Цезарь Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Окай, но если мне скажут "лос" на турнире - ты знаешь, кто виноват =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Окай, но если мне скажут "лос" на турнире - ты знаешь, кто виноват =) Там на этот момент отряда вообще на столе нет. От кого лос собрался проводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 От псякера в исходной позиции. Просто я где-то слышал такую трактовку - потому и уточняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 если у юнита есть преферед энеми, перебрасывает ли он единички на пробивание техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 если у юнита есть преферед энеми, перебрасывает ли он единички на пробивание техники? По правилу префа - только единицы тухит и тувунд, пробивание техники к этому не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Библ в отряде, он (библ) накостовал "Варп-спид", вопрос : имея в героя с флитом может ли отряд перекинуть кубы на дистанцию чарджа? И вообще герой в нынешней редакции может раздовать свои правила отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Реролл будет только у юнита, целиком состоящего из моделей с флитом, о чем в вординге правила и сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Кто нибудь подскажет, а как сейчас решается вопрос по хождению монстра/шагателя по по верхним этажам руин. Рульбук предлагает договариваться, а на турнирах? Тоже договариваются перед каждой игрой? Изменено 16 января, 2014 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 На турнирах они обычно свободно ходят по этажам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батониэль Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 кидается ли каверсейв от вектор страйка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 кидается ли каверсейв от вектор страйка? нет, это написанно даже в способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Библ в отряде, он (библ) накостовал "Варп-спид", вопрос : имея в героя с флитом может ли отряд перекинуть кубы на дистанцию чарджа? И вообще герой в нынешней редакции может раздовать свои правила отряду? нет, это написанно даже в способности. © Читайте правила, чёрт побери. Изменено 16 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grasya Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вопрос: можно ли запинить нефирлесного МонстрКриче? Вроде в описание ничего нет, запрещающего это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Более того, нефирлисный монстр крича может по собственному желанию заявить го ту граунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) 1)в рину прилетело 3 гланса, 3 пня, аппанент настоял на том чтоб сначала откидал ковры за глансы, провалил все кавры, надо ли кидать все три пня кавер и результат? т.е. они одновременно пришли? 2)многосторонний бой, два отряда против одного . после подсчетов результата все делают снова пайл ин, и одному из двух отрядов не хватает 3" чтоб встать в бтб с моделью вражеского отряда, но отряд может встать в бтб к модели из другога дружественного отряда находящегося в бтб. отряд подходит на пайл ин к дружественной модели и считается что он продолжает бой , или выходит из боя? Изменено 16 января, 2014 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Второй вопрос сломал мне мозг Х_Х Встречный вопрос - с какой стати пайл ин делается после подсчета результатов, если он должен делаться в свой инишатив степ? Совсем забыл про пайл ин после боя, действительно. Изменено 17 января, 2014 пользователем Roadwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Roadwind, в конце фазы делается ещё один пайлин. Alanson1301, противник обязан тоже пытаться подтянуться. Если и ему не хватит - тогда выходит. Изменено 17 января, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 1)в рину прилетело 3 гланса, 3 пня, аппанент настоял на том чтоб сначала откидал ковры за глансы, провалил все кавры, надо ли кидать все три пня кавер и результат? т.е. они одновременно пришли? Да, откидываешь всё. Даже если прилетел взрыв, то все равно продолжаешь накидывать результаты, "в надежде" что твоих ребят еще и контузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Да, откидываешь всё. Даже если прилетел взрыв, то все равно продолжаешь накидывать результаты, "в надежде" что твоих ребят еще и контузит А разве не по 1 откидывается? Так то мы кидаем все фаст дайсом, но ведь фактически ресолв идет по 1... Изменено 17 января, 2014 пользователем Jur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 То есть, я так понял, даже если транспорт взорвался, а на результатах было выкинуто помимо взрыва контузия экипажа,то она действует на выпавших пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 То есть, я так понял, даже если транспорт взорвался, а на результатах было выкинуто помимо взрыва контузия экипажа,то она действует на выпавших пассажиров?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 и еще вопрос из той же серии. Рину почарджили в отряде 4 сила по 2 ине, и 8 по 1. на втором шаге ини рина получила три гленса. все? рина врек, пасажиры высаживаються. отряд консалидируеться. на втором шаге инициативы бой окончен, фист не бьет уже? и можно ли тогда решить не совершать свои атаки на 2 шаге и сразу пробить фистом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) и еще вопрос из той же серии. Рину почарджили в отряде 4 сила по 2 ине, и 8 по 1. на втором шаге ини рина получила три гленса. все? рина врек, пасажиры высаживаються. отряд консалидируеться. на втором шаге инициативы бой окончен, фист не бьет уже? и можно ли тогда решить не совершать свои атаки на 2 шаге и сразу пробить фистом? Атаки в ХтХ не бить нельзя ) В рульбуке все расписано. Сломал рину на втором инициативном шаге - все, начинка ушла. Изменено 17 января, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilija Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Подскажите, джет пак юниты двигаются на 12" как и прыжковая пехота в фазу движения? или как обычно? В рульбуке тока про трастмув нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Перед трастмувом все про движение написано же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения