Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 И всё бы хорошо - вот только фак к рулбуку не согласен: Q.: Which missile launchers have access to flakk missiles? (p57/415) A: Only those that specifically have an option to take them as an upgrade in their army list. "Missile launcher (with frag and krak missiles) ....... .. ...... .. ...... 15 pts o May also take flakk missiles .......... .. .... .............................. 10 pts" Прямым текстом: Ракетомет (с разрывными и бронебойными ракетами) 15pts также может применять зенитные ракеты 10pts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Прямым текстом: Ракетомет (с разрывными и бронебойными ракетами) 15pts также может применять зенитные ракеты 10pts. Угу. Ракетомёт, который лежит в разделе хевивепонов для пехоты - может. Только что-то подсказывает - дред затаривается немного не там. Изменено 3 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 "Missile launcher (with frag and krak missiles) ....... .. ...... .. ...... 15 pts o May also take flakk missiles .......... .. .... .............................. 10 pts" Прямым текстом: Ракетомет (с разрывными и бронебойными ракетами) 15pts также может применять зенитные ракеты 10pts. Я же не заявляю что "cyclone missile launcher" может их брать. Так что faq не отвечает на наш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Я же не заявляю что "cyclone missile launcher" может их брать. Так что faq не отвечает на наш вопрос. Прекрасно отвечает. Мисслланчеры бывают разные. Тот же кодекс указывает, что профиль их нужно смотреть в референсах базового рб. А фак говорит, что только те ракетницы, у которых персонально прописано разрешение, могут их брать. Юниты, которые могут в хевивепонс, могут приобрести мислу и докупить к ней флакки. Это исключение. Юниты, у которых это не прописано - тот же дред - покупают типовой рулбучный мислланчер, в котором опции пво не предусмотрено. Это правило. Изменено 3 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) ГДЕ это правило? С чево вам ударило в голову что ракетомет из Heavy Weapon list космодесанта чем то отличается от рулбучного? Ровно ничем. Они оба покупают абсолютно одинаковый рулбучный мислланчер без флаков. Просто у моделей, который берут его в магазине "хевивепонс", есть возможность докупить их сверху. Отдельная. Бонусом. У дреда, насколько я знаю, подобной возможности нет. Изменено 3 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Ровно ничем. Они оба покупают абсолютно одинаковый рулбучный мислланчер без флаков. Просто у моделей, который берут его в магазине "хевивепонс", есть возможность докупить их сверху. Отдельная. Бонусом. У дреда, насколько я знаю, подобной возможности нет. В магазине берут колбасу. Мы берем оружие в арми листе. Не знаю дают вам бонусом сверху к колбасе полбатона докупить или вы за ним исключительно в другой город поедете, но мы сейчас не о том.. В любом случае отставить флуд. Я спросил есть ответ на вопрос в факе - в факе четкого ответа нет, вопрос закрыт. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Вопрос возник только у Вас, это раз Про флаки чуть ли ни с самого выхода шестерки было прописано в ФаКе, это два Изменено 3 марта, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 На дровах мочала, начинай сначала.. листаем вверх, перечитываем.то что у вас вольная интерпритация правил это лично Ваша проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 На дровах мочала, начинай сначала.. листаем вверх, перечитываем. Может ты сначала правила прочитаешь, раз с первого раза не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 У эльдар кстати тоже полно юнитов с лаунчерами, а флаки могут брать только экзарх риперов и шагалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 если сварм - то увы не денают и не скорят,даже если индеп к ним присоеденился, т.к. индеп присоед. к юниту, а не наоборот, т.е. становиться частью юнита , у этого юнита есть тип и свои спец. правила.... как то так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 у этого юнита есть тип и свои спец. правила....Тип есть у модели, а юнит может содержать модели разных типов (скарабы - бисты, лорд - пехота). Почти все спецправила в шестой редакции действуют помодельно (напрмер, Fear или Smash), пооружейно (Gets Hot!, Concussive, Pinning) или же раздаются одной моделью на весь юнит (Move Through Cover, Stealth). Исключений я нашёл три: - Brotherhood of psykers (правило юнита); - Fleet (правило должно быть у всех моделей в юните); - Swarms (правило юнита). Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit's special rules are not conferred upon the Independent CharacterТак что правило "Swarms" на персонажа не распространяется. Хотя действительно, полома не получается. Юнит не перестаёт быть юнитом с правилом Swarms от того, что к нему присоединяется персонаж. Просто это правило не действует на персонажа, т.к. персонаж обладает исключением, но у юнита в целом оно есть. Спасибо за помощь в осмыслении вординга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 К чему нибудь пришли споры про то возможно ли кастовать на фортификацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) К чему нибудь пришли споры про то возможно ли кастовать на фортификацию? ну, денай зе витч фортификация по крайней мере не кидает, это факт фак. дальше несложные логические вычисления. Изменено 4 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну, денай зе витч фортификация по крайней мере не кидает, это факт фак. дальше несложные логические вычисления. синьор знает толк в извращениях в способах сказать "ДА" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 К чему нибудь пришли споры про то возможно ли кастовать на фортификацию? А фортификация - юнит?<_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А фортификация - юнит?<_< По SA по ней можно стрелять... вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 По SA по ней можно стрелять... вывод?то что это здание, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Фортификация - это террейн. Вопрос: темплейты в хтх как-нибудь себя проявляют? Именно хтх, не овервотч. А то я помнил, что проявляют, но подтверждения не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Так расскажи нам, если помнил Оо А то мы в неведении блаженном тут пребываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вопрос: темплейты в хтх как-нибудь себя проявляют? Именно хтх, не овервотч. А то я помнил, что проявляют, но подтверждения не найду. Ага у орков бурной можно дать в щи с ап3. В других случаях никак не проявляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Техника двигалась, но опопнент повесил ей со стрельбы иммобилайз и зачарджил. Он все равно на 3+ попадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Нет, она уже иммобильнутая. ...Immobilised non-walker vehicles, which are always treated as having Weapon Skill 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Если коляска чарджит через дифф, получает ли чариотер пенальти к инициативе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Если коляска чарджит через дифф, получает ли чариотер пенальти к инициативе? да. if at least one model in the charging unit moved through difficult terrain as part of its charge move, all of the unit's models must attack at Initiative step 1. отдельных исключений для колесниц не прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения