Тюрьминатор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А вот это написано? Ну так типа все пни одновременно отрабатываются, не? Резалты, следовательно, тоже бросаются все одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А вот это написано? Там написано, что надо сделать все броски по таблице повреждений. И результаты соответственно тоже применять надо все. Так что если это принципиально, то да, лучше сказать, что броски выполняются "одновременно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Ну так типа все пни одновременно отрабатываются, не? Если проводить аналогию с вундами (т.к. пни/глэнсы - аналог внесения вундов в модели) - то попадания и пробои одновременно, а результаты применяем по одному. Мы же не вливаем три вунды с инстой в одну трехвундовую модель, мы после первой же её убираем. И с пнями мне кажется надо поступать аналогично. Кстати. Вот что нашел: When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal. Once you have determined the number of hits, these hits must be resolved, one at a time, against the model in the squadron closest to the firing unit - exactly like you would resolve Wounds on a normal unit. Once the nearest model in the squadron is destroyed (i.e. is Wrecked or Explodes), the next hit is allocated against the new nearest model, and so on. Так что похоже одновременно только попадания, а броски на пробой - последовательно. Во всяком случае в эскадроне а-барж будет именно так. Там написано, что надо сделать все броски по таблице повреждений. А можно точную цитату из английского рулбука - я затрудняюсь найти это место. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 мы же желтые союзники вроде. не синие. или я что-то пропустил? Ну пусть будут Тау, которые синие. Вопрос тот же: надо ли кидать "One eye open"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А можно точную цитату из английского рулбука - я затрудняюсь найти это место. Ну 74 или 427 стр. рульбука. "...roll aD6 for each shot that penetrated the vehicle's armour. Apply any appropriate modifiers (they are all cumulative) and look up the result using the Vehicle Damage table on the left." То есть.. сперва мы делаем броски за каждый пень, затем добавляем модификаторы, затем смотрим таблицу результатов и применяем эффекты. По крайней мере я себе это так представляю. Для эскадронов отдельно прописано, что хиты поочерёдно отыгрываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ага, увидел. Тогда видимо для одиночных моделей оптом, а для эскадронов - по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 в ФАКе сказано, что на союзников не расспростроняются модификаторы к резерву. А если армия имеет возможность перебросить или кинуть несколько кубов на резерв, то это является ли модификатором. и можно это как то оргументировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да, это модификация бросков на резерв. Вопрос такой. Пришло в бастион два седьмых результата и два шестых. Внутри модели получат 4д6+2д6 пробиваний или все-таки 8д6+4д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерцес Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Фаер Сторм Редут стреляет в одну цель с двух орудий или может в разные если ближайшии цели разные для каждой пушки ? И при скользящем попадании по зданию ничего не происходит получается? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Мерцес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В фазу стрельбы отряд пострелял в две цели по сплит фаеру. Куда может чарджить отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 в ФАКе сказано, что на союзников не расспростроняются модификаторы к резерву. А если армия имеет возможность перебросить или кинуть несколько кубов на резерв, то это является ли модификатором. и можно это как то оргументировать. как так не распространяется, а если ХСМ + командник с Астропатом, что теперь мне не будет +1 к броскам на резерв, н совсем понял??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 как так не распространяется, а если ХСМ + командник с Астропатом, что теперь мне не будет +1 к броскам на резерв, н совсем понял??? Q: Do modifiers that apply to such things as Reserve rolls, apply to units from an allied detachment? (p124) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 в ФАКе сказано, что на союзников не расспростроняются модификаторы к резерву. А если армия имеет возможность перебросить или кинуть несколько кубов на резерв, то это является ли модификатором. и можно это как то оргументировать. Да, это модификация бросков на резерв. стр. 5 Рулбука говорит к что к модификациям относиться прибавления (д6+1) или увеличение количеств а бросков (2д6). Ре ролл (перброс броска) к модификаторам не относиться и расматриваеться в другом разделе. Так что комрилей реролит резервы для всей армии а вот шестая сила по дивинации только для детачмента псайкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В фазу стрельбы отряд пострелял в две цели по сплит фаеру. Куда может чарджить отряд? В сплитфаере назначается основная и вторичная цель. В основную и надо чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да, это модификация бросков на резерв. Вопрос такой. Пришло в бастион два седьмых результата и два шестых. Внутри модели получат 4д6+2д6 пробиваний или все-таки 8д6+4д6? Рассматривая данный вопрос, я бы пришёл к выводу, что пробивать технику стоит всё же поочередно. И действовать будет лишь 1 результат. Фаер Сторм Редут стреляет в одну цель с двух орудий или может в разные если ближайшии цели разные для каждой пушки ? И при скользящем попадании по зданию ничего не происходит получается? В одну цель, отряд внутри получает автовунд. В фазу стрельбы отряд пострелял в две цели по сплит фаеру. Куда может чарджить отряд? Любой из отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерцес Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В одну цель, отряд внутри получает автовунд. Тоесть отряд получает вунду или каждая модель получает вунду? А как же правило в рулбуке про автоматический огонь разве Фаер Сторм Редут не может одной пушкой в одну цель другой в другую с БС 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Повторю: отряд внутри получает ОДНУ автовунду. Пушки стреляют одновременно, расстояние между ними достаточно небольшое, так что зачастую это и будет одна цель. Но вообще да, при определенных обстоятельствах могут быть и две. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерцес Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Повторю: отряд внутри получает ОДНУ автовунду. Пушки стреляют одновременно, расстояние между ними достаточно небольшое, так что зачастую это и будет одна цель. Но вообще да, при определенных обстоятельствах могут быть и две. И как бороться с этой фигней которая стоит всего 200 очков, имеет считай 4 лазкенона и хрен убьеш ибо нет хулпоинтов ?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 И как бороться с этой фигней которая стоит всего 200 очков, имеет считай 4 лазкенона и хрен убьеш ибо нет хулпоинтов ?..... Абсолютно глупый вопрос. Если внутри никого нет - она не стреляет. Если внутри кто-то есть и она стреляет - ее можно убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерцес Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Абсолютно глупый вопрос. Если внутри никого нет - она не стреляет. Если внутри кто-то есть и она стреляет - ее можно убить. Да только пушка там Фул Автоматик и стреляет даже если там никого не,в ее правилах так написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Такого там не написано, уже 3ий человек за неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерцес Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А что там написано тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А что там написано тогда? Открой и почитай, в чем проблема? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Грэйв, а откуда такой вывод что повреждения для зданий не суммируются? Я думал что бастион должен валить из ХБ только в 1 цель. я был неправ? каждый ХБ бастиона может стрелять в свою ближайшую цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Грэйв, а откуда такой вывод что повреждения для зданий не суммируются? когда в транспорт тебе приходит 3 резалта "взрыв", ты разве 3 раза вундишь 4силой начинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения