Daneyr Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну прямо в инфильтре же четко написано,что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 можно инфильтрить отряд с помощью индепта с инфильтрой. а можно ли к ним запихнуть еще одного индепта без инфильтры? 1) по рульбуку нельзя, по ЕТС можно, так как большинство играет по етс, то... 2)нет нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 1) по рульбуку нельзя, по ЕТС можно, так как большинство играет по етс, то... 2)нет нельзя. а есть какое то объяснение , быть может от тех же етс, почему первое у них можно а второе нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 1)ЕТС не объясняет, оно пишет свой кларифай по результатам совещания умных дядек. 2) потому что так прямо в рульбуке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Господа, извиняюсь за нубство, но где по рульбуку запрещено инфильтровать отряд с индепом имеющим спец. рул инфильтры? Да, написано, что спец рулы индепа не передаются отряду, но в описании инфильтры идет формулировка "Если хотя бы одна модель в отряде имеет специальное правило" - то его можно использовать. Поясните где я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ты копнул старый холивар, пунктом преткновения в котором является вопрос, когда индеп присоединяется к отряду: на столе или раньше. Если раньше, то всё ок. А если на столе, то передать свою инфильтру он отряду не сможет. Ответа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В кримсон хантер, вышедший "свечой", поинтерцептили броды и внесли ему пень. Результат - команда оглушена. Он не может поворачивать и может передвигаться максимум на 18 дюймов. На расстоянии все площадь в 16-18 дюймах по прямой от кримсона занимают ФВ. Что происходит далее? Самолетик получается обязан полететь ровно на 18 дюймов? И не имея возможности встать в мою пехоту, он умирает, верно? Как отыгрывается такое крушение? Или он может перейти в ховер и улететь куда захочется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) В кримсон хантер, вышедший "свечой", поинтерцептили броды и внесли ему пень. Результат - команда оглушена. Он не может поворачивать и может передвигаться максимум на 18 дюймов. If the vehicle is a Zooming Flyer (see page 80) it instead can only move 18" and cannot turn. Самолетик получается обязан полететь ровно на 18 дюймов? Получается, что да. Или он может перейти в ховер и улететь куда захочется? The vehicle cannot move unless it is a Zooming Flyer. If a Flyer is hovering, it is treated exactly as a Fast Skimmer. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Необузданный борщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Или он может перейти в ховер и улететь куда захочется? не может, ведь у КХ нет ховер мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 не может, ведь у КХ нет ховер мода. да он и так бы не смог. там в факе был запрет, что в ховер из локедвелосити низзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вопрос не про локед велосити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вопрос не про локед велосити а, и верно. *срочно наливает кофейца* Тогда молчу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вопрос в следующем - он падает на месте или летит к фв, встает в 1" и взрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Скорее второе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Скорее второе А разве он не должен пролететь полное расстояние и взорваться над вражеским юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Учитывая, что ты не можешь ставить свою модель на чужую, то достаточно философский вопрос, как приложить шаблон к модели, которая находится в подвешенном состоянии. Ну и на примере обездвиженного скиммера, который обездвиживается над чужим отрядом, насколько я помню там тоже дистанция сокращалась. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Учитывая, что ты не можешь ставить свою модель на чужую, то достаточно философский вопрос, как приложить шаблон к модели, которая находится в подвешенном состоянии. Ну и на примере обездвиженного скиммера, который обездвиживается над чужим отрядом, насколько я помню там тоже дистанция сокращалась. Ну так мы его и не ставим. На основе базового правила - если модель нельзя разместить, то она удаляется как потеря. Последовательность: летим полную дистанцию, не можем установить флаер, убираем его как потерю и проверяем место падения по скатеру. Или где то в правилах есть другой вариант развития событий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а может кто нить подсказать где добыть последний фак ЕТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 http://www.houserulz.org/doc/ETC_2013_Clar...ations_v1.1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну так мы его и не ставим. На основе базового правила - если модель нельзя разместить, то она удаляется как потеря. Последовательность: летим полную дистанцию, не можем установить флаер, убираем его как потерю и проверяем место падения по скатеру. Или где то в правилах есть другой вариант развития событий? Что за вопрос, конечно в правилах ни одного из вариантов развития нет. Иначе мы бы тут не сидели ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Если флаер нельзя поставить, то он взрывается. Логично, что он взрывается не на месте, а в пункте назначения так сказать. Другой вопрос - он взрывается над отрядом, или все-таки в дюйме от него. Мне кажется что в дюйме. Потому что ставить на юнит противника его нельзя, значит ставим максимально близко и отыгрываем бабах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я же правильно понимаю, что маледикшены и блессы нельзя кидать из техники и фортификаций на вражеские и свои отряды соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Не совсем. Если я правильно помню (а я часто помню неправильно, да) - если есть файрпойнт - из него можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Если флаер нельзя поставить, то он взрывается. Логично, что он взрывается не на месте, а в пункте назначения так сказать. Другой вопрос - он взрывается над отрядом, или все-таки в дюйме от него. Мне кажется что в дюйме. Потому что ставить на юнит противника его нельзя, значит ставим максимально близко и отыгрываем бабах. А зачем его вообще куда то ставить? Флаер летит и падает непосредственно в полете, я думаю что после начала движения его вообще можно считать как снаряд) А вообще момент важный, ибо падение самого флаера это одно, а если у него внутри начинка? Тут уже выходит интересней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Если я правильно помню (а я часто помню неправильно, да) - если есть файрпойнт - из него можно. Из фаерпоинтов только вичфаеры можно кастовать. Блессинги только на себя и транспорт, в котором сидишь, даже если есть фаерпоинты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения