Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау в 6-й редакции


Рекомендуемые сообщения

Кстати, кто читал рулбук полностью, есть ли смысл лезть в фортификации? Они защищают от хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПВО - фортресс оф редемшан

Союзники - Фарсир на байке с фортуной и Дивинейшаном минимум

и того 600+ это форт и союзники.....

Фарсира джойним к плазма кризисам(не твинликт, этономим за счёт школы дивинешана) во главе со шаселем с 2+ сейвом, ФНП, и 4++. также в отряде как минимум 4 дрона.

Результат - мы всегда под фортуной, Шас Эль впереди планеты всей ловит всю стрельбу, имеем 2+ с реролом, потом ФНП с Реролом!!!, если завалили то Лук Аут 2+( кстате! а лукаут считается Сейвом? реролим за Фортуну, как думаете?) и убираем Дрона. Должен получится ооочень живучий отряд.

Но проблема в другом, стрельбы тупо не хватит убить противника.

Снайпер дроны не получили правило Снайпер, ну это как обычно , There is no Logic....

Стелсы как были отрядом за 180 очков, который привозил марам 4-6 сейвов в ход, так и остались.

Зачем для Тау выпускали Эррату, я так и не понял O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в первую очередь следует посмотреть как изменится метагейм, точнее, как он уравновесится - вполне возможно, что в итоге неожиданно самые опасные для тау билды оппонентов окажутся довольно редкими, тау в силу редкости подстраиваются под метагейм а не формируют его.

Это я к тому, что все-таки совсем ужасаться пока рано.

Можно вместо этого прикинуть, не начали ли случайно играть какие-нибудь сильно редкие в наших рядах товарищи типа снайпердронов (они не получили снайпера - а с чего бы им его получать-то? если раньше не давали? это все-таки эррата а не новый кодекс, зато теперь у них 2+-кавер), или что у нас с союзниками получается.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вместо этого прикинуть, не начали ли случайно играть какие-нибудь сильно редкие в наших рядах товарищи типа снайпердронов (они не получили снайпера - а с чего бы им его получать-то? если раньше не давали?

ИМХО, нет не начали они играть. Видя снайпер дронов на столе противник выставляет Индепа с 2+ впереди и тихо и спокойно идёт к нам, из за того что мобильности у снайпер дронов нету, мы не сможем выстрелить НЕ в индепа, в итоге 9!! отрядов снайпер дронов в ход убивают в среднем 1 марина.... не плохо так за 720 очков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на варсире еще мудрое заметили, здесь пока не видел упомянутого - у крутоксов ведь рапидфайр 48", так что дистанция рапиды седьмой силой 24". Это несколько улучшает мое мнение о крутах. Инфильтрация им нынче не особо актуальна все равно, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у крутоксов ведь рапидфайр 48", так что дистанция рапиды седьмой силой 24"

Сила 7 ап 4? За такие очки? Не надо такое.

Непонятно с маркерами при снап шоте вообще. Про маркеры сказано лишь то, что они используются до того, как кидать хиты. Т.е., можно обьявить снап шот, свести им баллистик до еденицы и затем поднять маркерами до 5, и только тогда произвести броски на хиты. Что мешает-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на варсире еще мудрое заметили, здесь пока не видел упомянутого - у крутоксов ведь рапидфайр 48", так что дистанция рапиды седьмой силой 24".

Попробую покритиковать:)

Любая армия имеющая возможность взять !Чарактера с 2+ И отряд дешёвых моделей к нему не боится рапиды совсем.

пример:

Дроп Волки, Гвард в ТДА+тактичка - это отряд стоимостью +- 200 очков. Крутоксы не мобильны, а это автоматом означает что нам под рапиду подставят ТДА. т.е. он кидает 2+ за ВСЕ наши вытрелы, а потом 4+ за проваленные и убирает 1 марина. И не дай бог, тактичка прилетела с Лордом с 2+.... такому юниту рапидой вообще ничего не сделать. Его надо пилить с конца, чтоб Лорд НЕ мог сейвить.... а для этого нужна мобильность, по идеи есть пираньи... но блин... цена!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает-то?

Как обычно у ГВ - неоднозначность формулировок.

Сила 7 ап 4? За такие очки? Не надо такое.

В скорящей трупсе, все-таки. Ну и по крайней мере, весело.

Кавалерию еще нам подняли, вероятно (хотя х-з что там с новыми правилами - пока их еще форж переработает)

Любая армия имеющая возможность взять !Чарактера с 2+ И отряд дешёвых моделей к нему не боится рапиды совсем.

Берите капитана СМ в союзники в термоарморе и ставьте его в отряд крутов, кто мешает-то?

По мне так эээ.. эмоции относительно такой ситуации несколько преувеличены поскольку окончательного понимания как все сие работает пока нет. Если сейвы переброшенные лукаутом кидаются уже той моделью которая их огребла, то ничего особо стремного все равно не будет.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутокс 35 очков

Десрейн 46 очков (BSF)

У крутокса 3 вунды, но 3 тафна. В принципе, можно засунуть в тыл круутам, чтоб не помирал, но с новой рапидой, круутов с их Т3 и кавером 4+ напугает любая тактичка или прилетевший шаблон. Подарок для болтеров, так сказать. Убивают 25% круутов - мы бежим, а с нами бегут и крутоксы. Наконец, любая 6+ сила вешает нам инсту.

48" одиночный - хорошо, 24" два - плохо. Десрейн же стоит в 36" стреляет по два выстрела, плюс более маневренный.

3 баллистик, который нельзя поднять и опустить для него кавер - критично( Десрейн тут не в пример круче.

Итого отряд с 10 круутами и 3 крутоксами - 175 очков. Десрейны - что-то в районе 150-160.

В целом, использовать наверное можно, особенно если берем 1-2 пачки стелсов и у нас не хватает ракет. Тогда крууты все-таки пытаются скринить и отстреливать рины. Но горилл все равно не куплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять дзен стелсов и круутов в новой редакции. И даже дзен десрейнов.

ФВ на каждую 6-ку вешают глэнс рине. Попадают под маркерами на 2+. Рабочая дистанция - 36" (с мувом), не так уж сильно отличаются от десрейнов. 3 шестерки на пробитие - нет рины. Много стрельбы с 5 силой лучше, чем мало с 7-ой.

Стелсы - стрельбы мало и стоят дорого, ФВ при стоимости в два раза меньшей делают на 3 больше выстрелов с рапиды (а рапида - это 15"; 15" и 18" - разница небольшая).

Крууты дохлые просто даже для скрина, рапида слабая, в хтх неспособны, маркером ни БС не поднять, ни кавер не снизить. Не могут они конкурировать с ФВ.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, использовать наверное можно, особенно если берем 1-2 пачки стелсов и у нас не хватает ракет. Тогда крууты все-таки пытаются скринить и отстреливать рины. Но горилл все равно не куплю :)

У меня их штук шесть куплено. Попробую погонять. Главное – это трупса, йоу! :) Элита и так забита.

ПВО - фортресс оф редемшан

Союзники - Фарсир на байке с фортуной и Дивинейшаном минимум

Внезапно фортуну нельзя по вордингу кастовать на не-эльдар. И нельзя миксить школы у одного чара.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже дзен десрейнов.

Пока да - мне варианты файрнайфов и даже гелиосов (йес!) кажутся веселее. В полных тройках, лидер с дронами и BSF способный и шестерку кинуть если что на попадание и выцепить мельту/фист попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Крутов не в том что они дохлые, а в том что понятие скрина больше не существует, если мы растягиваем цепочкой крутов, то нам просто пилят середину, и через эту дырку чарджат того кого хотели, а мы хода 2-3 пытаемся возобновить когеренцию...

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

Внезапно фортуну нельзя по вордингу кастовать на не-эльдар.

Именно поэтому мы джойним фарсира на байке к кризисам, и кастуем фартуну на Фарсира, а действует она на весь его юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому мы джойним фарсира на байке к кризисам, и кастуем фартуну на Фарсира, а действует она на весь его юнит.

