_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 снова про инфилтру с индептом. Подскажите вот, отряд без инфилтры и индепт с инфилтрой сидит в прикомандированом транспорте. Получается он в нем начинает игру, так заявлено, транспорт тогда можно инфильтровать получаетьс? Не вижу почему нет, может что то пропустил. Ток по рулбуку, без ЕТЦ. Пропустил. Инфильтра выставляется после всех других юнитов. Юнит с транспортом ты должен по общим правилам или поставить на стол, или отправить в резерв. Индепа с инфильтрой или присоединить к юниту и оставить на столе, или после всех выставить инфильтрой, или отправить в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Юстас, там отряд на столе, а индеп инфильтрирует с транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а в чем чит то ? математически результат будет одинаковый различается только время затраченное. 2 плазмы рапидой, кидаем кучей - 1 1 на тухит, 2 2 на сейвы, 2 парня отъехали. Кидаем попарно - 1 1 у одного, все норм у другого. 2 2 на сейвы, один парень отъехал. Математически шансы на такие последовательности одинаковы, а вот результат распределения выпавших значений - разный. Если чо, первый вариант кидания как раз неправильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Юстас, там отряд на столе, а индеп инфильтрирует с транспортом. Индеп не может залезть в чужой дедикейтед без отряда. Даже в обычный транспорт он залезет, но этот транспорт должен сначала быть выставленным на стол, а уж потом пойдет выставление инфильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 2 плазмы рапидой, кидаем кучей - 1 1 на тухит, 2 2 на сейвы, 2 парня отъехали. Кидаем попарно - 1 1 у одного, все норм у другого. 2 2 на сейвы, один парень отъехал. Математически шансы на такие последовательности одинаковы, а вот результат распределения выпавших значений - разный. Если чо, первый вариант кидания как раз неправильный. ну это все таки немного другое , в предложеном мной варианте предполагается что ВСЕ попадания с индепа будут лукаутиться , тогда дейтсивтельно нет никакой разницы что так 2+ с реролом , что наоборот. ну в общем как правильно заметили все по договорености с опонентом , а они почему-то в большинсвте считают что это не равнозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если лукаутим ВСЕ, то сначала кидаем все кубы за лукаут, сейвим индепом все, что не отлукаутилось и дальше по одному кубу сейвы (хотя, наверное можно и все разом) начиная с ближайшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ну это все таки немного другое , в предложеном мной варианте предполагается что ВСЕ попадания с индепа будут лукаутиться , тогда дейтсивтельно нет никакой разницы что так 2+ с реролом , что наоборот. ну в общем как правильно заметили все по договорености с опонентом , а они почему-то в большинсвте считают что это не равнозначно. Это не равнозначно. Если у индепа две и более многовундовых моделей являются ближайшими. То ты всегда можешь "раскидать" лукауты так, чтобы не умерла ни одна модель. Если кидать все сэйвы, а потом лукаутить все провалы, то придется убирать целые модели. И вообще, зачем что то придумывать, если можно играть по рульбуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Это не равнозначно. Если у индепа две и более многовундовых моделей являются ближайшими. То ты всегда можешь "раскидать" лукауты так, чтобы не умерла ни одна модель. Если кидать все сэйвы, а потом лукаутить все провалы, то придется убирать целые модели. И вообще, зачем что то придумывать, если можно играть по рульбуку? ну чтобы например не тратить 20 минут времени на бросание 30 кубиков а по 1 , а бросить их все разом. ну и описанный случай индеп + терми там нету многовундовых моделей кроме индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Драйго и паладины ГК, ЧМ и центурионы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ну чтобы например не тратить 20 минут времени на бросание 30 кубиков а по 1 , а бросить их все разом. ну и описанный случай индеп + терми там нету многовундовых моделей кроме индепа. Там может, например, быть фнп 6+ от чаптертактики. То же касается правила IWND от нее же. Есть как бы большая разница, кто в итоге схватит вунду, индеп с ИВНД или термос без. И таких нюансов не так мало. Хотя, в случае, когда их нет, лучше кидать все сразу и не забивать голову ни себе, ни оппоненту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если у индепа две и более многовундовых моделей являются ближайшими. То ты всегда можешь "раскидать" лукауты так, чтобы не умерла ни одна модель. Стоп. Если у нас 2 и более модели ближайшие, то определяется та, в которую приходят вунды и резолвятся пока она не умрет по правилам стрелковой атаки. Или я что-то пропустил и можно каждый раз выбирать новую модель, наплевав на правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Стоп. Если у нас 2 и более модели ближайшие, то определяется та, в которую приходят вунды и резолвятся пока она не умрет по правилам стрелковой атаки. Или я что-то пропустил и можно каждый раз выбирать новую модель, наплевав на правила? Каждая вунда сэйвится по своему. Порядок такой: 1. Бросок на лукаут или отказ от него 2. Определение ближайшей модели 3. Сэйвы, фнп и удаление потерь 4. Вернуться к п.1 Если "ближайших" моделей несколько, то я не вижу причин, почему после каждого лукаута не выбирать, на какую вешать следующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Стоп. Если у нас 2 и более модели ближайшие, то определяется та, в которую приходят вунды и резолвятся пока она не умрет по правилам стрелковой атаки. Или я что-то пропустил и можно каждый раз выбирать новую модель, наплевав на правила? ну так это определяется каждый раз при получении вунды , при лук ауте вунды как бы прилетают по 1 а не пачками , потому теоритечский такой фортель провернуть можно, на практике не думаю что такая ситуация складывается очень часто. по факту весь этот разговор зателяс из-за случая когда мне в отряд из маринов и либра прилетело много пулеметных вундов опонент не разрешил кинуть всю пачку 3+ сейвов, а потом уже лукаутить , в итоге коротки игровой инцидент затянулся. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если у индепа две и более многовундовых моделей являются ближайшими. То ты всегда можешь "раскидать" лукауты так А если такая ситуация все таки случится (например Хаос лорд в облях, обли все стоят одинаково близко от лорда) как распределять в них раны? Д3, Д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А если такая ситуация все таки случится (например Хаос лорд в облях, обли все стоят одинаково близко от лорда) как распределять в них раны? Д3, Д6? Они не рандомно раскидываются. Если ближайших моделей несколько - выбирает хозяин юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Они не рандомно раскидываются. Если ближайших моделей несколько - выбирает хозяин юнита. Неа ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Неа ;) "Какие ваши доказательства?"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ИМХО, ситуации, когда "быстрое" бросание лукаутов всей кучей математически равнозначно игре по правилам, недостаточно часты и важны. И антиконструктивно ради частных случаев доказывать допустимость нарушения правил в целом, затевая срач в вопроснике и запутывая новичков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 "Какие ваши доказательства?"(с) "Кокаинум!"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне как-то казалось, если ситуация спорная, то надо следовать "самому главному правилу"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне как-то казалось, если ситуация спорная, то надо следовать "самому главному правилу"... Так тут не спорная ситуация. Выбор одной из равноближайших моделей соответствует вордингу РБ и не противоречит ФАКу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ИМХО, ситуации, когда "быстрое" бросание лукаутов всей кучей математически равнозначно игре по правилам, недостаточно часты и важны. И антиконструктивно ради частных случаев доказывать допустимость нарушения правил в целом, затевая срач в вопроснике и запутывая новичков. ну у мну за смов такое довольно часто 3+ индеп в отряде 3+ пехоты или 2+ индеп в отряде 2+ пехоты ну а пулеметная стрельба с одинаковым профилем - тоже не редкость. но в целом отношение видимо негативное и придется подстраиваться под мнение большинства , а с оппонентами договариваться в индивидуальном порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 соответствует вордингу РБ Можно цитату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Можно цитату? свой давно пора иметь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 "3+ индеп в отряде 3+ пехоты"..., при этом все модели одновундовые, а также индеп в последней ране либо вся стрельба несёт ему "мгновенную смерть", а также цепочка ближайших или группы равно ближайших к индепу моделей имеют равноценную закачку. Только в таком случае куча бросков будет математически эквивалентна последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения