Shum Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 В факе его вернули в фасту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Вон оно что!) спасибо) а в ФАКе к чему – к компендиуму или кодексу ГК?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 К DftS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Все, нашел) спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ХнР отыгрывается по родной инициативе или после того как отыграны все шаги инициативы? Например у меня модель с ХнР и 5 иней дерется с моделью с 1 иней. Мне можно сваливать на своем шаге или ждать пока противник пробьет и только потом пытаться выйти из боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Хит эн ран делается в конце ассолт фазы, то есть после всех ударов и проверок морали) Изменено 20 октября, 2013 пользователем Тихоход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Подскажи пожалуйста. Вот у меня в старом ИГ кодексе у псайкера прописаны две психосилы и я вдруг хочу поменять их на рульбучные, мне надо менять обе? или можно только одну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 мне надо менять обе? или можно только одну? или все, или ни одной. исключения есть, но они подтверждают правило. Хаммерхед ГК например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Добрый вечер,разъясните пожалуйста следующие вопросы: 1)Если в отряд падает шаблон,накрыв,например,5 последних человек в отряде из 10 рыл. Раны идут всё равно на ближайшие модели от стрелка? 2)Про площадные ландшафты-каверы. Если отряд стоит на огромной аквиле,которая считается "Имперской скульптурой",имеет ли она 3 кавер только за то,что стоит на ней? Игнорит ли такой кавёр самолёты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 1) Если это не навсеное, то да 2) Нет, я бы вообще её не рискнул причислить её к имперской статуе Нет, с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 2) 5 кавер максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ХТХ: персонаж "А" против отряда из персонажа "Б" и одного юнита. Персонаж "А" бросает вызов" персонажу "Б", наносит ему N вундов, а сам вундов не получает. Персонаж "Б" проваливает лидак и бежит... что происходит дальше? Если персонаж "А" догоняет бегущего пероснажа "Б" свипинг адвансом, то убивает и пероснажа "Б", и оставшегося юнита автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ХТХ: персонаж "А" против отряда из персонажа "Б" и одного юнита. Персонаж "А" бросает вызов" персонажу "Б", наносит ему N вундов, а сам вундов не получает. Персонаж "Б" проваливает лидак и бежит... что происходит дальше? Если персонаж "А" догоняет бегущего пероснажа "Б" свипинг адвансом, то убивает и пероснажа "Б", и оставшегося юнита автоматически? Да, все верно. Весь юнит погибнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ситация: стоит лендак за ним стоит пехота вне лоса, противник кладет пплазмо шаблон на край лендака так что подним находится и лендак, которому он ничего не сделает и пехтура за ледаком. Допустимо ли такое изначальнле полажение маркера. Будет ли вундиться пехтура вне лоса при хите или скаттере, она не являеться целью. Поменяется ситация если шаблон будет достаточной силы чтобы повредитб лендак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ситация: стоит лендак за ним стоит пехота вне лоса, противник кладет пплазмо шаблон на край лендака так что подним находится и лендак, которому он ничего не сделает и пехтура за ледаком. Допустимо ли такое изначальнле полажение маркера. Будет ли вундиться пехтура вне лоса при хите или скаттере, она не являеться целью. Поменяется ситация если шаблон будет достаточной силы чтобы повредитб лендак? +1, хотел тот же самый вопрос задать. В дополнение если мождели так или иначе вунндятся то какой кавер они имеют будучи полностью невидимыми противником? Далее уточнение про школы псайкеров. Когдя у меня псайкер с вшитыми силами и я меняю на рульбучные, после броска кубиков, если мне не понравились силы я могу назад вернуться в вшитым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ситуация: стоит лендак за ним стоит пехота вне лоса, противник кладет плазмо шаблон на край лендака так что подним находится и лендак, которому он ничего не сделает и пехтура за ледаком. Допустимо ли такое изначальнле полажение маркера. Будет ли вундиться пехтура вне лоса при хите или скаттере, она не являеться целью. Поменяется ситация если шаблон будет достаточной силы чтобы повредитб лендак? Увы, но правила взрывного оружия гласит, что после броска на скаттер - повреждения могут быть нанесены даже вне пределов дальности и линии видимости. стр.33 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В дополнение если мождели так или иначе вунндятся то какой кавер они имеют будучи полностью невидимыми противником? Далее уточнение про школы псайкеров. Когдя у меня псайкер с вшитыми силами и я меняю на рульбучные, после броска кубиков, если мне не понравились силы я могу назад вернуться в вшитым? так, будто они скрыты на 25%, у пехоты либо кавер есть либо его нету не можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 возник вопрос, разъясните пожалуйста, в Рульбуке написано что "...если цель частично скрыта от стрелка моделями третьей боевой единицы(эти модели не из боевой единицы стрелка и не из выбранной боевой единицы), она получает спас-бросок за укрытие 5+ таким же образом, как если бы она находилась за элементами ландшафта." получит ли кавер 5+ в таком случае танк огороженный толпой культистов, при условии что противник будет стрелять в танк сквозь них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 возник вопрос, разъясните пожалуйста, в Рульбуке написано что "...если цель частично скрыта от стрелка моделями третьей боевой единицы(эти модели не из боевой единицы стрелка и не из выбранной боевой единицы), она получает спас-бросок за укрытие 5+ таким же образом, как если бы она находилась за элементами ландшафта." получит ли кавер 5+ в таком случае танк огороженный толпой культистов, при условии что противник будет стрелять в танк сквозь них? Ключевой момент в этой фразе: она получает спас-бросок за укрытие 5+ таким же образом, как если бы она находилась за элементами ландшафта Прочитай в РБ при каком условии техника получает 5+ кавер от ландшафта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 т.е. нужно сокрытие борта получается, но культисты маленькие нужен кто то поболее, ясно пойду читать внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не "скрыть борта", а скрыть 25% проекции. Это примерно по середину гусеницы - если плотно стоят, вполне закрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 От огнемета раны откидываются так же как от обычной стрельбы, от ближайшего к стреляющему, или играется на тех кого накрывает шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 От огнемета раны откидываются так же как от обычной стрельбы, от ближайшего к стреляющему, или играется на тех кого накрывает шаблоном? По общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Подскажите. Если в фортификации на 1 этаже есть юнит, этот юнит можно чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения