Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

Маркер - это не правило, которое есть у модели (if a MODEL has a combination of rules), вроде ФЧ. И маркер - это не варгир модели.

Маркер независим от модели.

Если бы было "if a model modifies its ballistic skill using a combination of rules", тогда да. А так, сама модель, использующая маркер, не имеет правила "маркер".

Дифтер - тоже не правило, которое есть у модели. Он так же действует на нее извне и так же модифицирует ее характеристики. А маркер - это варгир, меняющий характеристику. Так же как ее меняет хлыст некронов. В обоих случаях это варгир другой модели.

Понимаю, что очень хочется, но нет.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем прикол этих самых флаеров? почему с ними так сложно справиться? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это, можно еще раз пояснить?)

Дификалт террейн же. Не является правилом модели и устанавливает значение инициативы при чардже на 1.

А в чем прикол этих самых флаеров? почему с ними так сложно справиться?

Нельзя чарджить, стрельба попадает только на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дификалт террейн же. Не является правилом модели и устанавливает значение инициативы при чардже на 1.

Ты сам ответил на свой вопрос. DT устанавливает значение инициативы на один, независимо от других модификаторов (если нет специального правила, позволяющего игнорировать DT), маркер так же возводит значение БС в значение X. Сторонний модификатор, не имеющийся у модели. Т.е. RAW:

if a MODEL HAS a combination of rules

модель, использующая маркер, не имеет правила "маркер".
Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ответил на свой вопрос. DT устанавливает значение инициативы на один, независимо от других модификаторов (если нет специального правила, позволяющего игнорировать DT), маркер так же возводит значение БС в значение X. Сторонний модификатор, не имеющийся у модели. Т.е. RAW:

Учи матчасть. Маркер не выставляет баллистик в Х. Он просто дает +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер не выставляет

маркер возводит

Ну. Дает плюс. В результате, БС возводится в Х (БС модели + Х (число маркеров)).

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя чарджить, стрельба попадает только на 6.

Блин, это пичально. Думаю теперь станет разумно использовать сиккер-мислы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Дает плюс. В результате, БС возводится в Х (БС модели + Х (число маркеров)).

Рульбук говорит что сначала используются модификаторы умножения(х2, х3...), потом повышение/понижение(+1, +2, -1...) и в конце устанавливающие значение. Фак тиранидов говорит, что хлыст, принадлежащий другой модели, является таким же устанавливающим модификатором. Следовательно и снапшот является таким же модификатором. Маркер - модификатор повышающий(+х, где х-число маркеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер - модификатор повышающий(+х, где х-число маркеров).

Да, но тобой было пропущено предложение, говорящее "if a MODEL HAS a combination of rules... or wargear...". Модель, использующая маркер, не имеет правила "маркер", следовательно к маркеру не относится дальнейшее правило относительно модификатора, повышающего значение. Он является сторонним модификатором.

Не надо вырезать фразы из контекста и трактовать таким образом правила.

Фак тиранидов говорит, что хлыст, принадлежащий другой модели, является таким же устанавливающим модификатором.

Ну правильно. Не было бы в ФаКе тиранидов такой пометки - не ялялся бы хлыст другой модели устанавливающим модификатором, так как он, очевидно, принадлежит другой, не той, что совершает действие, модели. Или я тут что-то не так понял? Чую, что не так.

Но в ФаКе Тау точно ничего не сказано о том, что маркер, являясь сторонним модификатором, не будучи ни правилом модели, ни ее варгиром, должен попдадать под правило Multiple Modifiers. Вот он и не подпадает под это правило.

Я понимаю, что очень хочется взять девять вендетт (шесть вендетт + три валькирии) и идти ногебать самую древнюю армию с отсутствием Скайфаера такими вот леталками с 12 броней в вечном 4+/5+ кавре, и попадать по этим леталкам бедным Тау надо будет только на шестерки. Но нет. RAW is so RAW.

К тому же, маркер все равно не может использовать другие маркеры, чтобы попасть, поэтому маркер всегда стреляет снап шотом и попадает на шестерки. Из шести маркеров попадет один. Поднимем броду БС аж до двух. И еще кавер снять как-то надо. Такой расклад, конечно, неудобен обладателю 9 леталок, рассчитывающего на автопобеду, но и не выглядит читополомом. А нам приятно. Не вижу, в чем же сакральный смысл так упорно отрицать первое предложение правила о Multiple Modifiers.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлыст является варгиром, понижающим параметр, не принадлежащим модели, к которой применяется ее эффект.

Правило "Диффикалт террейн", является правилом, понижающим параметр, не принадлежащим модели, к которой применяется ее эффект.

Маркер является варгиром, повышающим параметр, не принадлежащим модели, к которой применяется ее эффект.

Блессинги и маледикшены не являются ни варгиром, ни правилами, но тем не менее повышают и понижают параметры, при этом зачастую не принадлежа модели, к которой применяются их эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет АА есть бредовая идея ввиде деффрейнов. 6 выстрелов с 7 силой и реролом как ни как, броня в большенстве тонкая, ну кроме ИГшных леталок. ни хочу просто дефрейны переклеивать..

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понижающим параметр

Устанавливающим параметр*

Маркер является варгиром

Болт, выстреленный из болтера, является варгиром? Лаз-болт является варгиром? Шаблон от плазмы облитератора является варгиром?

Варгир - это оружие и приспособления, имеющиеся у модели, и, очевидно, прописанные в секции "варгир" у данной модели. Т.е., маркерлайт - это варгир. Это то, из чего стреляют маркерами, собственно. Он есть у тетр и пасов. Указка лазерная такая. А маркер - это каунтер, "маркирующий" вражеский юнит, использующийся (почти) любым юнитом в армии Тау.

То есть, маркер не является ни варгиром, ни правилом модели, и не принадлежит модели, к которой применяется его эффект. Следовательно, не относится к обсуждаемой секции правил.

Диалог выглядит так:

- У птицы есть крылья, но птица не самолет.

- Нет, раз у птицы есть крылья, значит птица самолет.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер является эффектом варгира "маркерлайт", равно как шаблон из плазмакэннона является эффектом варгира "плазмакеннон". Каунтер - просто напоминание о существовании эффекта, точно так же огненный каунтер от соулблейза не поджигает отряд, его поджигает эффект каста или оружия.

Далее, как я заметил, блессинги и маледикшены также не являются варгиром или правилом модели, но влияют на ее параметры. Значит ли это, что +2 к силе от блессинга из пиромансии не обрабатывается страницей 2 правил?

И я все еще не получил контраргумента на аппеляцию к правилу "Диффикалт террейн", благо оно также влияет на модель и не принадлежит ей. Значит ли это, что оно не регулируется страницей 2 правил и мы можем сначала установить инициативу на 1, а потом поднять ее модификаторами.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпическое противостояние продолжалось и не было конца этой безумной войне.

Маркер является эффектом варгира

Эффект варгира и варгир - разные вещи. Про "эффекты варгира" (еще и чужой модели) в том правиле ничего не говорится.

блессинги и маледикшены также не являются варгиром или правилом модели

Вординг, пожалуйста. Где искать про них?

Значит ли это, что +2 к силе от блессинга из пиромансии не обрабатывается страницей 2 правил?

Если оно не относится ни к правилу, имеющемуся у модели, ни к варгиру этой модели, то, видимо, да. Как бы нелепо не звучало.

"Диффикалт террейн"

Правила на ДТ общие для всех и применимы ко всем. Каждая модель имеет такое правило (исключение - игнор ДТ различными специальными правилами).

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект варгира и варгир - разные вещи. Про "эффекты варгира" (еще и чужой модели) в том правиле ничего не говорится.

Возвращаемся к примеру с некронскими хлыстами - там иню понижает варгир или эффект варгира? И как отличить одно от другого?

Вординг, пожалуйста.

Вординг чего именно?

Если оно не относится ни к правилу, имеющемуся непосредственно у модели, ни к варгиру этой модели, то, видимо, да. Как бы нелепо не звучало.

Превосходно. Тогда, внимание, вопрос: а какой страницей правил оно обрабатывается?

Правила на ДТ общие для всех и применимы ко всем. Каждая модель имеет такое правило (исключение - игнор ДТ различными специальными правилами).

Не подскажете, где это в рулбуке написано? Потому что в моем сказано, что это правило террейна, а не модели, и модели таких правил не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к примеру с некронскими хлыстами - там иню понижает варгир или эффект варгира? И как отличить одно от другого?

Для этого есть фак и в факе написано, что оно устанавливает иню в 1.

Вординг чего именно?

Псайкерства, с амасеком и рунпристами с блессингами и маледикшенами. Относительно того, чем оно является. Ищу долго и слоупочу. Уже нашел.

Превосходно. Тогда, внимание, вопрос: а какой страницей правил оно обрабатывается?

В рульбуке, по РАВу, не написано.

Оно модифицирует параметр. И не регулируется в рульбуке, какой из параметров - начальный или конечный. Да, глупо.

Потому что в моем сказано, что это правило террейна, а не модели, и модели таких правил не имеют.

Таки да. Твоя взяла. Иначе совсем уж глупо.

Но вординг правила все равно кривой. Вард писал.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет АА есть бредовая идея ввиде деффрейнов. 6 выстрелов с 7 силой и реролом как ни как, броня в большенстве тонкая, ну кроме ИГшных леталок. ни хочу просто дефрейны переклеивать..

Я очень часто вижу леталки с 12 броней. Против нее по пятерке мислы были не особо эффективны. Теперь разве что если хуллпоинты снять.. Мисла попадает примерно на 30%, еще на 30% снимает хуллпоинт, то есть в итоге 10%. С одним-двумя отрядами десрейнов должно сработать, при учете что хуллпоинтов всего два, и если мы вдруг взрываем флаер - его начинке и армии под ним становится плохо)

Кстати, есть еще небольшой плюс для 3 баллистика тау по сравнению с более точными армиями. При снепшоте и прочей стрельбе на 6+ он ни на что не влияет, а вот линкованность (броды, десрейны, хазарды, дроны в конце концов) почти удваивает попадание.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним-двумя отрядами десрейнов должно сработать

Мини-вероятность сбить за фазу флаер? За такие очки? Десрейны свое отжили.

Броды в этом плане намного лучше. Меньше 6 сейчас брать вообще противопоказано, а 9 - самое то. С плазмами лучше всего - отгонять ТДА.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю, пришло время башенок. Чтобы давать спаренность по ситуации ФВ, или файнайфам, или хазардам. А у бродов и так есть. Всю 4 и 5 редакцию броды у меня ходили с АСС, большое ей спасибо, теперь только мультики.

Мда, дожили: у тау конкуренция в фасте выше, чем в элите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, дожили: у тау конкуренция в фасте выше, чем в элите.

это только с IA. Хоть IA и серьёзно увеличил общую эффективность армии на столе, но лично я хочу сначала попробовать чистым кодексом поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, дожили: у тау конкуренция в фасте выше, чем в элите.

Конкуренция становится не актуальна, если играть на стандартные 2000 очков. Хотя для турниров наверное придется составлять ростеры на 1999. Но вообще да, конкуренция действительно есть, и она только усугубится, когда (если) нам дадут флаер. И надеюсь, он все-таки сможет напугать врага. Тогда придется думать, как в 3 слота впихнуть тетры и флаеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я может не понял но кажется таргет локи порезали только для пехоты и кризисов поскольку упомянут только 28 страница, а 31 (ТЛ для машин) не тронута в этом плане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я может не понял но кажется таргет локи порезали только для пехоты и кризисов поскольку упомянут только 28 страница, а 31 (ТЛ для машин) не тронута в этом плане

Уже было об этом сказано раза три в этой теме. Ее хоть кто-нибудь читает?

Конкуренция становится не актуальна, если играть на стандартные 2000 очков

Все еще актуальна. Либо 3 пачки тетр, либо 2 пачки тетр + Хазарды.

но лично я хочу сначала попробовать чистым кодексом поиграть.

3 баллистик у всей армии, обязательная фиша для пасов, хеви вепон у пасов. Ну... превозмогать надо, как никакой другой армией.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...