Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

у Некронского Флаера есть оружие Dead Rey , там сказано что все кто попал на линию получают попадание равное юнитам на линии, значит ли это что если я задел (к примеру 4 марина из 10) то могут умереть все 10 (4раны на 4 юнита = 16 ран на отряд) или я не могу убить больше чем задела линия?

Изменено пользователем Rah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у Некронского Флаера есть оружие Dead Rey , там сказано что все кто попал на линию получают попадание равное юнитам на линии, значит ли это что если я задел (к примеру 4 марина из 10) то могут умереть все 10 (4раны на 4 юнита = 16 ран на отряд) или я не могу убить больше чем задела линия?

А что такое отряд? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд = Боевая Еденица "спейс маров" , имено та боевая еденица где задели 4 из 10 моряков , и вопрос все же в том умрет 4 или можно выпилить и всю тактичку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни "равное моделям на линии"

Я по памяти писала, дословно оно звучит так

бла бла бла

Затем проведите прямую линию (шириной 1мм) между

двумя точками. Каждая боевая единица (дружественная или

вражеская), которая окажется на линии, получает

множественные попадания, равные числу моделей боевой

единицы, находящихся на линии. бла бла бла "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд = Боевая Еденица "спейс маров" , имено та боевая еденица где задели 4 из 10 моряков , и вопрос все же в том умрет 4 или можно выпилить и всю тактичку?

Боевая единица - это юнит. Рей прошел через 4 модели в одном юните. Юнит получил 4 хита. Хиты отыгрываются по правилам стрельбы. Если это, конечно, не 10 юнитов по одной модели. В этом случае каждый из четырех юнитов получит по одному хиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще обьяснить на другом примере. Рядом друг с другом стоят 10 спейсмаринов из Тактикал Сквада, 5 из Девастатор Сквада и Рина. Это три юнита. В первом рей накрыл трех, во втором двух, а так же дотянулся до рины. Первый юнит получил 3 хита, второй два. Рина получит один хит, потому что она одна модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по памяти писала, дословно оно звучит так

объясняя на пальцах, "боевая единица" - и есть "юнит".

итого тактичка - один юнит. сколько моделей накрыл луч - столько хитов в него и пришло. Что в общем-то логично, если не придумывать читов и не плодить сущностей.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фортификация стоит таким образом, что половина с аксесс пойнтом находится в моей деплое, а вторая половина с фаер пойнтом - нет. Могу ли я на фазе расстановки расположить в этой фортификации свой юнит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты можешь поставть рино так, чтобы аксесс пойнты были в твоей деплойке, а остальная часть нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты можешь поставть рино так, чтобы аксесс пойнты были в твоей деплойке, а остальная часть нет?

рино не могу, а фортификацию могу :rolleyes:

Изменено пользователем Captain Beefheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что ты не читал РБ. Открой ради интереса раздел Deploy Forces

да, втупил. Что мне нравится в форжике, можно даже в новичковом вежливо спросить, все равно плюнут на спину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Я где-то слышал, что если техника получает в торой раз результат по таблице "обездвижена", то она автоматически уничтожается , вне зависимости от оставшихся хп. Если это так, то подскажите где это написано - не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стиль общения, с которым надо бороться. Но реально, когда тебе раз в неделю задают один и тот же вопрос, то кроме как "читай рб" уже ничего в голову не приходит.

Подскажите, пожалуйста. Я где-то слышал, что если техника получает в торой раз результат по таблице "обездвижена", то она автоматически уничтожается , вне зависимости от оставшихся хп. Если это так, то подскажите где это написано - не могу найти.

Вот например, что можно ответить? Наверно то, что нужно про обездвиженность техники читать в разделе результатов пенетрейтов по технике. И узнать, что всё немного не так.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно играл с другом в WARHAMMER по килпоинтам. В итоге у нас образовался спор . Если ты убиваешь отряд десантников а сними прикомандированную ринку то ты получаешь 1 победное очко или 2 за ринку и отряд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты убиваешь отряд десантников а сними прикомандированную ринку то ты получаешь 1 победное очко или 2 за ринку и отряд ?

Ответ на вопрос прямым текстом прописан на странице 127 РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по бастиону.

1) Юнит врага стоит на крыше бастиона. Внутри - никого. Я захожу своими внутрь в мув-фазу. Вопрос: могу ли я стрелять по бастиону в шутинг фазу? То есть бастион уже занят, но моими моделями. По своми я не стреляю, я стреляю по вражескому бастиону, который занят. То есть вроде вордингу не противоречит.

2) не могу толком понять, как я могу чарджить юниты врага, который на крыше? Если стою внутри бастиона, могу чарджить тех, кто на крыше? Если я стою в бтб с самим бастионом?

P.S. Рулбук, конечно же, перечёл на эту тему, но или там написано невнятно, или я тугодум - ничего понять конкретно не смог.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по бастиону.

1) Юнит врага стоит на крыше бастиона. Внутри - никого. Я захожу своими внутрь в мув-фазу. Вопрос: могу ли я стрелять по бастиону в шутинг фазу? То есть бастион уже занят, но моими моделями. По своми я не стреляю, я стреляю по вражескому бастиону, который занят. То есть вроде вордингу не противоречит.

2) не могу толком понять, как я могу чарджить юниты врага, который на крыше? Если стою внутри бастиона, могу чарджить тех, кто на крыше? Если я стою в бтб с самим бастионом?

P.S. Рулбук, конечно же, перечёл на эту тему, но или там написано невнятно, или я тугодум - ничего понять конкретно не смог.

1. если ты можешь стрелять по своим подразделениям то пожалуйста ибо бастион под твоим контролем и ни в каком отношении вражеским не считается, и раны получат ТВОИ подразделения.

2. стр 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно играл с другом в WARHAMMER по килпоинтам. В итоге у нас образовался спор . Если ты убиваешь отряд десантников а сними прикомандированную ринку то ты получаешь 1 победное очко или 2 за ринку и отряд ?

Два килпоинта. А если отряд поделился по правилу комбатсквад, то все три.

что если техника получает в торой раз результат по таблице "обездвижена", то она автоматически уничтожается...

Тебе указали страницу. Впредь прочитай правила получше, особенно в тех местах, о которых хотел спросить. Если техника получает очередной пенетрейт с иммобилайзом, а уже была обеждвижена, то снимается дополнительный ХП. Для большинства техники (3ХП) это конец. Но не для той, что имеет более 3 ХП или дроппода, который изначально обездвижен.

1) Вопрос: могу ли я стрелять по бастиону в шутинг фазу?

2)Если стою внутри бастиона, могу чарджить тех, кто на крыше? Если я стою в бтб с самим бастионом?

Возьми перевод рульбука с нашего сайта. Ребята не зря старались, а тугодумства убавится.

По бастиону можно стрелять, если он занят чужими моделями. Если твоими или пустой - нет. Отряд на крыше не занимает бастион. Ты можешь по нему стрелять, как по отряду в поле.

Изнутри можешь заявить чардж наверх, и наоборот. Отряд, который победил и разбил или погнал противника может выбрать, куда ему после боя "консолидироватьс" - остаться в том месте, где был, или перейти на место противника. Отряд снизу может проводить атаку на парапеты. Читай рульбук.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд снизу может проводить атаку на парапеты. Читай рульбук.

Поправлю, что при этом он туда только гранаты швыряет) Собственно хтх не происходит. Если мы говорим о хтх не заходя в бастион, конечно.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие gun-emplacement от просто emplacement?

То есть я имею в виду:

1)Если я стою в аегисе "Эгида" и стреляют от туда из квад-гана,то модель должна быть в базавом контакте с квад-ганом.

2)Если модели находятся внутри firestorm redoubt,то пушки икариус сверху могут стрелять с балистиком этих моделей? То есть им не надо находится в базовом контакте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если я стою в аегисе "Эгида" и стреляют от туда из квад-гана,то модель должна быть в базавом контакте с квад-ганом.

2)Если модели находятся внутри firestorm redoubt,то пушки икариус сверху могут стрелять с балистиком этих моделей? То есть им не надо находится в базовом контакте?

в первом случае модель должна быть в базовом контакте с квадганом, чтобы он стрелял,

во втором - модели должны находится внутри редута, чтобы икарусы вообще стреляли. Стрелять они будут всегда в автоматическом режиме, т.е. с БС 2, пофиг какой БС у моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом случае модель должна быть в базовом контакте с квадганом, чтобы он стрелял,

во втором - модели должны находится внутри редута, чтобы икарусы вообще стреляли. Стрелять они будут всегда в автоматическом режиме, т.е. с БС 2, пофиг какой БС у моделей

В рольбуке написано,что,если строение занято,то модель ВНУТРИ может решить стрелять из установленного орудия вместо своей стрельбы. Тогда получается,что икариусы управляются вручную и стреляют с нормальным балистиком? Или же модели стреляют сами,а икариусы могут стрелять в автоматическом режиме с бс2. То есть есть выбор,и модель может ИЗНУТРИ бункера управлять пушкой наверху.

Или я чего-то не понимаю,не вижу нигде,чтобы про базовый контакт было написано(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...