Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Cruising Speed (even immobile vehicles). This can affect the number of weapons they can fire with their full Ballistic skill (see page 71).

Фоллен утверждает и ты отчасти, что круйзинг спид при таком вординге влияет только на стрельбу. Я удивлён, так как этого здесь не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фоллен утверждает и ты отчасти, что круйзинг спид при таком вординге влияет только на стрельбу. Я удивлён, так как этого здесь не вижу.

Ну так я и написал, что можно прикопаться к отсутствию слова "только". Но если дословно читать вординг - то получается, что высаживаться из транспорта можно только дроподом. У остальных таких функций нет. Были у леталок - теперь у тех ДС отобрали. Почитав сейчас гвшные факи - ничего там не нашел по поводу высадки из транспорта после ДС - ни запрещающего, ни разрешающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если дословно читать вординг - то получается, что высаживаться из транспорта можно только дроподом. У остальных таких функций нет.

Тогда к чему эта фраза в правиле дип страйка:

In the Movernent phase during which they arrive, deep

striking units may not move any further, other than to

disembark from a deep striking Transport vehicle if they

are in one.

Если высаживаться из дипа можно только из дроп пода, и у него это прописано в его спец. правиле, то зачем писать об этом в рульбуке? Написали бы прямо - высаживаться нельзя, а у дроп пода прописали исключение.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлён, так как этого здесь не вижу.

а что видишь ты Грейв?

по мне так второе предложение непосредственно связанно с первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, связано. Только "это может влиять на" и "это влияет только на" по разному пишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще момент в том,что запрет на высадку в рулбуке звучит "...до тех пор пока техника не проехала больше 6", а не "...до тех пор пока техника двигалась не быстрее,чем на combat speed". И это не вполне взаимосвязано, и например появись "сферическое" спецправило позволяющее подвигаться на 12 и считаться двигавшимся на combat speed,то оно все равно не позволит высаживаться.

Однако данный аргумент не является железным "за" или железным "против", так что видимо тут опять же необходим фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще момент в том,что запрет на высадку в рулбуке звучит "...до тех пор пока техника не проехала больше 6", а не "...до тех пор пока техника двигалась не быстрее,чем на combat speed". И это не вполне взаимосвязано, и например появись "сферическое" спецправило позволяющее подвигаться на 12 и считаться двигавшимся на combat speed,то оно все равно не позволит высаживаться.

Однако данный аргумент не является железным "за" или железным "против", так что видимо тут опять же необходим фак.

Вообщем если смотреть по раву - высаживаться можно, при этом если начинка высадилась - она стреляет с норм баллистиком, а если внутри транспорта - то снапшоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подскажите, вышел спор по правилу Fear, лидак кидается каждую фазу ХТХ в мой ход и в ход оппонента, до нанесения ударов, или один раз кинули и больше не боятся в следующие ходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда спор получился-то? В вординге четко написано "each Fight sub-phase".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спор в том смысле что каждый бой, он имел ввиду разные бои, но один раз в каждый бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было бы раз за бой написали бы "once per Fight". А так все четко - каждую субфазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давеча спор вышел - как во время скаут-мува может редеплоиться юнит в отношении руин с этажами ? мы можем переместить его только на 3" с учетом высоты этажа, или можно просто замерять 6" по диагонали от того места, где он стоял ?

также вопрос, можно ли таким образом перемахнуть через импасибл тиррейн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас походу стыдно будет, но помогите разобрать ситуацию: весь отряд в котором был индеп умирает от стрельбы, нужно ли кидать тест за потери?

Если да, то как потом восстанавливаться, по собственному лидаку или только 1-1?

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как это решается строго следуя букве правил, но когда мы играли, то тест проходили (на начало фазы это один юнит был). А дальше уже как отдельный юнит считать (но у нас он тест прошел, так что было не важно в плане тестов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас походу стыдно будет, но помогите разобрать ситуацию: весь отряд в котором был индеп умирает от стрельбы, нужно ли кидать тест за потери?

Если да, то как потом восстанавливаться, по собственному лидаку или только 1-1?

индеп + тактичка = один отряд

вунды влетели в общи отряд, и потери понес общий отряд, и не важно кто остался, но лидак ты кидаешь. А вот восстанавливаться уже будет как индеп.

давеча спор вышел - как во время скаут-мува может редеплоиться юнит в отношении руин с этажами ? мы можем переместить его только на 3" с учетом высоты этажа, или можно просто замерять 6" по диагонали от того места, где он стоял ?

также вопрос, можно ли таким образом перемахнуть через импасибл тиррейн ?

По РАВу ты не муваешься, а редеплоишься. Поэтому ты просто переставляешь модели с одной позиции на другую без эффектов террейна и пр.

Изменено пользователем Диги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы можем переместить его только на 3" с учетом высоты этажа, или можно просто замерять 6" по диагонали от того места, где он стоял ?

Думаю, что по диагонали.

также вопрос, можно ли таким образом перемахнуть через импасибл тиррейн ?

Однозначно - да.

Всё таки скаут мув - это не мув теперь. С одной стороны это плюс, поскольку позволяет проворачивать фишки описанные выше, с другой минус - нет у нас кавера (и имхо минус перевешивает плюс).

вунды влетели в общи отряд, и потери понес общий отряд, и не важно кто остался, но лидак ты кидаешь. А вот восстанавливаться уже будет как индеп.

Поддерживаю этот вариант, мы так и играем.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индеп + тактичка = один отряд

вунды влетели в общи отряд, и потери понес общий отряд, и не важно кто остался, но лидак ты кидаешь. А вот восстанавливаться уже будет как индеп.

Получается, в такой же ситуации, если остался один бомж в отряде, помимо индепа, на восстановления кидать только 1-1? Какой бы модный лидак не был у индепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, в такой же ситуации, если остался один бомж в отряде, помимо индепа, на восстановления кидать только 1-1?

нет. нужно перечитать правила про индепа и найти там пункт heroic morale.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, в такой же ситуации, если остался один бомж в отряде, помимо индепа, на восстановления кидать только 1-1? Какой бы модный лидак не был у индепа

Юнит с индепами всегда проходит тест на регруп по родному лидаку вне зависимости от количества оставшихся моделей же.(p 39 в описании индепов собственно.)

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас кастуются блесинги на юниты которые в этот же ход вышли из резерва?

желательно услышать подробный ответ почему - да/нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...