Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

и тем не менее вопрос в силе: должен ли хеллдрейк пролететь над целевой моделью-отрядом полностью, чтобы провести вектор страйк. Или достаточно зацепить краешком крыла?

как договоришься, у нас в клубе пришли к обоюдному соглашению, что линия (а вектор страйк - это проведите линию, вибирете находящийся под ней отряд и он отхватит) мерееться подставкой техники т.е. флаерской ....над чем пролетел подставкой, то тем отрядам и долбанул.....т.к. имеено так будет смотрельтся линия скажем у демон принца при вектор страйке - по подставке...

все движение мерется по подставке ( это как бы наш аргумент незаслуженно обиженному ХСМ драконоводу) особенно в отн. моделей противника и правила 1"

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все движение мерется по подставке ( это как бы наш аргумент незаслуженно обиженному ХСМ драконоводу) особенно в отн. моделей противника и правила 1"

А теперь расскажи это же атакбайкам и любым скиммерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. У того же Серпента от подставки весьма проблематично мерять иногда, настолько она меньше его самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь расскажи это же атакбайкам и любым скиммерам.

некоректно высказался в 90% мы все меряем от поставки (при этом есть модели с которыми это проблематично сделать - например та к и не решили как мерить движение и стрельбу Дэ Талоса вроде монстр т.е. как от инфантри модели от подставки но он на скиммеровской и вроде от нее мы не должны мерить???? тогда от корпуса получается , но оппоненты не согласны особенно когда огнеметный шаблон кладу на их модели там выигрышь 1,5 " где то )

с техникой случай особый - там от хулла без вопросов с имперскими танками это удобно, но со скиммерами нет ( у меня рейдеры ДЭ и при муве чисто технически, чтобы было удобно мерить мерю все от круглой подставки (так как так проще "точно и правильно" отмерить растояние), а потом поворячиваю лодки как хочу, когда делал наоборот, то выслушивал много чего типо чит с выигрешем за повород 1,5")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итвиллноудай, Дракон в этом ходу получил 2 глянца, я кидаю куб в конце хода за каждый недостающий хуллпоинт или один за все? если не отрегенил могу кидать в следующем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И регенятся оба?

Ты бы почитал повнимательнее. Там четкий и ясный вординг. За каждую модель с неполным количеством вундов/халл пойнтов и с правилом it will not die кидаешь кубик. На 5+ восстанавливаешь 1 вунд/халл пойнт. На следующий ход повторяешь то же самое, если модель жива и вунды/халл пойнты неполные, можно снова кидать кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( у меня рейдеры ДЭ и при муве чисто технически, чтобы было удобно мерить мерю все от круглой подставки (так как так проще "точно и правильно" отмерить растояние), а потом поворячиваю лодки как хочу, когда делал наоборот, то выслушивал много чего типо чит с выигрешем за повород 1,5")

вроде поворот на месте не занимает движения? где чит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде поворот на месте не занимает движения? где чит?

Есть мелкий. К примеру рейдер смотрит носом в сторону деплоя оппонента. А цель для чарджа сторого по левому борту. Аккуратно поворачиваем рейдер на подставке (поворот не считается). Уже измеряем дальность движения не от подставки а от повернутого носа. А потом двигаемся в сторону цели. Высаживаемся и чарджим. Для высадки уже измеряем расстояние от носа. Таким образом выигрываем те самые 1,5 дюйма для движения и чарджа. Вроде все в рамках правил, но не слишком красиво по отношению к оппоненту. Я сам измеряю движение своих скиммеров от палочки подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам измеряю движение своих скиммеров от палочки подставки.

Самый верный способ измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, ничто не запрещает мне поставить аеджис с квад-ганом в руину, одну модель посадить за пушку, остальные расставить по разным этажам руины?

Если модель за пушкой убьют, единственное, что я смогу сделать, — это спуститься другой моделью в мувмент фазу, встать в контакт с пушкой и стрелять снап шотами (если модель не релентлесс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, ничто не запрещает мне поставить аеджис с квад-ганом в руину,

Запрещает.

Нельзя ставить фортификации на терреин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, где это указано?

В рулбуке указана правильная расстановка, по которой сначала ставятся фортификации, а потом террейн не ближе трех (кажется) дюймов к фортицикациям. Очевидно, на турнирах так всем лениво делать, поэтому делают наоборот, сохраняя тот же запрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!Вопрос про летающую монстру, допустим ДП не важно, и вот наш ДП получил 5 поопаданий сколько тестов на сбитие он должен кидать (если все 5 попаданий принесла одна боевая еденица)? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!Вопрос про летающую монстру, допустим ДП не важно, и вот наш ДП получил 5 поопаданий сколько тестов на сбитие он должен кидать (если все 5 попаданий принесла одна боевая еденица)? заранее спасибо!

граундинг тест кидается, если стрельба с одного юнита завезла хотя бы один хит. один он был, или десять, пробили они или нет - важны тут чуть менее, чем нисколько.

за один юнит - один граунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста:как нужно считать kill-points за отряд : Маршал хелбрехт(ака чаптер мастер),хонор гвардия и присоединенный к ним капеллан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста:как нужно считать kill-points за отряд : Маршал хелбрехт(ака чаптер мастер),хонор гвардия и присоединенный к ним капеллан?

Так и считать. ЧМ - один киллпоинт, чаппа -второй, ХГ - третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...