Rost_Light Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Есть такая ситуация - транспорт с пассажирами был уничтожен(взорван) - пассажиры высыпались - можно группе что уничтожила транспорт ПРОДОЛЖИТЬ (т.е. если ещё есть неиспользованные стрелковые атаки) вести стрельбу по пассажирам уничтоженного транспорта? в большинстве случаев у юнита ОДНА стрелковая атака если речь идет не об орочьей стомпе с супа-гатлером. Одна атака может иметь большое количество выстрелов. при этом ты сначала всеми выстрелами пробиваешь броню техники и ток потом применяешь результаты пробития (если цель не сквадрон техники) а следовательно "неиспользованных" выстрелов как таковых на момент взрыва не остается, лишние гленсы и пни разве что. Это если длинно. Если коротко, нет нельзя но можно чарджить начинку тем юнитом что взорвал транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 нет нельзя но можно чарджить начинку тем юнитом что взорвал транспорт Просто тут такой интересный момент получается - есть 4 криза - 2 с плазмой и мельтой, 1 с 2 плазмами. 4ый БаффКомм. У стрелючих - таргетлоки и мультитрекеры - т.е. каждый может стрелять не как остальной юнит и может срелять вторым оружием - не означает ли это что могу уничтожить технику мельтами, а плазмами добить пассажиров? Каюсь вопрос больше относится к Тау но тут переплетается и вопросы по рульбуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Просто тут такой интересный момент получается - есть 4 криза - 2 с плазмой и мельтой, 1 с 2 плазмами. 4ый БаффКомм. У стрелючих - таргетлоки и мультитрекеры - т.е. каждый может стрелять не как остальной юнит и может срелять вторым оружием - не означает ли это что могу уничтожить технику мельтами, а плазмами добить пассажиров? Каюсь вопрос больше относится к Тау но тут переплетается и вопросы по рульбуку я подозревал стрельба одного юнита происходит одновременно. Ты должен решить кто куда стреляет перед тем как бросить первый кубик на попадание. нельзя сначала посмотреть убил ты кого или нет а потом решить достреливать ли кризами с таргетлоком ту же цель или пострелять в соседнюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 я подозревал стрельба одного юнита происходит одновременно. Ты должен решить кто куда стреляет перед тем как бросить первый кубик на попадание. нельзя сначала посмотреть убил ты кого или нет а потом решить достреливать ли кризами с таргетлоком ту же цель или пострелять в соседнюю. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotsentKh Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Скажите пожалуйст. вот ВОкс кастер на отряде дает рерол приказов. А что дает Вокс кастер на командном отряде я не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotsentKh Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 и еще если есть 2 отряда способные отдавать приказы. могут ли они это делать оба или только 1 из них тот который главнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Для получения переброса воксы должны быть и в принимающем приказ отряде, и в отдающем. Причём в прошлой редакции переброс давался и при отдаче приказа самому себе, теперь эту дурь запретили. Все по очереди. Провал на две шестёрки запрещает дальнейшие приказы в текущий ход. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotsentKh Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Для получения переброса воксы должны быть и в принимающем приказ отряде, и в отдающем. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jukovn Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Добрый вечер, форумчане! В процессе ознакомления с рулбуком возникла пара вопросов: 1) то, что в русской версии называется приданным транспортом - считается отдельной боевой единицей (т.е., к примеру, отряд гвардейцев+химера - 2 основных отряда), или одной вместе с отрядом, к которому приставлена (в том же примере: все вместе - одна единица)? 2) вопрос все про то же СОВ: не совсем понятно, как это самое СОВ устроено. Т.е. есть три обязательных отряда (две трупсы и командный), а набор остальных - дело твое, бери кого хочешь , только не превышай их общего лимита? Т.е. может так получится, что, к примеру, я возьму 2 трупсы, 1 командный и 3 отряда тяжелой артиллерии, благополучно забыв про фаст атак и прочую элиту? Или все же есть еще какие-то ограничения? Все-таки весьма смутно эта книжка написана, поэтому и такие вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 1) то, что в русской версии называется приданным транспортомОтдельный юнит со всеми вытекающими. Отличия всего три: не занимает места в СОВ (но считается тем же выбором, что и хозяйский юнит), в нём не может начинать игру не хозяйский отряд, а также хозяйский отряд передаёт ему правила Scout, Infiltrate и Outflank (Разведчики, [Скрытное проникновение? не знаю, как там в русском рулбуке] Фланговый обход). вопрос все про то же СОВ ... Или все же есть еще какие-то ограничения?Вы вроде всё правильно поняли. Все-таки весьма смутно эта книжка написана, поэтому и такие вопросы.Прочитайте ещё пару раз и всё будет понятно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jukovn Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Отдельный юнит со всеми вытекающими. Отличия всего три: не занимает места в СОВ (но считается тем же выбором, что и хозяйский юнит), в нём не может начинать игру не хозяйский отряд, а также хозяйский отряд передаёт ему правила Scout, Infiltrate и Outflank (Разведчики, [Скрытное проникновение? не знаю, как там в русском рулбуке] Фланговый обход). Вы вроде всё правильно поняли. Прочитайте ещё пару раз и всё будет понятно ;) walrus, спасибо Вам большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanoF Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 На сколько максимально ( в теории) может проехать рина и аналогичные ей танки? И вот сидят пацаны с плазма кэннонами (тяж. оружие) в химере. Химера прокатилась, пацаны могут стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 На сколько максимально ( в теории) может проехать рина и аналогичные ей танки?А что непонятно в рулбуке? И вот сидят пацаны с плазма кэннонами (тяж. оружие) в химере. Химера прокатилась, пацаны могут стрелять?И что непонятно с этим на странице 78 рулбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) стр. 71 правил даёт чёткий ответ. Стрельба пассажиров описана наипонятнейше на стр. 78. Умышленно не даю ответов, потому что это азы, их прочитать нужно и запомнить. Рекомендую прочитать также правила на тяжёлое оружие, на снапшоты и их ограничения для некоторых видов оружия. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) подскажите про овервоч. На отряд "А" нападает отяд "Б" и "С". Т.е. я заявляю все чарджи одновременно, первым отрядом чарджит отряд "Б" затем отряд "С". Игрок за отряд "А" выбирает в какой из отрядов "Б" или "С" стрелять? или в самый первый отряд который я заявил, и стал двигать модельки?? Изменено 5 мая, 2014 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ты не заявляешь все чарджи одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tired_One Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) *Слоупок мод он* Ignores Cover Cover saves cannot be taken against Wounds caused by weapons with the Ignores Cover special rule. Получается при стрельбе по технике оружие с правилом Ignores Cover этого правила фактически не имеет? В ФАКе тоже не нашел ничего об этом. То есть, правило Ignores Cover работает только по моделям с вундами и ни по кому больше? Изменено 6 мая, 2014 пользователем Tired_One Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanamir Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 доброго дня, подскажите пожалуйста относительно вражеских можелей и вархаунда. согласно рулбуку: Модель не может приблизиться к вражеской модели ближе, чем на 1", кроме тех случаев, когда она совершает нападение в фазе наступления. так вот, данный 1 дюйм будет касаться расстояния от лап вархаунда, или же в том числе и проекции его"тела" на землю? если только лап - то по какой броне будет стрелять враг [ну уж нет]одясь под вархаундом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Получается при стрельбе по технике оружие с правилом Ignores Cover этого правила фактически не имеет? В разделе техники черным по белому написано, что она кидает ковры от пней и глансов так-же, как другие модели кидают ковры от вунд. Помандить по этому поводу можно, но смысла нет, в лучшем случае обидятся и не будут в следующий раз играть, в худшем пригрозят канделябром, ибо все вполне понятно и по рав и по раи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tired_One Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Да я-то как раз за то, чтобы и у техники ковер игнорить своими импалерами. Но как это убедительно доказать? В разделе про технику говорится, что "она кидает ковры от пней и глансов так-же, как другие модели кидают ковры от вунд", а не то, что броски ковров от пней и глансов игнорятся так же, как броски ковров от вунд. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Tired_One Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Сначала бьешь по голове противника рульбуком (большим) до полного понимания вопроса, затем, если не соглашается, канделябром. По поводу вархаунда. Он является техникой, поэтому вражеские модели должны [ну уж нет]одится в 1" от его хулла (не проекции). Чтобы определить по какой броне стреляешь, просто определи зоны каждой проекции (в рулььбуке написано как). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) что броски ковров от пней и глансов игнорятся так же, как броски ковров от вунд Как ты кидаешь ковер на вунды от оружия с игнором ковра? Никак. А от пней как? "Точно так-же" Изменено 6 мая, 2014 пользователем GothicWave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Подскажите. 1) Чардж в бастион. Пассажиры овервочат. Но за этот ход бастион устоял. Отряд который почарджил бастион считаеться связан в хтх? Или волен отойти? И нсли второй отряд чарджит бастион в след ход, могут ли пассажиры овервочить снова, ведь бастион как бы не связан хтх ? 2) Блэк мейс нанес в отряд 5 ран. В вординге написано что цель в которую бьет мейса, ессли получила рану, сразу проходит тафну и если нет убираетбся. 5 атак в отряд = 5 тафнес тестов и при всех проваленых уберуться 5 моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Чардж в бастион.Бастион в отношении чарджа считается как техника. Поэтому связаться в хтх не может, ибо не шагатель. 2) Блэк мейс нанес в отряд 5 ран. В вординге написано что цель в которую бьет мейса, ессли получила рану, сразу проходит тафну и если нет убираетбся. 5 атак в отряд = 5 тафнес тестов и при всех проваленых уберуться 5 моделей?Тафнесс тест проходится по факту неотсейвленной раны. Т.е. рану распределил, не просейвил - кидаешь тест, убираешь или нет модель, переходишь к следующей ране от мейса. Ну и не забудьте про отдельный тест всем моделям в 3", которые ран не получили, если хоть кому-то рану внесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 В миссии где точки с разной стоимостью в очках, точки надо ставить закрытыми, чтоб не видно было сколько какая стоит или в открытую? И еще если выпал варлорд трей на стелс (руины) это только если [ну уж нет]одишся в руине или даже просто скрыт руиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения