Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может ли Firestorm Redoubt стрелять каждым из своих орудий в разную цель? Должны ли сидящие внутри единицы стрелять в ту же цель, что и сам редут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию?

К примеру стояла цепочка их 10-и моделей. В фазу стрельбы противник снес 8 моделей в центре. В фазу движения первая и десятая модель не могут встать в когеренцию (не хватает "). Что с ними происходит?

Так же интересует подобная ситуация но при отступлении отряда. Даже если у них хватает движения на когеренцию, они должны отступать, т.е. не смогут встать в 2" друг от друга.

Что в этом случае произойдет с таким отрядом?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны ли сидящие внутри единицы стрелять в ту же цель, что и сам редут?

Нет, это как с десант и транспорт, те же правила, редут один юнит, отряд в редуте другой юнит.

Изменено пользователем Boyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги помогите разобраться:

Итак. Вагон с катком делает "Танковый удар" по модели. Модель делает "Славу или смерть". Кто бъет первым ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому этажу куда ты стрелял , см. рб там все на картинках есть

Хочу уточнить моменты с барражем тогда. Если мы стреляем по второму этажу, а маркер смещается так, что центр шаблона не затрагивает второй этаж, а располагается над первым, то мы все равно считаем что попадание было по второму этажу? А если мы стреляли по первому, а маркер баража сместился таким же образом на второй? Мы не можем отрабатывать попадание по первому, так как барраж обязан бить по верхнему этажу. Тут какие то взаимоисключающие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли Firestorm Redoubt стрелять каждым из своих орудий в разную цель? Должны ли сидящие внутри единицы стрелять в ту же цель, что и сам редут?

Он обязан всегда стрелять в ближнюю приоритетную цель, если нет приоритетных то в ближнюю обычную цель в пределах ЛОСа. Так что стрелять в разные цели может но в очень редком случае когда для икарусов разные цели оказываются ближайшими (Например руинка скрывает ближайшую цель от одной из пушек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию?

Ничего с ним не происходит, модели в мув-фазу будут стремиться стать в когеренцию. Если не получилось в этот ход, то будут стремиться в следующий.

Если модели бегут, то они будут бежать по кратчайшему расстоянию к краю стола И друг к другу, то есть не по прямой линии, а по косой.

Коллеги помогите разобраться:

Итак. Вагон с катком делает "Танковый удар" по модели. Модель делает "Славу или смерть". Кто бъет первым ???

Все это отрабатывается одновременно.

Изменено пользователем Огненный Дух Рождества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, что происходит с отрядом, если в начале своего хода он не может встать в когеренцию?

Тогда они обязаны использовать бег/буст в фазу стрельбы, если могут. Если и этого не хватит, то будут пытаться восстановить когеренцию в следующий ход. (рульбук, стр. 11)

Так же интересует подобная ситуация но при отступлении отряда.

ИМХО: модели отступают к ближайшему краю стола по кратчайшему пути как написано в рульбуке, и только когда они перегруппируются, только тогда будут пытаться встать в когеренцию. Ибо по рульбуку они могут совершать только "Fall Back move" - а это не является обычным движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли самолёт, который заявил в фазу стрельбы противника Evade, в свою следующую фазу движения бросать бомбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[1].Orbital Bombardment (Chapter Master only). (str. 79 Codex SM).

- Once per game, a Chapter Master may call down an orbital

bombardment in his Shooting phase. This coun ts as firing a

ranged weapon with the profile below. This does not prevent

the Chapter Master and his unit from declaring a charge

against the target unit that turn.

- Infinite, S 10, AP 1, Ordnance 1, Barrage,Large blast, Orbital.

- Orbital: If an arrow is rolled on the scatter dice, an orbital

bombardment always scatters the full 206"- the Chapter

Master's Ballistic Skill makes no difference.

[2].ORDNANICE WIEAPONS. (str. 51 RB).

Ordnance weapons are the big guns of the battlefietd - cannons

so vast they normally have to be mounted on tanks and artillery.

When shooting, a model with an Ordnance weapon fires the

number of times indicated in its profile after its type. A nonvehicle

model carrying an Ordnance weapon cannot fire it in

the Shooting phase if he moved in the preceding Movement

phase and cannot fire it as Snap Shots. Furthermore, if a nonvehicle

model fires an Ordnance weapon, then the massive

recoil frorn the Ordnance weapon means that the model cannot

fire other weapons that phase, nor will it be able to charge in the

ensuing Assault phase.

Ordnance weapons hit with such force that when you roll to

penetrate a vehicle's armour with an Ordnance weapon, roll two

dice instead of one and pick the hlghest result!

[3].RELENTLESS. (str. 41 RB).

Relentless models can shoot with Heavy,

Salvo or Ordnance weapons, countlng

as stationary even if they moved in the

previous Movement phase. They are

also allowed to charge in the same turn

they file Heavy, Ordnance, Rapid Fire or

Salvo weapons.

[4].SPECIAT RUIES for BIKES. (str.45 RB).

Bikes and Jetbikes have the Hammer of

Wrath, Jink and relentless special rules.

1).Вопрос:

--- Могу ли я проехать Чаптер-мастером на байке и запустить Орбитальную бомбардировку?

Ответ:

--- Да. После некоторых недопониманий и внимательнейшего прочтения мною правил пришел к выводу что два правила RELENTLESS и ORDNANICE WIEAPONS все таки не противоречат друг другу.

2).Вопрос:

--- Можно ли использую орбитальный удар в пределах 12ти от черепков (servo skull) скатерится не 2d6, а 1d6?

Ответ:

--- Нет. И для ответа на этот вопрос мне даже не понадобится определение правила servo skull, потому что [1].Orbital Bombardment дает исчерпывающее описание своей способности. Пожалуйста обратите внимание на такие слова как "always scatters the full 206". Чаптер мастер обладает собственным уникальным правилом по которому волен вызывать Орбитальную бомбардировку. В этом правиле сказано ALWAYS, что означает ВСЕГДА и FULL 2D6, что означает НА ПОЛНЫЕ 2Д6. Соответственно слово ВСЕГДА не позволяет работать черепкам в данном случае. Потому что когда ты кидаешь за черепки 1д6, получается что извините NOT ALWAYS. Есть противоречие.

Пожалуйста поправьте меня если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых недопониманий и внимательнейшего прочтения мною правил пришел к выводу что два правила RELENTLESS и ORDNANICE WIEAPONS все таки не противоречат друг другу.

При чем тут эти правила вообще? ЧМ отдает приказ о бомбардировке с крейсера на орбите. Нет блин, обязательно надо перевернуть все с ног на голову и подать это так, как будто ЧМ сам в фазу стрельбы с криком " TO SPAAACE!!!" летит на орбиту к орудию.

Извините, не удержался. :-

P.S. А если возникнут дивные предположения вроде: "А если ЧМ был не на байке и двигался, значит у него нет спецправила relentless, значит он не может вызывать бомбардировку..." - снова представьте ЧМа, летящего в космос и обратно со скоростью света =)

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно перечитывал рулбук и заметил фигню. Поискал по теме, не нашёл.

Если транспорт shaken/stunned, то ограничения применяются к пассажирам в их следующую Shooting фазу, но никак не влияют на их Overwatch по тем, кто ассолтит транспорт. И в ФАКе не пофиксено. Дыра, фича или всем пофиг?

Идея вагона с бёрнашами не оставляет меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если атака по технике, разве начинка может делать Overwatch?

Представьте себе. Прямо в рульбуке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если атака по технике, разве начинка может делать Overwatch?

Да может. TRANSPORTS AND ASSAULTS.

If a Transport vehicle is assaulted, an embarked unit can fire

Overwatch at the attackers out of its Fire Points.

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбиталка пренебрегает черепками, ты, Мистер Панда, правильно расписал все.

Насчет шэйкстана по технике надо смотреть фак к рб, там в некоторых местах заменили "следующую шутинг фазу" на "следующую шутинг атаку", это надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда же вопрос в тему про сервочерепки - получается, оружие, стреляющее навесом (barrage, то бишь), тоже будет игнорировать черепки и скатериться всегда на 2Д6?

Вординг:

When firing indirectly, the Ballistic skill of the firer is not subtracted from the scatter distance; unless a Hit! is rolled on the scatter dice, the blast marker always scatters a full2D6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как я прнимаю, это в случае стрельбы через лос. Если цель в зоне прямой видимости, то при стрельбе баражем я буду вычитать из 2d6 балистик скил и учитывать воздействие черепков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник у меня такой вопрос: если леталка парит, по ней тоже попадают (кто не ПВО) только на "6"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли самолёт, который заявил в фазу стрельбы противника Evade, в свою следующую фазу движения бросать бомбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...