только в свою шутинг фазу.

Хотелось бы также поинтересоваться у присутствующих: кто какую ветку улучшений варлорда выбирает своему О' \ Эль'у?

Они все в зюзю рэндомные для нас. В первой ветке из вкусного - лидерство, о да, мув тру кавер который вроде как игнорит данж теперь и таргет приорити. Во второй - аутфланк (для ценителей извращений), FNP (но кризам нечего делать в трех дюймах от обжектива) и скоринг. В третьей - стелс в руинах (по ситуации), ночь первый ход, рерол резервов, минуса к резервам. Редеплой в таком объеме имхо не слишком крут но тоже неплох.

Так что теоретически последний вариант лучше, но на практике это зависит от игры в резервы с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь спросить сколько игр ты по 6й редакции играл?

Что-то мне подсказывает, что пушка с ультимативными параметрами R72 S10 AP1 будет играть в любой редакции) Аналогов нет, особенно учитывая возможность набрать их до 9 спаренных штук в однофоковую расписку...

При этом не стоит забывать, то рельса не зависит от спецправил, вроде melta, lance и прочих, которые так или иначе меняют свою актуальность в каждой редакции. А ещё учитывая защиты от них у всяких Ахиллесов. У Рельсы же всё просто надёжно - как монтировкой по затылку)

Из Валорда я скорее буду третью брать, первая чересчур специфическая, вторая всё больше про ХтХ, а третья - самое то. И резервы противнику задерживать, и в руинках посидеть. 4 из 6 абилок - пригодятся всегда, ящитаю)

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и на снапшоте "на соплях" имеет все возможности отменить чардж, сняв передних бойцов.

Я надеюсь что вы вкурсе, что броды которые ходят - НЕ могут делать овервотч. А стоячие броды такие стоячие....

Что-то мне подсказывает, что пушка с ультимативными параметрами R72 S10 AP1 будет играть в любой редакции) Аналогов нет, особенно учитывая возможность набрать их до 9 спаренных штук в однофоковую расписку...

Если рассматривать рельсу как факт - то да, а если принимать во внимание что они статичны, если СаП то не могут делать овервотч, и за эти самые очки(3 брода) можно взять почти 6 кризисов с мельтами - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосню лучше кризисами с плазмой убивать, они дешевле в 2 раза.

Не понятно другое, что будет делать отряд за 350+очков в свете 6ки?

Не понятно, с каких пор броды перестали что-то делать у Тау. Напомню, что для бродов первоочередная цель - тяжелобронированная техника, альтернатива им - разве что смертники с мелтами. Плазму докупают как дополнительную опцию, дабы постоять за себя, если потом начнет окружать вражий 2+. А еще я посмотрю, как ты без рельс, двумя пачками кризисов за те же деньги, будешь расстреливать паладинов с новым фнп и псипушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что вы вкурсе, что броды которые ходят - НЕ могут делать овервотч

По вордингу a.s.s. - броды, которые решили использовать в этот раунд правило S&P - не могут. Броды, которые заявили, что они его сейчас не используют - могут.

К вопросу о ценах - пачка гелиосов с двумя даже стрелковыми дронами - ровно 220 очков, и по базе выдает 5 попаданий мельта/плазмой в среднем с 12". Команда голых гелиосов без дронов - братская могила на троих (и 4.5 попадания, если все же успеют пострелять) а стоит все равно почти 190.

Броды выдают чуть больше 7 попаданий.

И это не говоря о снапшотах, флаерах, стрельбе по нам с ap3 оружием (можно предположить, что ракеты станут еще более популярны сейчас) и как ни странно о павершашках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...