Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Обычно более поздний документ перекрывает более ранние. Так что я лично ориентировался бы на электронный кодекс и вышедшие _после_ его выхода ФАКи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правда в ФАКе написано, что дипа у штормрейвена нет, но опять же, ФАК написан к бумажной версии...

Неправда. Фак пишется к любой версии кодекса. Правда по заверениям ГВ в электронной версии все исправления должны учитываться.

Приоритет рульбук - в ФАКе к нему есть запрет на дип-страйк авиацией.

Обычно приоритет идёт в таком порядке: фак к кодексу > кодекс > фак к РБ > РБ

Подскажите пожалуйста можно ли кастовать Неудачу(переброс удачных спасов,ковров) на технику?

А как в силе написано? Если enemy model или enemy unit, то да. Если non vechile model - то нет.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Можно ли целиться (до смещения) бластами так, чтоб под шаблон попадали модели из разных вражеских юнитов ?

не конфликтует ли это с правилами стрельбы в один юнит?

2.Куда идут оставшиеся вунды назначенные модели(являющейся частью юнита) через пресижен выстрелы если модель убита?

Изменено пользователем Dalemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Можно ли целиться (до смещения) бластами так, чтоб под шаблон попадали модели из разных вражеских юнитов ?

не конфликтует ли это с правилами стрельбы в один юнит?

Можно.

2.Куда идут оставшиеся вунды назначенные модели(являющейся частью юнита) через пресижен выстрелы если модель убита?

Назначаются дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дальше?

потому что не сказано обратного?

дырки получает модель/модели по твоему выбору, а не ближайшие (вся разница собственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз перечитал обычный аллокейт вундов и пресишины, и вопрос остаётся. Если ты назначаешь вунды в модель, она и получается эти вунды. Почему дальше то пойдёт? Как раз и говорится, не используйте обычные правила для аллокейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз перечитал обычный аллокейт вундов и пресишины, и вопрос остаётся. Если ты назначаешь вунды в модель, она и получается эти вунды. Почему дальше то пойдёт? Как раз и говорится, не используйте обычные правила для аллокейта.

Потому что вунда аллокейтятся всегда по одному, а не все сразу. Поэтому когда образуется пул вундов с этом правилом, то я их буду назначать по одному. И нет ничего, что помешает мне начать назначать их следующей модели, когда текущая цель умрет.

Единственное изменение, описанное в precision shot, это то, что вунды аллокейтятся по выбору игрока, чей отряд стрелял, а не в ближайшую видимую модель.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Возник ну в общем совсем нюбский вопрос... В случае крушения летального транспорта с пассажирами, последние не могут кидать спасы за доспехи, это понятно. Вопрос в общем следующий, если они упали, то могут ли они откинуть спас за укрытие? O_o (просто произошел спор и хотелось бы прояснить данный вопрос)

Если они упали в руины\площадной ландшафт, в чистое поле и если они упали в опасный ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вопросу про самолет, а инвулем не могут сейвится, например термосы, или это тоже доспехом считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вопросу про самолет, а инвулем не могут сейвится, например термосы, или это тоже доспехом считается?

Инвулем могут. Только им, ну или еще ФНП использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосы не особо ФНП покидают

Потому что вунда аллокейтятся всегда по одному, а не все сразу. Поэтому когда образуется пул вундов с этом правилом, то я их буду назначать по одному.

Вординг говорит, что обычные правила для аллокейта игнорируются, и дословно ты аллокейтишь все вунды в 1 (несколько) моделей.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг говорит, что обычные правила для аллокейта игнорируются, и дословно ты аллокейтишь все вунды в 1 (несколько) моделей.

Я это и делаю. Вот только нигде не написано, что я должен сделать это одновременно. Назначил вунду, уменьшил количество оставшихся вундов на 1 (или эту часть аллокейта тоже надо игнорировать?), убрал модель со стола, если у неё не осталось вундов (а может и это игнорируется - это ведь тоже часть аллокейта), перешел к следующей.

Где написано, что я должен делать по другому?

Я вот вижу базовое правило аллокейта вундов, которое говорит, что берем вунды по одной и распределяем на ближайшую в лосе и дальности стрельбы. И продвинутое правило, которое говорит, что в данном случае, в отличии от базовый распределять вунды надо в лосе и в дальности стрельбы, но на выбор стрелявшего. Хоть убей, но я не вижу отмены распределения вундов по одной.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нанесение раны следующей модели есть аллокейт ей, где написано, что ты можешь аллокейтить пресишины на не заявленные модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нанесение раны следующей модели есть аллокейт ей, где написано, что ты можешь аллокейтить пресишины на не заявленные модели?

А я и заявляю. В момент аллокейта очередной вунды. Ещё раз - где написано, что список моделей должен быть оглашен единовременно, а не так, как это делается в базовом правиле?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я как то не так читаю, но в самом правиле сказано что ты назначаешь модель(и) в которые аллокейтятся вунды. Не модель, которая будет ближайшей, а собственно жертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я как то не так читаю, но в самом правиле сказано что ты назначаешь модель(и) в которые аллокейтятся вунды. Не модель, которая будет ближайшей, а собственно жертвы.

Вот всё правило:

Wounds from Precision Shots are allocated against a model (or models) of your choice in the target unit, as long as it is in range, rather than following the normal

rules for Wound allocation.

Я в самом деле назначаю модели, в которые пойдут вунды. Беру вунду и назначаю её на какую-то модель. Потом беру другую вунду и тоже аллокейчу её. И продолжаю делать это, пока не кончатся вунды или модели.

И этот процесс никак не противоречит тому, что написано в правиле.

Более того, при этом этот процесс имеет куда больше общего с базовым правилом (изменилось только то, что описано в продвинутом правиле - выбор модели), чем вариант с "все вунды в эту модель, что делать с лишними вундами непонятно". Хотя в базовом правиле есть ответ и на этот вопрос - когда модель набрала достаточно вундов, чтобы умереть, мы просто выбираем следующую модель и вешаем вунды на неё. А сгорают вунды строго в определенных случаях - в отряде кончились модели, на которые можно было бы повесить вунду, т.к. они либо совсем кончились, либо вне лоса/дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...