Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Маркер - это не правило, которое есть у модели (if a MODEL has a combination of rules), вроде ФЧ. И маркер - это не варгир модели. Маркер независим от модели. Если бы было "if a model modifies its ballistic skill using a combination of rules", тогда да. А так, сама модель, использующая маркер, не имеет правила "маркер". Дифтер - тоже не правило, которое есть у модели. Он так же действует на нее извне и так же модифицирует ее характеристики. А маркер - это варгир, меняющий характеристику. Так же как ее меняет хлыст некронов. В обоих случаях это варгир другой модели. Понимаю, что очень хочется, но нет. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Дифтер - тоже не правило, которое есть у модели Что это, можно еще раз пояснить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А в чем прикол этих самых флаеров? почему с ними так сложно справиться? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Что это, можно еще раз пояснить?) Дификалт террейн же. Не является правилом модели и устанавливает значение инициативы при чардже на 1. А в чем прикол этих самых флаеров? почему с ними так сложно справиться? Нельзя чарджить, стрельба попадает только на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Дификалт террейн же. Не является правилом модели и устанавливает значение инициативы при чардже на 1. Ты сам ответил на свой вопрос. DT устанавливает значение инициативы на один, независимо от других модификаторов (если нет специального правила, позволяющего игнорировать DT), маркер так же возводит значение БС в значение X. Сторонний модификатор, не имеющийся у модели. Т.е. RAW: if a MODEL HAS a combination of rules модель, использующая маркер, не имеет правила "маркер". Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ты сам ответил на свой вопрос. DT устанавливает значение инициативы на один, независимо от других модификаторов (если нет специального правила, позволяющего игнорировать DT), маркер так же возводит значение БС в значение X. Сторонний модификатор, не имеющийся у модели. Т.е. RAW: Учи матчасть. Маркер не выставляет баллистик в Х. Он просто дает +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Маркер не выставляет маркер возводит Ну. Дает плюс. В результате, БС возводится в Х (БС модели + Х (число маркеров)). Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Нельзя чарджить, стрельба попадает только на 6. Блин, это пичально. Думаю теперь станет разумно использовать сиккер-мислы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну. Дает плюс. В результате, БС возводится в Х (БС модели + Х (число маркеров)). Рульбук говорит что сначала используются модификаторы умножения(х2, х3...), потом повышение/понижение(+1, +2, -1...) и в конце устанавливающие значение. Фак тиранидов говорит, что хлыст, принадлежащий другой модели, является таким же устанавливающим модификатором. Следовательно и снапшот является таким же модификатором. Маркер - модификатор повышающий(+х, где х-число маркеров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Маркер - модификатор повышающий(+х, где х-число маркеров). Да, но тобой было пропущено предложение, говорящее "if a MODEL HAS a combination of rules... or wargear...". Модель, использующая маркер, не имеет правила "маркер", следовательно к маркеру не относится дальнейшее правило относительно модификатора, повышающего значение. Он является сторонним модификатором. Не надо вырезать фразы из контекста и трактовать таким образом правила. Фак тиранидов говорит, что хлыст, принадлежащий другой модели, является таким же устанавливающим модификатором. Ну правильно. Не было бы в ФаКе тиранидов такой пометки - не ялялся бы хлыст другой модели устанавливающим модификатором, так как он, очевидно, принадлежит другой, не той, что совершает действие, модели. Или я тут что-то не так понял? Чую, что не так. Но в ФаКе Тау точно ничего не сказано о том, что маркер, являясь сторонним модификатором, не будучи ни правилом модели, ни ее варгиром, должен попдадать под правило Multiple Modifiers. Вот он и не подпадает под это правило. Я понимаю, что очень хочется взять девять вендетт (шесть вендетт + три валькирии) и идти ногебать самую древнюю армию с отсутствием Скайфаера такими вот леталками с 12 броней в вечном 4+/5+ кавре, и попадать по этим леталкам бедным Тау надо будет только на шестерки. Но нет. RAW is so RAW. К тому же, маркер все равно не может использовать другие маркеры, чтобы попасть, поэтому маркер всегда стреляет снап шотом и попадает на шестерки. Из шести маркеров попадет один. Поднимем броду БС аж до двух. И еще кавер снять как-то надо. Такой расклад, конечно, неудобен обладателю 9 леталок, рассчитывающего на автопобеду, но и не выглядит читополомом. А нам приятно. Не вижу, в чем же сакральный смысл так упорно отрицать первое предложение правила о Multiple Modifiers. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Хлыст является варгиром, понижающим параметр, не принадлежащим модели, к которой применяется ее эффект. Правило "Диффикалт террейн", является правилом, понижающим параметр, не принадлежащим модели, к которой применяется ее эффект. Маркер является варгиром, повышающим параметр, не принадлежащим модели, к которой применяется ее эффект. Блессинги и маледикшены не являются ни варгиром, ни правилами, но тем не менее повышают и понижают параметры, при этом зачастую не принадлежа модели, к которой применяются их эффекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Насчет АА есть бредовая идея ввиде деффрейнов. 6 выстрелов с 7 силой и реролом как ни как, броня в большенстве тонкая, ну кроме ИГшных леталок. ни хочу просто дефрейны переклеивать.. Изменено 1 июля, 2012 пользователем COMMANDANTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) понижающим параметр Устанавливающим параметр* Маркер является варгиром Болт, выстреленный из болтера, является варгиром? Лаз-болт является варгиром? Шаблон от плазмы облитератора является варгиром? Варгир - это оружие и приспособления, имеющиеся у модели, и, очевидно, прописанные в секции "варгир" у данной модели. Т.е., маркерлайт - это варгир. Это то, из чего стреляют маркерами, собственно. Он есть у тетр и пасов. Указка лазерная такая. А маркер - это каунтер, "маркирующий" вражеский юнит, использующийся (почти) любым юнитом в армии Тау. То есть, маркер не является ни варгиром, ни правилом модели, и не принадлежит модели, к которой применяется его эффект. Следовательно, не относится к обсуждаемой секции правил. Диалог выглядит так: - У птицы есть крылья, но птица не самолет. - Нет, раз у птицы есть крылья, значит птица самолет. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Маркер является эффектом варгира "маркерлайт", равно как шаблон из плазмакэннона является эффектом варгира "плазмакеннон". Каунтер - просто напоминание о существовании эффекта, точно так же огненный каунтер от соулблейза не поджигает отряд, его поджигает эффект каста или оружия. Далее, как я заметил, блессинги и маледикшены также не являются варгиром или правилом модели, но влияют на ее параметры. Значит ли это, что +2 к силе от блессинга из пиромансии не обрабатывается страницей 2 правил? И я все еще не получил контраргумента на аппеляцию к правилу "Диффикалт террейн", благо оно также влияет на модель и не принадлежит ей. Значит ли это, что оно не регулируется страницей 2 правил и мы можем сначала установить инициативу на 1, а потом поднять ее модификаторами. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Эпическое противостояние продолжалось и не было конца этой безумной войне. Маркер является эффектом варгира Эффект варгира и варгир - разные вещи. Про "эффекты варгира" (еще и чужой модели) в том правиле ничего не говорится. блессинги и маледикшены также не являются варгиром или правилом модели Вординг, пожалуйста. Где искать про них? Значит ли это, что +2 к силе от блессинга из пиромансии не обрабатывается страницей 2 правил? Если оно не относится ни к правилу, имеющемуся у модели, ни к варгиру этой модели, то, видимо, да. Как бы нелепо не звучало. "Диффикалт террейн" Правила на ДТ общие для всех и применимы ко всем. Каждая модель имеет такое правило (исключение - игнор ДТ различными специальными правилами). Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Эффект варгира и варгир - разные вещи. Про "эффекты варгира" (еще и чужой модели) в том правиле ничего не говорится. Возвращаемся к примеру с некронскими хлыстами - там иню понижает варгир или эффект варгира? И как отличить одно от другого? Вординг, пожалуйста. Вординг чего именно? Если оно не относится ни к правилу, имеющемуся непосредственно у модели, ни к варгиру этой модели, то, видимо, да. Как бы нелепо не звучало. Превосходно. Тогда, внимание, вопрос: а какой страницей правил оно обрабатывается? Правила на ДТ общие для всех и применимы ко всем. Каждая модель имеет такое правило (исключение - игнор ДТ различными специальными правилами). Не подскажете, где это в рулбуке написано? Потому что в моем сказано, что это правило террейна, а не модели, и модели таких правил не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Возвращаемся к примеру с некронскими хлыстами - там иню понижает варгир или эффект варгира? И как отличить одно от другого? Для этого есть фак и в факе написано, что оно устанавливает иню в 1. Вординг чего именно? Псайкерства, с амасеком и рунпристами с блессингами и маледикшенами. Относительно того, чем оно является. Ищу долго и слоупочу. Уже нашел. Превосходно. Тогда, внимание, вопрос: а какой страницей правил оно обрабатывается? В рульбуке, по РАВу, не написано. Оно модифицирует параметр. И не регулируется в рульбуке, какой из параметров - начальный или конечный. Да, глупо. Потому что в моем сказано, что это правило террейна, а не модели, и модели таких правил не имеют. Таки да. Твоя взяла. Иначе совсем уж глупо. Но вординг правила все равно кривой. Вард писал. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Насчет АА есть бредовая идея ввиде деффрейнов. 6 выстрелов с 7 силой и реролом как ни как, броня в большенстве тонкая, ну кроме ИГшных леталок. ни хочу просто дефрейны переклеивать.. Я очень часто вижу леталки с 12 броней. Против нее по пятерке мислы были не особо эффективны. Теперь разве что если хуллпоинты снять.. Мисла попадает примерно на 30%, еще на 30% снимает хуллпоинт, то есть в итоге 10%. С одним-двумя отрядами десрейнов должно сработать, при учете что хуллпоинтов всего два, и если мы вдруг взрываем флаер - его начинке и армии под ним становится плохо) Кстати, есть еще небольшой плюс для 3 баллистика тау по сравнению с более точными армиями. При снепшоте и прочей стрельбе на 6+ он ни на что не влияет, а вот линкованность (броды, десрейны, хазарды, дроны в конце концов) почти удваивает попадание. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Anvis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) С одним-двумя отрядами десрейнов должно сработать Мини-вероятность сбить за фазу флаер? За такие очки? Десрейны свое отжили. Броды в этом плане намного лучше. Меньше 6 сейчас брать вообще противопоказано, а 9 - самое то. С плазмами лучше всего - отгонять ТДА. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ящитаю, пришло время башенок. Чтобы давать спаренность по ситуации ФВ, или файнайфам, или хазардам. А у бродов и так есть. Всю 4 и 5 редакцию броды у меня ходили с АСС, большое ей спасибо, теперь только мультики. Мда, дожили: у тау конкуренция в фасте выше, чем в элите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Мда, дожили: у тау конкуренция в фасте выше, чем в элите. это только с IA. Хоть IA и серьёзно увеличил общую эффективность армии на столе, но лично я хочу сначала попробовать чистым кодексом поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Мда, дожили: у тау конкуренция в фасте выше, чем в элите. Конкуренция становится не актуальна, если играть на стандартные 2000 очков. Хотя для турниров наверное придется составлять ростеры на 1999. Но вообще да, конкуренция действительно есть, и она только усугубится, когда (если) нам дадут флаер. И надеюсь, он все-таки сможет напугать врага. Тогда придется думать, как в 3 слота впихнуть тетры и флаеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Флаер вполне могут и в ХС дать, как БА, ТЭ и Некронам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Народ я может не понял но кажется таргет локи порезали только для пехоты и кризисов поскольку упомянут только 28 страница, а 31 (ТЛ для машин) не тронута в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Народ я может не понял но кажется таргет локи порезали только для пехоты и кризисов поскольку упомянут только 28 страница, а 31 (ТЛ для машин) не тронута в этом плане Уже было об этом сказано раза три в этой теме. Ее хоть кто-нибудь читает? Конкуренция становится не актуальна, если играть на стандартные 2000 очков Все еще актуальна. Либо 3 пачки тетр, либо 2 пачки тетр + Хазарды. но лично я хочу сначала попробовать чистым кодексом поиграть. 3 баллистик у всей армии, обязательная фиша для пасов, хеви вепон у пасов. Ну... превозмогать надо, как никакой другой армией. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения