Тюрьминатор Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Я понимаю что это очень глупо, но есть ли в тексте прямое упоминание того, что байк мерится как и пехота по подставке? Конечно есть. Прямо в рульбуке написано, что все, у чего есть подставка - меряется до подставки. У техники - до хулла. И ваще, емнип, единственная модель до сих пор без подставки - это вроде атакбяк, других навскидку не упомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Так можно в итоге сначала пальнуть из спонсонов а потом уже из основного оружия (Батл Кэнон) Леман Раса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Так можно в итоге сначала пальнуть из спонсонов а потом уже из основного оружия (Батл Кэнон) Леман Раса? нельзя. все одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Так можно в итоге сначала пальнуть из спонсонов а потом уже из основного оружия (Батл Кэнон) Леман Раса? Нееет. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Jur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) нельзя. все одновременно. Но если все одновременно то эффект орданс оружия не работает на спонсоны(не режет им балистик), верно? Изменено 24 марта, 2014 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Но если все одновременно то эффект орданс оружия не работает на спонсоны(не режет им балистик), верно? Не верно. Ты сначала заявляешь, чем стреляешь и как, что по баллистику, что снапшотами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Но если все одновременно то эффект орданс оружия не работает на спонсоны(не режет им балистик), верно? Тебе в третий раз повторить, что вся стрельба ведется одновременно? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Но если все одновременно то эффект орданс оружия не работает на спонсоны(не режет им балистик), верно? Чтож тугой-то такой? However, a vehicle that fires an Ordnance weapon can only make Snap Shots with its other weapons that turn. Техника, которая стреляЕТ(настоящее время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Чтож тугой-то такой? Техника, которая стреляЕТ(настоящее время). Туплю с недосыпа) Спасибо огромное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Правильно ли я понимаю, что по правилам Stronghold Assault, если у фортификации есть Escape Hatch, при входе в нее я ставлю маркер люка в 12 дюймах от фортификации и в дальнейшем могу выйти от этого маркера в 6 дюймах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Правильно ли я понимаю, что по правилам Stronghold Assault, если у фортификации есть Escape Hatch, при входе в нее я ставлю маркер люка в 12 дюймах от фортификации и в дальнейшем могу выйти от этого маркера в 6 дюймах? К Escape Hatch применяются все теже правила что и к обычному аксес поинту за одним исключением. Да можно выйти в 6 дюймах от него Изменено 26 марта, 2014 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Подскажите, 3 флаера в эскадроне. У каждого по 2 ХП. В них (отряд), стреляет 4 выстрела (не важно что) наносит 4 пня, ну и пусть, гипытытически 4 "6" на состоянии. как будут распределены эти 4 результата?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Подскажите, 3 флаера в эскадроне. У каждого по 2 ХП. В них (отряд), стреляет 4 выстрела (не важно что) наносит 4 пня, ну и пусть, гипытытически 4 "6" на состоянии. как будут распределены эти 4 результата?? так же как и по пехоте идет распределение- от ближайшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Эмм, 3 взрыва, 3 уничтоженные машинки. Как при многовундовом пехотном отряде - по ближайшей модели. Если взорвал первую с 1го выстрела - все остальыне во вторую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 При стрельбе в сквадрон техники пробивание происходит по 1 кубу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) ЕМНИП распределяются попадания (хиты), а потом уже отыгрывается результат. Три хита 1. Хит- не пробил 2 Хит - гленс 3 Хит - пень взрыв Осталось две машины из трех. или так 1 Хит - пень взрыв 2. Хит- не пробил 3 Хит - гленс осталось две машины и одна из них с -1 ХП Народ, поясните про перехватчики. Заранее благодарю!. В конце фазы мува, тоесть после всех мувов по любому вышедшему из резерва в рейндже и лосе. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Grave, Caeazar, Axmedshax, Enot O`Possum спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Господа Такой вопрос - человек мне не верит что да, действительно так Поиск по теме не помог Стакаются ли правила шраудед и шраудед? Человек зацепился вот за это "cover save bonuses from shrouded and steals special rules are cumulative (to a maximum of 2+ cover save) Собственно мой ответ нет, так как одинаковые правила не плюсуются Хочется услышать ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Здесь имеется в виду, что бонус от шрауда складывается с бонусом от стелса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Здесь имеется в виду, что бонус от шрауда складывается с бонусом от стелса. Спасибо, но как втолковать это человеку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо, но как втолковать это человеку? Берешь официальный рульбук и хреначишь по голове. Обычно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо, но как втолковать это человеку? вордингом этого самого спецрула. "юнит, который содержит хотя бы одну модель с этим правилом, получает..." и так далее. Хоть у тебя там один шраудед, хоть двадцать. Эффект не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Немного запутался. 1. В теме баттлрепортов читал, что байки (трупсовые ессно), взяв Реликт, после того как подвигались - могут бустить но только на 6. Почитал - никак не могу найти лазейку которая им это позволяла 2. Если первое верно - то это действует и в отношении трупсы, сидящей в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 в правилах на релик. там запрет только на run. турбобуст не run. и мув до 6 дюймов в фазу. и это ограничение только на носителя, остальной юнит может стандартно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ещё раз пресмотрел, и турбобуст и флет-аут не запрещен, но действует ограничение 6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения