Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гы. Если уж замандицо, то это не тактичка с командером, а командер Тау с тактичкой.А тау не бро.

Без разницы. Тау бро эльдарам например. Для всех союзных эльдаров тактичка станит френдом с Тау коммандером?

Изменено пользователем wizardo88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы запарили сравнивать союзы рульбука с союзом отдельного во всех отношениях детачмета инквов.

VicenarySolid - да. У тяжелого там вообще свои правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы запарили сравнивать союзы рульбука с союзом отдельного во всех отношениях детачмета инквов.

VicenarySolid - да. У тяжелого там вообще свои правила

Ну если в рульбучных союзах иначе чем в инквах - ок. Тау с союзными эльдарами и формация из СМ самолетиков. Фрэндли будет для самолетика отряд кризов после джойна фарсира? или каким-то чудесным образом станет энэми?

Имперская гвардия с сестричками и тиранидские ветераны? Станет отряд гвардейцев врагом сестричкам из-за Кассиуса?

Изменено пользователем wizardo88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой транспорт может проехать на 12 дюймов, а потом еще стурбобустить на 6, если он не является тяжелым?
Тяжёлый транспорт? Не, не слышали.

А так да, любая техника. Быстрая - ещё дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня откровение что игнор ковра работает только на вунды тоесть не применим по стрельбе по технике. Так ли это или пофечено где то сто лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня откровение что игнор ковра работает только на вунды тоесть не применим по стрельбе по технике. Так ли это или пофечено где то сто лет назад?

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3002374

Таки этот вопрос уже всплывал. Насколько помню решение: игнор ковра по технике работает, т.к. сейв он кидает как от раны, а для раны сейв отменяется.

Изменено пользователем AiratGl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как происходит овервоч, при использовании интерс[оппа!]?
никак, это 2 не связанных правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как происходит овервоч, при использовании интерс[оппа!]?

Ужасно сформулированный вопрос. Наверное не ПРИ, а ПОСЛЕ?

Если так, то использование интерсепта запрещает стрельбу этим оружием в свой ход.

Поэтому стрельбы овервочем легальна.

Если ты хотел притянуть полный баллистик, то указано, что "только не при стрельбе навскидку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато отмандил возможность прикрывать Папкой на байке центей.

Скот-мув не мув так что никакого фокус фаера

тоже вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите работает ли непробиваемый спас бросок против гравганов?

У техники нет, у остальных действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как считается потеря твинлинкнутого оружия (в частности у Скайрея)?. Сколько всего оружий на нем тогда считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как считается потеря твинлинкнутого оружия (в частности у Скайрея)?. Сколько всего оружий на нем тогда считается?

твинлинкнутое оружие - одно оружие. у скайрея 6+1+2=9 орудий. шесть ракет, два маркетлайта и линканутая берста/смски

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такой вопрос. У ассассина виндикара из кодекса гк есть спецправило "dead shot", дающее ему присиженое попадание при каждом успешном выстреле. Собственно, вопрос. Когда я стреляю в эскадрон техники (скажем, демолишер-варлорд и пунишер, которые ездят одним взводом), я могу назначить попадание в любую из них, или пуля летит в ближайшую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация аналогичная игнору кавера. По чистому вордингу правило работает только на вунды, которых у техники нет. Договаривайтесь с оппонентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действуют бласты если задевают модели вне лоса?пример гретчины с лоббой за иджисом, гретчинов за иджисом не видно, только лоббу (артиллерия), бласт задел 3 гретчинов и лоббу, значит в нее и прилетает все 4 вунды?я же правильно понимаю что нельзя объявить фф бластом?если лоббу уничтожат, будут ли вунды аллокейтиться дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так трудно читнуть в рульбуке интересующее правило

In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line of sight (or even your own units, or models locked in combat).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация аналогичная игнору кавера. По чистому вордингу правило работает только на вунды, которых у техники нет. Договаривайтесь с оппонентом.

что, все так плохо? Ну да ладно, все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - дает ли Preferred Enemy возможность рероллить единицы на Gets Hot для плазма кэнонов? Рулбук вроде утверждает именно так, но туманно.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...