Maxim Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Провокационный вопрос - в эррате БТ циклон прописан как "as heavy 2 missile launcher", флаки будут или как? <_< ИМХО – будут. Профиль циклона ссылается на обычный МЛ – эррата кодекса отпраляет за профилем обычного МЛ в рульбук – обычный МЛ, если верить рульбуку, имеет флаки – циклон имеет флаки. Единственное слабое звено – некая рекурсия из-за принципа «кодекс всегда кроет рульбук», но тут уж ничего не поделаешь, ГВ такое ГВ: чукча не читатель, чукча писатель. А на нормальную эррату от Форджи я бы не рассчитывал. Не в их это стиле. И Ралаю не отломится: смотрим на Шэдоусан и грустим. ИМХО, так. И все равно это читня - от брода большим шаблоном! Маленьким - еще кое-как, но большим... Даже анбеково - у Хаммера пушка то побольше, чем у брода =) Вобщем ребята, не страдайте хней, не ищите лазеек там, где их попросту нет. Миномёт ассолтный на кризисе с большим шаблоном – нормально, а рельса с шаблоном на бродсайде – читня? Скромные мы какие! Нет уж, пора и на начинать пользоваться небрежностью парней из ГВ: мы что, самые сизые?! :rolleyes: Может после обновления тетры снова поправят, да так что они вновь играть перестанут? Запросто, кстати. После сэра Чарльза Дарвина я могу ожидать от них электрического стула. Вдруг план по тетрапродаже выполнен уже? Изменено 5 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ИМХО – будут. Профиль циклона ссылается на обычный МЛ – эррата кодекса отпраляет за профилем обычного МЛ в рульбук – обычный МЛ, если верить рульбуку, имеет флаки – циклон имеет флаки. Единственное слабое звено – некая рекурсия из-за принципа «кодекс всегда кроет рульбук», но тут уж ничего не поделаешь, ГВ такое ГВ: чукча не читатель, чукча писатель. А вот и нет. Потому что в самом кодексе хитро прописано, что он - мл with frag and krak missiles. То, что в рульбуке у мл свой профиль, тут не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) А вот и нет. Потому что в самом кодексе хитро прописано, что он - мл with frag and krak missiles. То, что в рульбуке у мл свой профиль, тут не работает. Забавно. Не отсёк этот момент. Ща посмотрю, как прописаны рельсы у Тау... вординг, сестра, вординг... ну да. Не выходит каменный цветок. Рейлган бродов и рейлган хаммера – просто две разные пушки. Прописаны раздельно, в костюмном армори и в танковом соответственно. Не натягивается пинетка на глобус. А счастье было так возможно... Изменено 5 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) И все равно это читня - от брода большим шаблоном! Маленьким - еще кое-как, но большим... Даже анбеково - у Хаммера пушка то побольше, чем у брода =) Вобщем ребята, не страдайте хней, не ищите лазеек там, где их попросту нет. Это ничего что в нынешних реалиях 6ки к тебе на 1й ход прилетает 5 волковских тактичек, за залп рапиды+мельты выпиливает 70% армии, а на 2й ход полностью снимает тебя со стола? Игра заняла ровно 20 мин, из которых 10 мин я ставился. Но шаблоны конечно же читня.... и Тау начнут всех рвать... да, да. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Это ничего что в нынешних реалиях 6ки к тебе на 1й ход прилетает 5 волковских тактичек, за залп рапиды+мельты выпиливает 70% армии А что в этом смысле изменилось с пятерки? Дроп-армии тогда падали точно так же, рапидили первыми точно так же. Единственное, меньше риск если улетят за край стола. Редко были, да, но это вопрос метагейма, а не правил. Зато со спины появлялись те же волчьи скауты и били морды сходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) А что в этом смысле изменилось с пятерки? Дроп-армии тогда падали точно так же, рапидили первыми точно так же. Единственное, меньше риск если улетят за край стола. Редко были, да, но это вопрос метагейма, а не правил. Зато со спины появлялись те же волчьи скауты и били морды сходу. Поменялось то что теперь к примеру орочьи Труки Проезжают 24" в 1й ход, т.е. во 2й ход не важно взорвал ты их или нет тебя почарджат, а стрельбы ка не крути не хватит и труки разгрузить и начинку убить. То что кавалерия в 1й ход бегает на 12"+Д6, а на 2й ход чардж на 12+2Д6 - это потенцеально на 2й ход она может почарджить на 42". Кстате интересная комба, сажаем джампачникоа в ЛР, ЛР едит на 6", высаживает их+12" мув+2д6 чардж, и того потенцеально 30" чардж на 1й! ход. 3х Вундовые варриоры тиранидов, которые игнорят террейн, и на 2й ход гарантированно чарджат. Добавь сюда флаеры которые нечем сбивать и всё будет отлично. В 5ке Тау на много дольше жили. Те же скауты волчьи - не было проблемой, они выходили и могли увидеть только бок фиши, которую, конечно взрывали, и потом умирали забрав с собой целую фишу!. Так что даже если броды стреляют шаблонами, это маааленький плюсик, который в принципе большой роли не сыграет. Кстате Броды ВНЕЗАПНО пропали с сайта ГВ. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вот почему Шедоусан не индепендет чарактер? И кстати насколько я понят теперь все ШасВре в бродсайдах могут на 6 выцеливать вражеских командников без лукаута так как они чары, верно? А вот Шедоусан нельзя крепить к юнитам и давать стелс пока живы дроны, а без команддрона она только и может что дать какомуто юниту каверсейв в чистом поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Стоп машина. Дроны являються варгиром, а не ретюной и никак не влияют на присоединение/отсоединение к юниту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Поменялось то что теперь к примеру орочьи Труки Проезжают 24" в 1й ход К пяти волчьим тактичкам-то это какое имеет отношение? Зато 4+ кавер от мека сменится 5+. Кстате интересная комба, сажаем джампачникоа в ЛР, ЛР едит на 6", высаживает их+12" мув+2д6 чардж, и того потенцеально 30" чардж на 1й! ход. Прекрасный концепт, но может стоит правила читать, прежде чем страдать? При высадке модели заканчивают мув в шести дюймах от машины, и никакие правила ЛРа этого не отменяют. То что кавалерия в 1й ход бегает на 12"+Д6, а на 2й ход чардж на 12+2Д6 - это потенцеально на 2й ход она может почарджить на 42". Кавалерию проапгрейдили, факт. Кстате Броды ВНЕЗАПНО пропали с сайта ГВ. Заговор? Тау лишают последних средств к существованию? А вообще то что их собираются переводить в файнкаст вроде давно ходило. Не уверен, что меня это радует, учитывая спорность файнкаста, но я все равно форжовых предпочитаю. Те же скауты волчьи - не было проблемой, они выходили и могли увидеть только бок фиши, которую, конечно взрывали, и потом умирали забрав с с собой целую фишу!. Ну, если кроме фиши у тау ничего на столе не было... или вся армия была скучкована обложившись вагонами как гуситы. По крайней мере теперь не нужно так активно идиотствовать растягивая жертвенный отряд вдоль боковой стороны стола чтобы не огрести мультичардж с аутфланка. Мне кажется, что перманентное "все плохо, мы все умрем" как-то неконструктивно. Дроны являються варгиром, а не ретюной и никак не влияют на присоединение/отсоединение к юниту. В случае Шэдоусан - влияют, см. ее спецправило. Пока живы ее дроны - она не индеп и присоединяться ни к кому не может. А когда они умерли, она уже нафиг никому не сдалась. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Вот почему Шедоусан не индепендет чарактер? Потому, что тогда она была бы павером и поломом, наверное. Ну, ребятам из ГВ так показалось. А Тау полома не положено. Это же игра про моряков, они – лицо вселенной 40К... как-то так. Стоп машина. Дроны являються варгиром, а не ретюной и никак не влияют на присоединение/отсоединение к юниту. И тем не менее – у Шэдоусан этот момент напрямую прописан в ФАКе. Пока дроны живы – она не индеп. Нет логики, есть только смех жаждущих крови богов, ага. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кстати, что касаеться суперчарджей. Отскок на 2d6 дает нам равные шансы свинтить от чарджа. Так что для кризисов, например, ничего в этом плане не измеилось. [ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ] И тем не менее – у Шэдоусан этот момент напрямую прописан в ФАКе. Пока дроны живы – она не индеп. Нет логики, есть только смех жаждущих крови богов, ага. Маразм крепчал и гнул деревья. Про ФАК, да, упустил. Но она у меня всегда сама по себе шлялась, так что моя совесть чиста :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Мне кажется, что перманентное "все плохо, мы все умрем" как-то неконструктивно. Неконструктивно. И что ты предлагаешь? У нас нет ХтХ даже на контрчардж, относительно мало стрельбы, мы статичны и лишены сильных маневренных юнитов, хрупки, трусливы и дороги. Да, а ещё у нас нет пси-защиты и ПВО. Как это компенсировать? Кстати, что касаеться суперчарджей. Отскок на 2d6 дает нам равные шансы свинтить от чарджа. Так что для кризисов, например, ничего в этом плане не измеилось. Да ну? А как такой вариант: выкидываешь снейкайз на отскок – и тупо стоишь в поле перед ЛоС-блоком? ;) Изменено 6 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Неконструктивно. И что ты предлагаешь? У нас нет ХтХ даже на контрчардж, относительно мало стрельбы, мы статичны и лишены сильных маневренных юнитов, хрупки, трусливы и дороги. Да, а ещё у нас нет пси-защиты и ПВО. Как это компенсировать? Лояльными маринами, которые с Тау сейчас "Братья по оружию":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Неконструктивно. И что ты предлагаешь? У нас нет ХтХ даже на контрчардж, относительно мало стрельбы, мы статичны и лишены сильных маневренных юнитов, хрупки, трусливы и дороги. Да, а ещё у нас нет пси-защиты и ПВО. Как это компенсировать? Ну, справедливости ради, мы теперь не так статичны, как раньше. У нас есть сильные маневренные юниты (хазарды, кризисы, ммм... стелсы?). Я думаю, как раз игра за тау сведеться к тотальному маневрированию для атак по флангам боингов врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Неконструктивно. И что ты предлагаешь? У нас нет ХтХ даже на контрчардж, относительно мало стрельбы, мы статичны и лишены сильных маневренных юнитов, хрупки, трусливы и дороги. Да, а ещё у нас нет пси-защиты и ПВО. Как это компенсировать? И вот тут появляется Мэт Вард с тролл Фэйсем и кричит - Союзники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кстати, думаеться мне, что один хаммер я на прогулку таки буду выводить. У меня родился интересный концепт, который я неприменно тестану как ни будь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ну, справедливости ради, мы теперь не так статичны, как раньше. У нас есть сильные маневренные юниты (кризисы, ммм... стелсы?). Я думаю, как раз игра за тау сведеться к тотальному маневрированию для атак по флангам боингов врага. Манёвренности не прибавилось ровно ни на грамм по сравнению с 5й редакцией. В 5ке противник был медленнее, теперь ускорили противника, и добавили нам потенцеально больший отскок. т.е. прибавили, потом ещё прибавили, а потом умножили на 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ну, справедливости ради, мы теперь не так статичны, как раньше. У нас есть сильные маневренные юниты (хазарды, кризисы, ммм... стелсы?). Я думаю, как раз игра за тау сведеться к тотальному маневрированию для атак по флангам боингов врага. Это ты их из-за 2d6 на отскоке за маневренных принял? ;) Маневренность оценивается в сравнении. Лучше уклоняться от чарджа, чем раньше, они не стали – у всех 2d6, это если забыть про кавалерию и прочий быстрый ассолт. Зато появился реальный шанс недопрыгнуть до укрытия на дизлаке. В чём профит? А насчёт маневрирования по флангам... ты посчитай, сколько огня выдадут, скажем, три полные команды файрнайфов – и заодно прикинь, от чего тебе придётся отказаться, чтобы взять их на 1999. И имей при этом в виду, что на тотальное маневрирование по флангам у тебя будет максимум два хода: потом боинги доберутся до стационарной позиции бродов и ФВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Манёвренности не прибавилось ровно ни на грамм по сравнению с 5й редакцией. В 5ке противник был медленнее, теперь ускорили противника, и добавили нам потенцеально больший отскок. т.е. прибавили, потом ещё прибавили, а потом умножили на 0. Пффф... ФВ, стреляющие после мува на полные 30", возможность походить и попробовать пальнуть с хеви (на 6-ку правда, но лучше, чем вообще нифига). В принципе, мы получили возможность пулять всеми своими подразделениями с движения, что не может не радовать. [ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ] Это ты их из-за 2d6 на отскоке за маневренных принял? ;) Маневренность оценивается в сравнении. Лучше уклоняться от чарджа, чем раньше, они не стали – у всех 2d6, это если забыть про кавалерию и прочий быстрый ассолт. Зато появился реальный шанс недопрыгнуть до укрытия на дизлаке. В чём профит? Нет конечно) См. выше) А насчёт маневрирования по флангам... ты посчитай, сколько огня выдадут, скажем, три полные команды файрнайфов – и заодно прикинь, от чего тебе придётся отказаться, чтобы взять их на 1999. И имей при этом в виду, что на тотальное маневрирование по флангам у тебя будет максимум два хода: потом боинги доберутся до стационарной позиции бродов и ФВ. А почему позиции бродов и ФВ станционарны? Или АСС у бродов отменили? Так что мы можем смело ходить и пулять, ходить и пулять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) И вот тут появляется Мэт Вард с тролл Фэйсем и кричит - Союзники! В таком контексте мне лично проще собрать новую армию этих самых союзников – но никто не по душе так, как Тау. Либо оставить Тау на полке и флегматично красить инфинити – там хотя-бы игра от стрельбы идёт. ;) Вот, сейчас и решаю. Пффф... ФВ, стреляющие после мува на полные 30", возможность походить и попробовать пальнуть с хеви (на 6-ку правда, но лучше, чем вообще нифига). В принципе, мы получили возможность пулять всеми своими подразделениями с движения, что не может не радовать. А почему позиции бродов и ФВ станционарны? Или АСС у бродов отменили? Так что мы можем смело ходить и пулять, ходить и пулять. И куда ты будешь идти по 6 дюймов за ход? Навстречу противнику? Вправо-влево по деплою? Как-то я не уверен, что это даст возможность уклониться от чарджа. Да, а АСС – это минус плазма, потому как мультик не влезет. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Неконструктивно. И что ты предлагаешь? У нас нет ХтХ даже на контрчардж, относительно мало стрельбы, мы статичны и лишены сильных маневренных юнитов, хрупки, трусливы и дороги. Да, а ещё у нас нет пси-защиты и ПВО. Как это компенсировать? У нас никогда не было хтх на контрчардж (круты? О боги!), не было пси-защиты (зато теперь мы таки можем отменить челюсти на шестерку!), наша стрельба в пятерке была весьма не идеальна, но сейчас все-таки стала слегка лучше за счет уменьшения кавера, и улучшения импульсников. Все остальное по большому счету не сильно изменилось. Увеличение дистанции чарджа, да. Но он и раньше на второй ход случался часто, на третий - всегда если что-то доживало. ПВО - тоже да, но как я уже сказал лучше дождаться устаканивания метагейма в этом контексте. Раньше семь вендетт на столе тоже имели хорошие шансы нас вынести, и что? Зато теперь нет чарджа на первый ход со скаутмува и при выходе в тыл, есть отпрыжка на дипстрайке (за счет отсутствия запрета на конкретное правило рулбука у нас в кодексе), есть возможность регрупиться лучше (мы от этого выигрываем больше, чем половина других кодексов, которым и так на мораль плевать), есть даже внезапно минимальный шанс положить болт на челюсти, лэш и прочие антинаучные выдумки неразвитых цивилизаций. Мы больше многих выигрываем от снайперской стрельбы персонажей, просто потому что персонажей стрелючих у нас побольше по определению. Не, все конечно будет плохо и мы будем жаловаться на жизнь, но лучше это делать мне кажется уже по здравом размышлении и осознанно, когда станет понятно что и как. Пока еще данных мало чтобы страдать строго аргументированно. *Про союзников сейчас не говорю вообще, но они могут дырки заделывать достаточно неплохо, и нам всяко полезнее чем многим другим. Эльдрад в каждой армии? Зато у ИГшников есть редкостный шанс - каждый комиссар теперь может на законных основаниях попробовать пристрелить Калгара. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) В таком контексте мне лично проще собрать новую армию этих самых союзников – но никто не по душе так, как Тау. либо оставить Тау на полке и флегматично красить инфинити – там хотя-бы игра от стрельбы идёт. ;) Вот, сейчас и решаю. Я на самом деле по началу тоже так подумал.... а вот тут вчера прикинул, не так всё плохо... Ростер ПРИМЕРОЧНЫЙ на 1850( там 12 очков ещё осталось) Fortress of red x 1 Heavy Bolters x 4 Shadow Sun x 1 Fire Warriors x 10 Fire Warriors x 10 Fire Warriors x 10 Fire Warriors x 10 Fire Warriors x 10 Fire Warriors x 10 Broad Side x 3 Leader x 1 Drone x 2 BlackSun x 3 Broad Side x 3 Leader x 1 Drone x 2 BlackSun x 3 Rune Priest x 1 Grey hunters x 5 Long Fangs x 6 Missile x 5 Защита от пси сил есть, молния от приста, 5 ракет от фангов, 6 Тропсы!6 бродов, и 60 ФВ, только 9й и 10й лидак в армии. Сидим в 14 броне, 4 Хболтера которыми стреляют Хантеры по 4му балистику. на сколько я понял форт это 4 отдельных здания с 14 бронёй.... 4 Лра врекнуть проблемка, к тому же глансы тут некатят. ПВО есть, 5 ракет + пушка на форте. Надо просто отойти от стереотипов 5й редакции, и уже не всё так плохо :) Изменено 6 июля, 2012 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Зачем бродам три блэксанфильтра? Достаточно одного на команду, а все-таки им можно взять достаточно ценные апгрейды, чтобы очки можно было не жалеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Ну, я бы сказал, что плюсы перечисленные есть – вопрос в том, насколько они реально улучшают ситуацию. Опасаюсь, что одни только флаеры ИГ и новое правило распределения ран перевесят с лихвой. Но ты прав: будем посмотреть. Защита от пси сил есть, молния от приста, 5 ракет от фангов, 6 Тропсы!6 бродов, и 60 ФВ, только 9й и 10й лидак в армии. Сидим в 14 броне, 4 Хболтера которыми стреляют Хантеры по 4му балистику. на сколько я понял форт это 4 отдельных здания с 14 бронёй.... 4 Лра врекнуть проблемка, к тому же глансы тут некатят. ПВО есть, 5 ракет + пушка на форте. Надо просто отойти от стереотипов 5й редакции, и уже не всё так плохо :) Ну, неплохо, да. За счёт союзников Тау могут. Только вот беда: чистые волки посильнее будут. Согласен? Ну, хотя бы, ИМХО, за счёт того, что волки не обязаны будут играть от жесткой обороны. Хотя стрельбы тут вагон, конечно. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Только вот беда: чистые волки посильнее будут. Согласен? Ну, сложно сравнивать кодексы с разницей в сколько лет и полторы редакции. С другой стороны, играть это будет все-таки так, как играют тау, а не волки. Те же эльдары с нами вообще прекрасно сочетаются и по стилю. Насчет правила распределения ран - оно все же в нормальной интерпретации выглядит не настолько страшным. Индеп сводится до одной вунды а дальше уже судорожно перебрасывает назначенные ему раны от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения