Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

Кстати не могу понят зачем вы так уцепились за маркера приводя примеры из чужого фака с учётом того что в роднмо факе об этом не слова что = Правка оносится ТОЛЬКО к данному примеру, и не является общим, а значить маркеры могут быть использованы для повышения БС, даже больше я так понимаю снапшотить по нападающим может всё оружие которое способно снапшотить что значит нетворк маркера будут при удаче поднимать БС для остального отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все еще актуальна. Либо 3 пачки тетр, либо 2 пачки тетр + Хазарды.

На 2000+. Это 6 слотов хеви и фасты, насколько запомнил. Не знаю как будет сейчас, но по меркам пятерки этого было бы предостаточно. И потом, куда 3 пачки тетр? Если для самых требовательных берется 2х4 и набирается 32 (!!!) маневренных маркера по 4 балистику.

обязательная фиша для пасов, хеви вепон у пасов.

Пасы ушли в историю с появлением тех же тетр.

Кстати по поводу иридиум армора. Действительно, можно ж взять в армию одному броню, другому ХV-89, дать каждому дронконтроллера с парой шилддронов и пускать вперед отряда. Получается, например, Эль с иридиумом, парой дронов и за ним 3 фаернайфа. Вроде получится более-менее живучее, а? Лазки по-прежнему опасны (вешаем на дронов), зато не страшна рапида врага с 24", ракеты 8 АП3 и прочие неприятности.

Мда, по сравнению с нынешней ситуацией, старые времена, когда для тау были страшны лишь некоторые расписки в некоторых армиях, кажутся райскими.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...а с реморами как дела обстоят? Как я понимаю они тоже получают все плюшки что входят в найт файт а это значит что:

1)Двигаются для минимального кавера 5+

2)Получают с двух плюх +3 к основному значению

3)....

4)PROFIT - Эдакий ганшип с вечным 2+ кавером и очень резвым пулеметом с парой лишних ракет на борту для быстрого снятия той же флайер техники, хотя бурста спокойно справится с Талоном и орчьими леталами)

Если я неправ то подправте, хотя если все что я понял - ПРАВДА, то у нас в реале читерные леталки, хоть и дороговатые, как впрочем и вся армия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, в 6-ке я попробую отказ от Кризисов. Кроме обязательного Коммандера, само собой) На полтораху буду делать Кома, 2 по 12 ФВ, отряд Хазардов с Фузионками, пачку Тетр, 1-2 Реморы, пачка плазма-бродов... Жаль, некуда сунуть Ралая...

В идеале - вместо Кризис-командника, конечно, но он увы не удовлетворяет требованиям на "1+ Тау Коммандер", что печаль...

Иридиум Комму всё так же прыжок до d6" понижает?..

Реморы со своим стелс-генератором вообще стали необычайно вкусны: постоянный 4+ ковёр (2+ на Ховере за каким-нибудь лесом/руинами) в сочетании с флаем дают дикую живучесть. Длинная Берста и ракеты как раз против вражеского флая с его не шибко толстыми боками. И всего за 110 очков. Дайте две!

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У реморы 3 выстрела 5 силой. Кого ты ими хочешь напугать? Ну двумя попадешь, а дальше? Штормрейвена даже не поцарапает, а единственная подсветка не попадает со слишком большой вероятностью.

В принципе, может и заиграет, если брать по несколько в отряд. Например, отряд из 3 ремор за 330 очков будет летать большую часть игры, стрелять 5 силой и кое-где добавлять ракетами. За счет большого кавера и правила "флаер" вырастет надежность, а значит отряд успеет навредить.

Кстати, еще пара замечаний против ремор. Во-первых, это полное ИА и включается в игру с согласия оппонента. Как и хазарды. В отличие от тетр, которых фордж объявил как дополнение к обычным играм. Во-вторых, правило "стелс" для ремор отдельно прописано в апоке. Значит ли это, что их стелс остается прежним, как одно время было с дымами у ДА? Или эррата на кодекс распространяется и на апоковский стелс?..

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати господа тау, я верно понимаю что раз у нас мислл под, а не лаунчер т крак/фраг/флак ракеты не про нас?

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати господа тау, я верно понимаю что раз у нас мислл под, а не лаунчер т крак/фраг/флак ракеты не про нас?

Ра-зу-ме-ет-ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркеры могут быть использованы для повышения БС

Еще один?

Нет, не могут. Не на основании чужого фака, а на основании страницы 2 правил, устанавливающих общие правила применения модификаторов.

Вернее могут, но БС сначала поднимается с маркеров, а потом устанавливается на единицу правилом снапшотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был 1й тест 6й редакции. Играл против Тиранидов. В следствии моего морального давления противник набрал что то с чем ТАУ в теории может боротся(т.е. выбор его юнитов был почти рандомный :) ) , так же мы договорились что он не будет брать !никаких новых школ магии.( ну что бы дать хоть какой то шанс тау.) В итоге у него 2 роддома, 2 отряда милишных варриоров, гаунты, 2 отряда заонтропов на спорах, и 2 НЕ летающих монстра.

У меня !Форт оф редемшон+4Хболтера, 4 пачки ФВ, шадоу сан, 2 пачки бродов, 3 пачки плазма кризисов.

Расстановка - Hammer and Anvil, миссия - Relic.

Проксили Форт, но было куча замарочек сколько народу можно запихнуть, куда можно запихнуть, ЧТО вообще является фаер поинтами, и кто получает вунды при результатах.... все эти моменты так и остались не ясными <_<

1й Ход Тиранидов. Ночь. Он останавливается ровно в 30.1" от плазм, т.е. стреляем мы бродами, убиваем мы пару варриоров. 2й ход прилетает 2 отряда заонтропов, рушат 2 бункера(маленьких) куча вундов внутри сидящим.

Далее интересный момент, по правилам, эти 2 бункера становятся Импасом, т.е. я прыгнул кризисами на них, и почарджить меня он уже никак не мог.

Вобщем мы закончили на 3й ход... мне его просто нечем убивать, он взял маркер и утащил его за лос блок в свой деплой.

По 1м ощущениям кавера стало на много больше! в большенстве он так же остался 4+( руины, холмы, а полцчить 4+ монстру спрятав 25% за холмиком - просто.)

Так же кавра стало в РАЗЫ больше, Д3 за 1\6 стола, т.е. нам выпало 13 кусков террейна.( если мы всё правильно поняли в плане террейна)

Есть Маркеры, нет маркеров, разница не большая, с таким кол-вом террейна стоячие пасы вообще не увидят нужную нам цель.

к тому же мы не можем убить больше моделей чем физически видим. Ну увидили мы край подставки, подсветили.... дальше что? Убили 1 модель?

Была ситуация, 15 гаунтов за импасом, 3 в открытом поле, маркеры?зачем? убить 3 гаунта можно и без них...

Вобщем судя по всему надо курить союзников. Если к примеру в этом же раскладе был бы Фарсир с камнями и рунами(за минусом пачки кризисов) то уже далеко не факт что нам бы сломали бункера, а из них мы огрызаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у вас холмы давали 4+? 5+ же вроде?

Вся пичаль в том, что мы прикинули, если в вакуме представить что террейн Вообще не даёт никакого кавера, а только лос блок(если есть), то это не сыграло бы ВООБЩЕ никакую роль при наличии 13 кусков террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

террейн Вообще не даёт никакого кавера, а только лос блок(если есть)

Это вы где такое прочитали? У меня сейчас рулбука под рукой нет, но я там такого не помню.

Весь террейн - 5+ кавер вроде, руины - 4+. Ареа террейн улучшает существующий кавер на 2 (5+, если кавера не было, 4+ если был 6+ и т.п.)

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы где такое прочитали? У меня сейчас рулбука под рукой нет, но я там такого не помню.

Весь террейн - 5+ кавер вроде, руины - 6+.

Да блин, речь тут не об этом..... прочитай внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам выпало 13 кусков террейна
Д3 мелких кусков. Значительная часть клубного и домашнего террейна имеет такие габариты, что должна считаться как два. Иначе будут тупо сплошные непростреливаемые завалы и играть невозможно. Чувствую, останется прежний вариант раскладки, теперь он первый - накидать, что есть в шкафу, по взаимному согласию сторон.

По реморам - нормально, надо только в хвост зайти. Вендетты выносятся, а одинокому Штормрейвену можно и с рельс накидать. Насчёт эррат, подозреваю. в Аэронавтике тупо перепечатают флаеры из всех предыдущих книг, в исправленном виде.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слоупочу с двумя вопросами про марки:

1) Маркер таки поднимает БС при снапшоте или нет? я читал но так и не понял к какому выводу пришли

2) При овервоче модель делает снап шот?

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер таки поднимает БС при снапшоте или нет?

Нет, т.к. согласно стр.2 рулбука модификатор снапшота применяется после маркера. И да, при овервоче - снапшоты.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышеперечисленного, нам кастрировали возможность нормально бороться с воздухом (и средствами воздушной доставки), а так же снайпершотить мы будем на равных условиях. Тоесть, у нас и раньше стрельба жижделась на двух факторах (сначала положи маркер, а потом стреляй), а теперь нас и тут подрезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 16, правило Out of Sight - это само по себе нерф стрельбы как факт. Хоть 100500 стрельбы прилетело в юнит, умрут только те модели которых мы видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу и думаю, есть теперь смысл брать эфирного что бы поставить его вперед в первый ход и отдать на съедение? С шедоусан почти никто не повалит лидак и можно будет получить какой никакой буст на стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу и думаю, есть теперь смысл брать эфирного что бы поставить его вперед в первый ход и отдать на съедение? С шедоусан почти никто не повалит лидак и можно будет получить какой никакой буст на стрельбу.

Можно, в принципе, взять его. Убьют - будет буст стрельбы, не убьют - будет реролл лидака почти для всей армии. Но обязательно с Шэдоусан, понятно почему.

И у Шэдоусан моделька красивая еще, почему бы не взять.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё подрезали-то? Только эльдары, тау и ИГ могут устроить тотальный твин-линк, остальным хуже.

Вендетты с ИГшниками, блады с серыми в штормрейвенах, простомарины в штормталоне. Кризисы, по которым не размажешь вунды (а этериалов в 2+ и с 3++ нам не завезли). Пичалька. Хотя ФВ да, заиграют новыми красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ФВ да, заиграют новыми красками.

Скорее так: ФВ впервые с момента издания кодекса заиграют именно так, как задумывались - то есть как лучшая базовая стреляющая трупса в известной части Вселенной)

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вы преувеличиваете на счет файров. Стоят также дорого. Убивают их также же просто. Мув на 6 дюймов? Он так нужен нам? А ринки и раньше ломали вроде не хуже.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...