Repetuz Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вполне можно помуваться на 2 дюйма, а потом затурбобустить на 4... кавер получить. В чем вопрос то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 6" за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вполне можно помуваться на 2 дюйма, а потом затурбобустить на 4... кавер получить. В чем вопрос то? помуваться на 6, потом турбобустить на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я думал это прерагатива организаторов турнира... с таким успехом можно потом и прыжек совершить в Ассаулт фазу на 6 дюймов. Но а так да, по РАВу двигаем по 6 за фазу и не забываем передавать её каждую фазу мува (2-3 дюйма выигрываем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 лучше обсудите что будет если некроны с реликом сядут в косу это гораздо веселее ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) обсуждали уже, коса ломается, они улетают в дип страйк, релик сразу выбрасывают Например ФаК: If the model is removed as a casualty, or is in any other way removed from the table – whether voluntarily or otherwise – the Relic is dropped automatically and placed within 1” of the spot where the model last was before it left the table. Изменено 27 марта, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 лучше обсудите что будет если некроны с реликом сядут в косу это гораздо веселее ;) Уже обсуждалось... Трупса сядет в транспорт, а он не может больше 6-ти дюймов перемещаться, а коса так не умеет, следовательно, релик вывалится в 6-ти дюймах.... все остальное, это натягивание бэка на правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Уже обсуждалось... Трупса сядет в транспорт, а он не может больше 6-ти дюймов перемещаться, а коса так не умеет, следовательно коса врек fixed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 такой вопрос: Если летун-транспорт с начинкой выходит по правилу дип страйка и высаживает начинку - он считается как в ховер моде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 такой вопрос: Если летун-транспорт с начинкой выходит по правилу дип страйка и высаживает начинку - он считается как в ховер моде? А как он может высадить то начинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А как он может высадить то начинку? In the Movement phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark frorn a deep striking Transport vehicle if they are in one. Если вопрос намекает на то, что летуны высаживают в ховере, то есть спец правила для вальки, раввина, позволяющие им высаживать и из свечи. Рогалик же вообще не может переходить в ховер, если мне не изменяет память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 С какой скоростью двигается дипстрайкнувшийся транспорт? И каким макаром спецправило относится к дипстрайку, где нужна линия пролета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я сходу даже и не могу вспомнить флаер с дипстрайком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) С какой скоростью двигается дипстрайкнувшийся транспорт? И каким макаром спецправило относится к дипстрайку, где нужна линия пролета? Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Cruising Speed (even immobile vehicles) а что мешает сбросить под себя? Ну, как бы и возникли у меня такие вопросы. дип страйкающийся летун - в листе Элизии. Там все вальки, Часовые и тарантулы имеют дип страйк и правило выхода как у дропподов СМов. Вот я и хочу уточнить могу я два отряда ветов дип страйкнуть в вальках, высадить и жмахнуть на первый ход. В каком режиме будет валька, можно ли их вообще высадить - в рулбуке нет четких указаний. Высадить разрешают, а вот то в каком режиме будет флаер ни слова. Изменено 28 марта, 2014 пользователем gdav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Есть два мага, оба нароляли папет мастер, могут ли они в одну шутинг фазу прокастовать папет мастер на одну и ту же цель, в результате чего цель будет стрелять дважды? Изменено 29 марта, 2014 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 С какой скоростью двигается дипстрайкнувшийся транспорт? И каким макаром спецправило относится к дипстрайку, где нужна линия пролета? Это правила Дип Страйка In the Movement phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark frorn a deep striking Transport vehicle if they are in one. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вот подскажите, если например в чардже юнит байков окружен например зомбями полностью по кругу, и у них есть правило хит&ран, они не смогут покинуть бой в таком случае, ведь нельзя двигаться через подразделения противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вот подскажите, если например Читаем стр. 38 книги правил до просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вот подскажите, если например в чардже юнит байков окружен например зомбями полностью по кругу, и у них есть правило хит&ран, они не смогут покинуть бой в таком случае, ведь нельзя двигаться через подразделения противника? поразделения этого боя не считаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Это то я прочитал а если другая боевая единица окружила которая не в ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ну а дальше прочитать? Ты должен остановиться в 1" от других отрядов врага. Если того, что ты можешь пройти не хватает, что бы отойти на 1" от тех, с кем ты был в хтх, бой не считается законченным и ни кто никуда не двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 а что мешает сбросить под себя? Ну, как бы и возникли у меня такие вопросы. неи уверен но помойму в фАКах первое что убрали всем флаерам это дипстрайк , второе что еще более печально ариал асолт проверь фак про летучек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Skyshield спасает модель от шаблонов, если она стоит полностью под ним? Дело в том, что это уникальный ландшафт, а не руина, которой выделены подробные правила. В общем может кто знает правило или по опыту встречал - подскажите. Ещё какой ковёр даёт эта фортификация помимо инвуля (сверху за баррикадой и снизу, за колоннами и площадкой в целом)? Заранее спасибо) Изменено 29 марта, 2014 пользователем Fohen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Skyshield 3+ кавер , дает как любая фортификация про шаблон сверху .... ничего не будет моделям внизу по скайшилдом. про инвуль знаешь .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Примарис дивинации имеет какое то действие на оружие с огнеметным шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения