Shum Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 поскольку новый кодексов Нидов выйдет через 2 дня и надо будет ориентироваться по нему.Слегка починил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Может ли Firestorm Redoubt стрелять каждым из своих орудий в разную цель? Должны ли сидящие внутри единицы стрелять в ту же цель, что и сам редут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию? К примеру стояла цепочка их 10-и моделей. В фазу стрельбы противник снес 8 моделей в центре. В фазу движения первая и десятая модель не могут встать в когеренцию (не хватает "). Что с ними происходит? Так же интересует подобная ситуация но при отступлении отряда. Даже если у них хватает движения на когеренцию, они должны отступать, т.е. не смогут встать в 2" друг от друга. Что в этом случае произойдет с таким отрядом? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Должны ли сидящие внутри единицы стрелять в ту же цель, что и сам редут? Нет, это как с десант и транспорт, те же правила, редут один юнит, отряд в редуте другой юнит. Изменено 10 января, 2014 пользователем Boyz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koba0 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Коллеги помогите разобраться: Итак. Вагон с катком делает "Танковый удар" по модели. Модель делает "Славу или смерть". Кто бъет первым ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 по тому этажу куда ты стрелял , см. рб там все на картинках есть Хочу уточнить моменты с барражем тогда. Если мы стреляем по второму этажу, а маркер смещается так, что центр шаблона не затрагивает второй этаж, а располагается над первым, то мы все равно считаем что попадание было по второму этажу? А если мы стреляли по первому, а маркер баража сместился таким же образом на второй? Мы не можем отрабатывать попадание по первому, так как барраж обязан бить по верхнему этажу. Тут какие то взаимоисключающие случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Судя по тому, что написано на стр. 100 РБ, нужно смотреть по центру шаблона, а не по этажу, в который стрелял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Может ли Firestorm Redoubt стрелять каждым из своих орудий в разную цель? Должны ли сидящие внутри единицы стрелять в ту же цель, что и сам редут? Он обязан всегда стрелять в ближнюю приоритетную цель, если нет приоритетных то в ближнюю обычную цель в пределах ЛОСа. Так что стрелять в разные цели может но в очень редком случае когда для икарусов разные цели оказываются ближайшими (Например руинка скрывает ближайшую цель от одной из пушек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию? Ничего с ним не происходит, модели в мув-фазу будут стремиться стать в когеренцию. Если не получилось в этот ход, то будут стремиться в следующий. Если модели бегут, то они будут бежать по кратчайшему расстоянию к краю стола И друг к другу, то есть не по прямой линии, а по косой. Коллеги помогите разобраться: Итак. Вагон с катком делает "Танковый удар" по модели. Модель делает "Славу или смерть". Кто бъет первым ??? Все это отрабатывается одновременно. Изменено 10 января, 2014 пользователем Огненный Дух Рождества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию? Тогда они обязаны использовать бег/буст в фазу стрельбы, если могут. Если и этого не хватит, то будут пытаться восстановить когеренцию в следующий ход. (рульбук, стр. 11) Так же интересует подобная ситуация но при отступлении отряда. ИМХО: модели отступают к ближайшему краю стола по кратчайшему пути как написано в рульбуке, и только когда они перегруппируются, только тогда будут пытаться встать в когеренцию. Ибо по рульбуку они могут совершать только "Fall Back move" - а это не является обычным движением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Может ли самолёт, который заявил в фазу стрельбы противника Evade, в свою следующую фазу движения бросать бомбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 [1].Orbital Bombardment (Chapter Master only). (str. 79 Codex SM). - Once per game, a Chapter Master may call down an orbital bombardment in his Shooting phase. This coun ts as firing a ranged weapon with the profile below. This does not prevent the Chapter Master and his unit from declaring a charge against the target unit that turn. - Infinite, S 10, AP 1, Ordnance 1, Barrage,Large blast, Orbital. - Orbital: If an arrow is rolled on the scatter dice, an orbital bombardment always scatters the full 206"- the Chapter Master's Ballistic Skill makes no difference. [2].ORDNANICE WIEAPONS. (str. 51 RB). Ordnance weapons are the big guns of the battlefietd - cannons so vast they normally have to be mounted on tanks and artillery. When shooting, a model with an Ordnance weapon fires the number of times indicated in its profile after its type. A nonvehicle model carrying an Ordnance weapon cannot fire it in the Shooting phase if he moved in the preceding Movement phase and cannot fire it as Snap Shots. Furthermore, if a nonvehicle model fires an Ordnance weapon, then the massive recoil frorn the Ordnance weapon means that the model cannot fire other weapons that phase, nor will it be able to charge in the ensuing Assault phase. Ordnance weapons hit with such force that when you roll to penetrate a vehicle's armour with an Ordnance weapon, roll two dice instead of one and pick the hlghest result! [3].RELENTLESS. (str. 41 RB). Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, countlng as stationary even if they moved in the previous Movement phase. They are also allowed to charge in the same turn they file Heavy, Ordnance, Rapid Fire or Salvo weapons. [4].SPECIAT RUIES for BIKES. (str.45 RB). Bikes and Jetbikes have the Hammer of Wrath, Jink and relentless special rules. 1).Вопрос: --- Могу ли я проехать Чаптер-мастером на байке и запустить Орбитальную бомбардировку? Ответ: --- Да. После некоторых недопониманий и внимательнейшего прочтения мною правил пришел к выводу что два правила RELENTLESS и ORDNANICE WIEAPONS все таки не противоречат друг другу. 2).Вопрос: --- Можно ли использую орбитальный удар в пределах 12ти от черепков (servo skull) скатерится не 2d6, а 1d6? Ответ: --- Нет. И для ответа на этот вопрос мне даже не понадобится определение правила servo skull, потому что [1].Orbital Bombardment дает исчерпывающее описание своей способности. Пожалуйста обратите внимание на такие слова как "always scatters the full 206". Чаптер мастер обладает собственным уникальным правилом по которому волен вызывать Орбитальную бомбардировку. В этом правиле сказано ALWAYS, что означает ВСЕГДА и FULL 2D6, что означает НА ПОЛНЫЕ 2Д6. Соответственно слово ВСЕГДА не позволяет работать черепкам в данном случае. Потому что когда ты кидаешь за черепки 1д6, получается что извините NOT ALWAYS. Есть противоречие. Пожалуйста поправьте меня если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) После некоторых недопониманий и внимательнейшего прочтения мною правил пришел к выводу что два правила RELENTLESS и ORDNANICE WIEAPONS все таки не противоречат друг другу. При чем тут эти правила вообще? ЧМ отдает приказ о бомбардировке с крейсера на орбите. Нет блин, обязательно надо перевернуть все с ног на голову и подать это так, как будто ЧМ сам в фазу стрельбы с криком " TO SPAAACE!!!" летит на орбиту к орудию. Извините, не удержался. :- P.S. А если возникнут дивные предположения вроде: "А если ЧМ был не на байке и двигался, значит у него нет спецправила relentless, значит он не может вызывать бомбардировку..." - снова представьте ЧМа, летящего в космос и обратно со скоростью света =) Изменено 10 января, 2014 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Недавно перечитывал рулбук и заметил фигню. Поискал по теме, не нашёл. Если транспорт shaken/stunned, то ограничения применяются к пассажирам в их следующую Shooting фазу, но никак не влияют на их Overwatch по тем, кто ассолтит транспорт. И в ФАКе не пофиксено. Дыра, фича или всем пофиг? Идея вагона с бёрнашами не оставляет меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 если атака по технике, разве начинка может делать Overwatch? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 если атака по технике, разве начинка может делать Overwatch? Представьте себе. Прямо в рульбуке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) если атака по технике, разве начинка может делать Overwatch? Да может. TRANSPORTS AND ASSAULTS. If a Transport vehicle is assaulted, an embarked unit can fire Overwatch at the attackers out of its Fire Points. Изменено 10 января, 2014 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Орбиталка пренебрегает черепками, ты, Мистер Панда, правильно расписал все. Насчет шэйкстана по технике надо смотреть фак к рб, там в некоторых местах заменили "следующую шутинг фазу" на "следующую шутинг атаку", это надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сюда же вопрос в тему про сервочерепки - получается, оружие, стреляющее навесом (barrage, то бишь), тоже будет игнорировать черепки и скатериться всегда на 2Д6? Вординг: When firing indirectly, the Ballistic skill of the firer is not subtracted from the scatter distance; unless a Hit! is rolled on the scatter dice, the blast marker always scatters a full2D6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Но, как я прнимаю, это в случае стрельбы через лос. Если цель в зоне прямой видимости, то при стрельбе баражем я буду вычитать из 2d6 балистик скил и учитывать воздействие черепков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Возник у меня такой вопрос: если леталка парит, по ней тоже попадают (кто не ПВО) только на "6"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 По ней попадают как по фаст скиммеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ясно :) так вот почему говорят, что парящие самолетики долго не живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Может ли самолёт, который заявил в фазу стрельбы противника Evade, в свою следующую фазу движения бросать бомбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Skull Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Можно ли к 1 боевой единиц прикреплять несколько единиц приданных транспортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения