Ph@ntom Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Всем доброго времени суток. Собственно, в последнее время задумался о квадратных подставках. Пока еще осваиваюсь в правилах и вообще нуб полный, так что просьба знатокам и просто сочувствующим прокомментировать ростер, ибо могу не понимать очевидных вещей :) Unnamed2400 Pts - Vampire Counts Army 1 Vampire Lord @ 383.0 Pts General; Lore of Vampires; Heavy armour; Shield; Magic Level 1;Dragonhelm; Red Fury;Quickblood; Ogre Blade; Barded Nightmare 1 Master Necromancer @ 200.0 Pts Magic Level 4; Lore of Death 1 Vampire @ 185.0 Pts Battle Standard Bearer; Magic Level 1; Lore of Vampires; Lance; Heavy armour; Shield; Dispel Scroll; Barded Nightmare 1 Vampire @ 240.0 Pts Magic Level 2; Lore of Shadow; Heavy armour; Sword of Antiheros; Enchanted Shield; The Other Tricksters Shard; Quickblood; Barded Nightmare 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts 29 Crypt Ghouls @ 310.0 Pts 1 Ghast @ [10.0] Pts 20 Skeleton Warriors @ 110.0 Pts Light Armour; Shield; Musician 30 Zombies @ 100.0 Pts Standard; Musician 12 Black Knights @ 392.0 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Banner of the Barrows; Hell Knight 1 Varghulf @ 175.0 Pts 1 Terrorgheist @ 225.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 108 Total Army Cost: 2400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 1) Лорд без защиты, 1+ сейв - это очень мало, варда практически обязательна. Учти, что с убийством генерала у тебя остается только 1 маг родной школы, который едет в той же коробке, а значит имеет далеко ненулевые шансы помереть, и сделает это скорее всего раньше лорда. А после смерти генерала и мага-вампира армия начинает быстро-быстро рассыпаться. 2) Как ты собираешься убивать? Каток блеков штука очень хорошая, но очень сильно реагирует на потери, которые тебе очень сложно восстановить, и на диверт (дешевые отряды, которые мешают тебе въехать в большие дорогие коробки противника). Если блеки - твой основной отряд для нарезания, то мне непонятен голый мастер-некрос с магией смерти, который будет ползти в скелетах/зомби в хвосте армии. Лучше определись и сконцентрируйся на чем-то одном: а) жесткий мордобой, тогда нужна будет поддержка для основных отрядов, которая будет устранять угрозы артиллерии, диверта и т.д., а также восстанавливать потери в основном отряде. Очень сильно поможет в этом и книга Архана, стоит недорого и позволяет эффективно вытягивать кубы диспела. 2 отряда волков для диверта маловато, их быстро отстрелят. Посмотри в сторону спирит-хостов или больших летучих мышей. б) основные проблемы проблемы решают маги (смерть, тень), тогда меняется закачка лорда и принцип подбора героев и основных отрядов - привет крипт хорроры, варгульфы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Хм... То есть, раскачать лорда до четвертого левела, дать варду, некроса порезать до маленького с родной лорой? Можно еще гулей раскачать до полной коробки, превратив скелетов и зомби просто в две пачки по двадцать зомбяков. Только вот как спирит хосты или мыши помогут с вражеским дивертом? Их сольют так же быстро, как и волков, нет? Хочу сделать из третьего вампира мага какой-нибудь экзотичной для вампиров лоры, типа металла. Или не стоит, и это совсем уж бредовая затея? Изменено 2 июля, 2012 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Спирит хосты на ура выедают диверт, если ты уверенно бросаешь 4+ (ибо эфирность и 4 атаки и страх), а мыши с их полетом могут заблокировать или сожрать негномскую арту (мышей я пробовал использовать - не мое, их нишу занимают вергейсты :)). В теории ты можешь оставить и мастер-некра, но, на мой взгляд, родная лора в этом случае предпочтительнее, ибо лишний подъем, и шансы вытащить макабру, рероллы пробитий и один из лучших спеллов школы - подъем нового отряда, который ОЧЕНЬ может подгадить противнику, отведя фланговый чардж в коробку или просто заблокировав проход мощной коробки противника. По поводу вампира с нестандартной школой - попробовать можешь, вдруг прокатит, но у меня ничего толкового взять сделать не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Собственно, после советов получилось следующее: 1 Vampire Lord @ 533.0 Pts General; Lore of Vampires; Heavy armour; Shield; Magic Level 4;Dragonhelm;Talisman of Preservation; Red Fury; Quickblood; Ogre Blade; Barded Nightmare 1 Necromancer @ 90.0 Pts Magic Level 1; Lore of Vampires; Dispel Scroll 1 Vampire @ 185.0 Pts Battle Standard Bearer; Magic Level 2; Lore of Shadow; Lance; Heavy armour; Shield; Barded Nightmare 1 Vampire @ 195.0 Pts Magic Level 1; Lore of Vampires; Heavy armour; Lance; Enchanted Shield; The Other Tricksters Shard; Quickblood; Barded Nightmare 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts 39 Crypt Ghouls @ 390.0 Pts 20 Zombies @ 65.0 Pts Musician 20 Zombies @ 65.0 Pts Musician 12 Black Knights @ 342.0 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Hell Knight 1 Spirit Hosts @ 45.0 Pts 1 Spirit Hosts @ 45.0 Pts 3 Vargheists @ 138 1 Terrorgheist @ 225.0 Pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 вполне нормально, но 1 героя не жалко будет держать во втором ряду? По правилам при наличии комаанд-группы в отряде она обязана занимать первый рад, значит один из вампов (полагнаю, что бсб в тенью) будет болтаться сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Хм... Слить чемпиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Как вариант. Но тогда нужна защита для БСБ - 2 вунды с 4-ой тафной и под 2-ой броней - это, конечно, немало, но и не так чтобы много... Варианты - чармед шилд, одноразовый 4+ вард, может быть, еще что-нть подобное ЗЫ: Кстати, только сейчас обратил внимание - по ЕТС может быть максимум 2 вампирские силы в армии: Red Fury/Quickblood. У тебя их 3 - Лорд (и то, и другое) и обычный вампир, итого 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 В самом деле. При первом прочтении рестриктов почему-то решил, что можно по две эти силы, а не всего две :( В итоге, надо либо давать переброс куба на магию вместо ред фури лорду, либо давать что-то типа гипноза маленьким вампирам. Как вариант - заморочиться на страх-бомбу. Что посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я в катке использую и то, и другое. Т.е Блекам знамя страха на 3-х кубах, одному вампу ауру -1 лидака и гипноз, второму террор и гипноз, получается дорого, но вся комба начинает держать удар и не давать нарубать на себе КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 По мне так один вампир лишний, лучше за те же очки взять варгульфа или некроманта и ещё что-либо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Кстати, да, вернуть варгульфа и взять-таки металл (!) за счет одного вампира - дельная мысль :) Попробую так, а там посмотрим. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти