Диги Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) "вординг"нееее, если между базами пройти можешь то нормально чарджишь, если не можешь то ой Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Можете уточнить, если присоединятся индем к отряду умеющего инфильтру, то отряд может его с собой инфильтровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Можете уточнить, если присоединятся индем к отряду умеющего инфильтру, то отряд может его с собой инфильтровать? Последний абзац правила инфильтры тебе в помощь. За тебя правила никто читать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Последний абзац правила инфильтры тебе в помощь. За тебя правила никто читать не будет. Действительно пропустил, извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucian Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Сколько раз за ход можно использовать Jet Pack? Есть ли у него ограничение как у Jump Pack? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Возможно туплю, но не могу найти в РБ, указанию по поводу скатер дайса и рерола. В частности по абилки СМовского Легион оф Дамнед. Бросается одновременно скатер и 2d6, и потом реролится скатер если не устраивает. Или сначала бросок скатера, потом реролится, и только потом 2d6? Заранея благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 все три кубика являются одним броском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Если псайкер вооружен психосиловым топором и кастует на себя силу биомансии которая дает +д3 инициативы, то он продолжает бить по первой ине или она увеличивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 продолжает бить по 1й инициативе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Правило простое в Вархаммере. Сначала делишь/умножаешь, потом складываешь/вычитаешь, потом устанавливаешь. У тебя есть инициатива Х. Потом ты прибавил Х+d3, а потом сделал =1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Если псайкер вооружен психосиловым топором и кастует на себя силу биомансии которая дает +д3 инициативы, то он продолжает бить по первой ине или она увеличивается? правило Анвилди вообще от инициативы не зависит. Оно заставляет тебя бить на первом инициативном шаге. Будь она у тебя хоть десятая. Изменено 1 октября, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 У некронов есть спец правело на ночь Такой вопрос, если я выкидываю перед игрой в тактические спасобностях выбор ночи на своё усматрение, я могу отменить ночь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJet Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Если с учетом потери модели по спецправилу, дающему возможность рероллить проваленный бросок на мораль, например палка босса или казнь от комиссара, численность отряда становится менее 25% от изначальной, то реролл успешен только на 1 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Druidred Нет. Более того ты не можешь отменить даже обычную ночь. Проще говоря, этот трейт даёт тебе возможность сделать первым ходом ночь без броска. Если ты не хочешь его использовать, то всё равно надо будет кинуть бросок на ночь по всем правилам и на 4+ ночь будет. NJet Если в спецправиле сказано, что ты можешь перебрасывать проваленные тесты на лидерство, то да, ты ты можешь перебросить, но только на 1 1 восстановишься. А если сказано, что тест на мораль, то нет, так как тест на мораль и тест на перегруппировку вроде не одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Вопрос. Что даёт штандарт? И нужен он в армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Что даёт штандарт? И нужен он в армии? какой именно? *poker face* в рулбуке нет такого понятия "штандарт" Оо ты что мы официально понятия не имеем, о чём ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 platoon standart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Это ни в коей мере не вопрос по книге правил, тем более что в кодексе чётко всё указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druidred Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 platoon standart даёт одну вунду в ближнем бое так что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 platoon standart даёт одну вунду в ближнем бое так что ли Нет. Не так. Прочитай еще раз правила. Там все четко написано, как в руссом, так и в англицком кодексе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не могу найти, нужен ли лос для македикшена. Можно ли такие психосилы кастить из транспорта, из транспорта без файерпоинтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Сижу и никак не могу придумать. В качестве курсача по базам данных делаю базу минек. Как назвать тип модели(космодесантник с болтером), если у модели и так есть тип(пехота) и я хочу дать возможность задать для каждой модели имя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) пехота - тип, описание - космодесантник с болтером. ModelType, ModelDescription. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не могу найти, нужен ли лос для македикшена. Можно ли такие психосилы кастить из транспорта, из транспорта без файерпоинтов? Как ни странно, об этом написано в разделе психосил. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как ни странно, об этом написано в разделе психосил. Нет. В разделе психосил, в описании маледикшена нет никакого упоминания об этом. Страница 68 если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения