walrus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 if at least one model in the charging unit moved through difficult terrain as part of its charge move, all of the unit's models must attack at Initiative step 1.Вот только чариотер - это другой юнит так-то ;) Потому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вот только чариотер - это другой юнит так-то ;) Потому и спрашиваю. Хм, а где это прописано? И как тогда "другой юнит" сочетается с правилом, что наездник может бить всех, кто касается колесницы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Хм, а где это прописано?Эм. В правилах, что колесница - транспорт, а чариотер - загруженный юнит? Т.е. там не "Crew", а "Transport Capacity". И в правилах на колесницы в рульбуке. И как тогда "другой юнит" сочетается с правилом, что наездник может бить всех, кто касается колесницы? :)А вот это уже отдельное исключение. Чарджит-то колесница. Кстати, тогда возникает ещё вопрос, получает ли колесничий бонусы за чардж. Изменено 5 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) 1. Чаржит колесница. 2. Лорд - юнит-пассажир, он не чаржит. 3. По спецрулу колесницы пассажир считается в бтб в комбате и может бить. 4. Лорд не совершал чаржа, потому ни бонусов ни штрафов не получит. Все верно? Изменено 5 марта, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ... Все верно? Вот я в итоге так же подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Завис-в этой редакции можно кастовать всякие блессинги после выхода своих резервов на юниты,которые только что прибыли на стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Завис-в этой редакции можно кастовать всякие блессинги после выхода своих резервов на юниты,которые только что прибыли на стол? Нет. Кидаешь на резервы. Потом блессинги. Потом мув резервов. Затем мув остальных юнитов. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Нет.Блессинги, как и маледикшены нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кидаешь на резервы. Потом блессинги. Как бы и наоборот можно. Но кастовать на них все равно нельзя. Вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 в любом порядке. Просто запомнить, что выход отрядов из резервов это и есть из фаза движения. А кастовать надо до движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 отряд имеет правило медленный и не отвратный, с отрядом стоит например чар на байке\джетбайке, может ли он сделать ускорение в фазу стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 отряд имеет правило медленный и не отвратный, с отрядом стоит например чар на байке\джетбайке, может ли он сделать ускорение в фазу стрельбы? нет, т.к. в правиле написано A unit that contains at least one model with this special rule cannot Run, Turboboost, move Flat Out, perform Sweeping Advances or fire Overwatch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлей Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 1) В рукопашке работает мажорити тафна? 2)Если да то персонаж в челенже пользуется мажорити тафной или своей? 3)можно ли скаутмувом зайти в здание? 4)В стронхолде гдето видел надпись что теперь квадган можно ставить только в 6 дюймах от укрепления, так ли это? 5)Могут ли байки заходить в здание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) 1) работает 2) в челлендже своей тафной. 3) хз. вроде бы нет, потому что скаутмув не мув, а редеплой. но тут уточнить надо. 4) да, по стронгхолду так. 5) нет. только инфантри. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) 1) В рукопашке работает мажорити тафна? 2)Если да то персонаж в челенже пользуется мажорити тафной или своей? 3)можно ли скаутмувом зайти в здание? 4)В стронхолде гдето видел надпись что теперь квадган можно ставить только в 6 дюймах от укрепления, так ли это? 5)Могут ли байки заходить в здание? 1. Да 2. Нет 3. нет A unit cannot embark or disembark as part of a Scout redeployment. 4. да своим глазам уже не верим 5. нет Изменено 7 марта, 2014 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлей Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 а с квад ганом какое правило привалирует ? рул бук или стронгхолд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) а с квад ганом какое правило привалирует ? рул бук или стронгхолд? никакое - договариваться надо. если договорились играть по стронгхолду, то играете по одним правилам. если договорились без стронгхолда - играете по другим. если вообще ни о чем не договорились, то пока не договоритесь, нормально поиграть не сможете. Изменено 7 марта, 2014 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Добавлю к предыдущему оратору, что согласно в SA под Updated Building Rules написано, что все эти правила опциональны и их можно использовать или не использовать в любых комбинациях с рульбучными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Если я заявляю целью стрельбы отряд на крыше бастиона,то стреляя например щаблоном, могу ли нанести урон самому бастиону или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Если я заявляю целью стрельбы отряд на крыше бастиона,то стреляя например щаблоном, могу ли нанести урон самому бастиону или нет?Да, можете, независимо от использования опций SA. Спорным может быть только нанесение урона пустому бастиону, если не используется опция SA По рульбуку модель попала под шаблон - получила хит. Для атак бастион считается как бы машиной. По SA баттлмент попал под шаблон - бастион тоже получил хит. Некоторые люди тут ратуют за то, что крыша бастиона - не здание, а баттлмент, которому нельзя нанести хит. Я бы не верил им. Хотя если владеете даром убеждения, можете не верить мне и убеждать противников, что они не могут атаковать ваш бастион шаблонами =) Но только будьте готовы, что вашей личной крыше может быть нанесён хит канделябром. Изменено 7 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ну полную ерунду ты пишешь. Q. If so, do battlements count as a separate building, or is the bastion a multi-part building? (p95) A: Battlements are treated as being separate from the building itself, simply acting as cover for any models on top of the building in question – see the rules for battlements on page 95. Q. W hat is the armour value of battlements? (p95) A: Battlements have no armour value as they are not a building. They serve to protect any models on the roof of the building in the same way as barricades and walls (see page 104), offering a 4+ cover save. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Q. If so, do battlements count as a separate building, or is the bastion a multi-part building? (p95) A: Battlements are treated as being separate from the building itself, simply acting as cover for any models on top of the building in question – see the rules for battlements on page 95. Ну вот я и говорю, что шаблон, прилетевший на здание, попадает и по зданию, т,к. баттлмент только даёт кавер и не является зданием сам по себе. Вообще, ваши аргументы и контраргументы им уже были высказаны, засим предлагаю не повторяться, а желающим - самостоятельно ознакомиться с срачем дискуссией, начиная отсюда: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3259562 Изменено 7 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Т.е. бастион не под шаблоном , а где-то еще в этот момент, правильно? Или все таки под шаблоном? Я решительно не понимаю, как тот факт, что под шаблон попадает батлмент внезапно убирает из-под него сам бастион. Это одна из базовых особенностей шаблона - нанесение хитов во все отряды, которые попали под него. И если там и сам бастион, и его батлмент, то хиты получат оба. Батлменту (согласно ФАКу) на хиты пофиг. А вот где написано, что бастион их игнорирует? Пока я вижу только упорное игнорирование бастиона под шаблоном. Изменено 7 марта, 2014 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Т.е. бастион не под шаблоном , а где-то еще в этот момент, правильно? Или все таки под шаблоном? Я решительно не понимаю, как тот факт, что под шаблон попадает батлмент внезапно убирает из-под него сам бастион. Это одна из базовых особенностей шаблона - нанесение хитов во все отряды, которые попали под него. И если там и сам бастион, и его батлмент, то хиты получат оба. Батлменту (согласно ФАКу) на хиты пофиг. А вот где написано, что бастион их игнорирует? Пока я вижу только упорное игнорирование бастиона под шаблоном. на мой взгляд куда гуманние использовать СА для данного вопроса Просто бастион [ну уж нет]одиться под баттлментом, ну как я понимаю и т.к. ты не може пробить одно то и не пробиваешь другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Т.е. бастион не под шаблоном , а где-то еще в этот момент, правильно? Или все таки под шаблоном? Вот когда научишься ставить шаблоны вертикально - тогда и будешь бить бастион сквозь батлменты. А в механике WH40к шаблоны располагаются горизонтально, а повреждения - по плоскости шаблона. Даже барраж так работает, вся его "вертикальность" - в принципе выбора горизонтального уровня, на которой он отрабатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения