Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

что будет, если такой юнит уничтожат, а командер и котез например останутся?

"то 7ers, ну ты же знаешь великий ответ"
Если очень хочется, то можно (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что будет, если такой юнит уничтожат, а командер и котез например останутся?

Да тоже самое, что было в 5-ке с двумя индепами: останутся одним отрядом, пока не рассоединятся. В пятерке же нельзя было делать индеп+индеп, но после смерти отряда, они все еще являются одним юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятерке же нельзя было делать индеп+индеп
А вот тут ты не прав

Я вообще не вижу причин применять правила на джоин обкасты баффы и т.д. игнорируя правила на союзников

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятерке же нельзя было делать индеп+индеп
Можно было, это в русском перевели неправильно.

Вообще, ключевой вопрос, что будет, если у нас есть юнит из СМ кэпа и Тау-коммандера. К ним может присоединяться инквизитор? Если нет, то и к юниту с тау-коммандером не может, т.к. принципиальных отличий не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ключевой вопрос, что будет, если у нас есть юнит из СМ кэпа и Тау-коммандера. К ним может присоединяться инквизитор? Если нет, то и к юниту с тау-коммандером не может, т.к. принципиальных отличий не вижу.

Если не погружаться в наркоманию, а также подумать о том, что СА-кэп может в любой момент из этого юнита выйти, то ответ будет ясен :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже самое, что было в 5-ке с двумя индепами: останутся одним отрядом, пока не рассоединятся. В пятерке же нельзя было делать индеп+индеп, но после смерти отряда, они все еще являются одним юнитом.

А ты точно рулбук открывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, паверка захотелось из ниоткуда. Это низко.

Не может он присоединяться к юниту, часть которого состоит из нелюбимых им тау. Читай уже кодекс инквизиции. С примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, паверка захотелось из ниоткуда. Это низко.

Не может он присоединяться к юниту, часть которого состоит из нелюбимых им тау. Читай уже кодекс инквизиции. С примерами.

Не совсем понятно, что считать за примеры в кодексе инквизиции?

Написано вполне очевидное "Note that the Inquisitorial detachment may have a different relationship" и пример "Imperial Guard as Battle Brothers, and

the Tau as Desperate Allies."

И как это отвечает на вопрос?

Тем более как это доказывает "Не может он присоединяться к юниту, часть которого состоит из нелюбимых им тау." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это отвечает на вопрос?

Тем более как это доказывает "Не может он присоединяться к юниту, часть которого состоит из нелюбимых им тау." ?

Так и отвечает. У инквов свой детачмент со своими правилами. И юнит из СМ и Тау не становиться юнитом батлброзерсов для инква никоим макаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и отвечает. У инквов свой детачмент со своими правилами. И юнит из СМ и Тау не становиться юнитом батлброзерсов для инква никоим макаром

ага. и наоборот.

По Вашим словам: Стоит тактичка, инквизитору фрэндли. зашел в неё тау коммандер и она ВНЕЗАПНО стала энэми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. и наоборот.

По Вашим словам: Стоит тактичка, инквизитору фрэндли. зашел в неё тау коммандер и она ВНЕЗАПНО стала энэми?

Ну именно так, т.к. одна из частей юнита - энеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите пожалуйста, где в РБ описываются резервы в дропподах и механика их существования. Например: сколько их можно взять, когда их можно дропнуть и т.д.

Листаю англ рулбук и не могу найти. Вижу про "резервы", но там о подах ни слова. Все, про движение от края стола пишут. Направьте в нужную сторону меня, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите пожалуйста, где в РБ описываются резервы в дропподах

а с какой стати в рулбуке должно быть что-то о дропподах вообще? Или о мицетик спорах там.

Дуй в соответствующий кодекс и ищи там. Оо

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы нет такого правила.

Нте такого правила у тех, кто ищет дыры и дешевого паверка. Еще раз читай кодекс инквов. Там все разъяснено. Они не могут любить тау, и никакое соединение маров+тау которые баттлбро не может изменить инквов для которых тау отстой. И сказки в хом френдли плей геймах юным неэнгейдженным везде падаванам преподавай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы нет такого правила.

Есть. Называется таблица союзов. Там предельно ясно описано, кто с кем батлбро\не бро и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нте такого правила у тех, кто ищет дыры и дешевого паверка. Еще раз читай кодекс инквов. Там все разъяснено. Они не могут любить тау, и никакое соединение маров+тау которые баттлбро не может изменить инквов для которых тау отстой. И сказки в хом френдли плей геймах юным неэнгейдженным везде падаванам преподавай

При чем тут паверок интересно? причем тут тау и инквы со своим кодексом? детский сад.

Правил уровней союза для смешанных юнитов просто нет.

Ок. Приджойним эльдарского фарсира к кризисам. По какому правилу, юнит станет враждебным для ультрамара Кассиуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да все просто. Есть персонаж А. Он батлбро юниту Б и не-батлбро персонажу В. Соответсвенно, если у нас есть юнит Б+В, то наш персонаж А не может к нему присоединиться, так как в нем есть не-батлбро, присоединяться к которому запрещено рульником.

Т.е. если Б присоединяется к В, то этот юнит не "мутирует" в какой-о третий тип, он становится именно Б+В, а далее мы просто смотрим таблицу союзов.

ЗЫ. Кризисы батл-бро Кассию? да. Фарсир? Нет. Значит не может он присоединиться.

Что вы всё усложняете на пустом месте, право слово.

Изменено пользователем Enot O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы всё усложняете на пустом месте, право слово.

Это называется - у меня свая ваха со своим блекджеком и демонетками

Все равно они останутся при своем мнении и будут доказывать про юнит блаблабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Если уж замандицо, то это не тактичка с командером, а командер Тау с тактичкой.А тау не бро.

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да все просто. Есть персонаж А. Он батлбро юниту Б и не-батлбро персонажу В. Соответсвенно, если у нас есть юнит Б+В, то наш персонаж А не может к нему присоединиться, так как в нем есть не-батлбро, присоединяться к которому запрещено рульником.

Т.е. если Б присоединяется к В, то этот юнит не "мутирует" в какой-о третий тип, он становится именно Б+В, а далее мы просто смотрим таблицу союзов.

ЗЫ. Кризисы батл-бро Кассию? да. Фарсир? Нет. Значит не может он присоединиться.

Что вы всё усложняете на пустом месте, право слово.

Для любого спэйсмарина, героя или нет, юнит по этой теории становится вражеским. Нет правила по которому один уровень союза приоритетен над другим. Нет правила по которому фрэндли юнит становится вражеским из-за присоединения какого-либо включения.

Изменено пользователем wizardo88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...