Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А теперь внимание вопрос, что лучше делать чтобы не зажали в углу, особенно при растоновке по диагоналям? В смысле разделятся и пытатся сдрапать, или пробовать прорватся одной кучей, или ещё что?

1 - Стрелять. Много и больно. Если ростер правильный и ты грамотно выбиваешь цели, то, по идее, дойдут до тебя одни уши.

2 - При новых правилах на рапиду, я вообще не представляю, в чем проблема. Если раньше мы вынуждены были, по большей части, стоять, чтобы стрелять, то теперь ФВ спокойно шляются по столу и поливают противника огнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Стрелять. Много и больно. Если ростер правильный и ты грамотно выбиваешь цели, то, по идее, дойдут до тебя одни уши.

2 - При новых правилах на рапиду, я вообще не представляю, в чем проблема. Если раньше мы вынуждены были, по большей части, стоять, чтобы стрелять, то теперь ФВ спокойно шляются по столу и поливают противника огнем.

Очень полезно. Теперь реально появился резон брать пачки по 12-ть фв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезно. Теперь реально появился резон брать пачки по 12-ть фв :)

Нутак. Я пока всего 3 игры сыграл по 6-ке, но два раза из трёх применял новую для себя и для армии тактику "ФВ отчаянно несутся пешком вперёд, занимают точки и расстреливают всех на ходу". И она, чёрт побери, работает даже против орков!)

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нутак. Я пока всего 3 игры сыграл по 6-ке, но два раза из трёх применял новую для себя и для армии тактику "ФВ отчаянно несутся пешком вперёд, занимают точки и расстреливают всех на ходу". И она, чёрт побери, работает даже против орков!)

Даааа!!! =) завтро состоится очередная игра серии. На сей раз будут дарки и маринад :) С маринадом все понятно, а вот дарки обещали удивить :) Опять же собираюсь набрать себе толпень фв и просто уничтожать противников Высшего Блага шквальным огнем из всех стволов! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли с ДЭ. Массакра на 5-й ход. Потери аккурат половина всего :) Играли блиц на 1000. Захват точек. Не знаю как так получилось, но на 5-й ход противник вдруг обнаружил, что ему нечем ходить :) Играл от 4-й пачек по 12-ть фв и от двух пачек по 3-и стелзов :) отец - ракеты-плазма

Изменено пользователем PlasmaCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чем крошить саломандр на дроп-подах? У него классически на столе отрядскаутов с Талионом и ракетницей, дальше на дропах две тактички (фист, комби мельта или флэймер, мультимельта, огнемёт), лисандр с фул паком терми со щитами и штерны с вулканом с хэви флэймерами и комби флэймерами/комби мельтой. (1500)

Всё это (кроме скаутов) в резерве и падает весьма близко и потом зажигая. При варианте "Мы едим на ринах и падает лиш Лис" (1000) я ещё +/- могу его держать, но именно фулдроп меня жутко бесит.

Для справки этой тактикой он уже сжог мех-ИГ и волков на волках (последний играл фаном, но всё же), ну и меня уже карал раз пять.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как раз играл с похожей распиской на 1500 -

лисандр с гардами с комбиками и апотекарием в поде

пачка скаутов с телионом полная

пачка скаутов маленькая (с подом чтобы пустым падать)

айронклад в поде

пачка термей в дипстрайке

два новых марских истребителя, те что с ассолтками и ракетницами

*а, еще таки техмар с тандерфайр-пушкой, вот что я забыл*

- единственная игра на турнире, которую получилось выиграть, хотя конечно было близко.

Увел в резервы кризисов, рассредоточил тетры, а стрельбы у оппонента было не так, чтобы много. Одну леталку броды вышли из резерва и сбили с ходу, другая за всю игру толком сделать ничего не успела. Плюс-минус конечно кубы, как и во всех таких случаях, но все же не так страшно как иные другие варианты мне показалось.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачка скаутов маленькая (с подом чтобы пустым падать)

Открыл кодекс СМ. Не увидел у скаутов опции дедикейтед транспорта. Очень странный марин с вами играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - не помню, от кого там был дроп-под - меня в общем-то интересовало только, что он есть, и падает пустой. С составом армии я вроде ничего не забыл, во всяком случае.

p.s. Да - скорее всего от тандерфайра.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас можно уводить больше половины армии в резерв, нэ? Шо то одни скауты на 50 % не тянут, или я чего-то не понел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так - скауты и тандерфайр на столе.

Дроп-поды с начинкой обязаны начинать в резерве, флаеры тоже обязаны, поэтому в расчетах они не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу, дропающийся маринад меня тоже начинает вымораживать. Я сыграл всего две партии с подобной армией. Оба раза слил. первый раз было два дроп-пода с тактичкой и дредом. Второй раз 5-ть. Тактичка, девостаторы, дред и эта пушка 4-хзарядная. Нужен реально шквальный огонь из бутербродов и плазм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока приходят в голову только два варианта - либо как-то изощряться с расстановкой чтобы на первый ход начинка подов не убила основные ударные силы, или оставлять жертвенные отряды которые однако должны дожить до того, как начнут появляться свои. Первый вариант сильно зависит от террейна и наличия найтфайта.

Что было вчера у меня со второй дроп-армией и значительно меньше мне понравилось:

два рунных жреца проапгрейженных до второго уровня, с дивинацией (у обоих переброс попаданий, у одного - "неудача", проклятие заставляющее перебрасывать сейвы - он падает в поде вместе с серыми)

две пачки серых с вульфгардами (мельта-комбимельта в одном отряде, мельта-циклонка с термоса в другом)

две пачки фангов с ракетами и присоединенными к ним вульфгардами в термоарморе, один под чтобы его дропать пустым

союзная вендетта плюс немножко гвардейцев ныкающихся за аэгисом

Соответственно, карта городская однако лос-блокеров на ней немного, на моей стороне практически нет (расстановка проиграна, так что фанги усаживаются на господствующую многоэтажку, и с кавером но видят практически все), ход тоже проигран, найтфайта нет. Миссия - две точки, расстановка - вторая, по коротким сторонам стола.

Что можно было бы порекомендовать по ростеру (если готовиться заранее, интереса ради) и действиям в такой ситуации?

(Забегая вперед замечу, что фанги так переброса и не получили, пока не дошло до рукопашной с кризисами, а вот Deny the Witch от мисфортуны я логично ни разу не кинул, поскольку тау в ведьм не верят)

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен 5 ничего не изменилось для нас в плане дроп армий. Я так и не смог ничего противопоставить против 3 пачек фангов и дропподов, а щас еще и самолетики есть.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен пятерки дроп-армии для нас изменились весьма существенно.

Нельзя целиком уйти в резерв, во-первых потому, что нельзя, а во-вторых правило "в конце игрового хода ничего нет на столе - автослив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я имею богатый опыт игры против дроп-армий (даже ненавистных мне люциусов).

Стандартная тактика (времен 5-ки, правда):

ФВ в зданиях (подальше от краев, а то ко мне как то прилетел в гости спидер-шторм с хевифлеймером).

Кризисы в дифе (если противник ходит первым), либо (если наш ход первый) начинают рядом с импасом и потом (внезапно!) запрягивают на него и тупо не парятся (это от люциуса с дредом. неприятная штука).

Броды в дифе (но за них я никогда особо не боялся, им в этом плане только дред страшен, остальное так, липа).

Тетры рассредоточены по столу.

Практика показывает, что, даже удачно падая (а Ванька кидает скаттер на дроп так, что у меня каждый раз глаза на орбиту лезут), дроп мало что делает. Все в ковре. Враг упал, что смогло - постреляло. На следующий ход все это умерло. Самым напряжным дыл дроппод-дезсторм. От него я защищался, ставясь так, чтобы оппонент мог уронить дроп только рядом с нужными мне отрядами (создавал пятно между террейном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть следующие проблемы.

1) Дроп-поды, в которых сидят мельта/плазмаганщики/еще какая-нибудь гадость теперь могут выцеливать боекостюмы мимо дронов, особенно учитывая 6" мува при высадке. Просто встав сбоку, потому что дронами при этом приходится загораживаться от стрельбы спереди, от тех же фангов.

2) Даже если внезапно дистанции рапиды нет, 24" стрельба после высадки может снести вунду-другую. Особенно с перебросом попаданий и моих сейвов.

3) Скучковавшись у края стола при длинной расстановке мы фактически - если говорить о данной миссии - отказываемся от борьбы за чужую точку, отдаем противнику первую кровь (уж что-нибудь он точно убьет с первого хода!) и в лучшем случае можем попробовать вытянуть как-то ничью. Если не кучкуемся, то у нас убивают то, что представляет основную угрозу. Хотя могут и так убить.

В принципе я теперь вижу свои ошибки при расстановке в той игре - каунтер и броды должны находиться в разных сторонах зоны расстановки, это мне следовало помнить как полное собрание сочинений Аун'ва - но даже так мне пока сложно придумать, чем уравновесить первый удар десанта.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через недельку доберусь до Содра, поиграю, составлю свое, как всегда "альтернативно одаренное" мнение :D Может что и выгорит (дипстрайк кризисов, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Нельзя целиком уйти в резерв, во-первых потому, что нельзя

Несущественно.

.

Нельзя целиком уйти в резерв, во-первых потому, что нельзя, а во-вторых правило "в конце игрового хода ничего нет на столе - автослив".

Противник же не идиот.

[ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ]

Может что и выгорит (дипстрайк кризисов, например).

Нинзя тау возвращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нинзя тау возвращаются.

Если честно, всегда считал эту концепцию не слишком хорошей. Мы теряем ходы стрельбы. Это очень важно. Мое ИМХО, армия тау должна быть на столе сразу, и сразу стрелять (исключая некоторые редкие моменты). Мы не ХтХ-армия, которая должна оказаться в деплое противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно?

В каком смысле? Не идиот, и?..

Уйти полностью в резерв.

Подставиться так чтобы никого не осталось на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...