А, да. Верно. Но микс школ всё равно не проходит. Фортуна и дум, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 плазмабродов + 4 пачки ФВ + 6 тетр + Шэдоусан + Эфирный никого не прильщают? Реролишь еденички за мертвого эфирного, забился в угол, стреляешь, и не убегут, главное. )

Тут и антитанк мощный, и антипеха достаточно, и даже антитяжпеха (броды-то с плазмой, а 9 штук за ход любых молоточников со стола вынесут) + еденички на кубах от 4 пачек ФВ. Шэдоусан в кавер и получить его аж 2+. Стоять, стрелять, ногебать. )

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс десрейнов по сравнению с фаервариорами в том, что у них 4 тафна и 3+ броня. Кроме того, они прыгают обратно и не дают себя зачарджить. И да, не забываем, что у врага тоже есть рапида с ходьбы. Не такая дальнобойная, но ведь подойдут, ведь расстреляют, а потом и в морду дадут! Что там пробивать-то, 3 тафну с недосейвом. Еще могут хевиболтеров набрать.. Но фаервариоров списывать никак нельзя - теперь довольно ценный юнит.

Против дырок в отрядах круутов - можно их перегруппировать в два-три ряда, если возникает опасность чарджа.. По-моему это не будет проблемой (хотя распределение вунд читал плохо - жду приезда печатной версии).

Кстати, у кого-то там среди маров по-моему шраудинг в психосилах был, может его, а? Хотя бы тем же круутам вешать.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично эта комба не прельщает по факту извратности. В смысле, шиза-шизой, но это уже совсем цирк.

Кроме того, Шэдоусан сама по себе своих очков сейчас не стоит. В отсутствие укрытия от стрельбы, и возможности присоединяться к другим отрядам, ее или как минимум ее дрона могут пожалуй убить несмотря на кавер-сейвы, еще до того как эфирный скопытится (ему минимум два хода надо, а то и три, для этого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему

Декой лаунчер, в свзяи с новой табличкой пней и тем что он просто заставляет реролить иммобиль. Не стала ли его установка оправданна для фишей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декой лаунчер, в свзяи с новой табличкой пней и тем что он просто заставляет реролить иммобиль. Не стала ли его установка оправданна для фишей?

Непонятно, оправданы ли сами фиши )) В принципе - оно бы неплохо, но я боюсь что хитпойнты будут кончаться все равно быстрее, чем фиша заиммобилится ) Кстати, антитанка с ап1-2 достаточно, чтобы шансы огрести вместо иммобиля взрыв в среднем были далеко не одна шестая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому мы джойним фарсира на байке к кризисам, и кастуем фартуну на Фарсира, а действует она на весь его юнит.

на байке дороже будет, нужно обычного брать. толку-то от его байка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комба эта сработает (про эфирного-сметрника) только если противник видит Тау впервые и вообще не в курсе, чего мы делаем.

Те же скаттерволкеры непринужденно загнобят Шэдоусан в любом кавере за залп.

Изменено пользователем Авель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил: Кризисы - вешайтесь. С новым распределение вундов любой мало мальски умный игрок способен отправить в ад пачку кризисов двумя залпами ибо:

Впереди дроны - дать туда рапиду потом зарядить лазкой

Впереди костюмы - Дать туда лазку

Ставить вперед шасвре и молится на лук аут? нет спасибо. Тау - иди обратно до нового кодекса - нет пути.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть еще экспериментальный иридиум армор... Да нет, кризисы все равно будут на столе, потому что альтернативы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть еще экспериментальный иридиум армор... Да нет, кризисы все равно будут на столе, потому что альтернативы нет.

я не говорил что их не надо брать, я лишь говорю что теперь они будут улетать со стола раза в два активнее прежнего.

По мне так пора возвращаться к трем хаммерхедам.

И кстати, выходит что все флаеры для тау теперь матчап ввиду того что сбить их нечем. А поскольку их подняли то и брать их будут огого - не вижу жизни для тау как спортивной армии, теперь даже шторм рейвен сбить нормально не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил что их не надо брать, я лишь говорю что теперь они будут улетать со стола раза в два активнее прежнего.

По мне так пора возвращаться к трем хаммерхедам.

И кстати, выходит что все флаеры для тау теперь матчап ввиду того что сбить их нечем. А поскольку их подняли то и брать их будут огого - не вижу жизни для тау как спортивной армии, теперь даже шторм рейвен сбить нормально не можем.

В целом – да. Основным вырисовывающимся силовым комбам Тау противопоставить нечего. Эррата чего-либо осмысленного не дала, убивать противника в ряде случаев просто нечем: файрпавер недостаточен, а каких-либо асимметричных ответов не завезли. Мелкие частные плюшки типа бафа ФВ и стелсов ничего не меняют в этом раскладе, по ходу.

Те же три хаммера никого не убьют: три рельсы – это не смешно.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...