Grave Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Cruising Speed (even immobile vehicles). This can affect the number of weapons they can fire with their full Ballistic skill (see page 71). Фоллен утверждает и ты отчасти, что круйзинг спид при таком вординге влияет только на стрельбу. Я удивлён, так как этого здесь не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Хм, вынужден согласиться с Фолленом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Фоллен утверждает и ты отчасти, что круйзинг спид при таком вординге влияет только на стрельбу. Я удивлён, так как этого здесь не вижу. Ну так я и написал, что можно прикопаться к отсутствию слова "только". Но если дословно читать вординг - то получается, что высаживаться из транспорта можно только дроподом. У остальных таких функций нет. Были у леталок - теперь у тех ДС отобрали. Почитав сейчас гвшные факи - ничего там не нашел по поводу высадки из транспорта после ДС - ни запрещающего, ни разрешающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Но если дословно читать вординг - то получается, что высаживаться из транспорта можно только дроподом. У остальных таких функций нет. Тогда к чему эта фраза в правиле дип страйка: In the Movernent phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark from a deep striking Transport vehicle if they are in one. Если высаживаться из дипа можно только из дроп пода, и у него это прописано в его спец. правиле, то зачем писать об этом в рульбуке? Написали бы прямо - высаживаться нельзя, а у дроп пода прописали исключение. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я удивлён, так как этого здесь не вижу. а что видишь ты Грейв? по мне так второе предложение непосредственно связанно с первым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ага, связано. Только "это может влиять на" и "это влияет только на" по разному пишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Есть еще момент в том,что запрет на высадку в рулбуке звучит "...до тех пор пока техника не проехала больше 6", а не "...до тех пор пока техника двигалась не быстрее,чем на combat speed". И это не вполне взаимосвязано, и например появись "сферическое" спецправило позволяющее подвигаться на 12 и считаться двигавшимся на combat speed,то оно все равно не позволит высаживаться. Однако данный аргумент не является железным "за" или железным "против", так что видимо тут опять же необходим фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Есть еще момент в том,что запрет на высадку в рулбуке звучит "...до тех пор пока техника не проехала больше 6", а не "...до тех пор пока техника двигалась не быстрее,чем на combat speed". И это не вполне взаимосвязано, и например появись "сферическое" спецправило позволяющее подвигаться на 12 и считаться двигавшимся на combat speed,то оно все равно не позволит высаживаться. Однако данный аргумент не является железным "за" или железным "против", так что видимо тут опять же необходим фак. Вообщем если смотреть по раву - высаживаться можно, при этом если начинка высадилась - она стреляет с норм баллистиком, а если внутри транспорта - то снапшоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Вот подскажите, вышел спор по правилу Fear, лидак кидается каждую фазу ХТХ в мой ход и в ход оппонента, до нанесения ударов, или один раз кинули и больше не боятся в следующие ходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 А откуда спор получился-то? В вординге четко написано "each Fight sub-phase". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ну спор в том смысле что каждый бой, он имел ввиду разные бои, но один раз в каждый бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если было бы раз за бой написали бы "once per Fight". А так все четко - каждую субфазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 От вектора можно кавериться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 От тебя не ожидал. Нет, открой почитай официальную литературу, что ль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В правиле про вектор страйк написано что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Нашел в факе. У них там драконы что-ли плохо продавались??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 давеча спор вышел - как во время скаут-мува может редеплоиться юнит в отношении руин с этажами ? мы можем переместить его только на 3" с учетом высоты этажа, или можно просто замерять 6" по диагонали от того места, где он стоял ? также вопрос, можно ли таким образом перемахнуть через импасибл тиррейн ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Мне сейчас походу стыдно будет, но помогите разобрать ситуацию: весь отряд в котором был индеп умирает от стрельбы, нужно ли кидать тест за потери? Если да, то как потом восстанавливаться, по собственному лидаку или только 1-1? Изменено 28 октября, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я не знаю как это решается строго следуя букве правил, но когда мы играли, то тест проходили (на начало фазы это один юнит был). А дальше уже как отдельный юнит считать (но у нас он тест прошел, так что было не важно в плане тестов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Мне сейчас походу стыдно будет, но помогите разобрать ситуацию: весь отряд в котором был индеп умирает от стрельбы, нужно ли кидать тест за потери? Если да, то как потом восстанавливаться, по собственному лидаку или только 1-1? индеп + тактичка = один отряд вунды влетели в общи отряд, и потери понес общий отряд, и не важно кто остался, но лидак ты кидаешь. А вот восстанавливаться уже будет как индеп. давеча спор вышел - как во время скаут-мува может редеплоиться юнит в отношении руин с этажами ? мы можем переместить его только на 3" с учетом высоты этажа, или можно просто замерять 6" по диагонали от того места, где он стоял ? также вопрос, можно ли таким образом перемахнуть через импасибл тиррейн ? По РАВу ты не муваешься, а редеплоишься. Поэтому ты просто переставляешь модели с одной позиции на другую без эффектов террейна и пр. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) мы можем переместить его только на 3" с учетом высоты этажа, или можно просто замерять 6" по диагонали от того места, где он стоял ? Думаю, что по диагонали. также вопрос, можно ли таким образом перемахнуть через импасибл тиррейн ? Однозначно - да. Всё таки скаут мув - это не мув теперь. С одной стороны это плюс, поскольку позволяет проворачивать фишки описанные выше, с другой минус - нет у нас кавера (и имхо минус перевешивает плюс). вунды влетели в общи отряд, и потери понес общий отряд, и не важно кто остался, но лидак ты кидаешь. А вот восстанавливаться уже будет как индеп. Поддерживаю этот вариант, мы так и играем. Изменено 29 октября, 2013 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 индеп + тактичка = один отряд вунды влетели в общи отряд, и потери понес общий отряд, и не важно кто остался, но лидак ты кидаешь. А вот восстанавливаться уже будет как индеп. Получается, в такой же ситуации, если остался один бомж в отряде, помимо индепа, на восстановления кидать только 1-1? Какой бы модный лидак не был у индепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Получается, в такой же ситуации, если остался один бомж в отряде, помимо индепа, на восстановления кидать только 1-1? нет. нужно перечитать правила про индепа и найти там пункт heroic morale. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Получается, в такой же ситуации, если остался один бомж в отряде, помимо индепа, на восстановления кидать только 1-1? Какой бы модный лидак не был у индепа Юнит с индепами всегда проходит тест на регруп по родному лидаку вне зависимости от количества оставшихся моделей же.(p 39 в описании индепов собственно.) Изменено 29 октября, 2013 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 у нас кастуются блесинги на юниты которые в этот же ход вышли из резерва? желательно услышать подробный ответ почему - да/нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения