lexx di Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) и тем не менее вопрос в силе: должен ли хеллдрейк пролететь над целевой моделью-отрядом полностью, чтобы провести вектор страйк. Или достаточно зацепить краешком крыла? как договоришься, у нас в клубе пришли к обоюдному соглашению, что линия (а вектор страйк - это проведите линию, вибирете находящийся под ней отряд и он отхватит) мерееться подставкой техники т.е. флаерской ....над чем пролетел подставкой, то тем отрядам и долбанул.....т.к. имеено так будет смотрельтся линия скажем у демон принца при вектор страйке - по подставке... все движение мерется по подставке ( это как бы наш аргумент незаслуженно обиженному ХСМ драконоводу) особенно в отн. моделей противника и правила 1" Изменено 20 декабря, 2013 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 все движение мерется по подставке ( это как бы наш аргумент незаслуженно обиженному ХСМ драконоводу) особенно в отн. моделей противника и правила 1" А теперь расскажи это же атакбайкам и любым скиммерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну да. У того же Серпента от подставки весьма проблематично мерять иногда, настолько она меньше его самого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xside Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Отправка кто в резерв кто на стол заявляется при деплоинге Или перед броском кто первый ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Отправка кто в резерв кто на стол заявляется при деплоинге При деплое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А теперь расскажи это же атакбайкам и любым скиммерам. некоректно высказался в 90% мы все меряем от поставки (при этом есть модели с которыми это проблематично сделать - например та к и не решили как мерить движение и стрельбу Дэ Талоса вроде монстр т.е. как от инфантри модели от подставки но он на скиммеровской и вроде от нее мы не должны мерить???? тогда от корпуса получается , но оппоненты не согласны особенно когда огнеметный шаблон кладу на их модели там выигрышь 1,5 " где то ) с техникой случай особый - там от хулла без вопросов с имперскими танками это удобно, но со скиммерами нет ( у меня рейдеры ДЭ и при муве чисто технически, чтобы было удобно мерить мерю все от круглой подставки (так как так проще "точно и правильно" отмерить растояние), а потом поворячиваю лодки как хочу, когда делал наоборот, то выслушивал много чего типо чит с выигрешем за повород 1,5") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xside Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Итвиллноудай, Дракон в этом ходу получил 2 глянца, я кидаю куб в конце хода за каждый недостающий хуллпоинт или один за все? если не отрегенил могу кидать в следующем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Один. Если не отрегенил, можешь кидать в следующем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xside Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 И регенятся оба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malignos Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вопрос: трупсовые отряды ИГ в союзе с ХСМ скорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 И регенятся оба? Ты бы почитал повнимательнее. Там четкий и ясный вординг. За каждую модель с неполным количеством вундов/халл пойнтов и с правилом it will not die кидаешь кубик. На 5+ восстанавливаешь 1 вунд/халл пойнт. На следующий ход повторяешь то же самое, если модель жива и вунды/халл пойнты неполные, можно снова кидать кубик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ( у меня рейдеры ДЭ и при муве чисто технически, чтобы было удобно мерить мерю все от круглой подставки (так как так проще "точно и правильно" отмерить растояние), а потом поворячиваю лодки как хочу, когда делал наоборот, то выслушивал много чего типо чит с выигрешем за повород 1,5") вроде поворот на месте не занимает движения? где чит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 вроде поворот на месте не занимает движения? где чит? Есть мелкий. К примеру рейдер смотрит носом в сторону деплоя оппонента. А цель для чарджа сторого по левому борту. Аккуратно поворачиваем рейдер на подставке (поворот не считается). Уже измеряем дальность движения не от подставки а от повернутого носа. А потом двигаемся в сторону цели. Высаживаемся и чарджим. Для высадки уже измеряем расстояние от носа. Таким образом выигрываем те самые 1,5 дюйма для движения и чарджа. Вроде все в рамках правил, но не слишком красиво по отношению к оппоненту. Я сам измеряю движение своих скиммеров от палочки подставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я сам измеряю движение своих скиммеров от палочки подставки. Самый верный способ измерения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Скажите, ничто не запрещает мне поставить аеджис с квад-ганом в руину, одну модель посадить за пушку, остальные расставить по разным этажам руины? Если модель за пушкой убьют, единственное, что я смогу сделать, — это спуститься другой моделью в мувмент фазу, встать в контакт с пушкой и стрелять снап шотами (если модель не релентлесс)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Скажите, ничто не запрещает мне поставить аеджис с квад-ганом в руину, Запрещает. Нельзя ставить фортификации на терреин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Прошу прощения, где это указано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Прошу прощения, где это указано? В рулбуке указана правильная расстановка, по которой сначала ставятся фортификации, а потом террейн не ближе трех (кажется) дюймов к фортицикациям. Очевидно, на турнирах так всем лениво делать, поэтому делают наоборот, сохраняя тот же запрет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Доброе время суток!Вопрос про летающую монстру, допустим ДП не важно, и вот наш ДП получил 5 поопаданий сколько тестов на сбитие он должен кидать (если все 5 попаданий принесла одна боевая еденица)? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Доброе время суток!Вопрос про летающую монстру, допустим ДП не важно, и вот наш ДП получил 5 поопаданий сколько тестов на сбитие он должен кидать (если все 5 попаданий принесла одна боевая еденица)? заранее спасибо! граундинг тест кидается, если стрельба с одного юнита завезла хотя бы один хит. один он был, или десять, пробили они или нет - важны тут чуть менее, чем нисколько. за один юнит - один граунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Более того, когда есть хиты без ран (таусянские марки), то граундинг всё равно проходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Скажите пожалуйста:как нужно считать kill-points за отряд : Маршал хелбрехт(ака чаптер мастер),хонор гвардия и присоединенный к ним капеллан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Скажите пожалуйста:как нужно считать kill-points за отряд : Маршал хелбрехт(ака чаптер мастер),хонор гвардия и присоединенный к ним капеллан? Так и считать. ЧМ - один киллпоинт, чаппа -второй, ХГ - третий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Подскажите, где расписана полная турнирная система подсчета очков. С учетом того, кто кому сколько убил и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 У каждого турнира своя система подсчета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения