Erfar Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Если впереди драго то ему летят все вунды он их раскидывает на отряд и всё отряд не может их раскидать ещё раз, а если прилетает мельта то я не виду у палычей Етерниал Вориора, Ну и да Ап 1-2 както чхали на сэйв не инвуль Изменено 6 июля, 2012 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Если впереди драго то ему летят все вунды он их раскидывает на отряд и всё отряд не может их раскидать ещё раз, а если прилетает мельта то я не виду у палычей Етерниал Вориора С возможностью повесить вунду на любого в 6-ти дюймах? А зачем раскидывать еще раз? Тем более палычи и Драго получаются в одной армор-группе(2+), таким образом, лукаутить можно непосейвленные вунды. (если я правильно разобрался с механизмом распределения ран и лукаутом). Даже если сферически рассматривать 50 фв на рапиде под 5-м бс - это 85 попало, 60 провундило, 10 непосейвленных вундов, 7 чистых вундов после фнп. Обожемой, это ж целая дырка-другая Драго и 5-6 дырок разным палычам за ним. Что там еще? 18 выстрелов ап2? Окей, пусть даже под 5м бс. 15 попало, 13 провундило, 5 непосейвленных, 3-4 после фнп. Как ни странно, этого может даже не хватить, чтобы уложить одного Драго, не говоря уже про Драго с лукаутом. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Злой Храмовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 вообщето в разной ибо ещё раз АП1 и АП2 игнорят 2+, остаётся 3++ и 5++ разные арморгруппы. Алсо мельта игнорит ФНП у паладинов инстант дет инстант дет [ Добавлено спустя 11 минуту 27 секунд ] Кстати я очень уважаю твое мнение, но если мельта в драго то там Етерниал вариаор и никакого инстантдета (+5 тафна) Но я вообще-то говорил именно за палычей у которых 4 вунда и нет етерниал вариора что равно Садим туда мельто-рельсой и улыбаемся глядяя как противник думает ловить в драго с шансом получить ещё одну вунду, или алокетидь с шансом убрать кого-то из боинга с вероятностью 2/3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А баракуду как АА юнит никто не расматривает или ее вообще брать нельзя , флаер же вроде ?Ей вписали 2 ХП :image022: . Проще взять за ту же цену пару Ремор. А что, теперь ЭВ защищает и от отмены ФнП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ей вписали 2 ХП . Проще взять за ту же цену пару Ремор. Рано паниковать! Ждем аэронафтику там может и баф будет какой нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ей вписали 2 ХП :image022: . Проще взять за ту же цену пару Ремор. У Ремор с вооружением похуже, они на контркурсах флаеры сбивать не могут толком. Но это не делает Барракуду лучше, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Кстати, а ведь по ИА у нас скайреи это АА которые на 3+ марку вешают и на 2+ попадает по марке ракета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Кстати, а ведь по ИА у нас скайреи это АА которые на 3+ марку вешают и на 2+ попадает по марке ракета У нас нет скайреев по ИА. К Таросу вышел апдейт, в котором нет скайрея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вообще-то я имел ввиду Imperial Armour I-II {Update} где на 33 странице в профиле скайрея обозначено АА и расписано оноже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вообще-то я имел ввиду Imperial Armour I-II {Update} где на 33 странице в профиле скайрея обозначено АА и расписано оноже А это какого года апдейты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Сегодня пару раз потестил - на малый формат (1000) и френдли-плей тау вполне нормально себя держат, несмотря на то, что ростер я даже не пытался оптимизировать. Стелсы прекрано поработали, сломав мантикору, взорвав химеру и убив кучу игшников. Дороги конечно все еще, но явно полезнее чувствуются, с возможностью выйти с реролом на 3+ ко второму ходу, и отстрелить противнику что-нибудь самое ценное. Хотя против маров конечно было бы не столь радужно. Тетры жили мало ибо 5+ кавер и много стрельбы - страдать. Найтфайт на первый ход спасает - но если у противника нет подсветки. Фокусировка огня - наполовину чит, на самом деле если у оппонента много пехоты, всю он не спрячет. У нас, кстати, та же проблема, но 24 фв себя показали неплохо. Впрочем - ужасов нового века, то есть орд флаеров, брутальных индепов и прочего я пока не встречал, так что все еще впереди. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Кстати, тут в мою больную голову влетел мысль на 2000 брать удвоенный ФОК и играть от 8 пачек кризов (2 в ХаКу 6 в элите). Вот с закачками пока вопрос. В данной ситуации хорошо взять две пачки мельтосмертников, 4 деффрейнов против легкой техники и надеждой на АА, комадник аврору и второй фаеркнайф с GPSом чтоб что надо выводить на 2+. В трупсу 4 по 6 пачки ФВ (можно 2 по 12 и остальные две трупсы добить по минимуму крутами в резерве), 2 по две тетры в фасту, и один отряд бродов. Вот только на союзный АА и антипсайк врят ли хватит, но в итоге по идее должно быть ОЧЕНЬ много стрельбы. Закачки можно поменять. Как думаете влетит эта идея? Изменено 7 июля, 2012 пользователем COMMANDANTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) В десрейны я нынче как-то слабо верю, если честно, даже как ПВО (точнее, не верю что их ценность в качестве квази-ПВО достаточно велика чтобы заметно увеличить их общую полезность). А так - пробовать надо. *Но вот что точно ощущается - все-таки игра идет сильно дольше. Микроменеджмент. Тотальный замер расстояний, расстановка отрядов... Может еще и устаканится, но пока что так. * Изменено 7 июля, 2012 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ЭМ гранаты, почему вы не имеете стрелкового профиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ЭМ гранаты, почему вы не имеете стрелкового профиля? Зато они клёво ломают технику на глансах. И с ними мы уже не так люто боимся шагателей. А ещё – их можно не брать и сэкономить немного пойнтов на что-нибудь полезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Зато они клёво ломают технику на глансах. И с ними мы уже не так люто боимся шагателей. А ещё – их можно не брать и сэкономить немного пойнтов на что-нибудь полезное. фигасе немного, 36 очков на отряд. А вообще классный плюс варгира — его можно не брать и экономить =). Но имхо даже в текущих условиях от EMP толку немного будет. Обычных шагателей мы расстреляем и так, благо есть чем. Всякие хитрые типа аутфланкающихся эльдарских теперь чаржить не могут, но могут получать по своему 10-му лбу рапидой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Помню, как-то последняя банка все-таки дочарджила моих ФВ. И напугать толком не могла, и взрывать ее было нечем. Вот тогда бы что-то такое пригодилось бы.. Но это был единственный случай за все время игры. Зато по новым правилам мы, вроде, можем выйти из чарджа, если точно не пробиваем? Вообще, можно было бы выходить из чарджа с каким-то штрафом, а потом на свой ход стрелять.. И еще бы пиранью во флаеры за те же очки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) ЭМ-гранаты рулят! Проверено на космопехах! :D Ну, я играл ЭМ-гранатами, после того как космопех дропнул к моим вф дреда. Во второй раз космопех уже поостерегся так делать, потому что 12-ть фв могут положить и гланс и даже пинетру. ;) Скажем так, фв получают возможность сопротивляться дреду, а не тупо сливаться под ним. Изменено 9 июля, 2012 пользователем aam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Зато по новым правилам мы, вроде, можем выйти из чарджа, если точно не пробиваем? можно автоматом провалить лидак. ЭМ-гранаты рулят! Проверено на космопехах! :D Ну, я играл ЭМ-гранатами, после того как космопех дропнул к моим вф дреда. Во второй раз космопех уже поостерегся так делать, потому что 12-ть фв могут положить и гланс и даже пинетру. ;) Скажем так, фв получают возможность сопротивляться дреду, а не тупо сливаться под ним. Слабое какое-то сопротивление. Пару дред сожрёт сразу, остальным надо накидать шестёрок, чтобы что-то сделать. Потому что глансами снять все ХП — чуть вероятнее того, что дреда звезда смерти поможет убить. Зато по новым правилам с гранатами ФВ не могут выйти из боя, и если таки положат пару глансов, то и дреда не убьют, и увеличат свой шанс остаться на свой ход в комбате. А потом дред их точно дожуёт, и на ход противника пойдёт дальше гадить. Да и на месте мара я бы больше боялся залпа файрнайфов в задницу. А они и так почти всегда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 О! То есть если у фв не будет гранат, они могут просто убежать от дреда? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 О! То есть если у фв не будет гранат, они могут просто убежать от дреда? :o ну не совсем просто. Автопровал морали, потом на свипе могут догнать. If a unit is locked in combat with an enemy it cannot hurt, it can choose to automatically fail its Morale check for losing a combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) ну не совсем просто. Автопровал морали, потом на свипе могут догнать. Ну... у дреда какая иня? =) Убежим! Изменено 9 июля, 2012 пользователем aam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 фигасе немного, 36 очков на отряд. А вообще классный плюс варгира — его можно не брать и экономить =). Это был сарказм. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ну... у дреда какая иня? =) Убежим! может и убежим, разница по ине 2. Всё-равно ведь умирать. Сейчас для интереса посчитал, какие шансы с гранатами против обычного марского дреда. С учётом того, что 1) нас интересует только уничтожение дреда, иначе мы рискуем завязнуть в хтх, а это нам вообще не нужно 2) 2-3 файра он вынесет первым; мы получаем фееричный шанс в 8% добиться цели. Если один ХП снимем стрельбой до чарджа — шанс повышается до 22, если 2 — до 58. И во всех случаях фиксированный шанс в 4.5 того, что дред бабахнет и пару ФВ ещё унесёт. Для сравнения, шанс убежать от дреда — 16%. Тоже немного, но мы его гарантированно оставляем под огнём на наш ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlasmaCat Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) может и убежим, разница по ине 2. Всё-равно ведь умирать. Сейчас для интереса посчитал, какие шансы с гранатами против обычного марского дреда. С учётом того, что 1) нас интересует только уничтожение дреда, иначе мы рискуем завязнуть в хтх, а это нам вообще не нужно 2) 2-3 файра он вынесет первым; мы получаем фееричный шанс в 8% добиться цели. Если один ХП снимем стрельбой до чарджа — шанс повышается до 22, если 2 — до 58. И во всех случаях фиксированный шанс в 4.5 того, что дред бабахнет и пару ФВ ещё унесёт. Для сравнения, шанс убежать от дреда — 16%. Тоже немного, но мы его гарантированно оставляем под огнём на наш ход. То есть если нам удается какимнить боком срубить ему ХП, то в ХТХ есть солидный шанс его накрячить ;) В любом случае, этот шанс присутствует :) А без гранат его бы не было. Ктому же дред может быть "команда контужена" ;) Можешь просчитать с учетом такого выведения из строя? ;) ЗЫ Вы тоже заметили, как игроки, играющие за разные септы, видят разные столкновения с противником? Т"ау вон все просчитывает, а ВиорЛа предлагает просто всех убить =) причем получится-неполучится - не важно, главное махач :) Изменено 9 июля, 2012 пользователем aam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения